Пробег 24000 км - никак не могу поменять магнитолу - достала уже включать диск по утрам (только по утрам)
Также не могу выбить ответа у официалов по поводу периодичекого мигания лампы ручника и сопровождающего это мигания зуммера
Пробег 24000 км - никак не могу поменять магнитолу - достала уже включать диск по утрам (только по утрам)
Также не могу выбить ответа у официалов по поводу периодичекого мигания лампы ручника и сопровождающего это мигания зуммера
по магнитоле - не знаю (наверное ты сбил настройки settings что-то типа "on").
по миганию знака ручника (тормозная система) - у меня та же фигня. зимой бывало в день по нескольку раз во врея движения (ручник конечнож опущен) - очень короткий звуковой сигнал и такое же короткое мигание лампочки на торпеде (я уже писал про этот "ну прям как глюк какой-то"). мож уровень тормозной жидкости?... или просто что-то куда-то в морозы примерзло, а потом отмерзло?
ПС - у меня тоже 24000 )
ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.
09.03.2006 11:09
Гость
31 000 км
на 9 ю км поменял форсунки все к черту (+ свечи за свой счет)
Также не по гарантии поменял передние тормозные колодки на ТО2
Также не могу выбить ответа у официалов по поводу периодичекого мигания лампы ручника и сопровождающего это мигания зуммера
Сообщение от AstraH_Kniaz_617
по миганию знака ручника (тормозная система) - у меня та же фигня. зимой бывало в день по нескольку раз во врея движения (ручник конечнож опущен) - очень короткий звуковой сигнал и такое же короткое мигание лампочки на торпеде (я уже писал про этот "ну прям как глюк какой-то"). мож уровень тормозной жидкости?
Правильно, это из-за уровня тормозухи. Долейте и все пройдёт (но мах. на месяц) Потом повторите процедуру доливания снова. Тока одно не понятно, доливать надо совсем децл, чуть ли не пипеткой. Не ужели такой чуствительный даткик????
1 апреля будет год машине. Astra H Caravan 1.6 Cosmo. Пробег 23 000 км.
На ТО 15000 были заменены наконечники рулевых тяг и пробка масленного насоса. Все по гарантии. За свой счёт поменял свечи и щётки стеклоочистителя.
На ТАЗОВСКИХ машинах у меня не было проблем в течение 100 тыс пробега.
И с такого счастья в ...
У меня за 4 года (62 тыс.км) эксплуатации 10-ки:
Слетел патрубок с радиатора на 4 тыс.
Постоянно уходила охлаждающая жидкость. Нашел - треснул бачек. Поменял. От создавшегося давления опять слетел патрубок. Заделал намертво двойным хомутом. Постоянно глючил датчик температуры ОЖ. Накрылась помпа. Сервис. На скорости 60 км датчик показал -40 и сдох. От дикой подачи топлива компьютером авто чуть не развалилось. Поменял сам. Компьютер показал капец датчику детонациию. Поменял сам. Перестала заводится на горячую и глохла не прогретая после резкого торможения. Поменял регулятор ХХ сам. Полезли обороты двигателя на холостом ходу. Поменял датчик положения дросельной заслонки сам. В -25 лопнул привод жалюзей подачи воздуха на радиатор печки. Сервис. Накрылся вентилятор печки. Тоже в мороз. Сервис. После поездки в Крым и обратно (во время поездки ничего не случилось - говорили все -крупно повезло) поменял наконечники. Также поменял три эл.привода центрального замка. 1 на СТО, остальные сам. 2 раза снимал обшивку водительской двери - выскакивал привод с замка. На передней пассажирской опять в мороз сорвало какую-то собачку в замке, дверь не открывалась. Поменял замок сам. Лопнул замок капота. Сигнализация ревела пол-ночи, пока разобрался. Поменял сам. Два раза сдох датчик уровня ОЖ. Один раз омывающей жидкости. Пару раз щетки останавливались где хотели. Чуть не поехал менять шестеренку. Потом держал щетки при вкл. механизме и на удачу в нужный момент отпустил. стали как надо и больше не беспокоили. Сдох сигнал. Поменял. Подклинил термостат. на СТО проточили - сделали регулируемый. 2 раза сдох гидрокорректор фар. 2-й раз делать не стал, поставил заглушки. На первых км слетел привод переключения подачи воздуха в голову-ноги. Дуло все время было направлено в голову. Разобраз, примотал проволокой где надо (спасибо форуму на auto.ru) - до сих пор фунциклирует. Заклинило эл.привод стекла на задней двери - плюнул. Геройски завел на -29 с предварительной заменой свечей и продувкой цилиндров без них. Так все время была на подогреве. Вроде все - раскормленных сверчков пугал музыкой. Я считаю все это проблемой. Но это мое мнение.
