Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 184

Тема: Установка охранной системы для Astra J

  1. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190

    Установка охранной системы для Astra J

    Привет Астроводам! В скором времени планирую влиться в ваши стройные ряды на Astra J. Естественно, встал вопрос о защите автомобиля, хотя в нем уже стоит штатаная сигналка и иммобилайзер.
    Почитав форум и много разных мнений для себя определился с несколькими моментами:
    1) Замок на КПП - выброшенные деньги с нулевой способностью защитить автомобиль
    2) Замок на руль имеет смысл только в связке с коплексной защитой
    3) Сигнализация должна быть с "диалоговым кодом", чтобы не ломалась граббером
    4) Желательна установка иммобилайзера, замка на капот или секретки.
    5) Устанавливать все это дело нужно в сервисе имеющем сертифкат.
    Итак, хотелось бы узнать кто и что думает на сей счет? Надо или не надо столько всего?
    Может у кого есть опыт установки и общения с конкретными сервисменами?
    Ну и вопрос к местным профи по защите, что рекомендуете и в какую цену?
    Ну и как все лентяи хотел бы поставить автозапуск. Возможно ли это сделать "безболезненно" для всей системы в целом и штатной в частности?

  2. Добрый день Jorj

    Рекомендую вам комплект состоящий из:

    Pandora 3500 + Pandect 600 + HM05 + DefenTime + обходчик DI-02

    Этот комплект наиболее сбалансирован по функциональности, степени защиты и стоимости. Никакие штатные системы при установке не пострадают, напротив, они будут дополнять систему охраны. Будут доступны такие приятные функции как: автозапуск по любым событиям (принудительно, по таймеру, будильнику, напряжению, температуре), доводчик стёкол (если он активирован производителем), индикация штатных датчиков объёма на доп. брелке, индикация заряда аккумуляторной батареи и температурных датчиков на доп. брелке, функция HandsFree (т.е. возможность снятия и постановки на охрану автомобиля по наличию метки иммобилайзера Pandect 600 без брелка).

    По окончании установки мы выдаём полный пакет документов включающий в себя и копию сертификата на установку. Гарантия 3 года. По всем вопросам звоните 960-80-07

    Цену обсудим в личке.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  3. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Engels
    Я так понимаю стоимость всего этого добра "под ключ" перевалит за 30 тыр?
    В связи с чем рекомендуете Pandora, а не Magic Systems?
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  4. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Интересует опыт установки именно под астру J и именно были ли с ней связки с стеклоподъемниками(1), датчиками объема(2), открытием только водительской двери (3).

    Я только на сайте старлайна видел, что их старлайн ставили.

  5. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    Нужно ли будет при установке сигнализации с автозапуском (в частности Pandora 3500) оставлять один ключ в салоне или для этого используется обходчик?
    Если используется обходчик, то при вскрытии сигнализации, будет отключен и штатный иммобилайзер, я правильно понимаю?
    Astra J 1,6AT, Cosmo, Carbon Flash

  6. Цитата Сообщение от carmagff
    Engels

    Я так понимаю стоимость всего этого добра "под ключ" перевалит за 30 тыр?

    В связи с чем рекомендуете Pandora, а не Magic Systems?

    Да, стоимость данного комплекта будет дороже 30 т.р.

    Системы Pandora я рекомендую на данные автомобили по двум основным причинам.

    1. Для подключения систем Magc Systems потребуется отдельный CAN-адаптер и отдельный модуль автозапуска MS A4, что может сделать комплект ещё дороже.

    2. По функционалу и гибкости настроек системы Pandora превосходят Magic Systems.

    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Интересует опыт установки именно под астру J и именно были ли с ней связки с стеклоподъемниками(1), датчиками объема(2), открытием только водительской двери (3).
    Опыт установки есть. Связки со стеклоподъёмниками и датчиками объёма есть, с раздельным открытием дверей нет.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Jorj
    Нужно ли будет при установке сигнализации с автозапуском (в частности Pandora 3500) оставлять один ключ в салоне или для этого используется обходчик?
    Ключ оставлять не нужно. Из ключа вынимается чип иммобилайзера и используется в обходчике. Сам ключ будет у вас на руках.

