Вчера попробовал развить максималку, уперлась в 213 и больше не ехала, даже на 6ую не перешла. Уверен, что может пойти и быстрее. Грешу на хреновый 95й бенз, потом попробую еще раз на 98 экто
Вчера попробовал развить максималку, уперлась в 213 и больше не ехала, даже на 6ую не перешла. Уверен, что может пойти и быстрее. Грешу на хреновый 95й бенз, потом попробую еще раз на 98 экто
я до 225 разгонялся... но потом кинул газ... т.к. машин много оказалось... думаю 235 можно выжать
Stevee
да, белые ночи летом ночью даже темно не бывает, только сумерки небольшие
рёв движка есть, но его перекрывает шум шин и ветра. Где-то после 180-190 это особенно проявляется, но ехать не страшно. Дорогу держит отменно
Ну если я ни чего не путаю- на видео выложены паспортные данные разгона АСТРА OPC ( из разным источников, в т.ч. официальных :0-100км/ч - 6.4-6.6 сек.)
У 200сильной АСТРЫ Н паспортные данные несколько поскромней ~8,3 сек.И уж её никогда серьёзно не расматривали кандидатом на победу у GTI. Eё перебежит даже Golf GT 1.4TSI(170л.с)
Но паспортные данные - невсегда реально выполнимы.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
По секундомеру 9,67с в одну сторону и 9, 61с в другую. Без есп 9,54с. Максималку дожал до 203км/ч на 5 передаче, потом пошел крутой спуск. Испугался и отпустил тапку, но думаю с горки до 250 можно было
mars73, будешь очень удивлен, как едет 2.0Т. Там около 7,2 сек в реале.
Да я и не против этого.Tем более тут http://www.zeperfs.com/duel1347-1292.htm зафиксированные динамические данные. Мне просто отписались,что на выложенном видео простая Астра GTC 2,0Т и поэтому она слила носку 2,0TFSI DSG6. Я сказал,что на видео приведены именно данные OPC.
В реале и носок едит с лаунч-контроля 6,5 сек( вместо 6.9 по паспорту) до сотни и 0-400м- чуть менее 15 сек. http://www.zeperfs.com/duel1347-2969.htm , И вообще тут говорилось о том,что АСТРУ J 180л.с АТ на трассе
будет обезжать полюбому без всяческих напрягов.
Последний раз редактировалось mars73; 25.06.2011 в 15:38.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тоесть жмешь тапку в пол с места и пытаешься разогнаться до 200км\ч - ну думаю примерно минуту займет.
А потом глядь - а бак-то на нуле т.к. расход 49,9л/мин
про минуту ты конечно круто сказанул
Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!
Парни, не сочтите за рекламу, есть такая прога http://drivernotes.com.ua/,так вот у нее опция замер до 100 по гпс происходит автоматом, возможно кому то будет полезна
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
Парни, не сочтите за рекламу, есть такая прога http://drivernotes.com.ua/,так вот у нее опция замер до 100 по гпс происходит автоматом, возможно кому то будет полезна
А еще есть штатный сканер GDS/GDS2. Который позволит во время разгона записать данные с ECU. А там есть и скорость автомобиля, и много другое. И потом прокрутить записаное в графической форме в нем.
Точность будет много выше записи по GPS.
Мне кажется, за не очень большую сумму диагност с любого дилерского сервиса согласится выполнить замеры. После работы например.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
mars73
Видео очень напоминает рекламный ход,т.к. уже не раз обсуждалось,что DSG именно со старта подтормаживает!На видяхе же наоборот со старта чуть ли не корпус...
Не могу точно сказать уедет ли GTI от 2.0Т,т.к. не довелось пока заехать,но OPC он не проедет 100%!