paolo145
На самом деле нет. Это база. Форд - умный. И вашим и нашим. Втыкаешь пепельницу - остаюццо 2. Ставишь подлокотник - остаёццо 1. И тем, кто жрать-пить, и тем кто курить, и тем кто просто ездить любит - всем хорошо
Сорри за офф
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
toc
в отличии от вас я как раз матчасть знал,а вот знати имя и происхождение дизайнера не главное, вот вы сказали что на сиде 1.6 лучше, чем?? Я вам намекал порыцо в теме где было разложено сграфиками что такое 122 лошади сиида и ауриса.... это больше маркетинговый ход... что лучше чаще крутить двигатель уходя к отсечке??? Надежность\долговечность то тада не алё будет... так что вот вам как раз и надо учить матчасть!!! Астра для 2004 года действительно револиционный авто(двиг с твинпортом,Изитронег Аццкий), что у сиида 2006 года??? Древний мотор с завышенными характеристиками и старый автомат???Или музыка с ЭМПЭ3 и УСБ разьёмом.... ??? Сделали рестайл старой платформы изменив обёртку....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Погуглил, не нашел я график 1,6 от сида в хорошем качестве.
Смотри графики моментов.... Surprised Surprised Surprised гдет в теме были уже... Surprised Surprised или в теме про астровский 1.4, вообщем графики эдентичные, но максимальная мощность у киа достигается на тех оборотах где у астры уже отсечка.. ты постоянно ездишь на 5000-6500 об\мин чтоб поймать 122 лошади???
Итак, этими словами ты заверяешь что графики идентичные)
Внимательно глазами посмотри
у астры 1,6 достигает своих 151 нм на 4000 и дальше момент падает
а у сида (жалко что нет нормального графика, но провести линии все-таки можно) 150нм на 3700 и дальше растет до 5500)
Где идентичность графиков?)))
а говоришь, что матчасть изучал
Мне вот интересно, а при разгоне астру 1,,6 крутят до 4000 оболротов и переключаются на следуюую передачу?)
Кстати, видел Сид слегка ударенный в ЗАД - бампер под замену, т.к. деформирован + соскочил с боковых креплений.
Мне Астру били 2 раза в задню часть - только окраска бампера. А у виновников: 1й - соскочил угол переднего бампера у Хонды Цивик + Царапанное стекло фары, 2й - повело морду ВАЗ21099, лопнула правая фара. Фотки есть в Авариях.
toc
А зря не нашул его в хорошем качестве... ктож тебе в открытую скажет что тебя поимел?? а то что ты нашел от астры, увы это не то... иди гугли дальше...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А зря не нашул его в хорошем качестве... Very Happy Very Happy ктож тебе в открытую скажет что тебя поимел?? Very Happy Very Happy Very Happy а то что ты нашел от астры, увы это не то... Very Happy Very Happy Very Happy иди гугли дальше... Surprised Surprised
Раз такой умный, найди сам)
Или ты опять слова на ветер бросил, а как пальцем ткнули пытаешься соскочить))))?
Жги еще
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
toc
А ты сравни свой график и ТТХ,чёт они расходятся,так на основании чего я должен верить твоей картинке???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
toc
Не ну ты глянь где идет 150НМ у астры, грубо от 2500 до 6000 об мин, ниже он не опускается,но это проша от ЭДС...в то же время у киа только с 3700 до 6500 примерно... разницу чуешь???
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
у астры 1,6 достигает своих 151 нм на 4000 и дальше момент падает
и как же он падает??? По графику же видно что мотор дошел до 150м И СОХРАНЯЕТ ИХ ДО 6000об мин ну ты блин кулибин...
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
toc
Судя по твоим же графикам, макс момент и мощность для астры 150нм\115лс. - 5500 об мин, для Сиида и его гаммы 154нм\122 - за 6000 об\мин(примерно 6300),хотя после прошивки эдс график у астры куда более привлекательнее... но его в расчёт не берем... ибо это колхозинг... в итоге получаем что древняя модель гамма как была 109 лошадок так и после доработок ей осталась...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
toc
У меня Z16ХE1, а так конечно могу, кто оплачивает банкет??
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
toc
Стоковые показатели на графике пунктиром отмечены для 16XER...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
toc
Не верю, но даже судя по этим картинкам у тебя с матчастью неалё.... простейших азов теории двс даж понять не можешь\не хочешь... максимальная мощность по лошадкам у сиида на запредельных оборотах и момент максимальный достигается на 3700, у астры весь диапазон шире и на максимальны момент она выходит раньше, а вот после ближе к 6000об мин это уже эдентично,машины обе не едут,хотя по лошадкам сиид еле выполз на 122... т.е. 122 лошади это фантастика.. а ехать сиид начинает с 4000об\мин и до 6000, офигенный двигетель!! Садись оценка 2! В чем смысл СVVT не пойму???? т.е. что он есть что нету пофиг....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Нашел-таки официалочку от опеля)
А то предыдущий-шаманство от тюнинговой компании)
Механик, не передергивайте
Не ну ты глянь где идет 150НМ у астры, грубо от 2500 до 6000 об мин, ниже он не опускается,но это проша от ЭДС...в то же время у киа только с 3700 до 6500 примерно... разницу чуешь??? Very Happy Very Happy Very Happy
ну-ка, где эти 2500 до 6000?
на 137+-2нм на 2500 и 137+-2нм на 6000
150нм развивает в ооченб узком секторе от 3300 до 4500 (эт примерно, ага)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и что самое интересное ты знал про этот график, но умолчал
toc
То что ты нашёл не совсем то, это первая прошивка для Z16XER, эту ошибку оффициально признал ГМ, и обновил прошивку, а дабы не вводить тебя в заблуждение умолчал об этом, гугли другой график..но уверен ты его в гугле не найдёшь, а вот в тисе вполне возможно,но у меня нет тиса,поэтому выдрать картинку не могу... но она похожа на график од ЭДС(пунктирный)...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
поправь, если не прав
Astra 1.6
как только машина появилась
2004 год - мощность 105лс
2007 год - повышение мощности 115лс
2009 год - выпуск автомоблей с исправленым косяком
то есть до 2009 года 1,6 был косячный?
я правильно тя понимаю
toc
Не совсем так, косяк был именно в ПО ибо изменилась конструкция двс а прошивки ЭБУ не было. Машины прошивают на ТО, так же как и изитроник по умолчанию, когда делается диагности электронных систем, новая прошивка появилась в 2008 году, первые машины конец 2007 года...
2004 год - мощность 105лс
Но моторы и прошивки разные,впрочем как и графики мощности\момента...
Да кстати график от ЭДС это замер реального автомобиля, что было и что стало после чипа,но они на разнятся от авто к авто...но не сильно принцип тот же...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
toc
Сколько??? с сентября 2007г, все машины хотяб одно ТО прошли... а на аццкоизитронег до сих пор проши клепают, в отличии от разваливающихся ДСГ...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У мну Дирехт 80 года и Айзин-23 70 года, ток Нонду 190 сил якобы супер нахер две трубы уделаю как Матиза
В одном Меха Прав таже Хонда 190 л\с при 6500 об\мин - краснота и двигла туда реально никогда не залезет, да и момент 200, так ШО, слушайте Меху
А Сит машина в порядке, кто крут и гонщег покупайте АМГ и Прочие Эмки, а если разница между Сидои и Астром пиписачная, лучшее купить Сит, ака он дешевше
Мех а тебе желаю купить Шевру Лач, ака на них аЦЦко скидки
toc
Про замеры ЭДС спору нет, тут от конкретного авто зависит... где то больше где то меньше, идеала быть не может... и в заводских замерах такой же косяк будет... а вот интересно почему же у сиида нет толку на гамме от установки CVVT ?? вот в чем вопрос?? Почему нет полочки большой в моменте?? Ведь он призван расширить диапазон, а получается что его просто нет... ?? Так что в итоге лучше?? Получить авто с косяком прошивки или неработающую впринципе систему CVVT ??
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK http://s52.radikal.ru/i135/0906/8a/e3c70fa0d3da.jpg
ну вот же картинка, которую ты кидал сам
забыл уже?
там так и написано
графа изготовление: начиная с 2009 года будет использовано новой ПО)
Или они сделали нормальную прошивку в сентябре 2007, но на мащины ставили косячную, а потом на ТО уже перезаливали?
Спартак
Ты про новый лач ака круз?? Смарел тачго ниче се так даж за 580 мона взять с кондеем и на ручке... но сцуко корейский салон вызывает отвращение....хотя он чем то похож на инхахнию,но вот качество пластика жесть но инхахния стоит нереально много аки антаро...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
toc
Бюлетень вышел в 2008 конце, а по умолчанию на ТО через тек льется свежая проша из портала, по вину... так что текто проходил ТО был лишен косяка(ну конечно всё еще зависит от дилера-уродов укаждого дилера хватает), мне мою прошу обновили на ТО и даж дали расчепятку.. хотя я и не просил...обратился по гарантии на замену заслонки рециркуляции а мне залили еще и новую прошу...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
toc
На машинах 2008 года встречаются радиаторы 2005 года выпуска и отслеживать какой эбу поставили на машину задача того кто делает предпродажку.... т.е. дилера, так что косяк не производителя...а продавца который был обязан обновить ПО при предпродажке..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Про замеры ЭДС спору нет, тут от конкретного авто зависит... где то больше где то меньше, идеала быть не может... и в заводских замерах такой же косяк будет... а вот интересно почему же у сиида нет толку на гамме от установки CVVT ?? вот в чем вопрос?? Почему нет полочки большой в моменте?? Ведь он призван расширить диапазон, а получается что его просто нет... ?? Так что в итоге лучше?? Получить авто с косяком прошивки или неработающую впринципе систему CVVT ??
а вот это х3, может тоже косяк в прошивке?))
но агрфик все-таки плавный)
у самого устаревший 2.0 c CVVT, как видишь полка налицо)
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Mex@niK
кстати, раз ты разбираешься в двигателях
в чем разница гаммы, которая на сиде и гаммы которая на серато?