Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 90

Тема: жрет масло

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Fduch.
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Либо вентиляция, либо кольца.
    А всё вместе может быть ? Как первое от второго отличить то?
    И с кольцами может быть масляная компрессия...

    Попробуй отцепить вентиляцию картера и посмотреть - давит ли из нее масляный пар. Ну типо как насосом оттуда. Если так - то кольца...

    Еще сними клапанную крышку и посмотри состояние системы вентиляции картера - обычно отложения видны.

    Если не трудно - промеряй компрессию - но это может ничего не дать - цифры могут быть нормальные, а по факту дела не айс...
    ппц.. ничего не понял)
    я .. на ТО скажу что б мерили там компрессию и все остальное..
    запишу и расскажу им

    помогите
    1. вырубить зажигание, с катушки снять что то .. где она / оно ?
    2. как свечи выкручивать?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  2. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Сдвигаешь крышку со значком OPEL влево на 2 см. Поддеваешь ее отверткой через образовавшуюся щель. Откручиваешь 2 винта подходящей насадкой "TORX". Отсоединяешь штекер справа, при этом отжимаешь фиксатор. Поднимаешь модуль целиком. Отворачиваешь свечи длинным свечным ключом. Если в ключе нет ловушки ли магнита, то выворачиваешь все свечи - они остаются в колодцах. Затем вставляешь обратно модуль, прижимаешь его слегка и поднимешь обратно-свечи остались на резиновых уплотнителях модуля и ты их выташил из колодцев.

    Добавлено спустя 37 секунд:

    примерно вот так:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....bc64326ba3bccf

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    спасиб
    а как зажигание выключить?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  4. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Сняв разъем с модуля

    Добавлено спустя 49 секунд:


  5. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    но я так понял я могу ключ поворачивать в зажигании при снятом разъеме, что бы стартер крутил вал

    куда в таком случае денется ЛАВР
    через выпускной клапан?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  6. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    в трубу большая часть..... если будешь гонять коленвал без свечей-попадет гораздо меньше.
    Короче после того как закончишь "замачивать" кольца выкручивай их опять и гоняй колен хоть до посинения.... Ставь их на место и заводи.... Если не выкрутишь и будешь гонять с вкрученными не факт что потом заведешь-их зальет скорее всего...

  7. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    GM
    Ты хоть потом расскажи,сколько ремонт мотора встал

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  8. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Мишлен не торопи события
    все еще образуется...

  9. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Андрей 515
    После Лавра,образуется только переборка

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  10. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    ну-ну....Мишлен, видимо ты не туда его лил.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Андрей 515
    Такой большой,а в сказки веришь

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Мишлен
    Ну да, надо сразу двигатель разбирать и менять кольца, колпачки маслосъемные и т.д. А еще лучше:
    Цитата Сообщение от Мишлен
    Проще сделать промывку форсунок 2х кратно,но не снимая форсунок.
    Эффект будет больший,т.к промоет все Wink
    Чем твоя сказка лучше нашей? И, главное, расскажи физику процесса как промывка форсунок отмоет камеру сгорания и раскоксует кольца?
    А-то тебя послушать так Лавр 100% перебор движки, а промывка форсунок через анальное отверстие так не просто благо, а еще и геморрой лечит у водителя. В то время как снять форсунки значительно проще чем кольца или колпачки маслосъемные.
    Astra 1.8 XER AT

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от GM
    ппц.. ничего не понял)
    я .. на ТО скажу что б мерили там компрессию и все остальное..
    запишу и расскажу им

    помогите
    1. вырубить зажигание, с катушки снять что то .. где она / оно ?
    2. как свечи выкручивать?
    Не грузись сторонними разговорами. В твоем случае явно нужно начинать с раскоксовки с таким расходом масла.

    1.Снимаешь крышку с надписью Ecotec. Непосредственно под ней на ходится модуль зажигания (МЗ). Сняв его (два болтика-не-помню-какие-торкс и тонкая отвертка для эл.разъема), ты убъешь всех зайцев с выключением зажигания, и прочей закороткой. Т.е. если снял МЗ - более ничего делать не надо.

    2.Идешь в тазовский магаз и покупаешь свечной ключ для 16-ти клапанника. Будут предлагать с разинкой внутри и с магнитом. Ессно, бери с магнитом (свечи сидят глубоко). Магнит ты потом оценишь в сравнении с резиной. Да, ключ выбирай самый длинный. Чтобы стронуть свечи придется приложить усилия.
    Нюанс при закручивании свечей - все резьбу проходить только от руки, не прикладывая усилия через вороток-рычаг. Воротком-рычагом только обжимают компрессионное кольцо. Не тянут со всей дури, а только обжимают это кольцо (Это на свече или тороидальная шайба или двойная плоская).


