доброе время суток, форумчане!зарегистрировался вот...
А вопрос собственно, следующий: в прайсе дилера вчера прочитал:
"пакет опций "Sport Chassis" (ESP, уменьшенный ход рулевой колонки, спортивная настройка подвески, включение системы спортивного вождения, уменьшенный дорожный просвет)". Приобретение данного пакета очень сильно будоражитвоображение: за деньги чуть больше, чем просто ЕСП получаем еще очень много полезного. Или нет? Все ли спорт-шасси одинаково полезны
Вобщем, несколько конкрентых вапросов:
1-спортивная настройка подвески по идее включается/выкл. при помощи кнопы спорт совместно с режимом работы изи. Влияет ли это на клиренс или он пожизненно "уменьшенный дорожный просвет"?
2-если купил изитроник, то есть ли там кнопка спорт (понятно, на работе шасси она не отражается в данном случае), или приобретается отдельно.
3-может, стоит ограничиться просто ЕСП и кнопкой спорт, стоит ли вообще брать этот спорт-пакет?
Менеджеры в салоне, как всегда, знают немного, на все согласны, просто хотят денег и молча поставили галочку напротив опции, глазом не моргнув... Вобщем, испытаю огромную благодарность за каждый ответ, которая не будет знать границ в пределах разумного :P