замануха...вот вас заманили..а теперь 5 лет надо доить упоминая о какой то мифической гарантии...
гыгы. смех смехом, но если автотор говорил конкретно, что на _всю_ ходовую, кроме пыльников шрус гарантия 150 тысяч, то теперь, когда киа моторс рус сама пошла на рынок и через сокиевских дилеров (лишив дилерства автоторовские конторы) поползли слухи о том, что много чего ограничат 70 тысячами и 3 годами. (! цуки) но пока лишь слухи. посмотрим. может и правда - замануха. типа,"хороший и плохой полицейский". автотор хороший, все по гарантии меняет, а киа моторс - говнюки, всю тему изговнякали...
да пох, все равно так долго не буду машину держать. еще пару лет максимум и новенького захочется (если кризис позволит)
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от Йети
Кстати, а почему у Сиида двигатель 2,0 всего 140 л.с, а 1,4 109 уже? Научились только маленькие двигателёчки делать, а побольше еще нет?
а он не оч. свежий. с ремнем грм еще.
1.4 и 1.6 с цепью.
Кстати, а почему у Сиида двигатель 2,0 всего 140 л.с, а 1,4 109 уже? Научились только маленькие двигателёчки делать, а побольше еще нет?
Два литра итак хорошо едет, там не надо добавлять лошадей.
А 1,4 надо пропиарить, иначе продать будет сложно, поэтому сдвинули ограничитель оборотов, достигли 109 лошадей, и можно орать, какой он мощный. Хотя момент осталсо прежним, и при включении кондея машина тухнет. И ей не с приорами соревновацо, а с автобусом.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А 1,4 надо пропиарить, иначе продать будет сложно, поэтому сдвинули ограничитель оборотов, достигли 109 лошадей, и можно орать, какой он мощный. Хотя момент осталсо прежним, и при включении кондея машина тухнет. И ей не с приорами соревновацо, а с автобусом.
какой ограничитель? отсечка на 6500. только нажал газ - отсечка...
одна вещь меня реально бесит - это сцепление. оно дубеет в мороз и непонятно как работает - тронуться на оборотах 1тыс. сложно без дергания. при этом еще педаль газа чувствительная - суть коснулся - обороты за полторы тыщи (тросик вроде обычный). в пробке - напрягает реально. но я списываю на себя, т.к. имею привычку "бросать" сцепление (ну научился так) за что был ругаем друзьями которые ездят дольше меня. короче вот так больше 10 лет назад научился, так и езжу.
на той-же классике вазовской педаль сцепления отпускаешь и она едет. а тут газу нужно давать. когда трогаешься быстро, все эти переходные процессы демпфируются и все происходит нормально (но жена ругается ) или это козлы-проектировщики "спортивную" изюминку хотели сделать... называется же универсал "спорти вагон"
короче, признаю что эта вещь лично меня напрягает.
и еще 6 передачу хочется, т.к. 3000 об на пятой = 100км.ч.
дальше на пятой - 4тыс - 130км.ч., 5тыс. 160км.ч, 6тыс. - 190км.ч...
трогаться на 1ой тысячи нельзя, вредно для машины, трогаться надо на 1200-1500, об этом на первом занятии в автошколе говорят.
вот я и говорю, что полторы мне тяжко ловить - сразу 2 скачет.
приспосабливаюсь - газку и отпускаю, ловлю момент и начинаю отпускать сцепление.
с механикой у меня был форд эскорт 1.1л и ваз 21053 но все было не так. "пятерко" вобще супер - в пробках сиди себе да сцепление туда-сюда гоняй. плавненько так, как на автомате трогается.
правда после сида довелось в нее сесть я в ужас пришел - еду и ору ааа! как этим управлять?!! в поворот въезжаю как на сиде и чувствую что уже переворачиваться начинаю
короче мне не нравится в сиде эта "дрочка" педалями чтобы тронуться - это факт. они зачем-то все настроили для "активной" езды. а я покупал не для этого.
S_N
С сцеплением у всех такая беда, кто пересел с заднего привода
После БМВ 535 у друга пол года Ауди А6 прыгала (обе на ручке), про ВаЗ не помню (давно это было). Зимой чтоб не дубело сцепление залей трансм. синтетику LM, вязкость в книжке должна быть, может и коробка проходит подольше... http://catalogue.liquimoly.ru/index....=1&like_name=1
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
S_N
у короллы новой по ходу корейских коней понапихали, ибо по квотеру ну никак не вылезают эти 124 коня, как и на сиде 122. Или просто преимущество в семь-девять коней только обременяет весом, не добавляет мощности.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
чего забавного в распродаже авто 08 года простых комплектаций и сравнении их с авто 09 года? на сиды 08 года тоже акция...
а "голый" он от 500. но то правда "совсем без ничего"
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от Олег О
S_N
Зимой чтоб не дубело сцепление залей трансм. синтетику LM, вязкость в книжке должна быть, может и коробка проходит подольше...
