Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Съездили в Питер... Про свечи и бензин.

  1. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0

    Съездили в Питер... Про свечи и бензин.

    На прошлой неделе был в коммандировке в Питере на служебной Зафире. Туда домчали без приключений, обратно в Москву было решено выезжать пораньше, чтоб до пробок успеть приехать.
    Ночью выехали. Мороз на улице -35, как будто зима.
    Где-то километров через 120 загорелась лампочка "Выкинь двигатель". Внимание особо не обратил, машина вроде ехала, но ещё через пару километров чувствую - не тянет! На любой передаче просто не тянет, обороты падают, машина дёргается. Всё блин, думаю, приехали, щас заглохнем и замёрзнем нафик. Как назло по трассе проезжает 1 грузовик в полчаса.
    Встал на обочину, мотор троит, страшно дёргается, но не глохнет. GM assistance советует сбросить клемму с датчика расхода, не помогает. Подозрения падают на свечи. Решаем ехать потихоньку до Новгорода 60 км. Машина, слава Богу, трогается и едет на третьей 40 кмч.
    Проскакивает фраза, мол, вот он ваш хвалёный опиль, сломался от мороза, ацтой. Тут же появляется другая мысль о хреновом бензине, засравшем свечи.
    Дотащившись до первого попавшегося сервиса, глушим мотор и пробуем завести - не заводится!!! Выкручиваем свечи. 2 цилиндра не работали. Их свечи даже не держат компресии на специальном приборчике.
    Вкручиваем новые, машина оживает, мотор работает как молодой

    Те свечи отбегали 12 тыщ на бензине Русснефть и были покрыты плотным тёмно-красным нагаром. Бензин - *авно! Будем менять заправку для всего парка машин на фирме. Скорее всего это будет Лук с его Экто.

    Вывод! Свечи перед зимой проверять и менять при необходимости, не зависимо от того, когда было последнее ТО. Русснефтью - не пользоваться, 95-ый с ферроценами и прочим дерьмом!!! Мы чуть не остались в 30-ти градусный мороз без работающего двигателя.
    А Опиль - не ацтой. Любая машина требует ухода, особенно зимой.

    Кстати, гуру, если комп фиксирует отсутствие вспышек в цилиндре, он отключает соответствующую форсунку? Иначе ж весь не сгоревший бензин полетит в катализатор, что не есть хорошо.

  2. Новичок Начинающий Астравод webоff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Познавательно.

    У меня было подобное, только в городе. замена сечей и всё ок. грешу на заправки на трассе, приходилось ездить за 1400 км.

  3. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю, что больше сами свечи. Герметичность свечей НИКАК не зависит от бензина. красный налет - это железо. Оно присутствует практически в любом бензине, но в разных количествах

  4. при определенном количестве пропусков зажигания за определенное время данный цилиндр выключается посредством отключения данной фарсунки до выключения зажигания при повторном включении зажигания челиндр опять включается если пропусков опять много он снова отключается и так всегда и есть еще поправка на низкий уровень топлива и поправка на неровную дорогу
    совет (иногда может помоч)если двс устойчиво затроил и гарит чек
    попробуйте выключить зажигание и повторно пустить двс после запуска не замедлительно интенсивно "прогазуйте двс" примерно до 5000 т об в мин (пидаль в пол и отпускаем и опять в пол )и так несколько раз включая перезапуск двс
    помните если при работе двс зажогся чек и двс затроил то этот цилиндр повторно включится только после перезапуска двс
    даже если неисправность была кратковременной и давно прошла а вы продолжаете упорно ехать на трех цилиндрах 10-100-1000 км
    вы можете сэкономить свои деньги и нервы если при незначительных сбоях попробуете решить их самостоятельно за несколько секунд и ехать по своим делам совсем не парясь а не доказывать в сервисе что она вчера или неделю назад чихнула (я не педлогаю брать инструмент) я педлогаю идти оптимальным маршрутом для всех
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  5. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Slavier
    Спецом вожу с собой комплект свечей и приблуду для их замены,
    мало ли что.
    Привычка однако!
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  6. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    plug
    Спасибо!!! А как правильно включается режим продувки?

    Sharky
    Нагар ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшает теплопроводность. Это может привести к чему угодно, в том числе, и к разгерметизации свечи. Плохой бензин, в этом случае, косвенно влияет.

    dymarik73
    Для долгих заездов я, пожалуй, тоже кину подобный набор из свечей и приблуды в багажник. И то коробить будет, всё-таки не жигули.
    Единственное опасение, это то, что не всегда найдёшь качественный бензин на трассе, и он загадит свечи.

  7. что вы имеете ввиду режим продувки уточните
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  8. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Slavier
    Цитата Сообщение от Slavier
    И то коробить будет, всё-таки не жигули.
    Какая разница жигуль, не жигуль, просто свечи, это по моему единственное, что можно поменять в дороге.

    Запаска не в счет!
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  9. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    plug
    Это когда инжектор переходит в режим продувки цилиндров. Т.е. бензин не поступает при вращении стартером.

  10. подскажите где вы узнали про режим продувки хочу пополнить знания
    так как о таком режиме на опелях услышал первый раз
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  11. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    plug

    Насколько знаю, надо или нажать до упора педаль и отпустить перед включением стартера, или нажать и держать.

  12. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    нажать и держать.
    Именно так и только потом включать зажигание и стартер.
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  13. интнресно а подтвердить данное действие ктото может
    пример
    нажал на газ до упора включил зажигание кручу стартером например 20 сек двс не заводится
    только после этого можно предположить что чтото похожее на данный режим есть
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)