Конечно, в идеале удобнее было бы и то и другое, но отдавать 50-60 т.р. считаю не той статьёй траты такого кол-ва ден.знаков.
Но ведь тут нужно чётко понимать, что на кону стоит сам автомобиль, который стоит куда больше, чем указанные траты. большинство, в погоне за экономией, забывают об одном, о безопасности своего автомобиля и отдаёт предпочтение дешёвому комфорту. Ладно бы этот комфорт добавлялся безболезненно, но ведь нет же, он достигается за счёт убийства штатной защиты, предусмотренной производителем
Последний раз редактировалось SVK; 06.12.2013 в 07:55.
сводимся к частному) Автопрогрев. Невинная шалость. У меня Евро 4(тихо шелестящий бензин), а не чадащий старый грузовой дизель(из-за которых, к слову, часто весь сырбор). Моего автопрогрева на расстоянии 25-35 метров от дома будет почти не заметно в течение 5-10 минут. Под окнами авто не ставлю. Понимаю, что людям на первом этаже плохо от этого. Хотя если есть люди с исключительным нюхом, они и 5киловатный гидроник унюхают. И уж тем более услышат этот рёв влетающего самолета(утрирую) утром.
Ладно, уверовал в исконность родного комплекта сигнализации. Расскажите, про все её дополнительные функции. Можно ли поставить сирену? Сделать какой-либо отклик на брелок или подобное. Совместить с автономкой. Не могу найти такого на форуме.
Ладно, уверовал в исконность родного комплекта сигнализации. Расскажите, про все её дополнительные функции. Можно ли поставить сирену? Сделать какой-либо отклик на брелок или подобное. Совместить с автономкой. Не могу найти такого на форуме.
art_sx По большому счёту, установленная в наших машинах штатная сигнализация, это обычный иммобилайзер, который разрывает одну из жизненно важных цепей в автомобиле, плюс центральный замок, который управляется дистанционно с брелка на 433ей частоте, плюс датчики объёма, установленные в плафон освещения. Ни сирены, ни датчика удара, ни контроля открывания дверей в штатной системе нет, но наличие этих функций как минимум не помешало бы.
И так, что мы имеем?
А мы имеем, брелок для дистанционной постановки и снятия с охраны, блокировку посредством иммобилайзера, ну и контроль объёма в авто, вот собственно и всё
Что мы хотим?
Мы хотим не трогать штатную систему, а хотим лишь её дополнить, получив дополнительные зоны охраны, двухстороннюю связь с хорошей дальностью, сирену чтобы кричала если что, дистанционное управление подогревателем при его наличии, ну и конечно же нам не хочется иметь кучу брелков.
Задача ясная и вполне реализуемая, мы строим противоугонный комплекс на базе существующей защиты, с расширенными сервисными и защитными функциями.
Вопрос в одном, сколько мы готовы потратить на её реализацию
Идём дальше, разделим построение противоугонного комплекса на три варианта:
1. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции (бюджетный вариант)
2. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции + механическая защита (минимально необходимый вариант)
3. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции + механическая защита + защита от электронного взлома (достойный вариант)
Интересно? Хотите узнать как это реализовать?
Последний раз редактировалось SVK; 06.12.2013 в 16:28.
Во, удобно. По полочкам. Хочу узнать, выкладывайте так же подробно. пока что собственные мысли:
Итак, как антипод Пандоре с автозапуском и обходчиком иммо (примерная стоимость с установкой 22-24т.р.) с автопрогревом выбираем как самый бюджет Бинар(18т.р.)+его установка(8т.р.). Далее механическая защита? Капота? FortressLock или какой нить Драгон. (5т.р. с установкой). Что ещё необходимо? Интересует система оповещения на взлом,попытку взлома.
Мне кажется астра не тот авто ,который в зоне риска,не японец ,как никак если хочется сервиса ,типа с кнопочки запустил ,обратная связь всё такое - то хватит "балалайки".
на вторичке J 11 уже стоит реально 600круб ,и на 10% её стоимости защищаться от угона или взлома - это уже пустая трата денег.Дешевле КАСКО ,которая еще и от собсивенной дурости или дибила убережет ваши кровные ,пускай и с геммороем месяца на 3-4
Вебасто с GSM хоть и теже 10 % стоимости ,но можно демонтировать и переустановить на след. авто . Я бы выбрал вебасто ,не будь гаража под носом.)
