Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Не заводится Астра...

  1. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Юрик77
    Rusofil
    Удачи начальнику. Но, ведь, что странное, не у всех Лачей такая проблема. Вот что интересно.
    Значит гумно пружины на 1,8.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  2. Новичок Новичок Viktor64866293 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Саратов - Рязань - Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Завел Зарядил аккумулятор, залил 5л бензина и с пол-оборота!
    Работает как раньше.
    Теперь думаю в чем проблема: 1. Аккумулятор
    2.Датчик уровня топлива
    3.Бензонасос
    И вообще есть ли смысл заморачиваться?

  3. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Rusofil,Юрик77, хотя вы обоюдно согласились не дискутировать, я всё же уточню по своему случаю: даже если предположить неиспарение бенза с изолятора свечи за пять дней, они не могли быть мокрыми потому, что машина накануне заводилась и проработала около 30 сек. Думаю, она это делала не с мокрыми свечами.
    Второе: мне 39 и водительский стаж тоже с 18-ти лет, так что отсутствие компрессии я всё же в состоянии уловить на слух. Компрессии не было, как если бы были выкручены свечи. Третье. Почему не может подвиснуть по одному(на 16v - по два) клапана? Практически в любом положении к\вала имеет место хотя бы частичное открытие хотя бы одного из клапанов(за исключением сжатия(частично) и рабочего цикла(опять же, частично) вследствие конструктивно заложенного перекрытия фаз. Другими словами, после остановки движка в произвольном положении вероятность полного закрытия всех клапанов хотя бы в одном горшке очень невелика. И всё это полу-открытое безобразие обильно полито холодным маслом, которое впитываясь в пористый материал клапанных втулок, там и остаётся, т.к. вязкость не понижается - прогрева-то не было, вымывания бензином в процессе работы - тоже. После начала вращения распредвалов начинается знакопеременное воздействие на шток клапана(то кулачёк(стакан) толкнёт вперёд, то пружина потянет назад). В результате излишки масла из пары трения втулка\клапан выгоняются и после н-ного количества попыток всё начинает работать нормально. Грешить на нагар и лаковые отложения не хочу - до этого случая и после него никаких промлем при пуске не было, да и не образуются эти вещи от стояния за несколько дней. Повторю: связываю всё с коротким холодным пуском и уж если и грешить на что, то на масло. Разумеется, это только моё мнение в видении вопроса.
    П.С. Сейчас только прикинул: за пять лет эксплуатации астры не помню случая, что бы вот так на 30 секунд заводил холодную и оставлял на несколько суток. Всегда заводил и ехал...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  4. Новичок Начинающий Астравод Юрик77 на верном пути
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    И всё это полу-открытое безобразие обильно полито холодным маслом
    А где же масло съёмные колпачки?
    Цитата Сообщение от Анндрей
    до этого случая и после него никаких промлем при пуске не было
    У меня тоже.
    Цитата Сообщение от Анндрей
    и не образуются эти вещи от стояния за несколько дней
    Но Вы же откуда то приехали на стоянку? Когда заправлялись перед этим, как заправка? Кстати, у меня перед остановкой, тоже было два коротких пуска с проездом метров по сто, но машина была прогрета.
    Анндрей, я не хочу спорить, так как это не имеет ни какого смысла. Гадать и строить теории можно долго, что произошло с нашими машинами. Вскрытие ни в моём, ни в Вашем случае не проводилось. Я привёл свой пример и способ,которым решили мою проблему. Вы свой. Надеюсь, что это не так часто встречается.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

    Viktor64866293, а сколько по компу оставалось пробега?

  5. Новичок Новичок Uginmusic на верном пути
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Тоже была проблема - не заводилась! (astra h)

    Была проблема с запуском. Заводилась со второго раза, не заводилась или глохла.
    Решилась с помощью замены фишки/реле (в блоке предохранителей) стартера. (K1_x125) и проверьте реле к3_х125.
    Изображения

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)