На самом деле сам алгоритм не очевиден и является "know-how" Производителя.
Если тезисно, то кроме очевидных подсчетов пробега и времени учитывается количество холодных запусков, время работы в непрогретом состоянии, работа на холостом ходу и в максимальных нагрузках, для дизелей - особо подсчитываются циклы регенерации сажевого фильтра, особенно незавершенные, и другое. То есть факторы, реально сокращающие жизнь масла быстрее обычного темпа.
Хотелось бы отметить, что если для атмосферных моторов эта функция была, скажем, приятной фичей; то для наддувных это стало необходимостью. Так как если при деградации масла атмосферник начинает постукивать, быстрее изнашиваться и т.п., то для турбины это будет означать выход из строя и замену.
Также напоминаю, что "гарантия не покрывает неисправностей, связанным с недостаточным обслуживанием автомобиля". Даже при формальном соблюдении графика обслуживания.
Проехал 1,4Т 2700 км и масло ушло на минимум, поехал в ОД, там сказали надо заменить, т.к. они не знают , что заливают на заводе... (сборка Питер) Залили GM, проехал еще 1300 км, опять съела, где то полтора деления... Это нормально для новой машины? Или турбированные и должны так кушать...?
Последний раз редактировалось Danya166; 18.05.2011 в 21:43.
В подробности вдаваться не буду. При желании информацию можно найти легко. Скажу одно - не слушайте больше своего знакомого "мастера".
Есть масла, которые изначально очень темного цвета (Ravenol, Valvoline) и от этого не становятся хуже.
Цвета масла зависит от многих факторов, так же как и изменение его цвета и скорость этого процесса (набор и количество присадок; состояние двигателя, читать загрязненность; моющие свойства масла; качество топлива...)
Поэтому не стоит советовать "не слушайте больше своего знакомого "мастера""...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Цвета масла зависит от многих факторов, так же как и изменение его цвета и скорость этого процесса (набор и количество присадок; состояние двигателя, читать загрязненность; моющие свойства масла; качество топлива...)
Поэтому не стоит советовать "не слушайте больше своего знакомого "мастера""...
Ваш пост - противоречие. Речь шла о чем? Вот выдержка "...становится очень темным и похожим на жижу, ездил в сервис с вопросом по поводу такого состояния масла, в ответ от знакомого мастера приемщика услышал то, что все современные масла так себя ведут и это абсолютно нормально...." Это ответ мастера? Заведомо не все. Какие-то лучше справляются, какие-то хуже. И что быстрое его потемнение это не есть хорошо. Отсюда и совет.
Проехал 1,4Т 2700 км и масло ушло на минимум, поехал в ОД, там сказали надо заменить, т.к. они не знают , что заливают на заводе... (сборка Питер) Залили GM, проехал еще 1300 км, опять съела, где то полтора деления... Это нормально для новой машины? Или турбированные и должны так кушать...?
Тут почти ни у кого машины масло не едят, максимум 1 деление между ТО.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Зимой перед дальней дорогой проверил масло на не прогретом двигателе, нижняя риска, кипишнул, поехал к ОД на доливку масла взять (100 км) купил, хотел долить, а на прогретом двиге уровень почти по верхней риске щупа. Потом уж мануал глянул, написано проверять уровень на полностью прогретом двигателе. Раньше как то даже и не задумывался что такая разница может быть (1 л).
пробег 14500
масло на прогретом движке середина риски щупа.
на холодном чуть ниже минимальной риски
отписываемся у кого как было до непосредственно ТО?
Не поленился и прочитал все посты..ну нету у астры болячек tsi1.8 фолькса ..там литры льют на 1000 км шкода-клуб, если интересно ...Зашел на их сайт, удалили тему там чел поменял машину из-за перерасхода масла
Последний раз редактировалось Мара; 29.05.2011 в 05:22.
На выходных сменил масло (почти 6000 срок службы - 2%). Расход не большой (в районе средней риски, к 15000 я думаю дошло бы до min). Старое масло практически черное, но мастер который менял сказал что типа сбросил бы и доехал до ТО, т.к. масло вроде как нормальное, а комп считает что-то виртуальное типа количество холодных пусков на километры (в лучшем случае, в худшем тупо километраж - могли ошибиться на прошивке и ввести не ту цифру). По поводу турбины сказал, что турбы тут СААБовские, практически неубиваемые, так что если собрали нормально то ездить будет долго...Так что такая вот инфа, но поменял и вроде как на душе уже спокойней, и двиг работать вроде как тише стал (самовнушение конечно же, ибо что-то должно быть лучше чем было )
Проехал 1,4Т 2700 км и масло ушло на минимум, поехал в ОД, там сказали надо заменить, т.к. они не знают , что заливают на заводе... (сборка Питер) Залили GM, проехал еще 1300 км, опять съела, где то полтора деления... Это нормально для новой машины? Или турбированные и должны так кушать...?
Думаю, это не нормально. Я доливал где-то 150 грамм после 10000 км.
По теме в руководстве нашел данные о том что нормальный расход масла до литра на 1000 км. Это, конечно, ни в какие ворота
9000 - 1.6T - ни чего не скушало, наоборот думаю чуток слить ибо как ОД закачал под верхнюю риску сказав что масло еще наверное не стекло, так под верхушку и держится.
Цвет масла - как кофе 0.5 чайная ложка на 200мл. Консистенция жидкая.
Ездил в Киев недавно. Соответственно трассой восстановил "счетчик" при 8800 - 40%. До этого было на 5500 - 50%. Программа реально считает кол-во пусков, время (с момента залития масла + пройденные км). Так как ТО у меня только в феврале ( по километражу не доеду раньше), собираюсь сегодня на диагностику по отзывной компании. Заодно хочу заменить масло. Как никак, а половину срока и по пробегу и по времени прошло...