Мне кажется астра не тот авто ,который в зоне риска,не японец ,как никак если хочется сервиса ,типа с кнопочки запустил ,обратная связь всё такое - то хватит "балалайки".
на вторичке J 11 уже стоит реально 600круб ,и на 10% её стоимости защищаться от угона или взлома - это уже пустая трата денег.Дешевле КАСКО ,которая еще и от собсивенной дурости или дибила убережет ваши кровные ,пускай и с геммороем месяца на 3-4
Вебасто с GSM хоть и теже 10 % стоимости ,но можно демонтировать и переустановить на след. авто . Я бы выбрал вебасто ,не будь гаража под носом.)
Какой балалайки?
да дело не в краже авто(тьфу тьфу тьфу), а в том, что хватает шпаны, да всяких наркоманов на районе. Штоб пищала, если что не так. А каско на каждый год по 50 тыщ. За 2-3 года учитывая безаварийный стаж пользования авто не отбивается.
А автопрогрев с сигналки AlexW исключил из нашей дискуссии) Вот и считаю Бинары-вебасты-ебершпахеры
да дело не в краже авто(тьфу тьфу тьфу), а в том, что хватает шпаны, да всяких наркоманов на районе. Штоб пищала, если что не так. А каско на каждый год по 50 тыщ. За 2-3 года учитывая безаварийный стаж пользования авто не отбивается.
А автопрогрев с сигналки AlexW исключил из нашей дискуссии) Вот и считаю Бинары-вебасты-ебершпахеры
я имею ввиду балалайку с прогревом - ничто не мешает ставить авто на стоянку ,а не во дворе .и авто будет заводиться ночью.
насчет хулиганов - снимут колеса ,ничего вас об этом не известит.наутро увидите. На окно среагирует и штатная сига -орать будет будь здоров .
за КАСКО не агитирую - езжу аккуратно ,никто не угонит мой опель в сибири есть программы всякие,можно за полцены страховать ,если ничего не происходит ,то так и платится.Если происходит,то доплачиваете страховое вознаграждение и все работает.И не 50 тыщ далеко ,даже если вы "первоход" в 40 можно уложить ,а то и в 35.Делим пополам - около 20 в год)
из автономок я бы выбрал вебасто именно ,ебершпрехер возможно.Бинару нет ) Мб потому что был у кореша опыт с ним неочень
Можно все посчитать .Я плачу 3,5 рубля за бокс ,у меня за домом.В лютые морозы там -10. Я там храню хлам .Ни воров нет ,не угона ,не окружающей среды .Мне удобнее так.
Если 2ое авто возьму ,для жены - будет вебасто и стоянка во дворе ,ей удобнее так)
Далее механическая защита? Капота? FortressLock или какой нить Драгон. (5т.р. с установкой). Что ещё необходимо? Интересует система оповещения на взлом,попытку взлома.
Механической защиты на рынке выбор большой, но многое можно сразу же выкинуть в топку, так как эффективность от них ноль, и средства которые будут на них потрачены просто деньги на ветер.
Из замков капота, самыми распространёнными являются замки под брендами: MUL-T-LOCK, DRAGON, MEGALOCK, Fortress, DefenTime и Star Line L10, всё остальное не стоит особого внимания.
Эти замки можно разделить на 2 части
1. Механические (MUL-T-LOCK, DRAGON, MEGALOCK)
MUL-T-LOCK
DRAGON
MEGALOCK
2. Электромеханические (Fortress, DefenTime и Star Line L10)
Fortress
DefenTime
Star Line L10
В механических замках, для запирания капота используется обычная цилиндрическая личинка и соответственно ключ. В электромеханических замках принцип другой, запирание и открывание происходит электроприводом, т.е. моторчиком.
