Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 184

Тема: Установка охранной системы для Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    [quote="mj20"]
    Цитата Сообщение от istukalov
    Alex LKMF

    2. зачем нужна сигналка в том числе с замком и на капот?

    заранее спасибо!
    Сигналка прежде всего нужна для того чтобы контролировать автомобиль, хорошая сигнализация обязательно имеет контроль канала связи, т.е. защищает от глушения сигнала и использует диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, что исключает электронный взлом.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  2. Участник Астравод mj20 на верном пути Аватар для mj20
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    2 Autosecurity: спасибо за подробный ответ.

    Пока интересуюсь динамикой угона астр, как ни странно все говорят, что они не относятся к угоняемым машинам, странно и немного подозрительно :|

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    и что-то на меня нашел скептицизм:захотят-все равно ведь угонят

  3. Новичок Начинающий Астравод батруччо на верном пути
    Регистрация
    28.06.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    А что за иммобилайзер такой который устанавливается в бак или на бензонасос?Просто у брата матрёху пытались увести штатный иммо обошли пауком а вот с дополнительным иммо чет у них не получилось.Итог машина на месте .На J-ку такой можно поставить и насколько он эффективен?

  4. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от батруччо
    А что за иммобилайзер такой который устанавливается в бак или на бензонасос?Просто у брата матрёху пытались увести штатный иммо обошли пауком а вот с дополнительным иммо чет у них не получилось.Итог машина на месте .На J-ку такой можно поставить и насколько он эффективен?
    есть еще электроклапан на топливную магистраль

    об эффективности думаю говорить трудно, т.к. если угонщику нужен конкретно этот автомобиль, то он подойдет к нему во всеоружии и ничего не спасет

    а если нет нацелености на конкретное авто, то на "легкое дело" идут с парой приспособ и здесь любая секретка может помочь, т.к. быстрее вскрыть и уехать на такой же с соседнего двора, чем разбираться с этой

  6. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    есть еще электроклапан на топливную магистраль
    Такая блокировка ставилась на карбюраторных авто. А на нынешних (насос высокого давления в баке) лучше не экспериментировать
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  7. Небо Бакалавр АСТРАномии ASTRAлетчик на верном пути Аватар для ASTRAлетчик
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,462
    Спасибо
    0 / 0
    Какие новости по установки пандоры 3500 на новую Астру? Вышла ли прошивка полностью поддершивающая работу с can?
    Возможно ли реализовать в пандоре безключевой доступ (подошел открылась, отошел закрылась)?
    На сайте алармтрейда появилась пандора 5000. Что за "зверь"? Какие отличия от 3500?

  8. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    появилась пандора 5000. Что за "зверь"? Какие отличия от 3500?
    Алармтрейд анонсировал ее на автосалоне в сентябре. Правда потрогать не дали . Большое подозрение (и не только мое), что лежал на витрине макет. А вообще они в корпус сигналки еще и GSM модуль запихнули- это основное отличие. Но я бы пока не стал брать. Это как у автомобилей- как только он вышел- проявляются детские болезни. А вот через годик-другой все косяки исправят и тогда можно.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  9. Цитата Сообщение от vlad99
    Алармтрейд анонсировал ее на автосалоне в сентябре. Правда потрогать не дали . Большое подозрение (и не только мое), что лежал на витрине макет. А вообще они в корпус сигналки еще и GSM модуль запихнули- это основное отличие. Но я бы пока не стал брать. Это как у автомобилей- как только он вышел- проявляются детские болезни. А вот через годик-другой все косяки исправят и тогда можно.
    Добрый день.

    Побывав не так давно на заводе-производстве Алармтрейда могу сказать следующее:
    - брелок видел вполне себе даже живой и работоспособный
    - систему видел вполне себе работоспособную - установлена на машину и в тестовом режиме эксплуатируется в Калуге
    - в системе будет GSM
    - в 5000-й пандоре ожидается система контроля канала связи (GSM).

    ps: мой прогноз: система будет доступна где-то через годик..

    С Уважением, Виталий.