    Если используется обходчик, то при вскрытии сигнализации, будет отключен и штатный иммобилайзер, я правильно понимаю?
    Нет. Иммобилайзер обманывается только в момент автозапуска, во всех остальных случаях он работает в штатном режиме.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  7. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Engels"]
    Цитата Сообщение от carmagff
    Engels


    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Интересует опыт установки именно под астру J и именно были ли с ней связки с стеклоподъемниками(1), датчиками объема(2), открытием только водительской двери (3).
    Опыт установки есть. Связки со стеклоподъёмниками и датчиками объёма есть, с раздельным открытием дверей нет.
    А сигнализация не может реализовать раздельное открытие дверей?

    И почему например не Starline B92?

  8. Цитата Сообщение от TiFFolk
    А сигнализация не может реализовать раздельное открытие дверей?
    Сигнализация может, но автомобиль не позволяет. Теоретически эту функцию реализовать можно, но на практике придётся резать много штатной проводки и изменять схему работы центрального замка, что в конечном итоге может не понравиться диллерам.

    Цитата Сообщение от TiFFolk
    И почему например не Starline B92?
    Если вас интересует именно эта модель, могу вам расчитать комплекс на его основе, так же как и на основе любой другой сигнализации. Я же предложил то, что по своему мнению считаю наиболее сбалансированным по защите\качеству\цене.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  9. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Engels
    в соседней теме отписался. Если не затруднит, загляните
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  10. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Engels
    Цитата Сообщение от TiFFolk
    А сигнализация не может реализовать раздельное открытие дверей?
    Сигнализация может, но автомобиль не позволяет. Теоретически эту функцию реализовать можно, но на практике придётся резать много штатной проводки и изменять схему работы центрального замка, что в конечном итоге может не понравиться диллерам.
    Как не позволяет. Это стандартная функция встроенной сигнализации. Вы уверены?

    Надо еще, как я понял, чтобы капот открывался через иммобилайзер, а не через дополнительный канал сигналки. Сейчас стоит дефендтайм и открывается сигналкой. К устанавливаемому иммо можно будет его прикрутить?

    Напишите пожалуйста хотя бы вилку (или в личку), сколько будет стоить установить полный компелкт( сигналка+иммо+управление замком капота с иммо+доводчик стекол+ датчики объема встроить+ автозапуск+ турботаймер. На примере сигналок предлагаемых вами и старлайна B92. Иммо тоже наверно на ваш вкус, хотя мне кажется что к сигналке старлайна лучше подойдет их же иммо, хотя может я и не прав, вам виднее, что там у них в новой линейке.

    А то без цены как-то не понятно сколько откладывать надо. Ведь 30к+ сразу не выложить.

  11. Цитата Сообщение от TiFFolk
    Как не позволяет. Это стандартная функция встроенной сигнализации. Вы уверены?
    Дело в том, что CAN-адаптеры на сегодняшний день могут только читать Astra J но не управлять ей по шине. Когда я общался с сотрудниками Alarm Trade (производителями систем Pandora) они обещали помочь разобраться в этом вопросе, но для этого надо предоставить машину на испытания на несколько дней.

    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Надо еще, как я понял, чтобы капот открывался через иммобилайзер, а не через дополнительный канал сигналки. Сейчас стоит дефендтайм и открывается сигналкой. К устанавливаемому иммо можно будет его прикрутить?
    Конечно, замок капота должен работать от иммобилайзера. Если установить иммо, то управление можно переделать, но для этого потребуется дополнительный модуль, модель и стоимость которого зависит от модели выбранного иммобилайзера.

    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Напишите пожалуйста хотя бы вилку (или в личку), сколько будет стоить установить полный компелкт( сигналка+иммо+управление замком капота с иммо+доводчик стекол+ датчики объема встроить+ автозапуск+ турботаймер. На примере сигналок предлагаемых вами и старлайна B92. Иммо тоже наверно на ваш вкус, хотя мне кажется что к сигналке старлайна лучше подойдет их же иммо, хотя может я и не прав, вам виднее, что там у них в новой линейке.

    Ответ в личке.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  12. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Как не позволяет. Это стандартная функция встроенной сигнализации. Вы уверены?
    Стандартная действительно не позволяет.

    Надо еще, как я понял, чтобы капот открывался через иммобилайзер, а не через дополнительный канал сигналки. Сейчас стоит дефендтайм и открывается сигналкой. К устанавливаемому иммо можно будет его прикрутить?
    Такая реализация будет более правильной - причём, запирание замка можно оставить в ведении сигнализации, а вот отпирание правильно повесить на коммутационный модуль, который будет получать импульс от иммо - по идентификации владельца.

