Отличия А серии от В:
1. Для В серии - беспроводные реле блокировки
2. Для В серии- шина для работы с модулями GSM-GPS
3. В серия с контролем канала связи
Это если заглушат, то реле не заблокирует двигатель? Или по таймауту истечет и заблокируется?
Беспроводные реле блокировки- даже при удалении центрального блока сигнализации авто не завести.
Контроль канала связи- если брелок покинет зону оповещения, то просигнализирует об этом.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Беспроводные реле блокировки- даже при удалении центрального блока сигнализации авто не завести.
Контроль канала связи- если брелок покинет зону оповещения, то просигнализирует об этом.
Спасибо!
В общем жду, когда появятся Победиты и еду ставить
Дело в том, что CAN-адаптеры на сегодняшний день могут только читать Astra J но не управлять ей по шине. Когда я общался с сотрудниками Alarm Trade (производителями систем Pandora) они обещали помочь разобраться в этом вопросе, но для этого надо предоставить машину на испытания на несколько дней.
когда примерно можно ожидать CAN-адаптеры, способные управлять Astra J по шине? не хочу чтоб резали провода, задумываюсь об установки сигнализации с автозапуском+турботаймером с минимальным вмешательством в проводку.
На днях буду тестировать подобный кан-модуль.... Со слов производителя он позволяет управлять ЦЗ, аварийкой и комфортом на новой астре, инсигнии и крузе. Посмотрим, попробуем, понюхаем....
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
vlad99
Отпишись плиз, поскольку тоже длу такой CAN. Не хочу чтобы резали проводку сильно...
Если совсем ничего не будет, то скорее всего пока штатку оставлю.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Дело в том, что CAN-адаптеры на сегодняшний день могут только читать Astra J но не управлять ей по шине. Когда я общался с сотрудниками Alarm Trade (производителями систем Pandora) они обещали помочь разобраться в этом вопросе, но для этого надо предоставить машину на испытания на несколько дней.
когда примерно можно ожидать CAN-адаптеры, способные управлять Astra J по шине? не хочу чтоб резали провода, задумываюсь об установки сигнализации с автозапуском+турботаймером с минимальным вмешательством в проводку.
CAN-PRO последняя прошивка управляет Ц.З.(пошаговое открытие) и управляет стеклоподъёмниками.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Cегодня общался с представителями комплекса Exellent. Они сказали что уже ставили свои сигналки на Astra J. И врезались минимум, а проще говоря несколькими проводками подключались через стандартный разъем по Can-шине.
Т.е. ставят свой can-модуль, подключают его к can шине через разъем, после чего все работает довольно таки корректно.
Завтра в итоге поеду уже более предметно и подробно разговаривать на тему установки сигналки и нужных мне опций.
Если установлю в ближайшее время, то обязательно отпишусь.
Последний раз редактировалось istukalov; 01.06.2011 в 16:42.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
На выходных был в одном сертифицированном сервис-центре по установке сигналок. Общался там об установки Excellent.
Во общем она ставится без врезания в штатную через свой Can-модуль. Единственное управлять многими функциями она не сможет - для меня важно было ЦЗ и Штатная сигналка.
Т.е. это будет как вторая сигналка...
Во общем я буду думать. С одной стороны подключение к can-шине только по двум проводкам через стандартный разъем - мне прямо все там показали вживую, что и как...
С другой стороны только чтение управляющих сигналов стандартных функций, или же полное управление, но как уже говорилось врезание в проводку машину, что я точно вообще не хочу...
Последний раз редактировалось istukalov; 01.06.2011 в 16:43.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Приблизительно такая же ситуация была в другом сертифицированном центре у меня на выходных. Хотел поставить Starline B6 Dialog. Привез по их совету CAN-Pro модуль... покопались... извините, прошивка старовата... от 18 октября!!! Из-за этого машина видит только зажигание и все (как мне объяснили... сразу скажу - я не профи!!!). Вот и сижу думаю что делать?!?
И собственно вопрос вам коллеги!)))
Что мне делать? Пока сижу на штатке... но очкую каждую ночь... боюсь за машинку, хочу обратную связь.
(почему Starline? потому что у жены такая же - вполне нормальная!)
Буду благодарен за все советы!
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Alex LKMF
Привет!
Я пока дальше не копался - работы много, но появилась мысль.
В сервисе мне сказали, что can модуль используемый в нашей J позволяет только читать. Мне сказали что это особенность. Т.е. управлять can модулем не получится никак (исключаем врезание в проводку).
В итоге можно поставить вторую сигналку, которая будет читать текущее состоние штатной сигналки.
Теперь что получается: когда будет стоять штатка + новая, то при попытке что либо сделать с машиной, текущая сможет читать состояние штатной и сообщать о каких либо изменений владельцу путем сирены доп или например на телефон (я буду ставить GSM). А если все ок, то тогда будет молчание
+ Т.е. функция охранного комплекса все равно будет выполняться
+ не надо врезаться в машину капитально
- вторая сигналка не управляет всякими функциями авто
- управлять запиранием/открытием только через штатку.
Т.е. закрываем и открываем и ставим на датчик перемитра и объема через штатку, а доп контроль через вторую сигналку.
Короче я постараюсь на неделе узнать о моей идее - возможно ли это? Если да, то я тогда поставлю вторую сигналку таким образом.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 13 секунд:
Alex LKMF
Если интересно, то я все выяснил. Во общем моя догадка верна.
Если что-то будет происходить со штаткой, то сигналка, которую я буду ставить второй, она это уловит и отправит мне через GSM модуль условный сигнал...
