vlad99 спасибо большое! А какой иммобилайзер посоветуете? Осталось только с ним определиться. Хочу все сразу купить и поставить, а то потом долго руки не дойдут.
Поставили мне вчера StarLine А62 Кан, замок на капот и так как с иммобилайзером не определился в салоне настоятельно рекомендовали маяк М10+мониторинг, ну и я поставил. Пока рад, посмотрим, как будет дальше. Спасибо всем за советы.
Мне во дворе разбили машину. В сязи с этим решил поставить датчик удара + gsm пейджер.
Исходные данные:
1. Opel Astra J
2. Starline M20 (GSM модуль)
3. Altonika sg-202 (2-х зонный процессорный датчик удара)
4. Can модуль, чтобы в штатную проводку не вмешивались и ставить было легче (дешевле?)
Хочу, чтобы при срабатывании штатной сигнализации или датчика удара был звонок на телефон.
В каком центре это можно сделать и сколько будет стоить сама работа? Оборудование пока не покупал, но мне нужен бюджетный вариант. Всякие sobr-110 не интересуют из-за их высокой стоимости.
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
В ultrastar сказали, обязательно нужен starline can 100 (чтобы о срабатывании штатной сигналки были сообщения). Датчик удара Altonika sg-202 подойдет. Осталось за малым, найти установочный центр... Или другие варианты кто подскажет?
В каком центре это можно сделать и сколько будет стоить сама работа? Оборудование пока не покупал, но мне нужен бюджетный вариант. Всякие sobr-110 не интересуют из-за их высокой стоимости.
Здравствуйте!
Для установки задуманной Вами системы приглашаю посетить наш установочный центр "Spektr Studio" .
Цены на оборудование и установку отправлены в личку.
С уважением,
Дмитрий.
"Spektr Studio"
т. (495) 585-76-86
г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18 www.avtozvuk.cc
Мне во дворе разбили машину. В сязи с этим решил поставить датчик удара + gsm пейджер.
Исходные данные:
1. Opel Astra J
2. Starline M20 (GSM модуль)
3. Altonika sg-202 (2-х зонный процессорный датчик удара)
4. Can модуль, чтобы в штатную проводку не вмешивались и ставить было легче (дешевле?)
Хочу, чтобы при срабатывании штатной сигнализации или датчика удара был звонок на телефон.
В каком центре это можно сделать и сколько будет стоить сама работа? Оборудование пока не покупал, но мне нужен бюджетный вариант. Всякие sobr-110 не интересуют из-за их высокой стоимости.
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
В ultrastar сказали, обязательно нужен starline can 100 (чтобы о срабатывании штатной сигналки были сообщения). Датчик удара Altonika sg-202 подойдет. Осталось за малым, найти установочный центр... Или другие варианты кто подскажет?
обращайтесь в наш установочный центр - все реализуем. кстати, датчик лучше поставить комбинированные - чтобы реагировала и на удар и на наклон-перемещение, вот вариант : http://ugona.net/item853.html
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Поставили мне вчера StarLine А62 Кан, замок на капот и так как с иммобилайзером не определился в салоне настоятельно рекомендовали маяк М10+мониторинг, ну и я поставил. Пока рад, посмотрим, как будет дальше. Спасибо всем за советы.
.
А какой замок капота установили? Электромеханический?
Можно фото мест установки запорного механизма, на передней рамке и капоте.
Поставили мне вчера StarLine А62 Кан, замок на капот и так как с иммобилайзером не определился в салоне настоятельно рекомендовали маяк М10+мониторинг, ну и я поставил. Пока рад, посмотрим, как будет дальше. Спасибо всем за советы.
.
А какой замок капота установили? Электромеханический?
Можно фото мест установки запорного механизма, на передней рамке и капоте.
"Френки" фото можешь не выкладывать, я сегодня был у дилера и сам проверил возможность установки электромеханического замка капота Defen time на Астру J. Запорный механизм встанет легко без всяких проблем, более того есть возможность поставить 2 замка для надежности, рамка и капот позволяют это сделать
SpektrS
Стоимость с установкой известна уже? Astra J будет поддерживаться по CAN?
Добрый день!
Стоимость системы пока не известна.
Как и предыдущие модели, Pandora 3700 будет иметь встроенный универсальный контроллер CAN-шины,
а так же возможность обновлять прошивки. Astra J однозначно будет поддерживаться по CAN.
С Уважением,
Дмитрий.
"Spektr Studio"
т. (495) 585-76-86
г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18 www.avtozvuk.cc
Никто не подскажет, появились ли какие нить сигналки с полной поддержкой CAN шины? Т.е. чтобы можно было управлять по факту всем, но со штатной сигналки? Или все также требуется минимальное вмешательство в штатную проводку?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
И куда там две штуки ставить, специально сегодня смотрел. Сплошной пластик. Один надо ставить. Это на H-ке два прекрасно вставали, а тут...
Madjo, на Jйке 2а запорных механизма встанут без проблем, более того, установить 2 замка по краям будет проще чем установить один по центру.Связано это с конструктивными особенностями переднего бруса, в котором, для установки одного запорного механизма, по центру, придется делать технологические отверстия в нем, чего хотелось бы избежать. Пластик тут совсем не причём, мешать установке замка капота он не будет. Возможно мы ведем речь о разных замках капота и поэтому нет понимания. Я имел в виду электромеханический замок капота Defen time, который и планирую установить на свой Opel Astra J. Для установке двух запорных механизмов есть 2 варианта: первый- это 2а раздельных запорных механизма и привода по краям, второй - два запорных механизма по краям, переднего бруса, и один привод.
Всем привет! Никто не подскажет, появились ли какие нить сигналки с полной поддержкой CAN шины? Т.е. чтобы можно было управлять по факту всем, но со штатной сигналки? Или все также требуется минимальное вмешательство в штатную проводку?
