Показано с 1 по 12 из 12

Тема: пакет опций "Sport Chassis"

  1. Новичок Новичок dirty bill на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    пакет опций "Sport Chassis"

    доброе время суток, форумчане! зарегистрировался вот... А вопрос собственно, следующий: в прайсе дилера вчера прочитал:
    "пакет опций "Sport Chassis" (ESP, уменьшенный ход рулевой колонки, спортивная настройка подвески, включение системы спортивного вождения, уменьшенный дорожный просвет)". Приобретение данного пакета очень сильно будоражит воображение: за деньги чуть больше, чем просто ЕСП получаем еще очень много полезного. Или нет? Все ли спорт-шасси одинаково полезны Вобщем, несколько конкрентых вапросов:
    1-спортивная настройка подвески по идее включается/выкл. при помощи кнопы спорт совместно с режимом работы изи. Влияет ли это на клиренс или он пожизненно "уменьшенный дорожный просвет"?
    2-если купил изитроник, то есть ли там кнопка спорт (понятно, на работе шасси она не отражается в данном случае), или приобретается отдельно.
    3-может, стоит ограничиться просто ЕСП и кнопкой спорт, стоит ли вообще брать этот спорт-пакет?
    Менеджеры в салоне, как всегда, знают немного, на все согласны, просто хотят денег и молча поставили галочку напротив опции, глазом не моргнув... Вобщем, испытаю огромную благодарность за каждый ответ, которая не будет знать границ в пределах разумного :P

  2. Местный Опытный Астравод Serofvs на верном пути Аватар для Serofvs
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    изю не бери ездил у друга не понравилось(рад что взял механику)
    у меня на машину был дозаказан есп, спорт шасси ,17"колеса, на механике
    кнопки спорт нет(тоже думал будет-не будет)
    есп не отключается(да в принципе и не нужно)
    кнопка спорт ИМХО нах не нужна
    спортивная подвеска ощущается когда закладываешь на дороге ,крена практически нет.
    думаю что есп + спортивная подвеска нужная весчь
    GTC 1.8MT(140) cosmo х389ое
    Honda CB500


  3. Новичок Новичок dirty bill на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    кнопка спорт ИМХО нах не нужна
    на ручке канеш не нужна... Особенно если ее нет. Вопрос в другом: включением спортивного режима изменяются настройки подвески. Изменяется ли при этом клиренс? и как, имея спортподвеску, выключать (в Вашем случае) спортивный режим?

  4. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Не уверен, но кнопкой Sport заниженную подвеску никак не выключить
    На Изитронике эта кнопка позволяет передвинуть момент переключения в сторону более высоких оборотов, передачи переключает более быстро. Никаких изменений в работе тормозов/рулевого управления/подвески не обнаружил.
    Сдается мне, что спорт-шасси - это действительно заниженная подвеска + другие амортизаторы и настройки, но это никак не отключается/включается

    Сувж, Александер & 1.8МТА ультраблю

    P.S. Изитронек не бери, мне очень не нравится как он работает - в авто-режиме очень заметны толчки при переключениях - я за 4и месяца и почти 5 тыщ км так к ним и не приспособился. Жену постоянно укачивает - это при том, что исповедую тошнотный стиль вождения, с трудом представляю, что с ней было бы, если бы я ездил поактивнее До этого была машина с автоматом - за 2.5 года владения жену не укачало НИ разу. Так что Изю - нафиг, или механика или мотор 2.2 с нормальным гидро-автоматом

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Я подозреваю надо брать IDS+ тогда уж, а не спорт-шасси, которое в нее входит... Может ошибаюсь и на зафире подругому?

  6. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    AlexCap а на ручке вы неощутимо переключаетесь?


    dirty bill не слушай их, бери изитроник, надёжность девайса 70%, это не мало, а ещё изя экономит бензин, и силы властителя авто в пробках, расход меньше чем на мех коробке.

    ИМХО механика, это как чёрно-белый телевизор. Зачем????