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Протяжку надо делать сразу. Расширительный бачок как я думаю (у меня тоже было) не треснул,а на заводе хорошие спиз__ли и поставили некондицию. Менял радиатор и как-то раз датчик холостого хода --потом всё,тишина. За эти то деньги 100 тыс пробега и мелочные поломки я считаю окей. А здесь я начитался того- что чуть не каждая вторая машина глючит по всем направлениям. Лично я ездил на десятке (одна из первых) которая прошла 350 тыс. Посмотрим что будет с нашими Попелями. А я узнаю одним из первых--потому что за 3 месяца у меня уже 15000 тыс. Вот и посмотрим что лучше-- за два года эксплуатации 2112 я не нервничал,а Опель будем проверять в этом году.
Пробег 24000 км - никак не могу поменять магнитолу - достала уже включать диск по утрам (только по утрам)
Была инфа от GM, что виной там какой-то датчик сделанный, якобы, не из нужного материала - пластик неправильный
С июня 2005 года пластик поменяли на правильный, дефект самопроизвольного включения магнитолы при вставленном CD диске устранен.
А по гарантии должны были заменить.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
На 575 км перепрагромировали блок управления коропкой изитроник, в случае последующих глюков обещали поменять блок управления. На 1 800 км приехала с просьбой заменить блок, изя глючит - они мне давай опять на уши лапшу вешать и опять перепраграмировать. два часа объясняла дилеру, что нельзя ездить на авто у которого на ходу отрубается коробка-это опасно. Пока не пригрозила написать претензию (благо юридически подкованна и легко могу это обеспечить и начать бодаться в юридическом поле) - заказали мне дилеры этот блок. Сервис одинаковый, что на наши тазики, что на импортные. однако дилеры не въезжают в тему, что изготовитель территориально не у нас расположен, а значит человек может либо привлекать его в виде третьего лица в исковом заявлении либо рассматривать свое заявление по месту регистрации завода изготовителя!!! Да и наши законы тоже не плохи - так что защита прав потребителей в руках самих же потребителей!!!
Глюканул второй раз центральный замок. Не открывается пассажирская дверь спереди Поехал к дилеру. Вердикт - случай гарантийный, оказывается не единичный и что самое интересное, чтобы все это починить нужно разломать обшивку двери изнутри, заменить замок и соответственно затем починить дверь, установив новые панели обшивки. Ну а сроки. Я в трансе. Кусок обшивки - 4 недели Других вариантов нет - буду ждать.
Всем привет!
На днях поменяла .....генератор
Подозреваю что он у меня сразу барахлил...с самой покупки....так как машина сейчас работает раза в три тише....чем в первые дни. Почему он сломался не знаю....уезжала в отпуск на недельку....оставила машину на даче.....на улице в-общем....приехала...завела....ТРАКТОР....или дизель как минимум
Плюс в этой всей ситуации только один - поменяли без проблем и тягомотины....тут же, в день обращения.
Минус - пробег-то всего 2000....и какой на фик генератор?????
Вообщем, вот такие дела....
Обновление. Итак:
1) Левая ПТФ
2) Ступица правого заднего колеса с датчиком АБС
3) Левый задний фонарь (образовываются этакие "концентрические окружности" на хромированной полоске. Природа - трещины краски. Этиология - "потение" задних фонарей , избыток конденсруемой влаги, а если в нее еще химия какая-нибудь попадет, то самый блеск )
Закаано, но еще не поменяно:
4) правый задний фонарь (см. комментарии к пункту 3)
5) ключ (!!!!!!) Заглючила микросхема внутри ключа. Поводом для обращения на диагностику стало странное поведение машины, подергивания и даже иногда заглохи при запуске двигателя. Диагностика показала,что проблема не в начинке машины под капотом, а в ключе (!!!) Несмотря на то, что машина заводится, она как бы отвергает ключ, не распознает его до конца, говорит - "не мой это ключ, не хочу я с ним работать", дергается и иногда глохнет. Посоветовали юзать 2-й ключ, а когда из Германии придет новый, то бракованный ключик они изымут)
...ни струя себе фонтан?
вот енто люстры???
прямо игра какая то - отбей бабло по гарантии у GM!!! ...а главное успей это сделать вовремя, пока срок не истек...