Помните же, маслом бутерброд не испортишь)
1,4 турбо космонAFL в олимпийском скафандре с автоматической системой нацелевания на дом)
Пробег ~ 7200 км - остаточный ресурс 53%.
Масло вообще не хавает. (Даже странно - немецкие моторы всегда любят есть масло)
Из расчетов выходит что 0 % подойду к 15 т.км - ТО-1
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Еще раз вчера смотрел масло.
Машина прошла 14300 км, масло теперь на минимуме.
Похоже я понял когда у меня масло кушается... Происходит это в момент ускорений, причем довольно ощутимых... У меня был период небольшой, когда слегка зажигал на трассе и мкаде. Вот масло похоже и уходит на турбину... Весной помню тоже тогда как-то резко ушло половины риски масла. Вспомнил, что тогда тоже был период, когда решил слегка поотжигать...
Во общем наверно долью от греха подальше, хотя бы литр.
Последний раз редактировалось istukalov; 13.07.2011 в 09:57.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
съездил к дилеру. Масло менять на межсервисных интервалов не рекомендуют. Поменять модно, но толку не будет. Объяснить подробнее отказался. Сижу, думаю - они ж наоборот должны были радоваться такому клиенту, который масло меняет в межсервисник...
Зато приехал на отзывную по приборной панели, а заодно ещё и по афлки на замену или перепрошивку атчика попал (кампания "открылась" только в понедельник)))))
1,4 турбо космонAFL в олимпийском скафандре с автоматической системой нацелевания на дом)
съездил к дилеру. Масло менять на межсервисных интервалов не рекомендуют. Поменять модно, но толку не будет. Объяснить подробнее отказался. Сижу, думаю - они ж наоборот должны были радоваться такому клиенту, который масло меняет в межсервисник...
Зато приехал на отзывную по приборной панели, а заодно ещё и по афлки на замену или перепрошивку атчика попал (кампания "открылась" только в понедельник)))))
А мне наоборот сказали, что даже лучше менять масло через 7,5 тыс.. Для двигателя лучше....
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
потребление масла 0,6 литра на 1000 - это не норматив,
а предельные значения, при которых расход не считается гарантийным случаем.
А то 6 литров на 10000 это было бы слишком.
пробег 8000. Масло вроде только чуть чуть стало меньше. Надеюсь до ТО хватит.
Также предполагаю, что чем масло более вязкое - тем меньше его расход будет. Проверял на предыдущих авто с пробегом более 200 000. Заливаешь синтетику- уходит быстро. Полусинтетику - медленней расходуется, но зимой сложнее заводится.
Также предполагаю, что чем масло более вязкое - тем меньше его расход будет. Проверял на предыдущих авто с пробегом более 200 000. Заливаешь синтетику- уходит быстро. Полусинтетику - медленней расходуется, но зимой сложнее заводится.
Не стоит увлекаться вязкостью. Двигатль спроектирован с конкретными зазорами под которые подходит масло с вязкостью 5W30. Более густое будет создавать более толстую маслянную пленку.
А сравнивать моторы новый и с 200000 км вообще не стоит.
расход имеет место быть, но он не критичный в пределах рисок щупа, более того, в авто есть датчик уровня масла, так что если бы упал ниже допустимого, то комп уже задолбал бы (как к уровнем ОЖ )) )
пробег под 12 тык, поменял масло и фильтр на 10тык сам, не мудря, по принципу слил-залил, ждать ТО не стал, ибо опыт с турбомоторами имелся уже, не такими овощными, но имелся, "кашу маслом не испортишь" вообщем
даже не отмерял ничего, инженеры не тупе нас, написано 4 литра, значит 4, по мернику канистры
после замены уже 2 тык проехал, масло пока не жрёт, вроде, да я и не заморачиваюсь, столько датчиков насували, спрашивается для чего?! поменял и забыл до ТО
потом будем посмотреть, всем удачи ))
Вячеслав11
По идее с завода должно быть GM LL-A-025 или GM Dexos1.
А сколько уже проехал? Может стоит сменить масло заводское? Я бы слил и залил масло стороннего производителя с допуском GM и, по возможности, допусками других производителей (MB, BMW, VW)
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Пробег 10 000 км.
на холодном - чуть повыше средней отметке. по БК остаточный ресурс 35%.
Звонил в ОД сказали это норма для немецких движков.
Спросил на счет доливки. сказали не надо.
А у меня скоро дальняк почти на 4000 км. Как думаете долить или не стоит? И какое масло лучше купить для доливки?
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Пробег 10 000 км.
А у меня скоро дальняк почти на 4000 км. Как думаете долить или не стоит? И какое масло лучше купить для доливки?
Проверять надо на горячем двигателе, а долить можно любое масло с допуском GM LL-A/B-025 или GM Dexos1/2, предпочтительно конечно же Genuine, если таковых нет, то ACEA C3 или ACEA A3/B3-B4, но я бы сделал замену масла! Зачем рисковать - 2000 за масло с фильтром мне кажется небольшой платой за спокойствие...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Shats
Спасибо.
Сегодня проверю на горячем двигателе.
Да я тоже уже хотел заменять масло но мне в ОД сказали приезжайте на ТО-1 к ближе 15 тыс. км. Т.е. я ему все обьяснил что еду на дальняк и уже через три недели будет около 15 тыс. км пробега. вот он и сказал: НЕ долевайте, это нормально, и ждем к нам на ТО-1.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»