http://www.autoreview.ru/archive/200...3_astra_auris/
"Ну а Opel — в арьергарде: маленький багажник, самый низкий и неудобный проем и наибольшая погрузочная высота, а за складные спинки нужно доплачивать 5750 рублей…"
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Винни Пух
авторевюшники как всегда дали перца... блин вот ЖМ бы их за язык подтянул бы хоть раз...
тут тоже прикольнуло - http://www.autoreview.ru/archive/200..._meganeestate/
"В Опеле Гебе было уютнее: проем побольше, запрыгивать удобнее — пол здесь в 54 сантиметрах от земли. Объем грузового отсека — от 500 до 1600 литров. Одно плохо — в багажнике Астры нет плафона подсветки. Сэкономили."
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
приветы, пол года отъездил на на Ceed 1.6 AT
ребят, ну не зря же я на Астру пересел?) (не самоубеждение - прокладка была Mitsubishi Outlander 2.5 4wd)
Ceed хорошая машинка....но... для мужчины скучная. Серьезно.
Девушкам брать однозначно. Комфорт и никакого геморроя. Мужикам не советую.
alex_g2k, на мой взгляд отличия 2 (для меня наиболее важные):
1 - клиренс (на Сиде на дачу ко мне не проедешь)
2- Астра 1.8 мощнее и динамичнее Сида 1.6, аналогичный Сид 2.0 стоит на 100 тысяч дороже Астры 1.8
П.С. в плюсы к Сиду могу занести наличие USB входа для флешек, лёгкий руль на праковке (ну это кому то нравится, кому то нет)
neradzuri
Еще помню в салоне, когда смотрел Сиды, увидел в нем розетку 220В. Не знаю, дополнительная ли это была опция или уже идет в какой-то комплектации, но вещь, если задуматься, классная. Не нужно иметь кучу отдельных зарядок для телефона и ноута (особенно, если их несколько разных)
Но по всяким полезным гаджетам Сид лучше Астры ИМХО
Это смотря какая астра. Если астру под себя заказывать (как это сделал я, например), то сид с фиксированными комплектациями проиграет астре.
К тому же, я уверен, что технически астра на порядок лучше, чем сид...Все-таки корейцы еще немного недотягивают, а цены лепят завышенные.
neradzuri
так я тоже про астру H говорю...
ну кроме USB козырять то киа особенно и нечем...у них даже ESP не было даже в самых богатых комплектациях одно время (сейчас не знаю есть ли)...не говоря уже об AFL, например или IDS+. у астры H же огромный перечень опций.
Добавлено спустя 54 секунды:
а между астрой J и сидом пропасть...сид пытался догнать H, но так и не догнал...а сравнивать же его с новой моделью вообще может только патриот марки киа
Ща ЕСП есть в СИДе. У меня Астра enjoy тоже вроде ЕСП нету. Я вобщем согласен, если взять бюджет 650 тыров, и выбирать машину (на данный момент напомню скидка на Астру Н 60 тысяч при покупке в кредит) то я бы даже не думал. Но у меня критерии выбора особые: большой клиренс и более менее нормальная динамика (хотелось двиг 1.8 и разгон до сотни в пределах 11 с.). По этим критериям кроме Астры ничего не подошло. О своём выборе ни капли не жалею, если бы вернуть всё на месяц назад, опять бы Астру взял.
Про Астру J полностью согласен, сравнивать ее с сидом - бред ИМХО
Это да, странно канеш, вроде позиционируется как "спортивнфй авто") Кстати интересная статья про Астру Н 1.8 АТ http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/
Ну и по-поводу СИДа - раз его берут люди, значит есть свои плюсы. Скока людей столько и мнений
Вобщем немного не в тему: у меня Астра Н 1.8 АКП хэтч (не чипованная, самая обычная стоковая машина, куплена 3 месяца назад, пробег 2000 км) на выходных гонялся с Хондой Цивик седан 1.8 АКП (2007 г.в., 60000 км, тоже не чипованная, стоковая). Гонялись на ходынке от светофора до светофора (примерно метров 300-350). Погода была +6 немного мокрый асфальт. Я на летней резине D16, он на зимней шипованной D16. Я гонялся с кнопкой спорт, а у хонды коробка адаптивная, + друг пользовался подрулевыми переключателями. Итог - 4 раза пришли нос к носу. На старте Астра чуть резвее (на полкорпуса), потом с 80 и до 100 км/ч Хонда догоняет и потом приходим вровень. Так что вот так. Хотя по паспорту у хонды разгон до 100 км/ч 10.6 сек, а у нас 11.2.
