Свято верующим в различные гарантии, и в то что дилеры только добра и долгой жизни нам всем желают посвящается. Особенно посвящается тем кто считает, что если дерьмо менять таким же дерьмом почаще, то оно становится медом для мотора и жизнь на нем становится почти вечной http://melbu.livejournal.com/168497.html
Можно глупый вопрос?
То есть, если уж совсем по-простому, основываясь на вышеназванном результате, Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 на зимний период заливать, а Mobil1 x1 5w-30 Dexos1 на более теплые температуры эксплуатации, и будет мотору счастье?
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Можно глупый вопрос?
То есть, если уж совсем по-простому, основываясь на вышеназванном результате, Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 на зимний период заливать, а Mobil1 x1 5w-30 Dexos1 на более теплые температуры эксплуатации, и будет мотору счастье?
Советую ВНИМАТЕЛЬНО поглядеть на колбы с упомянутыми маслами и колбой с 0W-40 Mobil1 (New life). Не надо изобретать велосипеды. И пора забывать о неких "допусках". Так как их присутствие, как и отсутствие, НИКАК не описывает, что будет происходить с мотором и маслом в РЕАЛЬНОМ режиме работы того и другого.
Последний раз редактировалось AlexW; 13.03.2014 в 18:32.
Советую ВНИМАТЕЛЬНО поглядеть на колбы с упомянутыми маслами и колбой с 0W-40 Mobil1 (New life). Не надо изобретать велосипеды. И пора забывать о неких "допусках". Так как их присутствие, как и отсутствие, НИКАК не описывает, что будет происходить с мотором и маслом в РЕАЛЬНОМ режиме работы того и другого.
Алексей) Я прочитала/посмотрела то, что написано по ссылке, почитала и блог, на который автор ссылается. Честно говоря, зацепилась как раз за "итоги", где в колбах "чистые результаты прожарки". А колба с Mobil1 0w-40 смутила тем, что она оказалась "пустой" (?) - поэтому и хочу разобраться Если этот результат и есть то самое, что нужно мотору, - тогда отстаю со своим вопросом
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Среди всей огромной массы продуктов для смазки двигателя масла которые могут работать длительное время в ЛЮБЫХ моторах и не наносить им вреда (за ЛЮБОЕ время работы в моторе) как ни странно можно пересчитать если не на пальцах одной руки, но на пальцах двух рук точно. И среди этих приличных масел те которые не запредельно дорогие и доступны почти в любой лавке (что пожалуй очень важный фактор)- уж точно считаем на пальцах одной руки. Поэтому собственно или Castrol EDGE FST SAE 0W-40, или Mobil New Life 0W-40. Иные также мало чем уступающие указанным просто ДОРОЖЕ этих. Масла с вязкостью 30 при рабочей температуре- от лукавого. Давно доказано, что ради чего их создавали никакого особенного эффекта не дает, все улучшения на уровне погрешности измерений. А вот то что такой вязкости не достаточно при нынешней литровой мощности моторов и что применение таких масел ведет к сокращению срока службы мотора- тоже давно доказанный факт. Поэтому W40, ну а то что начало с 0 есть тоже хорошо. Потому что тем самым сокращаем расходы на топливо при прогреве мотора в ЛЮБОЕ время года. И 0 собственно вместе с 40 говорит о высоком индексе вязкости масла. А это как понятно достижимо только у чистой ПАО-основы и хорошем качественном гидрокряке. И это ведь тоже ХОРОШО.
P.S. Если Вы не собираетесь менять автомобиль как только ему исполнится два-три года- желательно сразу после покупки сделать доводку. Хотя бы ради снижения рабочей температуры мотора, так как это существенно расширяет выбор масел для мотора и также существенно влияет на долговечность работы и мотора и масла в нем.
Сообщение от Roma V
А дексос2 это не допуск на банке?) И то ито пишут на этикетках
И тогда уж в чем разница мобил дексос2 0в40 И немобил дексос2 ? В понимании юзера это одно и тоже под разным брендом
Способные еще немного к аналитике собственной головой найдут ответы на все интересующие вопросы.
Кто в лес кто по дрова Вообще тема об ИНЫХ (и куда более актуальных) свойствах моторных масел, которые приведенный Вами тест в лаборатории НИКАК не отражает.
.............. Особенно посвящается тем кто считает, что если дерьмо менять таким же дерьмом почаще, то оно становится медом для мотора и жизнь на нем становится почти вечной........[/url]
Кто в лес кто по дрова Вообще тема об ИНЫХ (и куда более актуальных) свойствах моторных масел, которые приведенный Вами тест в лаборатории НИКАК не отражает.
Вау...как интересно...об иных и куда более актуальных? Это каких же....наличие большего пакета присадок? Даже Смирнов признает, что эти присадки к 10 тысячам пробега исчезают из масла.... то есть мыслить логически в Ликви Молли на 30% присадок больше чем в Дескос 2, присадки из Ликви Моли исчезают к 10000 пробега (исходя из тестов самого Смирнова), путем не сложных математических вычислений высчитываем, что все присадки в Дексос 2 исчезнут к 6600 - 6700 км....Я утрирую конечно, но некоторые на этом форуме так научились все переворачивать "с ног на голову", то то что делаю я - кажется детским лепетом!
