1) ff 2002
2) Opel Vectra B 1997
3) Opel Astra H 2004
а что касается ОПЕЛЯ, это была любовь с первого взгляда...)
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Ездил на тест драйве на Астре. БОГИНЯ!!!!!!!!!! Королла рядом не лежит! (просто катался могу сравнивать)
А задний привод круче всего! Два года ездил на МВ 124 и управляемый занос изучил в совершенстве! На переднем себе так контролировать занос никогда не позволишь!
Предыдущим авто был Ниссан Альмера (2001г выпуска). Все что было до этого перечислять долго.
На Астре остановился во многом случайно. Изначально хотел FF2 (из-за цены в основном), но не выдержал долгого ожидания и хамства дилера. Потом чуть не купил Ситроен С4, но, опять же, столкнулся с неадекватным поведением дилера. В итоге пришлось раскошелиться (+5000$ к цене FF2, +2000$ к цене С4) и купить Астру, о чем впрочем ни капли не жалею.
P.S. Кстати, Opel предыдущего поколения мне активно не нравился (есть у родственника). Да и вообще, стараюсь марки авто менять периодически для расширения кругозора
Из последних
1.Пассат Б5 1998г.в.
2.Королла 2003г.в.
3.Лансер 2004
4.Мазда3 2005 и до сих пор
Заказал Астра Космо 1,8 АТ,будет в апреле и все еще плохо сплю.Как бы не пожалеть за большие деньги получить хуже авто.Время есть подумать.У нас даже не берут авнс за заказ.Мол откажетесь от заказа -сами продадим.Кстати, ни одна из перечисленных машин,кроме плановых ТО, не требовала вложений. А полная шумоизоляция,установленная доплнительно на Мазда3,сделала машинку тише. Отдрайвил АстраН и почувствовал разницу.Мазда тише получилась.Но уж низковата она,хожу по дворам как грейдером.
БМВ 520 39 кузов 2001 год - продал
Митсубиси эклипс 2000 год кузов - продал
Тойота Пикник 98 год - в резерве
, запасная
Астра - случайно купил Задница понравилась
Следующая машина будет БМВ, только вот не определился, то ли Х3, то ли X5.
1. ВАЗ 2107 - первая серьезная машина
2. Пежо 206 1,4 МКПП - МЕГА ВЕЩЬ, жаль только двигатель слабоват был. Продал Хотел взять поновее с 1,6 л, но встретился с Астрой.
Сейчас Astra 1,8 AT Cosmo (как у большинства астраклубовцев). В начале жалел жутко, все-таки не та машина (по сравнению с 206). Потом привык, сейчас езжу, нарадоваться не могу. Дорожный просвет - вот, что радует больше всего. Бензин жрет -не радует.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
ВАЗ 2108 - 99г - за пол года несколько раз катался на эвакуаторе, раз в неделю исследовал питерские мастерские - после этого решил токо новую, токо иномарку... Выбирал между маздой3 и астрой - перевесил дизайн и меньшее кол-во астр, тест даже и небрал - решил знач решил!
1. Ваз 21093 новый, много сил и поломок, разбит, продан.
2. Мицубиси спейс стар 1,6 AT 2004 года, 60000 км проехал, продал. Хорошая машина, ни одной поломки, сервис на ТО дорогущий. 3 ТО обошлись в 1200 баксов примерно + замена колодок перед и зад 320 баксов. Перед 4- ТО (стоит около 600 баксов) продал.
3. Астра H . заказал меган 2 в максималке 2 литра автомат, продинамили поставку. зашли случайно в салон, моя астра там в зале стояла, жена заверещала от восторга и купили. мне уже было по барабану, что брать - ходил неделю пешком пока не жалею.
1999 - Ваз 2107 (БУ) - выкинул
2000 - Ваз 2109 (новый) - разбили, купили
2001 - Киа Шума (новая) - продал
2002 - Nissan Almera - продал
2003 - Nissan Primera P11E 1.8 MT (2000 года) - продал
2004 - Nissan Primera P11E 2.0 AT (2001 года) (клинно-ременной вариатор) до сих пор, машина очень нравится, особенно коробка.
Возникла потребность во второй машине выбирал между 307, M3 и Астрой. Другие вырианты не расматривал т.к. у них движки 1,6, после двух литров ездить будет сложно, люблю активную езду. (нужен автомат, жена привыкла к автомату).
307 2.0 АТ - слишком много на дорогах, да и автомат задумчивый, а из плюсов - движок хороший, мощный, раздельный климат контроль ну и все навороты есть. По надёжности мнения разошлись, хотя владельцев которые жаловались встречал довольно редко. Сервис дорогой. Но самое приятное в этой машине цена - за 22000$ отдавали.
M3 - шумная, жёсткая, впрочем как и все японки ИМХО. А в общем машинка мне эта очень нравится, управляемость и динамика в ней отличные. Но нет управления ЦЗ с ключа (мелочь а хочется). И 2.0 только с механикой. До последнего разрывался между M3 и астрой.
Все машины покупала новые. ВАЗы продавала часто, так как после 2-х лет эксплуатации уже требовали значительных вложений.
Корсу продала, потому что смогла купить лучше. Астра нравится и к Изе как-то попривыкла.
Пока ждала ее, ездила на Пежо 307 (месяц), автомат. Хорошая машинка, ничего плохого не скажу.
Как все знают, первые пять были заднеприводными, остальные - с передним приводом. Разницы не почувствовала, так как в управляемый занос не вхожу (как и в неуправляемый, впрочем). Хотя активную езду люблю и от Астры этого ждала. Не получила. 1.6 для меня маловато. Нужно было 2-х литровую брать. Но, все равно, довольна.
ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, Опель Астра F, Honda Civic и, наконец, Астра Н. Это то, что было официально моим. А вот ездить (иногда много и подолгу) за рулем доводилось на огромном количестве самых разных машин, кроме Мерседес, к которому "душа не лежит"
и от Астры этого ждала. Не получила. 1.6 для меня маловато. Нужно было 2-х литровую брать. Но, все равно, довольна.
...а ранее заявленные резвее чтоль были ...и потом какая активность нужна то...1.6 очень резвая на мой взгляд...с кнопочкой спорт ...а объём двигла на активность езды мало влияет