Добрый день. Прошу совета... хочу поставить на свою astra j pandora DXL 3500, но возникает вопрос не будет ли она конфликтовать со штатной сигналкой и будет ли сниматься и ставиться на охрану с одного брелока..
El Feroz, насколько знаю - с одного пульта ставиться-сниматься не будут: у Пандоры нет слейв-режима (работа от штатного пульта сигнализации), а штатка по кан-шине, насколько знаю, не ставится и не снимается (т.е. с пульта Пандоры ее не включишь и не выключишь).
Конфликт может быть какой: поставили в охрану обе системы со своих пультов; если производим автозапуск с Пандоры - срабатыват штатная; если отключаем штатну систему и открываем двери - срабатывает Пандора.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
El Feroz, насколько знаю - с одного пульта ставиться-сниматься не будут: у Пандоры нет слейв-режима (работа от штатного пульта сигнализации), а штатка по кан-шине, насколько знаю, не ставится и не снимается (т.е. с пульта Пандоры ее не включишь и не выключишь).
Конфликт может быть какой: поставили в охрану обе системы со своих пультов; если производим автозапуск с Пандоры - срабатыват штатная; если отключаем штатну систему и открываем двери - срабатывает Пандора.
Вадим, СТО1.
А как же ответы выше, что наконец то у Пандоры произошло обновление прошивок всего и вся и что конфликта более не будет...?
Все таки как чудно то... Одни говорят одно, другие другое... кому верить то?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вадим (АВТО-АСС), а что можете порекомендовать наподобии Фортреса или Пандоры, но что бы ставить и снимать с охраны с одного брелока (без конфликтов между сигнализациями)?
Добрый день. Прошу совета... хочу поставить на свою astra j pandora DXL 3500, но возникает вопрос не будет ли она конфликтовать со штатной сигналкой и будет ли сниматься и ставиться на охрану с одного брелока..
У Пандоры 3500 уже вышла новая прошивка которая полноценно управляет штатными функциями автомобиля, так что ни каких конфликтов не будет.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
У Пандоры 3500 уже вышла новая прошивка которая полноценно управляет штатными функциями автомобиля, так что ни каких конфликтов не будет.
Присмотрел себе Pandora DXL 3210, но требования следующие:
1. Нормальное сосуществование со штатной сигнализацией. Например, можно закрыть ЦЗ штатным ключом и дополнительная сигнализация тоже встает в охрану. Или наоборот. Напишите, как они совместно существуют, возможны ли конфликты? Например, машина уже стоит на штатной охране и ее ставят на дополнительную (ту же пандору/старлайн).
2. Удаленное управление чувствительностью датчика удара. Был удивлен, что у старлайна уровни датчика удара регулируются вручную.
3. Возможность удаленно выключить сирену на оба уровня датчика удара .
4. При постановке на охрану автоматическое поднятие открытых стекол. Со штатного брелка опеля приходится удерживать несколько секунд кнопку с замком.
istukalov, если бы Пандора по кан-шине могла управлять штатной сигнализацией, то не было бы никакого конфликта вообще. А тут смотрите какая ситуация: вот установлена Пандора с автозапуском, мы ставим ТОЛЬКО ее на охрану - двери-стекла закрылись, машина в охране под защитой Пандоры , но штатная сигнализация не активирована. Она только с брелока автомобиля включаться будет. Поэтому когда производим автозапуск при неактивированой штатной системе - все в порядке, все работает , никакого конфликта нет. Если же штатная сигнализация активирована, то при автозапуске она сработает.
Вот , собственно, весь конфликт. Я пока вижу только следующие варианты при наличии штатной сигнализации: если автозапуска не будет, то ставим какую-нибудь слейв-систему, и все замечательно работает от штатного брелока автомобиля. Если нужен автозапуск, то устанавливаем сигнализацию с дополнительным брелоком и когда пользуемся автозапуском , то штатку не активируем.
С уважением,
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Хорошо. А для Пандоры 3500 такая же штука будет? Т.е. автозапуск будет конфликтовать? Ведь как я понимаю, когда я снимаю Пандору с сигналки или посылаю сигнал на автозапуск при установленной сигналке Пандоры, то почему бы Пандоре не снять штатку самой при этом? Ведь заявляют тут, что обновления все есть и как я понимаю интеграция должна быть полной?! Или все таки не до конца смогли все сделать даже для Пандоры 3500....?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
1) сигнализация PRIZRAK-711 + ГСМ-модуль SmartCode ;
2) SOBR-GSM 110 ;
3) сигнализация Fortress type 1 SH в слейв-варианте с подключением через кан-модуль + ГСМ, тот же SmartCode или Elita GSW (сейчас устанавливаем новые версии, с микрофоном для прослушки салона и резервным аккумулятором.