    Не забудь после раскоксовки сменить масло и масляный фильтр.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от Мишлен
    Такой большой,а в сказки веришь
    сказки это когда ты приезжаешь к мастерам, а они тебе: "Неси деньги будем менять кольца". Покупают за 200 рублей ЛАВР, проделывают ранее проделанную процедуру и если есть результат пишут заказ-наряд рублей на 40, с полным перечнем работ и запчастей. Вот это сказка-так сказка, о Иванушке дурачке

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

    GM в любом случае, хуже не будет.... лей и не парься..

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Не грузись сторонними разговорами.
    Ясное дело я фильтрую все) + ищу сторонние отзывы

    на ТО записан в 10 Вс
    там поменяют фильтр масло и свечи (я не менял на ТО2)
    там же и закрутят свечи как надо если я что то не так сделаю

    поэтому я и считаю что залить в Сб было бы не плохо..

    после ваших постов стало понятнее
    напряг тут один отзыв что после экзекуции мотор долго не заводился.. почти аккумулятор посадил, но потом завелся.. я это сопоставил с тем что можно свечи залить... и мотор не заведется..
    как это залить.. если они будут в этой дряни то не будет искры?
    просто если прокручивать с утра вал для того что бы избавиться от лавра Андрей 515 предложил выкрутить свечи дабы их не залить..
    но если их выкрутить то не будет создаваться давление в цилиндрах чтобы лавр через коллектор
    наверное надо их чуть вкрутить
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  16. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Да вовсе не обязательно удалять ЛАВР в коллектор. Открыв отверстия для свечей и проворачивая стартером коленвал, поступательным движением каждого поршня будет выброшено часть какашек и пары ЛАВРа и ты избавишься от этого самого ЛАВРа и частью того что он там растворил, находясь на днищах поршней и в их канавках для поршневых колец. Почитай внимательно мануал по ЛАВРу, там кажется так и сказано-Выкрутить свечи и провернуть несколько раз по 3-5 сек.... Вот ты
    GM медитируешь.....

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Плюс ко всему ты сохранишь работоспособность свечей ели их выкрутишь Хватит уже рассуждать, механизм раскоксовки уже разжеван и в рот положен ДЕЙСТВУЙ....

    Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

    к стати, давайте представим что кольца настолько сильно закоксованы что жидкость (ЛАВР) не протекает и остается в цилиндре даже через 8 часов. Мы закручиваем свечи и начинаем проворачивать коленвал что бы продуть цилиндры. Что мы получим в итоге, кто скажет? Правильно, гидроудар. Мало вероятно конечно, но в теории возможно. Поэтому
    GM сразу как придешь к машине утром, первым делом выкрути свечи - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    прям как на гидростанциях.. гидроудар)
    ок)
    какой я стал продвинутый
    мне кажет стартер просто не прокрутит вал, что бы был гидроудар
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  18. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Может и прокрутить... Если поршень будет внизу, то скорости и инерции может хватить что бы чего нибудь натворить....

  19. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    DDP
    Ссылку давал

    Андрей 515
    Если,лох то да+раз напоровшись,не надо плохо думать о всех

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен
    Ссылку давал
    Мне не надо ссылку. Тем более на такой журнал, в котором статьи покупаются и пишутся журналистами, далеко не всегда понимающими процесс и разбирающимися в этом.
    И уж тем более непонятно, как, прогнав всю грязь из бака и топливной магистрали через форсунки можно смыть отложения в камере сгорания? Максимум удастся почистить впускной коллектор, в котором, кстати, грязи тоже не кисло, и всю эту грязь выбросит куда? Правильно! В камеру сгорания! А ведь снять форсунки может практически любой автолюбитель в гараже. Да и помыть их снятые без стенда не проблема. А вот разобрать двигатель и снять кольца в гараже врядли получится. Не стоит верить всему, что пишут журналисты, надо пытаться самому разобраться так ли это. Если это не получается, то поговорить с теми, кто реально работает на СТО. Ибо журналист может услышать то, что ему хочется услышать а не то, что ему реально сказали.
    Я не говорю что раскоксовка это панацея и что после нее двигатель восстановится до состояния нового, но если жор масла происходит по причине залегания колец, то раскоксовка это как бы полумера. На 100% камеру сгорания и кольца не отмоются, но избежать разбора двигателя вполне можно попробовать. Я бы ее использовал как крайнюю меру, после которой только физическое вмешательство в агрегат.

    Теперь вопрос автору: как происходит угар масла в зависимости от пробега с момента замены? В первые 5000 много масла уходит? Или наоборот, сначала масло не уходит, а после 5-7 тыс начинает уходить все больше и больше? Вопрос к тому, что со временем масло становится все жиже и начинает угарать сильнее и это, в принципе нормально, ибо масло ГМ не самое лучшее. А если еще любитель позажигать, так вообще угар масла после 7 000 пробега может быть нормой.
    Astra 1.8 XER AT

  21. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от Мишлен
    раз напоровшись,не надо плохо думать о всех
    Я не напарывался, но все же предпочитаю делать все самому. По возможности конечно....