интересно было бы посмотреть заезд 1,8 астры против 2,0кии по идее астра быстрее, было видео с кия клуба где сид просто рвет астру, правда не говорится какую именно (може и 1,4)
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Сид 2.0 быстрее Астры 1.8 (всё на АКП) у них автомат намоного расторопнее. Завтра с другом попробую погоняться если он еще не переобулся. У него СИД 1.6 АКП.
Кстати посоветуйте, как лучше на 1.8 АКП разгоняться: сразу педаль в пол или постепенно давить?
Сид 2.0 быстрее Астры 1.8 (всё на АКП) у них автомат намоного расторопнее. Завтра с другом попробую погоняться если он еще не переобулся. У него СИД 1.6 АКП.
да бред это на АКП гоняться...в москве многое зависит от своевременности и быстроты маневрирования. в потоке как-то ехал с OPC он все норовил уйти от всех, но в итоге остался где-то далеко, хотя я и не жал на всю.
Кстати посоветуйте, как лучше на 1.8 АКП разгоняться: сразу педаль в пол или постепенно давить?[/quote]
я делаю так: сначала быстро нажимаю несильно на газ..и постепенно, но довольно быстро начиинаю давить дальше. но это сложно описать на самом деле. сразу если в пол, то вряд ли быстрее поедешь, скорее наоборот...
Сид 2.0 быстрее Астры 1.8 (всё на АКП) у них автомат намоного расторопнее. Завтра с другом попробую погоняться если он еще не переобулся. У него СИД 1.6 АКП.
на ручке нет, паспортный за астрой
Кстати посоветуйте, как лучше на 1.8 АКП разгоняться: сразу педаль в пол или постепенно давить?
на автомате хз... с кнопкой "спорт"..... вот на ручке тыщ с 2,5 - 3 хорошо рвет
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
юзаю Астру Н 1,8 МКПП после сида - прохи 1,4 МКПП.
Сид действительно неплохая машина, много современных примочек, надежный и неприхотливый двигатель, крепкий кузов, но машина недоделана по мелочам - гремит подвеска, постукивает ЭУР на каждой кочке, в мороз ваще ППЦ, сверчки - это вообще головная боль сидоводов - зайдите на сидклуб.ру лезут буквально отовсюду - качество сборки салона весьма посредственное, хотя материалы весьма неплохие.
из плюсов - тихий и экономичный двигатель (мой рекорд 5,4 на сотню за 95 км при скорости 85-90), просторный салон (реально просторней астры)
ах да - настройка ЭУРа в сиде отвратительная - руль откровенно "резиновый"
из плюсов - тихий и экономичный двигатель (мой рекорд 5,4 на сотню за 95 км при скорости 85-90)
Мой рекорд по городу 5,7 л\100 км со светофорами, остановками, но без пробок в будний день. А при скорости 90 км\ч по трассе 5,4 л\100 км достигается очень легко на Астре Н 1,6.
У меня на круиз контроле (90 км/ч выставил) расхо по трассе дон был 6.1. Меньше не удалось.
Доброго времени суток! Конечно 5,7л/100км в моем случае...1,8 АКПП думаю маловероятно достижим Но, 6,18л/100 км при скорости в диапазоне от 90 до 110 км было. При движении в диапазоне от 110 до 130 км/ч расход 6.78 л/100 км. Правда все это на трассе. В городе минимум 8-9л/100км.
Вот позади пятьсот километров на новом Сиде и можно сравнить его и Астру, которая стоит во дворе изгнанная с паркинга и ждет ремонта АБС и заслонок климата.
Можно и сравнить две этих моих машины. Астра у меня 1.8, механика, климат, -комплектация Энджой 2008 год, куплена в 2009, 55000 пробегу. Сид – 1.6, автомат, кондей, самая базовая комплектация – Комфорт.
Обе машины в кузове универсал.
Итак, по пунктам
1. Ну подстаканники уже всем натерли язык. В Сиде их 2 спереди и два сзади. У Астры их нет. То что в дверях - это не подстаканники, а убожество.
2. Очешник в Сиде есть. В Астре его нет. Есть только постоянно у меня вываливающаяся пластиковая заглушка на потолке, заглушающая непонятно что.
3. Сиденья на мой взгляд одинаковы. В Сиде наверное пожесче, но для меня это скорее плюс. Спина болит на мягких – когда то в четверке я подкладывал под задницу фанеру. Отмечу что сзади у Сида места больше. Это отметили и дети, прокатившись сзади. Кстати о детях – в Сиде можно отключить переднюю подушку безопасности для усаживания ребенка – хотя мне неактуально, мои уже большие, ездят сзади в креслах. В Астре я что-то такого не нашел.
4. В Сиде в базе есть 2 розетки 12В и прикуриватель. В Астре только прикуриватель. Причем распложен он так неудачно, что толком тройник не впихнешь, а это мне часто нужно – навигатор + зарядка сотового+зарядка КПК. Бывали случаи когда все нужно одновременно
5. Бардачок. В Астре он больше и лучше сделан – две полки. В Сиде он меньше, полок нет. Но есть заслонка для подачи холодного воздуха. В Астре нет.
6. Бортовой комп. В Астре он нагляднее, да и экран больше. Сид дает почти все те же данные по расходу, пробегу и пр. но не так информативно.
7. Напоминания. И Астра и Сид могут сообщить, что омывайка кончилась. Сид зажжет лампочку, Астра скажет посредством сообщения на экране. Астра скажет, что лампочка в фаре перегорела. Сид будет молчать по этому поводу. Сид поморгает снежинкой, говоря о сколькой дороге(в определенном диапазоне температур), Астра сообщит об этом также с экрана.
8. Уровень охлаждающей жидкости в Сиде надо проверять самому. Астра также готова об этом сообщить. Правда часто она врет если очень холодно – уровень на месте, а сообщение появляется.
9. Я не особый фанат звука, но есть кое что по магнитоле: по звуку магнитола в Астре лучше. Но в базе нету флешки, нету изменения звука при наборе скорости. В Астре удобнее листать радио с руля – нажал кнопку, станция поменялась. В Сиде если коротко нажимать, то меняется радиостанция из списка запомненных. Чтобы просто листать по частотам надо долго удерживать. В Сиде есть шкала уровня громкости в цифрах. В Астре нету. И там и там есть выход Aux
10. Подрулевые переключатели – я так и не приноровился к переключателям Астры. Много раз едущие сзади могли наблюдать как я то поворачиваю направо, то сразу же налево. Ну не шмогла я. В Сиде они фиксируемы. Тут уж на любителя. В Сиде возможно сильно перегрузили переключатели функциями – там и управление ПТФ и частота взмахов дворников и пр. Но один раз настроил и забыл.
11. Кстати о дворниках – форсунки Сида распыляют лучше и сразу же. Астра подает жидкость с задержкой и всего 4-мя тонкими струйками. Сид распыляет кучей струй во все стороны
12. Шумоизоляция: Сид лучше. Двигателя практически не слышно при езде, и совсем не слышно на холостых. Но слышно шум колес и арок. По совокупности в Сиде на мой взгляд тише. После праздников возьму на работе шумомер и померяю. В Сиде я не чувствую момента включения вентилятора радиатора. Астра явно вздрагивала при его включении.
13. Подлокотник. В Астре было удобнее. Он крепился к сидухе и был одинаков при любой положении сиденья по отношению к рулевой колонке. В Сиде он сидит на фиксируемом месте. Я люблю близко прикатыватся к рулю и поэтому в Сиде локоть попадает на кончик подлокотника. Но в Сиде два отделения в нем для барахла. В Астре в подлокотнике мало чего может поместится.
14. Складывающиеся зеркала. В Сиде есть, в Астре нет. Удобная штука. Я всегда их складывал после того, как еще в прошлом Опеле (Гешка) Камаз снес мне водительское зеркало. Теперь для этого достаточно нажать одну кнопку.
15. Раз зашла речь о зеркалах – то в Сиде это большие лопухи, видно много чего. В Астре они меньше и намного.
16. Стеклоподъемники – В Астре перед электрический, зад – весла. В Сиде все электро(это видимо фишка КИА. У жены РИО 6-летка, и даже в ней все электрические). Это удобно когда сынуля не внемлет призывам закрыть окно, ибо дует. Теперь можно закрыть и заблокировать задним пассажирам возможность их юзать.
17. Еще одна фича от которой пользы мало, но выглядит прикольно: когда в Сиде открываешь козырек от солнца, то загорается плафончик над ним и там можно смотрется в зеркало. Если зеркало закрыть заслонкой или козырек отодвинуть к лобовухе плафончик гаснет. В Астре все аскетично – зеркало только пассажиру, плафона нет. Но опять же штука эта вообщем то ненужная
18. Центральный замок есть и там и тут ессено. В Сиде самозакрывается при наборе 15 км/ч. Очень удобно, учитывая случая ограбления на светофорах – когда вытаскивают пользуясь незакрытыми дверями. Хотя я еще на самой первой машине отработал до автоматизма процедуру начала движения: сели, пристегнулись, закрылись, поехали.
19. Попогрейки. И там и тут. И там 3 уровня и тут 3 уровня. Больше ничего и не скажешь.
20. Про кондей сказать пока нечего, ибо зима. Вообще сложно сравнивать климат и простые ручки настройки. Астра пока холодная не дула воздухом, а дуть начинала когда прогреется(я про зиму говорю). В Сиде ессесно этого нет. Но я, обжегшись на заслонках Астры, органически больше не хотел климат-контроль.
21. Круиз-контроль. Тоже просто – в Астре есть, в Сиде нет. ИМХО бесполезная вещь. Даже на трассах им не пользовался. Вот если бы он как на Вольво привязывался к скорости впереди идущей машины, тогда может и имело бы смысл. А так нет.
22. ПТФ. В Сиде есть, в Астре нет. Опять же нафиг не нужная вещь – в старом Опеле было, ну ни разу не включал. Просто отмечаю, что в Сиде это в базе и самой простой комплектации, в Астре эта фича прерогатива Космо.
23. Ближний свет в Сиде если включить, то потом можно и забыть про него – завел машину – включился, заглушил – выключился. В Астре если забыл выключить – то она начнет динькать, чтобы выключил. Я всегда уже года 4 езжу с включенным ближним в любое время суток и поэтому для меня удобно. Если бы не триньканье Астры, я бы точно раз 10 разрядил бы аккумулятор. Ну а в Сиде вообще красота – все само собой включается
24. Собственно езда. Естественно что Астра со 140 кобылами на ручке динамичнее. И легче она. Сид тяжелее, имеет стадо в 122 лошади и автомат. И естественно он медленнее. Я скажу сейчас крамольную вещь, но 140 лошадей мне было много. Я к 30 годам стал ездить не спеша, тихо-мирно, без резких так сказать движений. Отгонял уж свое. От Сида я ожидал худшего, нежели получил. Я ждал страшных тормозов при разгоне. Но нет, нету этого. Разгоняется машинка резво. Потом, да, тупит. Едет вальяжно, не спеша разгоняясь до крейсерской скорости. Астра конечно моментом(по сравнению с Сидом) шурша колесами набирает скорость. Но я вспоминаю и времена дохлых шестерен распредвала, когда Астра становилась тупым овощем. А было такое за 1.5 года аш 2 раза.
25. Подвеска. Везде писали что Сид очень жесткий. Скажу, что не жесче Астры. Даже наверное помягче. Там где я чувствовал жд пути рядом с домом на Астре, на Сиде ощущения явно мягче. В любом случае сейчас сложно прочувствовать машину, ибо зима, снег и многое сложно понять.
26. Раз уж про езду говорим, упомянем, что в Астре Энджой ЕСП есть, в СИДЕ Комфорт ее нету.
27. Руль. Обшит кожей в обоих машинах. В случае Астры менеджер преподнес это как подарок для меня. В Сиде это на всех комплектациях. В Сиде руль меньше, рулится легче. В Астре руль поворачивается тяжелее, но не критично. Везде пишут про мягкий ватный руль Сида без обратной связи. При езде такого не заметил. Реакции четкие, адекватные. Разницы с Астрой при езде не ощутил.
28. Багажник. Вот что для меня принципиально, потому уж 4-ая моя машина – универсал. В Сиде багажник поменьше. Ненамного, но поменьше изначально засчет скоса пятой двери. Хотя иногда это самое место нужно – я вожу иногда(весьма редко) кондиционеры, а там высота коробки наружного блока почти под потолок, который и Астры и У Сида одинаков. И вот тут скос может сыграть роль. Ну в принципе лечится раскладыванием кресел и продвиганием блока вперед. По высоте как уж говорил багажники одинаковы. Проем у Сида больше, засчет того, что пятая дверь захватывает кусочек крыши. По ширине багажник Сида больше, но вот в области колесных арок меньше. Глубина багажника (при неразложенных сиденьях) больше у Астры. Сид имеет еще два маленьких отделения по бокам в полу(там где у Астры резинка в углах), большое отделение в полу у самого края(туда влезла аптечка, огнетушитель знак и еще осталось место), и много мелких отделений по центру (они в принципе бесполезны ибо когда багажник забит, до них не добратся. Если только возить то, что мало когда нужно). В Астре все просто – отделений никаких нет. За все надо платить, поэтому в Астре – запаска, в Сиде – докатка. 6-го числа ездил по рабочим делам с инструментом – неудобств с размещением поклажи не испытывал.
