Всем форумчанам ДД!
Сегодня не завелся, хотя на улице только -20.Стоит предпусковой обогреватель,т.е. двигатель теплый, никаких препятствий для запуска ввиде оч. густого масла НЕТ.
Ключ в замок зажигания, лампочки/стрелочки/табло все загораются, гаснут кроме "масла" и "аккума". Поворачиваю ключ и дальше... цик-цик-цик-цик... и тишина, т.е. четт там не схватывает... Перестаю крутить, к первым двум лампочкам добавляется значок "компутер" или "чек-инджин", что указывает на неполадки в системе выпуска отработанных газов. Заправляюсь 95-Алтимейт.
Вопрос: что делать? сразу вызывать эвакуатор или самому как-нить реанимировать можно, если это не смертельно?

Галерея

Стоит предпусковой обогреватель,т.е. двигатель теплый, никаких препятствий для запуска ввиде оч. густого масла НЕТ.

А то потом каталитический нейтрализатор за Ваш счет ДжиЭм менять будет. И вообще не уверен, что толкач поможет ожить электронике при севшем аккумуляторе. Лучше прикурить грамотно-в руководстве по эксплуатации есть схема, как это сделать.
и что делать со значком "чек индж"? он сам погаснет или надо будет ехать обнулять ошибку?
этт как то неправильно. не для того их люди ставЮт
) - все отлипло. 2) четт там с мозгами - типа от холода перестали подавать четт там на "+".
Но как сказал мастер, проблемки подобные со стартером у Опелей изредка возникают. тут рядом есть ветка, тоже кто-то не завлеся с теми же симптомами. Может, нам присутствующие представители диллеров смогут объяснить что этто было?