Подскажите,сколько по времени занимает установка например Пандоры 3500 на Астру J и как все происходит..по записи,звонку или можно так припереться к Вам в сервис Лучше в личку.
В один рабочий день установка укладывается - часов примерно 7, если никаких дополнительных устройств не планируется к установке.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Думаю ставить пандору 3500. Почитал ветку, понял, что она не работает со штатной сигнализацией (например при автозапуске с пандоры сработает штатка, если машина стояла на охране от обеих). Исправила ли новая майская прошивка v 4.00 эту проблему?
а как вообще по угоноустойчивости штатная система астры? помницо что на ашках она была одна из лучших в свое время, даже какие то тесты выигрывала на время ее обхода угоньшегом.
а как вообще по угоноустойчивости штатная система астры? помницо что на ашках она была одна из лучших в свое время, даже какие то тесты выигрывала на время ее обхода угоньшегом.
да астры ваще никто не угоняет они нафик не нужны никому))
а как вообще по угоноустойчивости штатная система астры? помницо что на ашках она была одна из лучших в свое время, даже какие то тесты выигрывала на время ее обхода угоньшегом.
Собственно говоря и на сегодняшний момент штатная система находится на высоком уровне. Однако, если речь о краже ключей или о насильственном угоне, то тут без дополнительного рубежа авторизации не обойтись.
да астры ваще никто не угоняет они нафик не нужны никому
угоняют все и матизы и гетсы даже, астра на уровне собратьев по популярности, а собратьев угоняют.
прошлая астра была достаточно угоноустойчива не потому что была непопулярно (да это и не так) а из за гораздо более совершенной системы, почитайте ветки тут про астру h там и ссылки на тесты есть. Я вот хочу что то такое же найти про астру j[QUOTE]
Однако, если речь о краже ключей или о насильственном угоне, то тут без дополнительного рубежа авторизации не обойтись.
ну ключи надо поближе к яйцам носить - самое надежное)))) а вот на разбой ради 700-800рублевой астры никто не пойдет, ну разве что полная отмсорозь, этож не X5 на фарше, за угон он скажет что погрецо залез, а вот за разбой могут и 10ку влепить.
на разбой ради 700-800рублевой астры никто не пойдет
При угоне не всегда важна стоимость авто, не так давно общался с одним из наших клиентов, у него была установлена охранная система с противоразбойными метками, его посреди дня извлекли из автомобиля и отобрали ключи и попытались уехать, попытка оказалась неудачной, через метров 500-700 (со слов клиента) автомобиль заглох и больше не завелся, злоумышленники покинули место преступления, авто был Тойота Авенсис в минимальной комплектации, причем далеко не новая.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ну ключи надо поближе к яйцам носить - самое надежное)))) а вот на разбой ради 700-800рублевой астры никто не пойдет, ну разве что полная отмсорозь, этож не X5 на фарше, за угон он скажет что погрецо залез, а вот за разбой могут и 10ку влепить.
Добрый день!
С ключами действительно нужно быть максимально осторожным, особенно в местах скопления людей и т.д., где воришки могут без труда вытащить их из кармана или сумки.
Что касается угона автомобиля стоимостью 700-800 тыс. руб, пусть даже и насильственным путем, то таких прецедентов много, поэтому все-таки дополнительная метка не помешает.
Если Вы извлечете чип из ключа, то данным ключом завести авто уже не получится, поэтому рекомендую прописать дополнительный чип и убрать его в обходчик.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Почитал всю тему и так и не понял. Зачем дорогую сигнализацию поверх штатной если она и так хороша. Ко всему же надо еще и чип в машине оставлять (образно выражаясь), т.е. штатная сига опеля будет не рабочей и возникают вопросы:
1. Имеется ли возможность к штатной сигнализации опеля "прикрутить", что нибудь с обратной связью?
2. Если ставить Пандору 3500 (или другие аналоги), как будет работать система? Т.е. Штатная сигнализация будет отключена, за исключением датчиков объема? Или Пандора будет использовать всю внутреннею начинку безопасности штатной сиги, и по верх нее свой чип? Как будет реализована функция автозапуска?
У меня требования к сигнализации
1. Обратная связь
2. Автозапуск (спустился с этажа а машина уже прогрета), можно еще и запуск по температуре, времени и т.п.
3. Система защиты не хуже чем у штатной сигнализации.
Как-то так. Да и еще где ставить сигу? Повлияет ли она на гарантию, если у ОД опеля то там ценник заломят неимоверный, есть ли специализированные центры для установки сигнализаций без влияния на гарантию автомобиля.
Добрый день!
При реализации автозапуска, чип, который будет помещен в обходчик, штатную сигнализацию не отключит, дело в том, что чип будет активироваться только в момент автозапуска.
Прикрутить что-либо к штатной сигнализацим можно, например, тот же Собр для расширения охранных функций, однако с учетом запуска, кан-адаптера ,модуля автозапуск стоимость вырастет заметно.
Много проще рассмотреть Пандора 3500, где все уже есть в комплекте (датчик наклона/перемещения, модуль запуска, обратная связь, встроенный кан-адаптер). К слову, под Ваши требования система подходит. Что касается установки, то Вы можете воспользоваться услугами сертифицированного установочного центра, чтобы не потерять дилерскую гарантию, например, можете обратиться и к нам, с автомобилем уже не раз имели дело, так что сюрпризов не возникнет.
На свою прошлую астру (Н) ничего не ставил.