    Напишите пожалуйста хотя бы вилку (или в личку), сколько будет стоить установить полный компелкт( сигналка+иммо+управление замком капота с иммо+доводчик стекол+ датчики объема встроить+ автозапуск+ турботаймер. На примере сигналок предлагаемых вами и старлайна B92. Иммо тоже наверно на ваш вкус, хотя мне кажется что к сигналке старлайна лучше подойдет их же иммо, хотя может я и не прав, вам виднее, что там у них в новой линейке.
    Вилка тут может варьироваться очень серьёзно, но если речь об автозапуске, турботаймере и управлении стёклами, то оптимальными вариантами могут выглядеть Excellent Continent или SOBR GSM -130 - если в первом можно реализовать более грамотную работу турботаймера, то во втором имеют встроенные возможности использования GSM - оповещения и управления. По иммобилайзеру оптимально в этом случае выбирать одну из систем, использующих технологию нормальнозамкнутых блокировок - таких, как Wait Up у Black Bug или RDD у Kensai. Относительно иммобилайзера от StarLine - я бы лично для себя поостерёгся его применять.

    А то без цены как-то не понятно сколько откладывать надо. Ведь 30к+ сразу не выложить.
    Полагаю, что с реализацией всех перечисленных Вами возможностей сумма даже повыше будет.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  13. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Относительно иммобилайзера от StarLine - я бы лично для себя поостерёгся его применять.
    А в чем засада? И какие модели иммо вам не понравились?
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  14. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от vlad99
    А в чем засада? И какие модели иммо вам не понравились?
    Засады, как таковой, может быть, и нет, но фактор постоянного опроса метки во время движения несколько напрягает, будь то метка Экселлента, Старлайна или Пандекта. В этой части предпочитаю системы с опросом по событию, тем более, что постоянно езжу как в районе Калужской площади, так и мимо Воробьёвых гор - в местах не самого комфортного для радиосигналов состояния эфира.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  15. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=26
    Баян или реально про Блэк Баг и педаль тормоза? (предпоследний абзац)
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  16. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff, не баян. Поэтому в некоторых иммобилайзерах применяются другие алгоритмы опроса метки: только по открытию двери (Баста, I-ROOT Card) или по встроенному в блок иммобилайзеру датчику положения (те же Блэк Баги, но т.н. 2-хпроводные).

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  17. Местный Опытный Астравод Russo_Turisto скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    364
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff

    В статье(страшилке) на а-центр забыли указать, что нормальный установщик на таких старых иммо ставит доп.сигнал для активации опроса метки по нужному событию.
    Могу сказать, что старые версии ВВ на частоте метки 125кгц,
    подвержены ещё 2 болячкам :
    - в продаже есть копировщик меток
    - также есть деактиватор цифр. реле

    Совет при выборе охранного комплекса просчитайте или попросите указать вам общее потребление сего комплекса в ма.
    Если под 50ма и более , возможны проблемы с разрядом акб, если вы не каждый день за рулем.

    Также советую подумать об составе охранного комплекса ,
    то есть реально ли вам требуется доп. сигналка с пейджером + доп.иммо +замки капота + Гарант, выберите приоритет того что хотите.
    Если автозапуск, то конечно уже нужно доп. сигналка.
    Если оповещение не нужно, можно обойтись иммо +замки+Гарант, сделав нормальное подключение системы так, что кодподменой не откроют штатную сигналку.

    Если нужен просто иммо, метки поставьте МС Спутник + замки капота +автозапуск , GSM оповещение , треки и т.д.
    Выбор большой, можно многое поставить, главное как и где...
    Astra Caravan 1.8, мечта 2.0 CDTI BiTurbo 195лс/400нм

  18. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    Какова же будет "вилка" при установке сигналки с диалоговым кодом и автозапуском + хорошего иммобилайзера с меткой (не отличающегося косяками указанными в статье) + замка капота.
    И еще интересно узнать по поводу GSM оповещения-управления. Если с оповещением более-менее понятно - смс или звонок при срабатывании сигнализации и пр., то как реализовано управление? Смс "запуск" на симку в машине?
    P.S. Кстати, про энергопотребление тоже актуально.