  7. Участник Начинающий Астравод ham-mer на верном пути Аватар для ham-mer
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    г.Красногорск МО
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    ИМХО механика, это как чёрно-белый телевизор. Зачем????
    Механика это как чёрно-белая фотография. У настоящего фото-художника чёрно-белые снимки могут и цвет передать.
    Крепче за шофёрку держись
    Zafira B Enjoy, +Enjoy 1,8 с кочергой, сугубо чОрная

  8. Новичок Новичок dirty bill на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    На Изитронике эта кнопка позволяет передвинуть момент переключения в сторону более высоких оборотов, передачи переключает более быстро. Никаких изменений в работе тормозов/рулевого управления/подвески не обнаружил.
    Сдается мне, что спорт-шасси - это действительно заниженная подвеска + другие амортизаторы и настройки, но это никак не отключается/включается
    неправильно сдается
    [/url]http://www.kolesa.ru/mag/97/group/test/97_test_opel_zafira_vs_honda_fr_v.htmlhttp://<br /> 7-й абзац. вот собств...ь с IDS+<br />

  9. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    AlexCap а на ручке вы неощутимо переключаетесь?
    Иногда езжу на ручке (родительский Ниссан Альмера), считаю что переключаюсь не идеально, но при этом ни я, ни моя жена головами не киваем при моих неидеальных переключениях.
    Прелесть механики в том, что можно самому контролировать момент включения сцепления. А с Изей получается фигня - на зимих теперешних московских дорогах каждое троганье сопровождается пробуксовкой - мало жмешь - не едет, много - сразу буксует.
    На гидромеханическом автомате такого нет - именно из-за гидротрансформатора, и передачи оно переключает быстро и без всяких там кивков.

    Да, Изя экономит бензин - но честное слово, я согласен переплатить за бензин, но только не кивать головой как болванчик при переключениях.

    Сразу скажу что Изю брал обдуманно - но только потому, что на 1.8 не ставят нормальных автоматов и 2.2 с гидро-автоматом было дорого

    Да, по теме - в статье, которая приводится, мотор у них был 2л турбо, а к нему - только 6ти ступенчатая механика, ни Изя, ни гидроавтомат ему не положено. Ну и как обычно - на тест дают самые заряженные машины, и IDS+ - сколько там доплата?? 1000 долл?? В сад очередное электронное творение

    Сувж, Александер & 1.8МТА ультраблю климат AFL и др

  10. Новичок Новичок dirty bill на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Господа! вопрос о трансмиссии не стоит, чем отличается мт ои мта я понимаю прекрасно, вопрос конкретно по ходовой: стоит ли заказывать
    1-стандартную подвеску
    2-просто ЕСП
    3-комплект спорт шасси
    4-ИДС+, и в каком из этих вариантов появится кнопка \"спорт\" как элемент управления подвеской. Езда - 90% по городу, но думаю после покупки авто буду выбираться на нем по России к родственникам. По городу предпочитаю динамичную езду. Хочется собранный, сбалансированный автомобиль, но при этом не переплачивать за то, чем никогда не будешь пользоваться, как, например, задние стеклоподъемники, с учетом того, что там всегда только дети сидят.

  11. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    ЕСП нет, ИДС+ тоже не хочу, спорт-шасси более чем не надо - ЗаРулем тестил 200-сильную Зафиру, сказали - жестко.
    То же самое сказали Афторевюшники.

    Кнопка "спорт" как элемент управления подвеской думаю будет как раз в ИДС+, потому как там стоят электронно-управляемые амортизаторы. У всех остальных - обычные, отличаются только настройкой.
    Рекомендую ознакомиться также с ценником на обычные стойки и стойки для ИДС+ (хотя понятно что по истечении гарантии машина будет скорее всего продана).

    Про задние электростеклоподъемники - не соглашусь что они не нужны, когда там дети - как раз когда там дети, они нужнее!! Потому что из можно отключить с водительского пульта. Или будете снимать рычажки с ручных стеклоподъемников??

    Что касается меня, то 90% езды - по Москве, + немного на дачу - жесткость и управляемость вполне устраивает, даже можно было бы немного помягче... Подвеска - обычная.

    Сувж, Александер & 1.8МТА космо ультраблю 4800км

  12. Новичок Новичок dirty bill на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexCap
    Про задние электростеклоподъемники - не соглашусь что они не нужны, когда там дети - как раз когда там дети, они нужнее!! Потому что из можно отключить с водительского пульта. Или будете снимать рычажки с ручных стеклоподъемников??
    за тристо баков стоит задуматься над вопросом... Или заплатить их только за то, чтобы заблокировать их раз и навсегда
    Большое спасибо за пост, тем не менее все- таки наверное поставлю ЕСП - планируем ездить к сестре на новый год за 1500 км - думаю будет актуально. А продавать не планирую после гарантии, хотя - кто его знает, что там будет через 2 года, может и раньше придется продать, может новый кузов выйдет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)