Ещё, замки можно разделить по принципу блокировки капота:
1. Блокировка штатного замка капота. (MUL-T-LOCK, DRAGON)
2. Блокировка капота своим, не зависимым от штатного замка, запорным механизмом (MEGALOCK, Fortress, DefenTime и Star Line L10)
Принято считать, что механические замки капота надёжнее, так как не задействована электроника и в них по сути не чему ломаться и глючить, им не страшна просадка аккумулятора
и прочие внешние факторы, но у них есть один, и самый главный недостаток, они, как и все замки, подвергаются бампингу , зная эту технологию не нужно быть матёрым взломщиком,
достаточно знать какой в машине установлен замок, чтобы подобрать нужную заготовку ключа, далее, сделать в любой ключной мастерской бамп ключ, знать нарезку ключа не нужно,
при изготовлении бамп ключа используется специальная нарезка, о которой знают все матёрые ключники
Вот примеры вскрытия замков методом бампинга
Думаю увиденное вас не обрадовало, а может быть даже шокировало, и вы сразу же представили, как вскрывают входную дверь в вашу квартиру, гараж и другие помещения,
в дверях которых установлены цилиндрически замки. Это реали и стоит задуматься о том, на сколько надёжны цилиндрические замки.
Чтобы затруднить задачу взломщикам, личинку замка нада прятать, или устанавливать так, чтобы к ней было неудобно подлесть, а это сами понимаете, не удобно в эксплуатации,
ведь вам придётся пользоваться замком капота регулярно. Есть ещё один минус, и он заключается в том, что всем людям присуща лень, и они либо не будут его закрывать
когда покидают авто, либо закроют на постоянку и будут ездить всё время с закрытым замком, что не безопасно при ДТП, либо возгорании под капотом.
У электромеханики свои особенности, бампинг им не страшен, но они боятся потери электропитания, посадки напряжения бортовой сети, срок службы таких замков будет меньше.
Зато их можно установить скрытно от угонщиков, под капотом, который они сами же и запирают. Электромеханические замки работают автономно, поэтому им не почём человеческий
фактор, а значит лень и забывчивость. Если систему управления замками инсталлировать грамотно, то можно порой совсем забыть о том , что они установлены, и быть всегда спокойным
Теперь немного про принцип блокировки капота.
Замки которые запирают штатный замок менее эффективны, потому что как правило, штатные замки капота находятся буквально под решеткой радиатора, сняв или выломав которую
всё становится доступным, а значит обезвредить такой замок, не составит большого труда. Замки, у которых предусмотрен свой запорный механизм более эффективны, так как сам
запорный механизм устанавливается в переднюю рамку моторного отсека, и все элементы механизма и троса более надёжно защищены.
Ухххх)))))) Ну вот как то вот так, давайте подытожим. ИМХО конечно, но это лично мои выводы и умозаключения.
MUL-T-LOCK (механика)- известный производитель на рынке различных замков, в качестве которого сомневаться не стоит,
дальше это уже не его конёк, а самый главный недостаток, это запирание штатного замка. Ну и конечно же цена,
за бренд мы явно переплатим.
DRAGON (механика) - идентичен первому но чуть дешевле, минусы практически те же, по
MEGALOCK (механика) - по тестам авторитетного журнала "За Рулём" самый лучший механический замок по надёжности, в добавок к этому
имеет ещё одно преимущество, свой, не зависимый, запорный механизм.
GEARLOCK (механика - Это тот же самый MEGALOCK но он кроме капота, запирает дополнительно АКПП, что делает его защитные функции в 2 раза мощнее.
Fortress и DefenTime (электромеханика) - идентичны друг другу 1:1, разница лишь в производителе, и в конструктивных особенностях запорного механизма,
но я бы отдал предпочтение DefenTime, так как сам запорный механизм более универсален и компактен, подойдёт практически ко всем автомобилям,
а вот у Fortress могут быть нюансы, особенно на тех авто, у которых узкий передний брус.
Star Line L10 это 100% DefenTime, изготавливается он тем же производителем DefenGpoup по заказу Star Line.
Лично мой выбор - это замки капота от компании PROSECURITY и не важно, механика это или электромеханика,
отдельный запорный механизм делает систему защиты подкапотного пространства значительно эффективнее,
чем у замков, блокирующих штатный замок капота.
Ну а вот для просвещения видео, из которого вы сможете понять, для чего нужен замок капота, как один из элементов, противоугонного комплекса.
В продолжение темы добавлю пару слов про замки КПП
Скажу так, они эффективны если у вас КПП Механика, если установите блокиратор КПП на автомат, то эффективность его, без замка капота будет ноль.
По замкам капота выбор ещё больше, к уже известным брендам MUL-T-LOCK, DRAGON можно добавить ещё Construct, Garant и DefendLock.
Все эти замки механические, поэтому как я описывал ранее, подвержены бампингу
Вот конкретные примеры на видео:
Но не смотря на это, в составе комплексного решения вопроса по защите вашего авто, такие средства защиты
имеют место быть, ведь чем больше преград, тем меньше вероятность угона, а значит ваш авто останется с вами
Ну и в заключение скажу следующие, если вы хотите установить замок капота и блокиратор на автоматическую КПП, то рекомендую обратить внимание
на устройство под названием GEARLOCK (есть и для Астры), так как это устройство, способно одновременно закрывать и капот, и блокировать вашу АКПП, при этом не в салоне, как в классическом варианте, а под капотом. GEARLOCK бывает как в механическом исполнении так и электромеханическом, так что выбор останется только за вами, в зависимости от ваших предпочтений, пожеланий и сомнений
Ну и вот ещё полезное виде про блокираторы КПП и капота
Последний раз редактировалось SVK; 06.12.2013 в 22:20.
Бинару нет ) Мб потому что был у кореша опыт с ним неочень
Что было не так? У людей интересовался, второй год вроде стоят на их авто. Детские болячки устраняют и далее всё путем. Постоянно проводят ревизии выпусков, улучшая з\ч внутри механизма. Щас вот помпу бошевскую поставили ещё мелочи несколько изменений...
Сообщение от SVK
Механической защиты на рынке выбор большой
Раз уж они так похожи и всего несколько принципиальных отличий. Тогда ещё указать эти модели со сравнением главного превалирующего фактора в данном выборе - цены.
Ну и установка в Сибири примерно, ну плюс-минус...
Раз уж они так похожи и всего несколько принципиальных отличий. Тогда ещё указать эти модели со сравнением главного превалирующего фактора в данном выборе - цены.
Ну и установка в Сибири примерно, ну плюс-минус...
Я добавил в предыдущий пост свои предпочтения, я бы порекомендовал для защиты АКПП и подкапотного пространства GEARLOCK, либо механический, либо электромеханический.
Под Астру он тоже есть. Что касательно цены то не подскажу, нужно уточнять у представителей в регионах, вот кстати информация по ним.
ИМХО конечно, но мои рекомендации это сугобо моё мнение, оно может отличатся от мнения других.
Вот нашёл, где можно купить и установит блокираторы капота и АКПП в Новосибирске ТехноБлок-Сибирь или в Новосибирском филиале УГОНА.НЕТ
Мне кажется астра не тот авто ,который в зоне риска,не японец ,как никак
Верно, не в зоне риска, но вероятность существует, поэтому лучше позаботится о его защите, особенно тогда, когда на новый автомобиль у вас средств нет
Сообщение от Roma V
если хочется сервиса ,типа с кнопочки запустил ,обратная связь всё такое - то хватит "балалайки"..
Но опять же, не надо забывать, что добавление сервиса уровня "балалайки" влечёт за собой существенное снижение охранных свойств штатной или инной противоугонной системы.
Сообщение от Roma V
на вторичке J 11 уже стоит реально 600круб ,и на 10% её стоимости защищаться от угона или взлома - это уже пустая трата денег.
Это заблуждение Роман, и печально ещё то, что люди порой тратят не замечая кучу средств, на улучшение музыки, ставят дорогостоящие компоненты и системы связанные с этим,
устанавливают крутые диски, резину, делают дорогостоящий тюнинг ну и т.д. и т.п., но при этом ставять, как ты говоришь "балалайки", где разум и логика
Ну на кой вам нужна будет крутая музыка или диски, если у вас не станет автомобиля
Сообщение от Roma V
Дешевле КАСКО ,которая еще и от собсивенной дурости или дибила убережет ваши кровные ,пускай и с геммороем месяца на 3-4
А чем дешевле то? Хороший противоугонный комплекс, обойдётся по стоимости не дороже годового КАСКО Лучше же, если автомобиль изначально не угонят,
чем скитаться месяцами по страховым и выбивать свои кровные. И ещё ни одна страховая компания не выплатит вам стоимость нового авто, она обязательно
учтёт его возраст и выплатит вам сумму с учётом рыночной стоимости. Вам по любому не хватит средств, чтобы купить новый авто, придётся либо доплачивать,
либо покупать БУ. А ещё посчитаете во сколько вам выльется отсутствие авто все эти долгие месяцы, ну если конечно у вас нет второго автомобиля
Поезки на работу на автобусе, в магазин за продуктами тоже на трамвае, ребёнка свозить в поликлинику или школу тоже гемор, на работе проблемы, если она у вас разъездная,
нервы, плохое настроение, жену не можете свозить на шопинг . Ну в общем есть над чем подумать
Сообщение от Roma V
Вебасто с GSM хоть и теже 10 % стоимости ,но можно демонтировать и переустановить на след. авто . Я бы выбрал вебасто ,не будь гаража под носом.)