Если строить противоугонный комплекс, с цифровыми блокировками двигателя, с замком капота, то либо доставлять к вышеперечисленным вариантам дополнительный иммобилайзер. например, SOBR-STIGMA 02 Drive или Basta BS-911Z , либо сразу брать старшую систему из линейки, SOBR-GSM 130 или Fortress type 2 SH PWT .
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Кажется, я определился с охранным комплексом. Общался с техподдержкой старлайна, пандоры и собра. По результатам буду ставить sobr-can + sobr-100 + sobr-ip 01 + sobr shock sensor 01. Все управление через мобильный, не нужно заморачиваться с дополнительным брелком. Без метки владельца блокируется двигатель (эту функцию можно выключить, зная пинкод, если сам метку потерял). Так же можно с любого телефона заглушить мотор, если отберут машину вместе с меткой. Чувствительность датчика удара настраивается удаленно.
Минусы этого комплекса - высокая цена. И собровцы сказали, что для opel astra не работает оповещение при срабатывании штатной сигнализации (они не нашли сигнал в кан шине). Но это не так страшно, у него свой датчик наклона/перемещения. Только датчик объема остается без внимания.
Кажется, я определился с охранным комплексом. Общался с техподдержкой старлайна, пандоры и собра. По результатам буду ставить sobr-can + sobr-100 + sobr-ip 01 + sobr shock sensor 01. Все управление через мобильный, не нужно заморачиваться с дополнительным брелком. Без метки владельца блокируется двигатель (эту функцию можно выключить, зная пинкод, если сам метку потерял). Так же можно с любого телефона заглушить мотор, если отберут машину вместе с меткой. Чувствительность датчика удара настраивается удаленно.
Минусы этого комплекса - высокая цена. И собровцы сказали, что для opel astra не работает оповещение при срабатывании штатной сигнализации (они не нашли сигнал в кан шине). Но это не так страшно, у него свой датчик наклона/перемещения. Только датчик объема остается без внимания.
Как альтернатива СОБРу можно рассмотреть комплексUGONA.NET Комфорт 1 на базе MS PGSM Спутник, этот вариант по функционалу ни чем не уступает СОБРу, а по бюджету я думаю поинтереснее. Система будет реагировать, на вскрытие дверей, капота, багажника, на включение зажигания, на удар, наклон, перемещение, присылая всю информацию на телефон. Все события в режиме реального времени отображаются на вашей личной страничке на сайте car-online, зайти на которую вы можете под своим логином и паролем. Также с телефона можно заблокировать двигатель, если реализована функция дистанционного запуска, можно соответственно запускать и глушить автомобиль.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Сегодня по телефону общался с технической поддержкой Аларм-Трейд по поводу их сигнализации.
Итак хочу подвести резюме по некоторой официальной информации полученной от них:
1) На данный момент управлять штатной сигнализацией нашей модели не получится с брелка сигналки Pandora в связи со специфической работой штатной сигналки (более писать не буду, чтобы не было провокаций).
2) Со штатного брелка можно управлять сигналкой Pandora. Правда насколько при этом будет охвачен весь функционал я не знаю - не уточнял, но основные функции вроде как будут охвачены.
3) На текущий момент подключение по CAN шине можно реализовать двумя способами: первый способ - подключение в режиме комфорт (управление ЦЗ, окнами и все прочим, при этом будут недоступны некоторые функции безопасности штатки, т.е. исключительно два брелка). Второй способ - управление безопасности со штатки и Pandora. При этом будут недоступны функции комфорта..
4) Ближе к лету или летом, появится новая модель 3900. Ее отличие от 3700 это то, что она будет иметь два подключения к CAN шине. При этом один будет отдельный на работу со штатной безопасностью авто, а второй на работу комфорта авто.
Вот такие познания. Во общем я решил пока подождать лета и посмотреть на новую серию и уже окончательно тогда решу, что ставить.