да масло нормальное. и в -35 норм. с пол-пинка заводилось и ехало. это "тормозуха" какое-нть говно европейское залито, не рассчитанное на наши зимы. народ менял - ситуация менялась. но с новья могли бы и сами заливать. на заводе еще. главно тормоза ок, а сцепление (гидравлика) - мерзнет.
S_N
Какая разница, 08 или 09, цена на сегодня!
Про тормозуху - сильно, меняли... Лучше смешивать, вообще замечательно будет, я пробовал на Ауди, заодно всю систему поменял.
Расходники на КИА фирменные, включая жидкости, т.ч. это корейское качество... Диск сцепления менять будешь, глянь сам.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Вот если с 4000тыщ и выше буш бросать, то да, кирдык сцепе настанет рано или поздно...
короче при резвом разгоне, с первой на вторую втыкаю и получаю этакий пинок под зад (рывок) при отпускании сцепления, со второй на третью - снова. ну переключаю очень быстро, да.
но до сида пришлось ездить на вазовской классике и тоже так сцепление бросал, и тоже мне говорили - корзину убъешь, бла-бла... 80 тыщ накатал - движок ушатался (тут отсечки нету ) - сказали что корзина того, лепесткам чтоль хана... да и диск не очень. думаю, а если бы не бросал, накладки стерлись бы, зато пружины были бы целы...
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Сообщение от Олег О
S_N
Расходники на КИА фирменные, включая жидкости, т.ч. это корейское качество... Диск сцепления менять будешь, глянь сам.
массовый баг - стучащие амортизаторы в сиде - фирмы SASH - немецкие? (причем по гарантии уже 3-4 модификации ставят той-же фирмы)
S_N
Вообще то нужно синхронизировать обороты. В противном случае, что при плавном отпускании, что при резком сцепа повреждается, чем бОльше разница тем бОльше повреждения. Если обороты синхронизированы, то даже при резком отпускании не будет пинков, да и заметных повреждений ИМХО не будет.
Я думаю дело в том, что не подходит авто СииД к амортизаторам SACHS, надо ставить регулируемые амо. Koni sport.
SASH - не нашел... Точно такая маркировка?
другие еще не выпускают.
а с фирмой опечатка - sachs (нашел какой-то сайт www.sachs.ru )
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от Vitalij_TM
S_N
Если обороты синхронизированы, то даже при резком отпускании не будет пинков, да и заметных повреждений ИМХО не будет.
1,4-- получаю пинок под зад! На фокусе с чипованым 2 литровым мотором я такого не написал бы. 8) А уж после чипа он стал очень бодро разгоняца.
пинок под зад - рывок, толчок... х.з. как объяснить.
но не резкое ускорение, как возможно подумалось кому-то.
по-моему все поняли.
что ни разу при резком разгоне и переключении с первой на вторую или со второй на третью, колеса в букс не срывались?
на мой взгляд кийцам с дизайном как-то не очень, все пытаются, пытаются... а не выходит... хоть бы итальяшек привлекли немного как остальные корейцы делают
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
на мой взгляд кийцам с дизайном как-то не очень, все пытаются, пытаются... а не выходит...
Да ладно! Прогрес на лицо. Посмотри на первых корейцев ; санта фе классик, киа шума и прочие уёпки....И щас новая санта фе, новый церато и т д.
Ищё чуть чуть и догонят европу. Внутри грусные тока, даже премиум. 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
на мой взгляд кийцам с дизайном как-то не очень, все пытаются, пытаются... а не выходит...
Да ладно! Прогрес на лицо. Посмотри на первых корейцев ; санта фе классик, киа шума и прочие уёпки....И щас новая санта фе, новый церато и т д.
Ищё чуть чуть и догонят европу. Внутри грусные тока, даже премиум. 8)
ну про сантафе нью согласен, сам рассматривал как вариант, да кризис... хотя на смену ей i55-уже уродец, церато новый не впечатлил абсолютно... да и и с дизайном у хундая получше чем у кии будет....
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
...да и и с дизайном у хундая получше чем у кии будет....
А я не согласен. Канеш дело вкуса, но мне как раз набарот, кийцы больше нра, чем хундайцы... Серата ничотак, а елантра - уйопищще ппц... сид старый нраицо больше, чем новый и30. И чо ему все диферамбы поют не понятно... Точнее понятно - проплачено мля...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
...да и и с дизайном у хундая получше чем у кии будет....
А я не согласен. Канеш дело вкуса, но мне как раз набарот, кийцы больше нра, чем хундайцы... Серата ничотак, а елантра - уйопищще ппц... сид старый нраицо больше, чем новый и30. И чо ему все диферамбы поют не понятно... Точнее понятно - проплачено мля...
новая линейка хундаев уродцы - согласен... имел в виду santafe-new, ну гренадир еще внешне неплохо....
сирата безликая... одна линя окон трижды фууу.... на китай похоже
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN