Pandora dxl3500, за все отдал 19400. Теперь не нарадуюсь, что спокойно можно спать всю ночь
Все-таки современные сигнализации больше к водителю лицом, чем раньше. Уже и журнал событий есть и программирование понятнее и проще.
Заценил фишки
Не плохая сигналка! На моей памяти ( практически вся информация о кражах, угонах и хищениях из машин проходит через меня) не было такого, что кто-то последние Пандоры смог отключить и вскрыть, либо угнать машину. В прошлом году было пару раз, но там проще Пандоры стояли!
Блин ну жаба давит.......19400!!!!!!!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
6500 сама сигналка с обходчиком иммо и сиреной (ценник друг подсуетил), и 2500 за установку. Вот думаю еще GSM модуль вкорячить, время на покупку есть (3700).
Астра Н (2007, 1,6 робот), "Энжой" с подлокотником)
Это да, но по сравнению с вебасто... Я решил заплатить за возможность спать в морозы, ну и до кучи безопасность.
Это да......НО 19400!!!!!!
Сообщение от AlexPol2010
6500 сама сигналка с обходчиком иммо и сиреной (ценник друг подсуетил), и 2500 за установку. Вот думаю еще GSM модуль вкорячить, время на покупку есть (3700).
Но тут с модулем GSM тоже 12700 выходит, поскромнее конечно, но...
Но с другой стороны правильно что поставили себе сигналки! "Скупой платит дважды"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Модуль GSM за такую цену это реально просто увеличенная дальность связи с машиной. Какой может быть сервис, когда команды набирать надо через *#? Вот для 5000 пандоры сделали по уму- приложение для телефонов
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Модуль GSM за такую цену это реально просто увеличенная дальность связи с машиной. Какой может быть сервис, когда команды набирать надо через *#? Вот для 5000 пандоры сделали по уму- приложение для телефонов
не совсем так, все управление с телефона, работает под андройдом и виндой. На телефоне активный тачскрин. А по поводу цены, так это для своих.
Да и пандора 5ой серии уже другие деньги совсем
Астра Н (2007, 1,6 робот), "Энжой" с подлокотником)
Да ты оптимист)))
Я таки сегодня поеду докуплю GSM модуль, может и нафиг не нужен, но попробую.
У моего товарища на работе на Киа Спортридж установлена модная сигнализация "Сталкер 600" (по - моему так называется) и у него есть GSM модуль, так он говорит, что не нарадуется, так как благодаря ему (модулю) вся информация о машине ему на телефон приходит и машину он может завести с помощью телефона, даже находясь от нее за пару километров!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Теперь не нарадуюсь, что спокойно можно спать всю ночь
То что в современных сигнализациях очень много функционала и сервисов это конечно радует, но вот на счёт спокойствия ночью вопрос спорный.
Сообщение от matveyka
Все-таки современные сигнализации больше к водителю лицом, чем раньше. Уже и журнал событий есть и программирование понятнее и проще. Заценил фишки
Комфорта в использовании сигнализаций становится всё больше, и это конечно можно воспринимать как поворот производителя к автовладельцам, но вот, что касательно охранных свойств, то тут возможности обычных сигнализаций очень ограничены. Причислять сигнализации, с огромным набором сервисных функций, к охранным системам, не совсем корректно, так как последнего в них совсем минимум. На самом деле, к охране авто нужно подходить комплексно, и не останавливаться на установке только сигнализации. Желательно в авто построить несколько уровней защиты, используя при этом, не только электронные компоненты, но и механические (блокираторы рулевого колеса, КПП, замки капота), и как говорится, чем больше тем лучше Основная задача любого противоугонного комплекса, заставить автомобиль как можно дольше сопротивляться самостоятельно, чем дольше авто сопротивляется, тем выше вероятность того, что его бросят, и он не будет угнан. По статистике, если машину не могут угнать в течении первых 10-15 минут, то как правило, её бросают.
То что в современных сигнализациях очень много функционала и сервисов это конечно радует, но вот на счёт спокойствия ночью вопрос спорный.
Комфорта в использовании сигнализаций становится всё больше, и это конечно можно воспринимать как поворот производителя к автовладельцам, но вот, что касательно охранных свойств, то тут возможности обычных сигнализаций очень ограничены. Причислять сигнализации, с огромным набором сервисных функций, к охранным системам, не совсем корректно, так как последнего в них совсем минимум. На самом деле, к охране авто нужно подходить комплексно, и не останавливаться на установке только сигнализации. Желательно в авто построить несколько уровней защиты, используя при этом, не только электронные компоненты, но и механические (блокираторы рулевого колеса, КПП, замки капота), и как говорится, чем больше тем лучше Основная задача любого противоугонного комплекса, заставить автомобиль как можно дольше сопротивляться самостоятельно, чем дольше авто сопротивляется, тем выше вероятность того, что его бросят, и он не будет угнан. По статистике, если машину не могут угнать в течении первых 10-15 минут, то как правило, её бросают.
Как то вот так
Лучшая сигнализация как средство от угона- лоченый ECM. Точно не заведет никто ничем и никак и не уедет. Без замены компа.
Кому надо- делаю на J. На H технически не выполнимо, увы...
Кто жить не может без автозапусков (которые кстати в нашей стране с некоторых пор вне закона)- могу делать так, чтобы не нужны были разных "обходчики" иммо или прятание ключа в авто. Все делается на уровне изменений штатной программы ECM.
Кадиллы запускаются с кнопки дистанционно, насколько мне известно.на опелях реализуется?
Конечно же. Так как Опеля, продаваемые не в Европе и под другими торговыми марками (пример - http://www.buick.com.cn/excellext/show360.aspx ) такую функцию имеют. Ты можешь забыть, так как платить за это ты явно не готов нисколько. А будет реализация далеко не 500 руб и не 1000.
Ксати. Cadi НЕ ВСЕ пускаются с кнопок. А как правило только те, что для USA-Canada. Переделка также возможна, с железом 50-60+ выходит
Последний раз редактировалось AlexW; 04.12.2013 в 08:23.
60 рублей жто мощно чтобы активировать автозапуск.выгоднее вебасто ставить
Относительно чего мощно? Относительно бюджетной Астры- наверное да... Относительно автомобиля стоимостью в 4 млн если USA, и 3,5 если Europe, превращение всего за 50 тыс одного в другое- ДАРОМ ПРОСТО. В престольной за ту же операцию берут ОТ 300 вообще-то
И речь там идет не только о запуске, там много чего добавляется...
Лучшая сигнализация как средство от угона- лоченый ECM. Точно не заведет никто ничем и никак и не уедет. Без замены компа.
Кому надо- делаю на J. На H технически не выполнимо, увы...
Кто жить не может без автозапусков (которые кстати в нашей стране с некоторых пор вне закона)- могу делать так, чтобы не нужны были разных "обходчики" иммо или прятание ключа в авто. Все делается на уровне изменений штатной программы ECM.
А вот это интересно....Алексей, сколько это будет стоить на J?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Кто жить не может без автозапусков (которые кстати в нашей стране с некоторых пор вне закона)- могу делать так, чтобы не нужны были разных "обходчики" иммо или прятание ключа в авто. Все делается на уровне изменений штатной программы ECM.
Можно совета, собирался ставить себе сигналку с автозапуском, но по цене установщики вывели на цену (с учетом моих функций "свободные руки"+кнопка старт+иммо+CAN), сопоставимую Бинару с установкой... именно поэтому в раздумьях. Так то модель не самая угонямая, тем более в моем кузове(ТТ), но хотелось бы на зиму что-нибудь. Можно в ЛС более конкретно про обход "обходчика". В городе буду после 15го, потому пока что личного общения не получается, подъехать не могу.
Можно совета, собирался ставить себе сигналку с автозапуском, но по цене установщики вывели на цену (с учетом моих функций "свободные руки"+кнопка старт+иммо+CAN), сопоставимую Бинару с установкой... именно поэтому в раздумьях. Так то модель не самая угонямая, тем более в моем кузове(ТТ), но хотелось бы на зиму что-нибудь. Можно в ЛС более конкретно про обход "обходчика". В городе буду после 15го, потому пока что личного общения не получается, подъехать не могу.
Автозапуск с прогревом двигателя хорошо на сейчас только если авто хранится в поле или в гараже. Но не дома под окном- теперь это ВНЕ ЗАКОНА. И потерпите чуть-чуть- возьмутся за это всерьез, как за стоянку на газоне.
Потому начинайте жить цивилизованно, и ставьте предпусковые если надо греть как делают во всем мире...
Сигнализация Астре дополнительная НЕ НУЖНА- так как есть ШТАТНАЯ. Не хватает функций- так штатную можно дополнить как угодно, и не штатной от этого она не станет никак. Бросайте короче заниматься колхозами китайщиной в авто!
Суть ответа принял к сведению.
Насчёт прогрева возле дома. 5 минут можно. А больше и не надо, для комфортного догрева, сидя в салоне авто. Главное чтоб не упала t меньше возможной для запуска.
Автозапуск с прогревом двигателя хорошо на сейчас только если авто хранится в поле или в гараже. Но не дома под окном- теперь это ВНЕ ЗАКОНА. И потерпите чуть-чуть- возьмутся за это всерьез, как за стоянку на газоне.
Потому начинайте жить цивилизованно, и ставьте предпусковые если надо греть как делают во всем мире...
Сигнализация Астре дополнительная НЕ НУЖНА- так как есть ШТАТНАЯ. Не хватает функций- так штатную можно дополнить как угодно, и не штатной от этого она не станет никак. Бросайте короче заниматься колхозами китайщиной в авто!
Поддерживаю полностью
Самый отличный вариант это установить пред пусковой подогреватель и к штатной сигнализации добавить слейв систему с GSM, будет тогда и подогрев, и не убитая обходчиком штатная защита, и более защищённая двухсторонняя связь посредством GSM, а если к этому добавить электромеханический, или просто механический, замок капота, и добавить дополнительный иммо на 2,4 Ггц(для второго уровня) то получится отличный противоугонный комплекс, с функцией автономного прогрева двигателя
Суть ответа принял к сведению.
Насчёт прогрева возле дома. 5 минут можно. А больше и не надо, для комфортного догрева, сидя в салоне авто. Главное чтоб не упала t меньше возможной для запуска.
Нисколько НЕЛЬЗЯ. Читайте ПДД и кодекс об административной ответственности.
Нисколько НЕЛЬЗЯ. Читайте ПДД и кодекс об административной ответственности.
да, возможно вы и правы. Но не охото лезть, смотреть) Нравится, что строгость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения. Или по-простому: "Авось, в россии живем!"_))
На у на счёт алгоритмя тоже конечно склоняюсь к варианту, подобному предложенному SVK , но сам автозапуск ввиде автономки выжирает аккум, а дистанционный запуск, наеборот его заряжает. Конечно, в идеале удобнее было бы и то и другое, но отдавать 50-60 т.р. считаю не той статьёй траты такого кол-ва ден.знаков.