Еще собираюсь в выходные подъехать в один из сертифицированных сервисов, чтобы более предметно пообщаться на тему того, как со штатки и что именно со штатки будет управляться Pandora, если ее ставить в режим SLAVE.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл потратить сейчас около 10 тысяч, например, на доп. сигнализацию. Или такие деньги нет смысла тратить, пользоваться штатной сигналкой, а немного позже поставить нормальный комплекс?
Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл потратить сейчас около 10 тысяч, например, на доп. сигнализацию. Или такие деньги нет смысла тратить, пользоваться штатной сигналкой, а немного позже поставить нормальный комплекс?
Добрый день! Замечу, что штатная охранная система на немцах довольно надежна, но, если Вы, допустим, часто посещаете торговые комплексы и места массовых парковок, то следует обезопасить себя от кражи ключей. Как минимум замок на рулевой вал Гарант ( если Вам будет удобно им пользоваться) сможет оказаться Вам весьма полезным. Однако, ключ от него настоятельно рекомендую носить отдельно. В дальнейшем же Вы вполне сможете дополнить защиту различными системами, получив в итоге достойный комплекс.
Смотря какую цель вы приследуете, если вам важно усложнить проникновение злоумышленника в салон (кража вещей) , то смысл в сигнализации есть.
Если сигнализация с хорошей кодировкой , то открыватьть машину злоумышленнику придется с помощью физического взлома , электронные системы взлома ( кодграберы) ему не помогут.
Если вы задумываетесь о защите от угона , то конечно нужно ставить полноценный комплекс ( иммобилайзер + замок капота+сигнализация). Построение комплекса можно разбить на 2 этапа : установка сигнализации , а затем иммобилайзер с замком капота. Начать рекомендуем с сигнализации с обратной связью, например PANDORA 3100 , у нее отличные кодировки сигнала.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Здравствуйте!
Ну ставить дополнительное оборудование у ОД Вас ни кто не заставит. Шер Хан одна из самых распространенных систем устанавливаемых у ОД. По этому по возможности забирайте авто и обращайтесь в профильную организацию где Вам предложат Что либо более толковое (Pandora, StarLine Dialog, Excelent и т. д.)
С Уважением, Виталий.
Ребят спасиба за совет, наверное откажусь тогда устанавливать у ОД. Буду искать другой вариант. Хотя в Кирове выбор профильных организаций оставляет желать лучшего....
Я вообще в сигнализациях не разбираюсь. Преследую главную цель - автозапуск. По возможности киньте ссылки что можно ещё на мою J-ку поставить. Буду очень признателен.
Ребят спасиба за совет, наверное откажусь тогда устанавливать у ОД. Буду искать другой вариант. Хотя в Кирове выбор профильных организаций оставляет желать лучшего....
Я вообще в сигнализациях не разбираюсь. Преследую главную цель - автозапуск. По возможности киньте ссылки что можно ещё на мою J-ку поставить. Буду очень признателен.
Добрый день!
Рассмотрите следующие варианты:
Старлайн А 92 dialog can
Пандора 3500
Преследую главную цель - автозапуск. По возможности киньте ссылки что можно ещё на мою J-ку поставить. Буду очень признателен.
На Ваш автомобиль можно поставить, как уже писал коллега, Пандору 3500 или даже 3700 - в этом случае возможен запуск с мобильного телефона, еще возможен вариант установки Сталкера , здесь будет максимальный радиус действия, но к нему понадобиться CAN-модуль и модуль запуска MS A4 . Еще хочу обратить Ваше внимание что во всех случаях Вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера иодин из ключей, или же клон чипа ключа.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
На Ваш автомобиль можно поставить, как уже писал коллега, Пандору 3500 или даже 3700 - в этом случае возможен запуск с мобильного телефона, еще возможен вариант установки Сталкера, здесь будет максимальный радиус действия, но к нему понадобиться CAN-модуль и модуль запуска MS A4 . Еще хочу обратить Ваше внимание что во всех случаях Вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера иодин из ключей, или же клон чипа ключа.
Подскажите,сколько по времени занимает установка например Пандоры 3500 на Астру J и как все происходит..по записи,звонку или можно так припереться к Вам в сервис Лучше в личку.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Подскажите,сколько по времени занимает установка например Пандоры 3500 на Астру J и как все происходит..по записи,звонку или можно так припереться к Вам в сервис Лучше в личку.