
Сообщение от
Madjo
Разговоры ни о чём. Каждому нравится своё. Я для себя не нашел не единого плюса в Сиде, для меня внутри он был никаким, а снаружи - помесь мазды 3 и еще чего-то (уж не помню). И в то время когда присматривался к машине, СИД был гораздо дешевле Астры, и ждать его надо было от силы 1 неделю (а не пол года как Астру). Но машина у которой в 2007-2008 нет ESP не имеет права на жизнь (а для меня это было главным условием), да да да я читал что теперь оно появилось.
Каждому своё, 3-х дверка CEED мне лично совершенно не нравится. У машины выпущенной на рынок в 2007 году (это про CEED) дизайн такой что её сравнивают с машинами 2004 модельного ряда, и в итоге для большинства CEED оказывается в пройгрыше, как устаревший. И по прежнему причина покупки CEED это низкая цена максимальной комплектации.
Я не говорю что АСТРА это супер, у меня вот скрипт пружина сцепления (надо смазывать), сверчек какой-то завелся (зараза), раздражает сцепление, какое-то оно расхлябанное (на форде и фольце гораздо лучше). Но все-равно мне она нравится, и ни на какую другую гольф класса не променял бы. Как и большинство здесь, многие могут смело Астру называть Жопелем - "жигулями по немецки", но все равно продолжают её любить и ловить кайф от этой машинки, и на другую менять бы не стали. Мало какая другая марка может таким похвастаться. И люди покупающие Астру заранее знают о ее косяках (благодаря Астра клубу) и все равно её покупают и все недостатки воспринимают как должное, и продолжают радоваться машинке. А не бегут тут же CEED покупать. Астра - это можно-таки сказаь любовь с первого взгляда. А CEED покупается из-за необходимости ездить из точки А в точку Б, т.к. в нем нет ни дизайна ни внутренностей выдающихся, увидел машинку проехался и забыл.
Одним словом каждому свое. А говорить что какая-то хуже, какая-то лучше бредово, мыж не советский автопром сравниваем.