Насколько я помню основная задача масла это смазка и охлаждение двигателя и судя по приведенной "Боряней" ссылкой масло Dexos2 до 7500 с этим справляется!
Ах да...двигатель Опель работает при температуре 280-300 градусов....Что же эти горе испытатели не взяли эти масла и не грели при температуре 110-115 градусов ну допустим месяц......ну да ведь не будет такой КАРТИНКИ С ПОЛИМЕРИЗАЦИЕЙ и не удастся напугать простых "юзеров"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ах да...двигатель Опель работает при температуре 280-300 градусов....Что же эти горе испытатели не взяли эти масла и не грели при температуре 110-115 градусов ну допустим месяц......ну да ведь не будет такой КАРТИНКИ С ПОЛИМЕРИЗАЦИЕЙ и не удастся напугать простых "юзеров"!
Не надо путать температуру двигателя и температуру цилиндра поршневой группы. И если на моторах опеля нет датчика температуры масла это не значит что этот параметр не учитывается. Например в моторе X18XER при расчётной температуре масла в 140 градусов включается первая ступень основного вентилятора. А это значит что температура в районе колец гораздо выше чем 140 градусов.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Добрый день! Готов быть закиданным ссаными тряпками, но, на первом опеле астра Н, двигатель 1,8, проехал 95000 км. Менял масло на петухах, только на ТО. Сдал машину в салон, после меня она прошла ещё 60000 км, с хозяином вижусь иногда, масло он меняет там же и так же. На J-ке проехал 45000, менял масло на петухах через 7500 км, вместе с воздушным фильтром. Никакого дискомфорта не было. Заводилась до -36 с ключа, на работу в Академ с Затулинки каждый день. Может мне везло?....
опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.
Добрый день! Готов быть закиданным ссаными тряпками, но, на первом опеле астра Н, двигатель 1,8, проехал 95000 км. Менял масло на петухах, только на ТО. Сдал машину в салон, после меня она прошла ещё 60000 км, с хозяином вижусь иногда, масло он меняет там же и так же. На J-ке проехал 45000, менял масло на петухах через 7500 км, вместе с воздушным фильтром. Никакого дискомфорта не было. Заводилась до -36 с ключа, на работу в Академ с Затулинки каждый день. Может мне везло?....
просто ты не заморачивался и заморочки прошли стороной
Добрый день! Готов быть закиданным ссаными тряпками, но, на первом опеле астра Н, двигатель 1,8, проехал 95000 км. Менял масло на петухах, только на ТО. Сдал машину в салон, после меня она прошла ещё 60000 км, с хозяином вижусь иногда, масло он меняет там же и так же.
Не надо путать температуру двигателя и температуру цилиндра поршневой группы. И если на моторах опеля нет датчика температуры масла это не значит что этот параметр не учитывается. Например в моторе X18XER при расчётной температуре масла в 140 градусов включается первая ступень основного вентилятора. А это значит что температура в районе колец гораздо выше чем 140 градусов.
Насколько? 280-300 градусов? А где написано про температуру в районе колец, то все писали про температуру двигателя, а то вспомнили про температуру в зоне колец...ссылку в студию пожалуйста! И кто придумал эту температуру 280 - 300 градусов, почему не 350, не 400, ну наконец не 150? Странно как то!
Сообщение от novodk
Я для своего мотора использую Mobil New Life 0W-40.
Я тоже за это масло, но спорю только потому, что считаю, что GM Dexos 2 достойно для применения и использования в двигателях Опель, при его смене до 7500 км пробега!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Насколько? 280-300 градусов? А где написано про температуру в районе колец, то все писали про температуру двигателя, а то вспомнили про температуру в зоне колец...ссылку в студию пожалуйста! И кто придумал эту температуру 280 - 300 градусов, почему не 350, не 400, ну наконец не 150? Странно как то!
Я тоже за это масло, но спорю только потому, что считаю, что GM Dexos 2 достойно для применения и использования в двигателях Опель, при его смене до 7500 км пробега!
Интересно услышать, а ПРИ ЧЕМ ТУТ срок работы ЛЮБОГО масла в моторе??
залито мобил, после заливки было очень тихо(мотор тарахтел даж не вибрировал) со временем начало шуметь, но не сильно.
Сообщение от aleksavvin
Насколько? 280-300 градусов? А где написано про температуру в районе колец, то все писали про температуру двигателя, а то вспомнили про температуру в зоне колец...ссылку в студию пожалуйста! И кто придумал эту температуру 280 - 300 градусов, почему не 350, не 400, ну наконец не 150? Странно как то!
Я тоже за это масло, но спорю только потому, что считаю, что GM Dexos 2 достойно для применения и использования в двигателях Опель, при его смене до 7500 км пробега!
у меня дексос и 30000 ходил без замены и доливки) но пробег в основном по трассе был, сливали коричневую жидкость потом, мотор как работал так и работал) что после смены что в конце его работы масла не тише не громче, свежий мобил удивил тишиной в салоне.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.