29. Еще немного про багажник: шторка. В Астре она удобнее. Ездит по рельсам. В Сиде она как на Астре Гешке – натягиваешь и зацепляешь. Освещение багажника паршиво и там и там. Один плафончик слева. В Сиде горит всегда пока открыт багажник. В Астре он через какое то время гаснет. В Сиде есть уже упоминвшаяся розетка 12В(мне она правда там не очень нужна). В Астре (опять же речь о моей Астре) есть только проводка для нее, за накладкой.
30. Багажник на крышу. Тут тоже все просто: и та и другая машина имеет рейлинги. В Сиде они высокие, как на Астре «Г», в Астре они низкие.
31. Двери в Астре закрываются четче и с меньшим чтоли усилием. Ну т.е. хлопок должен быть меньше. В Сиде хлопать надо сильнее, что дверью, что багажником.
32. Блокировка задних дверей от детенышей. В Астре выполняется ключом(отверткой), в Сиде рычажком. И то и другое приемлемо и не вызывает проблем.
33. О безопасности. В Сиде 6 подух. В Астре – 4. Сид орет если не пристегнешься и показывает кто именно не пристегнулся. Астре это пофиг. Я за пристежку всегда, поэтому лишнее напоминание об этом считаю фичей полезной.
34. Клиренс. Фишка Астры. У нее по паспорту он больше. В жизни тоже все так. Но Сид если и уступает, то немного. Когда я регистрировал его в ГАИ подошел мужик и спросил почему мой СИД такой высокий – сам я его поднимал или он такой и был. А он такой и был. Может рейсталинговый Сид приподнялся на цыпочках, по сравнению с предыдцщим.. Я полазил, померял - Астра повыше в зоне задних колес, засчет того, что у нее сзади балка, а у Сида независимая подвеска. А в зоне порогов они почти одинаковы. Стоит отметить что Астра была(и есть) на 16 дюймах, Сид продавался на 15-ти.
35. Тормоза. Сказать тоже нечего, обе тормозят хорошо, у обоих и спереди и сзади диски.
36. Лючок бензобака в Сиде надо открывать из салона. У Астры снаружи. Немного стремно, что будет если тросик в Сиде (или что там есть?) оторвется. Правда отверток с собой всегда вагон.
37. Если говорить об открытии чего-либо, то надо сказать о капоте. В Астре капот поднимается и фиксируется с помощью «подъемников». Как багажник. В Сиде надо фиксировать палочкой, как на Астре Г. Только на «Г» палочка крепилась на машине, а в Сиде на капоте. Как удобнее? В Астре ИМХО
Вот такие первые впечатления. Может немного сумбурно.
ИМХО 3 года пока Астра каталась по дорогам, а корейцы думали как им Сид сделать (2004-2007) товарищи из Сеула сидели на форумах Астраклубов по всей планете и изучали недостатки. Опять же по моему мнению, уделали корейцы немцев по эргономике. Убили наповал. Ну вот хрен с ними с подстаканниками, но вот очешник то почему не влепить? Благодарность очкариков(меня вот в частности) была бы безграничной. А вот нет, фиг вам. Получите тупую заглушку, вылетающую на каждой колдобине(привет шушарской сборке). По надежности посмотрим, все еще впереди, но Астра уже себя плохо показала(здесь как и везде речь о моей конкретной Астре) – 5 гарантийных ремонтов за 1.5 года. Хотя опять же по одной машине о всей марке не судят.
Astra J Sport Tourer 2013, белый
Kia Ceed 2010, белый
Astra H Caravan 2008, синий
. Но есть заслонка для подачи холодного воздуха. В Астре нет.
Посмотри повнимательнее есть там слева, очечник тоже вроде есть в космо комплектации
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Я писал о своей машине. У меня нету заслонки, хотя сделать можно: http://astra-h.ru/holod.html но для меня это не было очень важно.
Очешника у меня тоже нет, видимо опять же удел Космо версии
Astra J Sport Tourer 2013, белый
Kia Ceed 2010, белый
Astra H Caravan 2008, синий