Добрый день.
Подобные системы давно уже существуют. В частности, у Старлайна есть такие модели, с встроенным CAN - модулем. Другое дело, что, если вы хотите управлять противоугонным комплексом с штатного брелока, то здесь надо рассматривать варианты, умеющие работать в slave - режиме. К примеру, схема, построенная на базе SOBR GSM -110 (c встроенным can - модулем) и модуле идентификации SOBR IP-01, позволит Вам сохранить управление по штатному каналу в полном объёме.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Добрый день.
Подобные системы давно уже существуют. В частности, у Старлайна есть такие модели, с встроенным CAN - модулем. Другое дело, что, если вы хотите управлять противоугонным комплексом с штатного брелока, то здесь надо рассматривать варианты, умеющие работать в slave - режиме. К примеру, схема, построенная на базе SOBR GSM -110 (c встроенным can - модулем) и модуле идентификации SOBR IP-01, позволит Вам сохранить управление по штатному каналу в полном объёме.
Здравствуйте. Неужели появились?
А ведь еще полгода назад никто не умел посылать управляющие команды на can шину J.
Т.е. вы точно подтверждаете, что не единого проводка резать не придется?
И такой вопрос, а есть что-то подобное уже у Пандоры или Excellent?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
А ведь еще полгода назад никто не умел посылать управляющие команды на can шину J.
Сначала функции управления появились в модулях CAN-PRO, потом ТЕС, две недели назад вышла новая прошивка систем Пандора 3500, у Старлайна в серии B62 CAN и B92 CAN ждём в мае , доступные варианты в серии StarLine A92 CAN и StarLine A62 CAN - считывание по CAN, передача по LAN - есть в наличии уже давно. у Экса сорее всего тоже уже есть но врать не буду надо уточнять, так что вы маленько отстали от жизни.
Последний раз редактировалось ugоna.net; 30.03.2011 в 18:14.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net А вы можете уточнить насчет Exellent?
Поскольку вы как установщики будете лучше уже знать, вышла ли такая прошивка или нет...
У Пандоры модели 3210 и 3300 имеют встроенный CAN, Экселлентовские модели сейчас пока правильней применять с модулями от TEC, хотя и у Magic Ring, судя по всему, грядут подобные разработки.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Мне вот сказали, что sobr-110 не читает с CAN сигнал штатной тревоги opel astra j (о срабатывании штатной сигнализации не может оповестить) и к нему нельзя подключить процессорный датчик удара SOBR Shock Sensor 01. Кто-нибудь может дать комментарии, для чего его тогда устанавливают?
Сообщение от Autosecurity
Добрый день.
Подобные системы давно уже существуют. В частности, у Старлайна есть такие модели, с встроенным CAN - модулем. Другое дело, что, если вы хотите управлять противоугонным комплексом с штатного брелока, то здесь надо рассматривать варианты, умеющие работать в slave - режиме. К примеру, схема, построенная на базе SOBR GSM -110 (c встроенным can - модулем) и модуле идентификации SOBR IP-01, позволит Вам сохранить управление по штатному каналу в полном объёме.
Сегодня написал в Magic Ring. Пришел ответ о том, что пока новых прошивок моделей для нашей модели не выходило. Соответственно пока нет возможности задействовать некоторые функции штатной системы через данную сигналку.
А кто нить может выслать мне на е-майл инфу, что реально Пандора и СОБР такое решение уже сделало? Интересует их какой нить буклет, где четко описываются функии нашей модели и напротив стоит + или -, что данная функция реализована посредством CAN модуля при подключении той или иной сигнализации?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Пластик тут совсем не причём, мешать установке замка капота он не будет. Возможно мы ведем речь о разных замках капота и поэтому нет понимания. Я имел в виду электромеханический замок капота Defen time, который и планирую установить на свой Opel Astra J
У меня стоит два замка. Да сверлили металл, т.к. в H-ке его много. А в J-ке в тех же местах и около них сплошной пластик, и толку от таких запоров. Металл как раз на этом брусе.
Сообщение от SVK
.Связано это с конструктивными особенностями переднего бруса, в котором, для установки одного запорного механизма, по центру, придется делать технологические отверстия в нем, чего хотелось бы избежать.
А как иначе? Чего избегать-то. ЗА фары чтоль крепиться или пластиковые накладки?
И проще или не проще это вообще разговор странный. Ценник один все-равно. Мне главное сохранность машины
У меня стоит два замка. Да сверлили металл, т.к. в H-ке его много. А в J-ке в тех же местах и около них сплошной пластик, и толку от таких запоров. Металл как раз на этом брусе.
А как иначе? Чего избегать-то. ЗА фары чтоль крепиться или пластиковые накладки?
И проще или не проще это вообще разговор странный. Ценник один все-равно. Мне главное сохранность машины
Madjo, так речь и идет об установке запорных механизмов под металлический брус и не надо сравнивать разные конструкции передней части автомобилей, посмотри еще раз внимательней на J там с 2 замками все хорошо получается и надежно.
Еще раз говорю, за пластик и фары цеплять ничего не придется, по краям это не значит что за фарами, еще раз посмотри внимательно ближе к центру а не в самый край.
Странного в разговоре ничего нет мы просто не понимаем друг друга. Я знаю что, как и куда крепится так как сам устанавливал, 3 года назад замок Defen time, на свой автомобиль и не хуже любого установщика, мне только электрическую часть подключали спецы. Для меня тоже сохранность авто самое главное сейчас, так у меня угоняли навсегда автомобиль и я по себе знаю каково это. Как может быть ценник один если разница есть в количестве устанавливаемых запорных механизмов и в количестве электромеханических приводов ну и местах установки.