  10. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ну за время, прошедшее с выставки, могли и сделать действующий образец.
    в 5000-й пандоре ожидается система контроля канала связи (GSM)
    А не знаете, каким образом она будет реализована? Хотя бы общие черты. Как контроль работает у MS я знаю, хотелось бы узнать как АТ подошли к этому вопросу
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  11. Добрый день.

    Цитата Сообщение от vlad99
    Ну за время, прошедшее с выставки, могли и сделать действующий образец.
    Повторюсь еще раз, т.к. возможно я не совсем четко изложил мысль в прошлом сообщении: я видел именно действующий образец 5000-й Пандоры, который установлен на вполне себе ощущаемом автомобиле - на текущий момент система проходит тестирование (в Калуге), как впрочем и система контроля канала связи на этой системе.

    Цитата Сообщение от vlad99
    А не знаете, каким образом она будет реализована? Хотя бы общие черты. Как контроль работает у MS я знаю, хотелось бы узнать как АТ подошли к этому вопросу
    По просьбе коллег из АлармТрейда я не в праве писать об этом в открытом доступе - предположу, что со временем информация появится от производителя в сети. Скажу лишь, что будучи в Румянцево и общаясь с Олегом Тихоновым я видел функционал этой тестовой системы и видел логи системы, отображающей чуть ли не "каждый шаг" машины.

    С Уважением, Виталий.

  12. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ну а в личку можете? Не думаю, что это такой уж большой секрет.... Как там Мюллер говорил? "Знают двое- знает и свинья"
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  13. Цитата Сообщение от vlad99
    Ну а в личку можете? Не думаю, что это такой уж большой секрет.... Как там Мюллер говорил? "Знают двое- знает и свинья"
    Думаю, наиболее правильным вариантом будет задать Ваш вопрос непосредственно производителям на их форуме: http://www.alarmforum.ru/


    С Уважением, Виталий.

  14. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    ставить щас в Джейку что либо большая опастность для авто, да и вообще нет особого смысла крячить черти што наслаждайтесь штаткой от случайных кренделей и так достаточно.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  15. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    Просто надо ставить что-то с минимальным вмешательством в штатную проводку.
    Astra J 1,6AT, Cosmo, Carbon Flash

  16. Просто надо ставить что-то с минимальным вмешательством в штатную проводку
    Не согласен! Просто при установке мастер должен понимать, что он делает. Насмотрелся такого, что и в страшном сне не приснится . Как вам установка автозапуска на автомобиль с АКПП в результате которой автомобиль завелся и поехал? Нормальный мастер никогда такого не допустит.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  17. Участник Начинающий Астравод KIT1 на верном пути Аватар для KIT1
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от батруччо
    А что за иммобилайзер такой который устанавливается в бак или на бензонасос?Просто у брата матрёху пытались увести штатный иммо обошли пауком а вот с дополнительным иммо чет у них не получилось.Итог машина на месте .На J-ку такой можно поставить и насколько он эффективен?
    Уважаемые представители установочных центров, мне так же хотелось бы узнать Ваше мнение, по поводу охранной погружной системы MED, на сколько она эффективна, и корректна ли работа топливного насоса автомобиля, после установки сего устройства?

  18. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ставил MED на разные авто. На Астре Н- бесполезен без дополнительной защиты люка в полу под задним сидением. Вся процедура извлечения бензонасоса занимает около полутора минут. Проблем с работой бензонасоса не наблюдал
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  19. Участник Начинающий Астравод KIT1 на верном пути Аватар для KIT1
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    А касаемо Astra J?
    Astra J 1.6Т АТ, cosmo + премиум + итерьер.

  20. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Не помню. Могу завтра уточнить
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  21. Новичок Начинающий Астравод батруччо на верном пути
    Регистрация
    28.06.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос к установщикам: имеет ли смысл , ставить дополнительный замок капота на J- ку,вроде где-то читал ,что блок управления двигателем находиться в салоне?И сколько замков надо ставить?Говорят что на некоторые модели а/м ставят два замка,так как один не эффективен?