На эту ставлю Starline D94+GSM без автозапуска, Pandect IS-470 и замок на коробку.
Из минусов - на брелке нарисован жып
Добрый день!
При реализации автозапуска, чип, который будет помещен в обходчик, штатную сигнализацию не отключит, дело в том, что чип будет активироваться только в момент автозапуска.
Прикрутить что-либо к штатной сигнализацим можно, например, тот же Собр для расширения охранных функций, однако с учетом запуска, кан-адаптера ,модуля автозапуск стоимость вырастет заметно.
Много проще рассмотреть Пандора 3500, где все уже есть в комплекте (датчик наклона/перемещения, модуль запуска, обратная связь, встроенный кан-адаптер). К слову, под Ваши требования система подходит. Что касается установки, то Вы можете воспользоваться услугами сертифицированного установочного центра, чтобы не потерять дилерскую гарантию, например, можете обратиться и к нам, с автомобилем уже не раз имели дело, так что сюрпризов не возникнет.
Юрий, подскажите еще такой вопрос, кроме пандоры 3500 (с последней прошивкой) надо будет ставить еще и замок на капот и еще чего нибудь? И сколько это удовольствие будет стоить? И по времени сколько уйдет? И главное дилерская гарантия.
Если есть возможность скиньте в личку ваши предложение и расценки.
Юрий, подскажите еще такой вопрос, кроме пандоры 3500 (с последней прошивкой) надо будет ставить еще и замок на капот и еще чего нибудь? И сколько это удовольствие будет стоить? И по времени сколько уйдет? И главное дилерская гарантия.
Если есть возможность скиньте в личку ваши предложение и расценки.
Из замков на КПП рекомендовал бы установить Гирлок , так как от остальных толку не много, к тому же на Ваш авто замок производится http://www.gearlock.ru/model/139
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Из замков на КПП рекомендовал бы установить Гирлок
Ну тут целиком и полностью доверился специалистам-установщикам, поставили Гарант с личинкой Abloy. Тоже уже под астру.
Выше писал, что хочу ставить Старлайн Д94, но тут очень кстати появился Б94 )), правда пришлось перешивать на свежую версию прошивки.
Тут уже не в личинке дело, а в том что в данном случае происходит только блокировка кулисы, а селектор непосредственно на КПП можно будет повернуть руками под капотом или тросом при помощи пассатижей после разборки пластика.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Добрый день!
Скорее всего нет. Для реализации этого функционала придется ставить модуль стеклоподъемников.
Хмм.. везде такая противоречивая информация..даже, если штатно работают?
мой пост в другой теме..
" Сообщение от ugоna.net
По CAN-интегратору указано что Пандора 3500 доводит стекла при условии активной штатной функции "комфорт". У Вас штатный "комфорт" работает?
--
Да, штатный работает. Поднимает все 4 стекла, последовательность поднятия не помню, если это нужно.
Но через сигналку не поднимает. В книге- инструкции пункт - комфорт режим- указан как "разрешено".
Писал письмо в алармтрейд - ответили, что возможность реализована. Установщики говорят, если в прошивках новых появилась возможность, то должен работать.
Прошивка решит задачу?"
Всем доброго времени суток. У кого стоит на J сигнализация StarLine с автозапуском ответьте были ли у вас конфликты со штатным имобилайзером? У меня StarLine А92 Dialog и уже достали глюки - машина отказывается заводиться с ключа водителя, пишет ошибку "Сервис. Противоугонная система" и горит значок замка. Один раз уже был по этой проблеме у официалов, сказали причина в том, что одновременно считывает данные с двух чипов. Отдали машину со словами, что "они проблему устранили", но сегодня опять "те же грабли" Может дело вообще не в сигнализации?? Чувствую диллер будет долго разбираться в этой ситуации, вот и прошу помощи. Кстати, в этот раз чтобы машинка всё же поехала сбросил ошибку путём отключения аккумулятора и отключил (на время) обходчик с ключём внутри. Пока лето автозапуск не так актуален, можно им пожертвовать на время... Жду совета от "бывалых"...
Добрый день.
Данная проблема действительно может возникать, если не правильно реализовано подключение питания обходчика шт. иммо. Вопрос можно решить если записаться и проверить в какой либо независимый сервис-центр по установке доп. оборудования, для диагностики подключения.По крайней мере это исключит спорный вопрос.
Расскажу чем закончилась (ну или я так думаю, что закончилась) моя проблема с конфликтом двух сигналок - штатной и Starline A92. Заменили обходчик, в который вставлен второй ключ/чип для реализации автозапуска. Прошло три дня пока проблема больше не появлялась. Аргументы официалов были простые: "Ну если это не поможет - заменим основной блок" я так понял методом "научного тыка" они рано или поздно выявили бы в чём проблема, радует, что всё же немного раньше...
Если Вас интересует комплексная система безопасности, то можно установить 3S-Telematica. Управление сигнализации можно и с мобильного устройства, при попытке угона авто блокируем двигатель.
Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Добрый день!
Думаю, что в данном случае просто стоит попробовать и посмотреть. Зачастую реализация данной функции зависит и от самого автомобиля.
Начиная с апрельских прошивок вроде бы все современные Пандоры позволяют закрывать все стекла в Астра J, передние сразу, а задние - с небольшой задержкой. Геморрой тут в том, что датчик объема начинает срабатывать на незакрытые задние окна, и надо устанавливать таймер на его включение.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2