А вот это правильно, полностью поддерживаю Да кстати стоимость GSM у таких устройств стоит не мало, за эти деньги можно купить и установить GSM сигнализацию,
которая расширит охранные функции и будет управлять вашим подогревателем
Верно, не в зоне риска, но вероятность существует, поэтому лучше позаботится о его защите, особенно тогда, когда на новый автомобиль у вас средств нет
Но опять же, не надо забывать, что добавление сервиса уровня "балалайки" влечёт за собой существенное снижение охранных свойств штатной или инной противоугонной системы.
Это заблуждение Роман, и печально ещё то, что люди порой тратят не замечая кучу средств, на улучшение музыки, ставят дорогостоящие компоненты и системы связанные с этим,
устанавливают крутые диски, резину, делают дорогостоящий тюнинг ну и т.д. и т.п., но при этом ставять, как ты говоришь "балалайки", где разум и логика
Ну на кой вам нужна будет крутая музыка или диски, если у вас не станет автомобиля
А чем дешевле то? Хороший противоугонный комплекс, обойдётся по стоимости не дороже годового КАСКО Лучше же, если автомобиль изначально не угонят,
чем скитаться месяцами по страховым и выбивать свои кровные. И ещё ни одна страховая компания не выплатит вам стоимость нового авто, она обязательно
учтёт его возраст и выплатит вам сумму с учётом рыночной стоимости. Вам по любому не хватит средств, чтобы купить новый авто, придётся либо доплачивать,
либо покупать БУ. А ещё посчитаете во сколько вам выльется отсутствие авто все эти долгие месяцы, ну если конечно у вас нет второго автомобиля
Поезки на работу на автобусе, в магазин за продуктами тоже на трамвае, ребёнка свозить в поликлинику или школу тоже гемор, на работе проблемы, если она у вас разъездная,
нервы, плохое настроение, жену не можете свозить на шопинг . Ну в общем есть над чем подумать
А вот это правильно, полностью поддерживаю Да кстати стоимость GSM у таких устройств стоит не мало, за эти деньги можно купить и установить GSM сигнализацию,
которая расширит охранные функции и будет управлять вашим подогревателем
Хозяин - барин )) будь у меня таета или лексус я бы поддержал все обеими руками.
Хозяин - барин )) будь у меня таета или лексус я бы поддержал все обеими руками.
Но у меня фуопель
Я тоже так рассуждал буквально 18 лет назад, когда у меня был обычный старенький ВАЗ 2106(1984 г.в.). Этот ВАЗ был мой первый автомобиль, но прежде чем на нём ездить,
я его поднимал из пепла около 2 лет. Сделал из него конфетку в итоге, полностью преварил железо, покрасил, капиталку движка сделал, ходовку всю перетряхнул, поставил на
машинку литьё, музон, всякие прибамбасы, и обычную лоховскую сигнашку . Машинка получилась ништяк, блестела свежей краской, диски сверкали, музыка лабала на всю
из открытых окон. Как появилась машина, я стал мобильным, на работе появилась предложение стать руководителем с разъездным характером работы. Всё шло очень хорошо
и стремительно, но было это не долго . Как то утром, я пришёл в гараж за машиной, чтобы забрать её и поехать на работу, подошёл к гаражу и обомлел, ворота слегка приоткрыта,
а в кирпичной стене дыра, ворота открыл, предчувствуя что то не ладное, а там пустота С этого момента, жизнь перевернулась полностью, уже после обеда начались
звонки от руководства с вопросом когда я появлюсь на работе, хотя все должны были понимать, что я сейчас вместе с оперативной группой занимаюсь вопросами, связанными с угоном.
С каждым днём, проблемы только накапливались, вестей о машине не было, на работе ставили те же задачи что и раньше, нисхождение не было. В тот момент у меня была маленькая дочка,
требовались постоянные движения, то в поликлинику, то смесь купить, то в молочку заехать, за продуктами на рынок сгонять и.т.д. Денег на покупку даже хорошо Б/У машины не было,
третью часть семейного бюджета пожирала съёмная квартира, ну в общем как в фильме ужасов. После 3 месяцев жизнь становилась просто не выносимой и нужно было что то делать,
на работе я не успевал делать то, что от меня требовалось, так как без машины, объезжать торговые точки и контролировать их работу, становилось просто не реальным.