Т.е. будет почти полноценный охранный комплекс, за исключением некоторых фич.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Все вроде понял, но как быть например с датчиком удара от второй сигналки? Он будет работать? Или он автоматом относится к "неработающим фичам"?) (я опять же извиняюсь, если вопрос глупый)))) не спец
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Alex LKMF
Будет работать..)
В данном случае если будет две сигналки, то сработает обе, но опять же если сигналка позволяет, то она сначала читает по Кан-шине состояние штатной. Если там не ОК, то орет уже штатная, т.е. вторая только лишь кидает уведомление на GSM. Во всяком случае, ту которую я хочу, так и делает.
А если датчика удара нет (кстати а мне кажется в J нет вроде - есть датчик объема и периметра), то отработает уже вторая сигналка.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Так в том то и дело, что мне нужна вторая сигналка с датчиком удара и обратной связью (а точнее я уже купил Starline B6 Dialog), а то что в штатной есть датчики объема и периметра - это я знаю
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Alex LKMF
У тебя вторая сигналка и будет работать на датчик удара и обратную связь, и будет одновременно 2 работать, если у твоей старлайн есть такие функции тоже!
Так понятно?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
т.е. твоя сигналка будет работать как тебе нужно, но только если она будет уметь читать сигнал по стандартной кан-шине авто. Т.е. если пошел удар, но сигналка J не сработала, а твоя определила, что был удар и у нее пошла сигнализация, то она заорет и оповестит тебя.
Если у J пошла сигналка, то возможны ситуации:
1) Если твоя сигналка не умеет читать кан-шину и при этом тоже поймет что был удар - то будут работать две сигналки одновременно
2) Если твоя сигналка умеет работать с Can шиной J и J сработала, то она видит что работает уже сигналка и свое оповещение не начинает, за исключением только отправки инфы на GSM (зависит от возможностей и настройки сигналки)
3) Если твоя сигналка умеет работать с Can шиной J и J не сработала, а твоя сработала, тогда она отправляет инфу на GSM и включает сигнализацию.
Вот что имел в виду..
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Если интересно, то я все выяснил. Во общем моя догадка верна.
Если что-то будет происходить со штаткой, то сигналка, которую я буду ставить второй, она это уловит и отправит мне через GSM модуль условный сигнал...
Т.е. будет почти полноценный охранный комплекс, за исключением некоторых фич.
Партнер клуба Astra- Club
Сертифицированный установочный центр АКСИУС
Представитель компании: Алексей, Дмитрий
Тел:+7(495)585-6730, +7(495)518-3730
Сайт: www.axius-auto.ru
E-mail: info@axius-auto.ru
г. Москва, Открытое шоссе, дом 15
Аксиус
Посмотрел, и?
То что мне хочется установить, тоже самое позволяет делать...
Смысл ставить данную сигналку, если все равно придется ставить полноценный комплекс?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вышла новая версия изделий (v5.3.52) для CAN 10,50,100
- добавлена возможность управления по шине CAN "аварийкой", ЦЗ и функцией "комфорт" на а/м Opel Astra J, Chevrolet Cruze, Opel Insignia.
Кроме того, имея на руках модуль с прошивкой не менее 5.3.25, можно обновить ее до 52.[/quote]
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Alex LKMF
Привет!
Я пока дальше не копался - работы много, но появилась мысль.
В сервисе мне сказали, что can модуль используемый в нашей J позволяет только читать. Мне сказали что это особенность. Т.е. управлять can модулем не получится никак (исключаем врезание в проводку).
В итоге можно поставить вторую сигналку, которая будет читать текущее состоние штатной сигналки.
...
Alex LKMF
Если интересно, то я все выяснил. Во общем моя догадка верна.
Если что-то будет происходить со штаткой, то сигналка, которую я буду ставить второй, она это уловит и отправит мне через GSM модуль условный сигнал...
Т.е. будет почти полноценный охранный комплекс, за исключением некоторых фич.
тоже хочу поставить на свою малышку сигнализацию, но вот какую именно "обычную" или gps пока не решила, но точно не хочу,чтобы резали проводку....если не сложно, просветите по следующим вопросам:
1. что такое can-модуль?я так поняла, что его можно прошивать, безопасно ли это?
2. зачем нужна сигналка в том числе с замком и на капот?
1. что такое can-модуль?я так поняла, что его можно прошивать, безопасно ли это?
CAN - модуль - это устройство, позволяющее считывать информацию с штатной цифровой шины автомобиля и передавать её управляющему блоку охранной системы или противоугонного устройства (иммобилайзера), тем самым коордиинируя работу штатной электронной схемы и привнесённых устройств, а также минимизируя внедрение в штатную проводку и, соответственно, работы по демонтажу элементов салона при установке.
2. зачем нужна сигналка в том числе с замком и на капот? заранее спасибо!
Я бы сформулировал несколько по-иному. Замки капота применяются, как правило, для защиты моторного отсека (и, разумеется, всего, что в нём находится) от доступа и сопутствующей с ним возможности завести автомобиль несанкционированно. Но первоочередной задачей замков капота является всё-же защита цифровых блокировок, буде они применены в составе противоугонных средств. Если же в автомобиле установлена охранная система, не использующая цифровых блокировок, то необходимость применения с ней замка капота мне представляется несколько сомнительной - при большом желании аналоговую блокировку (да и штатный иммобилайзер - чего уж тут греха таить) можно обойти и из салона, вскрыв двери автомобиля.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44