Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 1,6 механика 1500 км

  1. 1,6 механика 1500 км

    А вот и мой отзыв, сразу оговорюсь что пересел с Ваза.

    Плюсы:
    Хорошая управляемость, тормоза, удобные сиденья, климат нравится, офигенный интерьер и экстерьер, нормальный клиренс, все конечно на голову выше чем в российском авто, поворотники удобные, обзорность ничего, думал будет хуже.
    Минусы:
    Непривычная работа механики - при переключении передач машину порой дергает, нужен особый навык видать для Astrы, вырабатываю ) Задняя изредка включается не с первого раза, будто упирается во что-то рычаг, включаю по правилу, выжидая, иногда такая трабла даже при включении через 3-ю.
    Водительскую дверь надо хлопать чтобы закрыть с первого раза, пассажирская лучше.
    Какой-то не очень уверенный прием радио в городе, иногда слышно нотки хрипоты, Mp3 играет норм.
    Потеют в дождь противотуманки, посему в такую погоду их не врубаю.
    Если на ровном асфальте отпустить руль и ехать, машину малость ведет влево, тут писали что виновна родная резина.
    Сверчит не по детски панель и чуток с боков - будем лечить.
    Расход с пробками 11-12 без климата - не знаю минус ли это ) Расход с пробками + PedalBooster, средний режим Спорт в районе 14-15.

    Сделано мое авто в Калининграде на Автоторе.

    Честно говоря не ждал от иномарки вышеуказаных косяков. Но ездить на авто все равно доставляет удовольствие после Ваза )

    Удачи на дорогах!

  2. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6

    Re: 1,6 механика 1500 км

    Цитата Сообщение от Black Astrenish
    Задняя изредка включается не с первого раза, будто упирается во что-то рычаг, включаю по правилу, выжидая, иногда такая трабла даже при включении через 3-ю.
    почему через третью, а не через пятую сразу?
    машина бюджетная - синхронизатора задней нету. если механизм выбора передач исправен, то причина может быть в том, что после выжима сцепления первичный вал с некоторой вероятностью (иногда) останавливается в "неудачном" положении зубьев и скорость не втыкается. на секунду отпустить сцепление и снова выжать - все включится.

    Цитата Сообщение от Black Astrenish
    Если на ровном асфальте отпустить руль и ехать, машину малость ведет влево, тут писали что виновна родная резина.
    какая резина стоит? сомневаюсь, что дело в резине...
    у меня на родной мишлен все хорошо, а во всех случаях, когда машину уводило, причина была вполне обычная - развал-схождение нарушено... еще где-то на 50-60тыс был замечен люфт в рулевом - заменили по гарантии карданчик рулевого вала и все прошло - четко прямо поехала
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  3. Через третью - по советам на этом форуме, после того как столкнулся с тем что задняя бывает упирается а иногда и со страшным звуком включается. При попытке показать это дело сервисменам коробка вела себя на удивление хорошо и не глючила. Двойной выжим сцепления когда рычаг как бы упирается во что-то не помогает, пробовал. Сейчас пробую просто включать заднюю очень неспешно, аккуратно и выжидая 3 сек. Сегодня вот не вредничала ) Но порой третья стала как-то нечетко врубаться, ведешь рычаг вперед и как будто на что-то он попадает и только потом заскакивает.

    Я вот думаю - может дело в нашей хреновой российской сборке, недосмазывают там чего? Кто-нибудь знает насчет этого?

    Родная резина Туранза, на форуме про эту особенность тоже встречались посты. Это не замечаю если специально не езжу по ровной площадке, так что пока и не заморачиваюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)