  22. Цитата Сообщение от батруччо
    Вопрос к установщикам: имеет ли смысл , ставить дополнительный замок капота на J- ку,вроде где-то читал ,что блок управления двигателем находиться в салоне?И сколько замков надо ставить?Говорят что на некоторые модели а/м ставят два замка,так как один не эффективен?
    Здравствуйте!
    Замок капота интересен если он охраняет реле блокировки находящееся под капотом, управление замком капота и реле должен осуществлять иммобилайзер. Два замка лучше, чем один, угонщики не смогут отогнуть угол капота.

    С Уважением,
    Дмитрий.
    "Spektr Studio"
    т. (495) 585-76-86
    г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18
    www.avtozvuk.cc

  23. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    вроде где-то читал ,что блок управления двигателем находиться в салоне?
    Блок находится под капотом
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  24. Участник Начинающий Астравод KIT1 на верном пути Аватар для KIT1
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Вдоволь начитался данную ветку, мозг кипит, бурлит и пенится, а окончательного решения какими именно системами оснастить авто, как не было, так и нет. Но я понял самое главное, какие средства защиты мне хочется видеть на автомобиле.
    Многоуважаемые установщики, как на Ваш взгляд, возможно ли создание такого комплекса в обозначенный бюджет и возможно ли вообще такой комплекс?
    1. Хочется открывать и закрывать машину штатной сигнализацией (без дополнительных нажатий чего либо).
    Возможна дополнительная установка slavе сигнализации, но с минимальным врезанием в штатную проводку и чтобы непременно в установленной сигнализации был датчик удара.
    2. Замок капота, запирающийся от нажатия кнопки постановки на охрану с ключа авто, а открывающийся от распознавания электронной метки.
    3. В подкапотном пространстве иммобилайзер с цифровыми беспроводными реле блокировки двигателя.
    Иммобилайзер не требует постоянного запроса электронной метки, а только первичное подтверждение присутствия метки в салоне и запрос после открывания закрывания водительской двери, в процессе движения авто, с присутствием метки, никаких ложных срабатываний и глушения двигателя. В отсутствии метки, двигатель заводиться, но при начале движения глохнет.
    Хотелось бы иметь защищенную метку от электронного взлома, без проблем постоянной разрядкой батарейки.
    4. Информационное оповещение о состоянии авто на мобильный телефон. (самое элементарное, без каких либо функций постановки/снятие на охрану и т.д)
    Бюджет всего комплекса хотелось бы уместить в 25 т.р. +/-
    Astra J 1.6Т АТ, cosmo + премиум + итерьер.

  25. Участник Начинающий Астравод Installauto.ru на верном пути Аватар для Installauto.ru
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KIT1
    Вдоволь начитался данную ветку, мозг кипит, бурлит и пенится, а окончательного решения какими именно системами оснастить авто, как не было, так и нет. Но я понял самое главное, какие средства защиты мне хочется видеть на автомобиле.
    Многоуважаемые установщики, как на Ваш взгляд, возможно ли создание такого комплекса в обозначенный бюджет и возможно ли вообще такой комплекс?
    1. Хочется открывать и закрывать машину штатной сигнализацией (без дополнительных нажатий чего либо).
    Возможна дополнительная установка slavе сигнализации, но с минимальным врезанием в штатную проводку и чтобы непременно в установленной сигнализации был датчик удара.
    2. Замок капота, запирающийся от нажатия кнопки постановки на охрану с ключа авто, а открывающийся от распознавания электронной метки.
    3. В подкапотном пространстве иммобилайзер с цифровыми беспроводными реле блокировки двигателя.
    Иммобилайзер не требует постоянного запроса электронной метки, а только первичное подтверждение присутствия метки в салоне и запрос после открывания закрывания водительской двери, в процессе движения авто, с присутствием метки, никаких ложных срабатываний и глушения двигателя. В отсутствии метки, двигатель заводиться, но при начале движения глохнет.
    Хотелось бы иметь защищенную метку от электронного взлома, без проблем постоянной разрядкой батарейки.
    4. Информационное оповещение о состоянии авто на мобильный телефон. (самое элементарное, без каких либо функций постановки/снятие на охрану и т.д)
    Бюджет всего комплекса хотелось бы уместить в 25 т.р. +/-
    Здравствуйте!
    Вряд ли в 25 уложиться получится... Замок капота, сигнализация, GSM, цифровой модуль управления замком капота...
    Наше мнение: GSM иммобилайзер MSP-GSM Спутник, основной блок в салоне подключен через CAN, дополнительно к нему прикручивается датчик удара-наклона, под капотом прячем цифровые модули блокировки и управления замком капота, сам капот защищаем дополнительным замком. Получаем - постановку снятие по бесконтактной метке, ц.з. и штаткой управляем ключем (типа slave), реакция на удар, наклон, открытие дверей, капота, багажника. Соответственно все тревоги на телефон в виде звонков или sms. Так же получаем и возможность мониторинга авто через интернет бесплатно. Бюджет будет чуть больше чем 25 т.р.
    С Уважением, Виталий.
    Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
    Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
    Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
    СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415