В результате я занял денег, которых мне хватило лишь на покупку хорошо подшатанной ВАЗ 2108 , бледно жёлтого цвета
Мне понадобилось около 3 лет, чтобы во становитьсяот произошедшего и купить новый, более свежий автомобиль
С того момента, я многое переосмыслил, в том числе и подход к безопасности своего имущества, а авто особенно. Теперь, для того, что бы не повторилось подобное, я
ещё до покупки автомобиля проектирую противоугонный комплекс, индивидуально под каждый автомобиль, и устанавливаю его сразу же после покупки,
и не важно какой он, новый или Б/У, попадает в статистику по угонам или нет
Жаль, что мы все такие беспечные и наивные, и очень часто заблуждаемся, считаем, что если что то случится, то обязательно с кем то другим, а не не с нами
Последний раз редактировалось SVK; 07.12.2013 в 12:05.
Но если захотят угнать ваш авто - его угонят.но врядли захотят.опель не жигули."неликвидность" имеет еще и обратную сторону
Где то на 4 месяц, мне самостоятельно удалось выйти на след и нашёл кто это сделал, было уже слишком поздно, так как от машины осталась только крыша и поддон с поршневой . Машину угнали нарки, и угнали её не из за ликвидности. Во первых им нужен был конкретный донор, для восстановления своей разбитой шестёрки, а во вторых, им нужно было что то, на чём можно хоть сколь нибудь заработать. Свою машину они так и не восстановили, по всей видимости, как у них появилось бабло, они тупо закололись и улетели в нирвану. В результате, они просто разрезали машину болгаркой, и по частям сдали в торчермет .
В 90ых все было по другому. Сейчас нарки разве могут окно разбить да колеса или другую навесуху снять. Чтобы этого не случилось не надо бросать где попало.
Угон современного авто , это не жучку отверткой завести и дилетантов тут нет.А от недилетантов мало что спасет,если ваше авто - их цель.
Усоседа lx470 заглох через минуту после угона и бросил изза метки сныканой дядей васей в электроцепях машины.и ни спутник,ни несколько механических блокираторов не спасли.
как то всё разрозненно) Чего делать то?) Дешевле залить нулёвку масло и не делать больше ничего...)
Все же зависит от бюджета. Лучше отопитель с коннектом на телефон.
Товарищ ставил себе бинар,правда давненько.гемморой ловил с ним постоянный.снял продал.теперь с гидроником.
Подбирать оборудование и строить противоугонный комплекс, не думаю, что стоит расслабляться и рассчитывать на то, что опель никому не нужен
Сообщение от SVK
Идём дальше, разделим построение противоугонного комплекса на три варианта:
1. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции (бюджетный вариант)
2. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции + механическая защита (минимально необходимый вариант)
3. Максимум сервиса + дополнительные защитные функции + механическая защита + защита от электронного взлома (достойный вариант)
Интересно? Хотите узнать как это реализовать?
Ну что, раскрывать подробнее варианты будем? А то мне показалось, что это особо никому не нужно стоит ли на это тратить время?
Напишу наверное в эту тему, хотя можно написать в тему про установку сигнализации...Ну так вот сегодня впервые за последние 2 года зарегистрирован факт угона Опель Астра 2012 г.в. (до этого были модели 2008 по 2010 и все Н), с номером ....735....Я правда не знаю Астра J или H, так ка у меня VIN начинается XUF, а на той похищенной с XWF. То есть машина начинает пользоваться у жуликов спросом, значит нам владельцам стоит опасаться и пытаться как можно надежнее защитить свой автомобиль!
Ну вот вам и пожалуйста, надеюсь данная информация, хотя бы малость, развеет иллюзии по поводу того, что Опель никому не нужен.
Ну вот вам и пожалуйста, надеюсь данная информация, хотя бы малость, развеет иллюзии по поводу того, что Опель никому не нужен.
Становится нужен...но как вариант замены сигнализации+противоугонного комплекса в КАСКО в надежной страховой конторе...у меня КАСКО..поэтому пока и не "заморачиваюсь!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)