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от DDP
    в первые 5000 много масла уходит? Или наоборот, сначала масло не уходит, а после 5-7 тыс начинает уходить все больше и больше?
    после 3.5-5т уже горит масленка, масло подливаю, поэтому не знаю как там дальше оно могло бы уходить
    3.5-5т км = 0.5-0.75 л масла
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    GM
    У мну пробег 130 000. Тоже начало подъедать масло, но пока ничего не делал. Но на 9 000 я долил наверное литр. Итого за 9 000 угорело 2 литра. При этом бежали сальники ГРМ. Вчера только масло сменил на новое, понаблюдаю еще.
    Если честно, то сильно сомневаюсь что на 44 000 залегли кольца, особенно при активном стиле вождения.
    Ты уверен что на прощлом ТО тебе залили до максимума? Может до середины или меньше? Опять-же с прошлой замены масла машина пробежала сколько? 15000? Может стоит понаблюдать еще? Попробовать уменьшить интервал между заменами до 7500, посмотреть как уходить будет.
    Честно говоря у ОД скорее всего скажут что угар в пределах нормы и понаблюдайте еще. Но озвучить проблему стоит.
    Astra 1.8 XER AT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    залил)
    процедура на 10 минут.. посмотрим что будет завтра с утра
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  25. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от GM
    что будет завтра с утра

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2


    так выглядит свеча.. не знаю должна ли она быть в саже..
    смотрел в цилиндр - там тоже сажа

    в комплекте с ML-202 идет еще промывка системы смазки двигателя
    предлагают залить в маслозаливочную горловину и на холостом ходу проработать 10 мин.

    лить или не лить?
    думаю прям перед ТО уже на стоянке СТОА залить..
    пока они повезут ее мыть + довезут до подъемника..
    промывка отработает свое время
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  27. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от Мишлен
    Ссылку давал
    Мне не надо ссылку. Тем более на такой журнал, в котором статьи покупаются и пишутся журналистами, далеко не всегда понимающими процесс и разбирающимися в этом.
    И уж тем более непонятно, как, прогнав всю грязь из бака и топливной магистрали через форсунки можно смыть отложения в камере сгорания? Максимум удастся почистить впускной коллектор, в котором, кстати, грязи тоже не кисло, и всю эту грязь выбросит куда? Правильно! В камеру сгорания! А ведь снять форсунки может практически любой автолюбитель в гараже. Да и помыть их снятые без стенда не проблема. А вот разобрать двигатель и снять кольца в гараже врядли получится. Не стоит верить всему, что пишут журналисты, надо пытаться самому разобраться так ли это. Если это не получается, то поговорить с теми, кто реально работает на СТО. Ибо журналист может услышать то, что ему хочется услышать а не то, что ему реально сказали.
    Я не говорю что раскоксовка это панацея и что после нее двигатель восстановится до состояния нового, но если жор масла происходит по причине залегания колец, то раскоксовка это как бы полумера. На 100% камеру сгорания и кольца не отмоются, но избежать разбора двигателя вполне можно попробовать. Я бы ее использовал как крайнюю меру, после которой только физическое вмешательство в агрегат.

    Теперь вопрос автору: как происходит угар масла в зависимости от пробега с момента замены? В первые 5000 много масла уходит? Или наоборот, сначала масло не уходит, а после 5-7 тыс начинает уходить все больше и больше? Вопрос к тому, что со временем масло становится все жиже и начинает угарать сильнее и это, в принципе нормально, ибо масло ГМ не самое лучшее. А если еще любитель позажигать, так вообще угар масла после 7 000 пробега может быть нормой.
    Я уверен в этой статье,и 100% не уверен в Лавре
    Работник СТОА

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  28. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Нормальный рабочий цвет свечи, изолятор чистый, бенз тоже не самый насыщенный примесями. Нагар на изоляторе и есть твое "съедаемое" масло.
    Цитата Сообщение от GM
    лить или не лить?
    не лить! тем более перед стоянкой СТО!!!! Если уж сказано на холостом, то на холостом. Отдашь машину, заберет ее мальчик-приемщик и что он с ней будет там делать, какие режимы от приемки до подъемника кто его знает? Плюс всякое снижение вязкости, уменьшает его давление, а знаменитые шестерни не любят таких экспериментов.

    Цитата Сообщение от Мишлен
    Я уверен в этой статье,и 100% не уверен в Лавре
    Работник СТОА
    Мне кажется Мишлен нам хочет рассказать минусы всей этой процедуры, печальные последствия и обосновать причины, по которым, все что он сейчас расскажет, произойдет с двигателем GM.
    Все полны внимания, начинай!!!!!

  29. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Андрей 515
    Зачем я буду гадать,когда скоро и так все все узнаем :P

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  30. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Интересный у Вас сервис - ремонт с гаданиями.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Как называется хоть, то бы все знали где можно судьбу узнать?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)