  26. Здравствуйте!
    Цитата Сообщение от KIT1
    1. Хочется открывать и закрывать машину штатной сигнализацией (без дополнительных нажатий чего либо).
    Возможна дополнительная установка slavе сигнализации, но с минимальным врезанием в штатную проводку и чтобы непременно в установленной сигнализации был датчик удара.
    Да. Pandora DXL 3300 SLAVE
    Цитата Сообщение от KIT1
    2. Замок капота, запирающийся от нажатия кнопки постановки на охрану с ключа авто, а открывающийся от распознавания электронной метки.
    ДА. Defen time, Pandora HM-05
    Цитата Сообщение от KIT1
    3. В подкапотном пространстве иммобилайзер с цифровыми беспроводными реле блокировки двигателя.
    Иммобилайзер не требует постоянного запроса электронной метки, а только первичное подтверждение присутствия метки в салоне и запрос после открывания закрывания водительской двери, в процессе движения авто, с присутствием метки, никаких ложных срабатываний и глушения двигателя. В отсутствии метки, двигатель заводиться, но при начале движения глохнет.
    Хотелось бы иметь защищенную метку от электронного взлома, без проблем постоянной разрядкой батарейки.
    Да. Pandect IS-477, 577, 600
    Цитата Сообщение от KIT1
    4. Информационное оповещение о состоянии авто на мобильный телефон. (самое элементарное, без каких либо функций постановки/снятие на охрану и т.д)
    Да. StarLine М20
    Цитата Сообщение от KIT1
    Бюджет всего комплекса хотелось бы уместить в 25 т.р. +/-
    Нет. +/- 35 т.р.

    С Уважением,
    Дмирий.
    "Spektr Studio"
    т. (495) 585-76-86
    г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18
    www.avtozvuk.cc

  27. Участник Начинающий Астравод KIT1 на верном пути Аватар для KIT1
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое за коментарии. Буду думать, может быть для снижения стоимости следует отказаться от gsm оповещения и рассмотреть что то другое.
    Astra J 1.6Т АТ, cosmo + премиум + итерьер.

  28. Новичок Новичок Френки на верном пути Аватар для Френки
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Скажите, пожалуйста хорош ли такой вариант: сигнализация StarLine A62 CAN DIALOG + под капот Defen time + иммобилайзер (какой еще не решил) ?? Меня интересуют советы юзеров, а не установочных центров. Спасибо!

  29. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    StarLine A62 CAN DIALOG
    Минимум подключений к Астре . Хотел себе поставить А92CAN, но переделывать проводку стало лень (до этого стояла В9). Брелок даже по дизайну к ключам Астры подходит . Главное, что надо учесть при покупке- версия кана (указана в инструкции) надо не ниже 52-й.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  30. Местный Опытный Астравод Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Аватар для Apex89
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    445
    Спасибо
    4 / 3
     *480** 89
    Цитата Сообщение от vlad99
    надо не ниже 52-й
    Вот вот. Сам на это попал. Сейчас жду замены кан-модуля
    (Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)