1. 2004-2006 ваз 21093, (99 г. - очень много жрала денег+ стукануло движок ! )
2. 2006-2007 рено логан (никаких проблем)
Сейчас астрачка пока что конечна довольна (лучшая машина - это новая машина!)
1.ВАЗ 2108 белая 87-года
2.Нива Шеви
3.Мицуба Кольт , но не моя ездил до прихода машины
4.И Астра , белая трех дверная....прямь перевоплощение первой машинки
Уважаемые люди, а вот интересная прослеживается закономерность.
Как правило если человек ездил на опеле, мазде, тойоте и т.д. то следующий свой авто приобретается той же марки, только более новый или выше классом. У меня это будет уже 4-й опель. Что касается меня то я знаю чего ожидать от авто этой марки, знаю где и почём з/ч и где могу качественно отремонтировать своего коня( официальная сто и неофициал). Интересно остальные то же ездили на OPEL или пересаживались с других марок. Вопрос что вами двигало?
1. Ваз 2106 - проехал 70 000 км
2. Ваз 21093 - проехал 240 000 км
3. Газ 3110 - проехал 170 000 км (работа в такси)
4. Ниссан Примьера - проехал 60 000 км
5. Ваз 2106 - Проехал 30 000 км
6. Газ 31105 - Проехал 38 000 км
7. Ваз 21099 - Проехал 2500 км
8. Опель Астра - еще не садился ( жду )
1-Ваз-2108 (1987г.в) купил в 2000 году! за 750$ (как и полагается первое авто должно быть памойкой..чтобы там в нём нармально пакавырятся поразбирать всё понять...ыыы) продал за 500$ через 3года выгодно
2-Ваз 2112 новая (2003 г.в) купил в 2003 ...убил в 2006(перевёртышь)
3-Опель Астра (2006г.в.) щас на ней...
я пока не пересела,пока в ожиданиях
но все же...
начанала в 18 лет на audi100 45кузов ))) ваще мутант...полтора года откаталась...на механике))
щас kia cerato седан ..опять механика...
астру жду АВТОМАТ )))пробки одалели...
1. Opel Calibra 1992 г.в., С20NE, MT, 115 л.с. (оч. приятный мотор, кстати!)
2. Opel Astra G (3-х. дв. хэтч), X18XE1, MT, 125 л.с. (хорошая практичная машинка, не лишённая стиля благодаря 16-дискачам и небольшому заводскому обвесу по кругу)
3. Opel Astra H GTC 1.8 MT
1. ВАЗ 2104, охрененная машина!!! 1994г.в. Вы только представьте, реэкспортная машина(шла в словакию), так вот, на дворе 1994 год, а в ней: семерочный салон(тахометр, высокие сиденья, магнитола Сони, сигнализация с брелком, резина Гудиер!!!) - продали в 2003 году, я на ней после бати четыре месяца покатался, первая машина - любовь!!!!
2. ВАЗ 2112(16кл) - опять же досталась после года батиной езды. Сел в 2003 году, слез в 2004 году. Самое интересное, что покупали мы ее в 2002 году за 5700уе(голую, плюс магнитола, сигналка, диски, зима), а в 2004 году я ее продал уже за 6200уе, с 60000км пробега!!!
3. ОПЕЛЬ Вектра Б!!!!!! Вот это мафынка, обожаю!!!! Скоро расставаться, а с ней стока связано!!!! Никогда не подводила, наверное плакать буду, отдавая.....
У меня вопрос, 2-х литровой вектры ни у кого не было, кто на 1,8АТ ездит, поделитесь ощущениями от смены машины!!!(имеется ввиду динамика авто). Заранее премного благодарен!!!
верка 1,8 изя, ксенон, и космические мелочи...
БМВ 325IA
машина начинается с 6 цилиндров, с 6 рядных циллиндров)
два поколения Гольфа, 3 и 4, купил бы 5-й, но он неудачный по дизайну и дико дорогой, поэтому Астра GTC. Красавица, но после Гольфов управляемость не радует – 4-й Гольф 2.0 ездил прекрасно, да и красивым тоже был. Хотел Мазду 3, но до чего ж убогий пластик и шумозоляция: балалайка! Жаль - шасси-то блеск. У Астры покорил салон – благородный, в версии Cosmo очень понравился. Но как задемпфирована педаль газа! Но как не хватает ощущения цельности шасси, слитности с машиной. Иногда все же обидно, что не выбрал Мазду3 или Гольф5. Но привыкну, конечно. Уже - за 2 месяца – почти привык.