Да это ясен красен но после первого То купил литрушку масла и вот уже завтра на ТО2 ехать а глянул 200 грам уже вылил в маторчик!вот хочу узнать не многовато ли это?
Поездите на французе и потом расцелуйте шильдик опель...
там масло как в мопеде вместе с бензином уходит)
onill 200 гр масло это не много, попробуйте поменьше отжигать (повышенные нагрузки и обороты), либо перестаньте эксплуатировать машину в особых условиях (частая езда на маленькие расстояния, минимальный прогрев двигателя и пр.)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
у меня на новом моторе мог литр за 3 тыщи угареть. а могло ни грамма. от стиля езды очень зависит. езда по трассе с большой скоростью и повышенными (а с неэкономичным подбором передаточных числел мкпп от астры это не сложно) оборотами приводит к быстрому расходу масла. кратковременные прострелы на расход не влияют.
вообще 15 000 это слишком большой интервал смены масла в городских условиях. умные люди рекомендуют сократить его вдвое.
Астра 1.8 ручка ( вчера сменяная ) масло в ДВС Лью Только Мотюль меняю через 10 тыков ношусь часто На пример до Краснодара за 12 часов а это 1409 км))) Масло не УГОРАЕТ ни ГРАММА а Масло родное опелевское -ГАМНО горит как сука...
Астра 1.8 ручка ( вчера сменяная ) масло в ДВС Лью Только Мотюль меняю через 10 тыков ношусь часто На пример до Краснодара за 12 часов а это 1409 км))) Масло не УГОРАЕТ ни ГРАММА ...
так не бывает - учите матчасть.
Мотюль- вообше псевдоразрекламированный бренд среди гонсчегов. залил и все +50 кабыл, масло не жрет, эффект валева присутствует и ниипёт)))
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Ну канешна а в ралли только Тоталь и Мотюль юзают отчего интересна??? А по поводу кабыл смотри сюды: Чел реально на стенде сравнивает мощность в зависимости от масла))) http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZts
Ну канешна а в ралли только Тоталь и Мотюль юзают отчего интересна??? А по поводу кабыл смотри сюды: Чел реально на стенде сравнивает мощность в зависимости от масла))) http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZts
Да Мотюль дорогой но это лучшее что есть в России, да при том я беру у представителя по оптовым ценам мне пох))) Для меня он дешевле Родного ГМовского ГОВНА
На родном ГМ говне люди ездят не одну сотню тысяч километров и ничего не случается. Дорогое масло - не панацея! Главное вовремя его менять и соблюдать рекомендации производителя, ну и следить за двигателем в целом.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
В далёком 2000-м году я купил пятилетнюю Альпинку в 34-м кузове БМВ с моторкой 4.6 компрессор, там на крышечке тоже написано было Кастрол а как от Москвы до Липецкой области доехал при том всю дорогу жал на пидора и не отпускал спидометр ниже отметки 160 я посмотрел масло НИЖЕ минимума было а потом уже отъездив пол года на Мотюле а мотался я и в Краснодар и Питер, масло конечно подгорало, это бесспорно при таком объёме двигателя и оборотах частых за 8 тысяч))). Потом у меня был Цивик ВТИ 1.8 170 сил атмосферник, Тоже ездил на Мотюле и он не горел на 8200 хотя стрелка в день раз по пятьдесят туда упиралась, Я вваливаю на всех своих машинах на всех, мне нравится так ездить.И нравится что при такой езде я от замены до замены не лазаю смотреть масло. А на Астре друга я день повваливал и сразу Лампа уровня масла загорелась, Машины у нас одинаковые. Только моя прошла 70 тысяч а его 12-ть...
Да вы счастливый обладатель ограниченной серии восьмицилиндрового движка, один из 50 вроде. Кстати не помню чтоб на нем стоял компрессор но все же...даже там масло жралось беспощадно, несмотря на специальную подготовку мотора и использования специального сплава.
Кстати по вопросу хонд. Двое моих товарищей счастливых собладателей 200 сильных хонд (прелюд и интегра) как-то делились со мной, что масло жрут по литру на 1000 км в режиме "валево", среди них было и мотюль. Но одинаково положительные отзывы были о каком то родном хондовском масле, которое было более приспособлено к боевым выездам. Может твой сивик был особенный, и им не повезло), но я думаю что данный угар масла- это разумная плата за VTEC который работает в "редлайне".
По своей машине я не скажу, что езжу "по пенсионерски", но единственное (за 2.5 года) срабатывание лампы недостатка масла было в 40 градусную августовскую жару, чему я абсолютно не удивился, и спокойно доехав до ближайшего дилера приобрел литрушку фирменного GM 10w30. К слову скажу что ушло не более 300 гр судя по доливу, что абсолютно штатное мероприятие судя по мануалу. В остальном я обычный потребитель, так же езжу от одного ТО к дургому.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!