  19. Местный Опытный Астравод Мара на верном пути Аватар для Мара
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    50
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 4
    Подскажите, пожалуйста...если я к штатке ставлю доп. с обратной связью, то у меня как бы два рубежа защиты или при вскрытии одной, вторая сдается автоматически? Спросил сегодня у диллера,тот толком не ответил. Планирую поставить стар лайн с9.
    1.6 турбокосмополька

  20. Мара, добрый вечер. В Астре J сторонняя сигнализация не управляет штатной. Поэтому у Вас остаются оба рубежа. В Астре Н все с точностью до наоборот . Но есть способы обхода этого недостатка. Я себе сделал следующее: при постановке на дополнительную сигнализацию (Старлайн В92) она через кан- модуль ставит на охрану и штатную. При снятии с охраны сигнализация в течении 20 секунд подает сигнал на иммобилайзер (Старлайн I92), а тот в свою очередь снимает с охраны штатную сигналку и открывает двери. Это происходит только при условии нахождения метки иммобилайзера в зоне опознавания. Если метка не обнаружена, происходит перепостановка сигнализации.
    Кроме того, кан- модуль позволяет реализовать сервисные функции- комфорт, закрытие ЦЗ при начале движения...
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  21. Местный Опытный Астравод Мара на верном пути Аватар для Мара
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    50
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 4
    Владислав Суслов, спасибо я правильно понял,что могу ставить на охрану джейку на сиг. как по отдельности, так и вместе, но с разных брелоков?
    1.6 турбокосмополька

  22. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владислав Суслов
    При снятии с охраны сигнализация в течении 20 секунд подает сигнал на иммобилайзер (Старлайн I92), а тот в свою очередь снимает с охраны штатную сигналку и открывает двери.
    Что-то я такого иммо не нашел на сайте старлайна. Где прочитать описание? Умеет ли он управлять замком капота?

    А как сигналка сторонняя открывает двери? Она подает сигнал встроенной сигналке?

    Или мне надо ставить обе сигналки по очереди, а потом по очереди снимать?

    UPD: i92 это

    Это 770 с двумя выходами для замка капота.
    i92 С датчиком движения. Но без модуля индикации. С выходами на замок капота.
    Значит капот уже закрывает и можно собрать систему на основе старлайна. Но что значит, что нет модуля индикации, что это такое вообще? И можно ли доставить?

    И что инженер старлайна скажет про постоянный опрос метки? Это если вдруг помехи и опрос не прошел, то машина заглохнет?))

  23. Мара, доброе утро. Совершенно верно

    TiFFolk
    Обзор новой продукции подготовлю немного позже. По поводу постоянного опроса метки- если метка отсутствует в течении 30 секунд (потерялась из-за помех) у Вас еще есть около минуты для остановки. Иммо известит Вас о предстоящей блокировке. Могу сказать, что у меня стоит иммобилайзер, в котором время отсутствия метки уменьшено до 10 секунд и ни разу таких случаев не было.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  24. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владислав Суслов
    Мара, доброе утро. Совершенно верно

    TiFFolk
    Обзор новой продукции подготовлю немного позже. По поводу постоянного опроса метки- если метка отсутствует в течении 30 секунд (потерялась из-за помех) у Вас еще есть около минуты для остановки. Иммо известит Вас о предстоящей блокировке. Могу сказать, что у меня стоит иммобилайзер, в котором время отсутствия метки уменьшено до 10 секунд и ни разу таких случаев не было.
    Из салона можно отключить иммо, чтобы продолжить движение?

    Частые потери связи с меткой будут являться гарантийными и возможно ли будет вернуть деньги в этом случае (если я рискну ставить например "Победит" )?

    И есть ли какая-то уникальная связь между сигналкой старлайна и ее иммобилайзером, которую никакой иммо другой компании (например Агент) не сможет сделать? Фишка какая-нить что ли =). Или это совершенно независимые продукты и без разницы какой иммо ставить?

  25. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Jorj
    Какова же будет "вилка" при установке сигналки с диалоговым кодом и автозапуском + хорошего иммобилайзера с меткой (не отличающегося косяками указанными в статье) + замка капота.
    И еще интересно узнать по поводу GSM оповещения-управления. Если с оповещением более-менее понятно - смс или звонок при срабатывании сигнализации и пр., то как реализовано управление? Смс "запуск" на симку в машине? P.S. Кстати, про энергопотребление тоже актуально.
    GSM - оповещение реализовано в большей части звонками, СМС - сообщения приходят уже тогда, когда абонент не отвечает на звонок. Управление системой также производится по звонку, команды набираются определёнными комбинациями клавиш телефона. Причём, по GSM - каналу доступно управление практически всеми основными функциями системы - это и постановка на охрану и снятие с неё, и прослушивание салона, и включение/отключение блокировок, и запуск двигателя (если эта функция в системе предусмотрена), и т.д.
    В принципе, вариантом решения комплекса с запрошенными Вами возможностями могла бы стать установка SOBR GSM - 130 с замками капота (или одним замком) и модулем запуска - все указанные функции и противоугонные возможности в этой схеме будут присутствовать в полном объёме.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  26. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TiFFolk
    Цитата Сообщение от Владислав Суслов
    Мара, доброе утро. Совершенно верно

    TiFFolk
    Обзор новой продукции подготовлю немного позже. По поводу постоянного опроса метки- если метка отсутствует в течении 30 секунд (потерялась из-за помех) у Вас еще есть около минуты для остановки. Иммо известит Вас о предстоящей блокировке. Могу сказать, что у меня стоит иммобилайзер, в котором время отсутствия метки уменьшено до 10 секунд и ни разу таких случаев не было.
    Из салона можно отключить иммо, чтобы продолжить движение?

    Частые потери связи с меткой будут являться гарантийными и возможно ли будет вернуть деньги в этом случае (если я рискну ставить например "Победит" )?

    И есть ли какая-то уникальная связь между сигналкой старлайна и ее иммобилайзером, которую никакой иммо другой компании (например Агент) не сможет сделать? Фишка какая-нить что ли =). Или это совершенно независимые продукты и без разницы какой иммо ставить?
    Апну свои вопросы

  27. Добрый день. По Вашим вопросам:
    Из салона можно отключить иммо, чтобы продолжить движение?
    Да, в иммо I92Lux есть панель управления. Предвидя вопрос о возможности нахождения самого иммо по проводам от панели, отвечу- проводной связи между ними нет.
    Частые потери связи с меткой будут являться гарантийными и возможно ли будет вернуть деньги в этом случае (если я рискну ставить например "Победит" )?
    Да, это гарантийный случай

    И есть ли какая-то уникальная связь между сигналкой старлайна и ее иммобилайзером, которую никакой иммо другой компании (например Агент) не сможет сделать? Фишка какая-нить что ли =). Или это совершенно независимые продукты и без разницы какой иммо ставить?
    Связи между ним нет. Можете поставить любой иммобилайзер. Но комплектов "Победит" без иммобилайзеров нет и не будет.

    По поводу иммобилайзеров. В линейке продукции есть 3 модели:
    1. I62- без датчика движения
    2. I92- с датчиком движения
    3. I92Lux- тоже, что и I92, но с дополнительной панелью управления и индикации.
    Все иммо работают на частоте 2,4 ГГц, имеют диалог и выходы для управления замком капота.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  28. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владислав Суслов
    Связи между ним нет. Можете поставить любой иммобилайзер. Но комплектов "Победит" без иммобилайзеров нет и не будет.

    По поводу иммобилайзеров. В линейке продукции есть 3 модели:
    1. I62- без датчика движения
    2. I92- с датчиком движения
    3. I92Lux- тоже, что и I92, но с дополнительной панелью управления и индикации.
    Все иммо работают на частоте 2,4 ГГц, имеют диалог и выходы для управления замком капота.
    Что жк ваши маркетологи так облажались то). Надо было сделать, что при родном полном комплекте на брелке будет на две картинки больше и будет работать такая-то свистелка!


    Ждем обзор новых продуктов, в том числе по комплектациям и ценам. Каталог на сайте тухлый какой-то, отличие А от В, кроме как в кнопке старт-стоп я не увидел. Иммо вообще нет.

  29. Удобство пользования (свободные руки) не всегда благо для охраны. Мне лично больше нравятся комплексы, построенные на независимых компонентах (в смысле без шинной связи). А многоступенчатую авторизацию владельца можно спокойно сделать.
    Если Вы подключите модуль GSM-GPS, то дополнительная картинка появится .
    Каталог в процессе обновления.
    Отличия А серии от В:
    1. Для В серии - беспроводные реле блокировки
    2. Для В серии- шина для работы с модулями GSM-GPS
    3. В серия с контролем канала связи

    Цены писать не буду, уж извините. Я технарь, а не манагер А комплектации будут различные. Планируется и под заказ комплектовать.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
    Звонок по России бесплатный

  30. Участник Астравод Alex Richardson на верном пути Аватар для Alex Richardson
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на ASTRA J:

    * 1 вариант: иммобилайзер Black-Bug Bs-911W (BASTA) + блокировка капота Fortress LOC

    ИЛИ

    * 2 вариант: SCHER-KHAN MAGICAR 8

    ИЛИ

    * 3 вариант: ничего не ставить.


Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)