Приведу простой пример... есть новый маджентис... все в нем афигенно, только вот странно на дороге их единицы...хотя он сделан афигенно и ломается меньше и главное ценник ниже чем у немцев.... но ПОЧЕМУ люди покупают ауди,фолькцы,опели.... ну почему???? Ведь маджентис по всем показателям их дрючит!!!!!!
Да... А ведь действительно классная машинка! Ездил на ней, очень понравилось.
Причем заметь,Крюгер хотел Астру поменять на Вектру.... а вот более дешевый маджентис он не рассматривал... интересно почему????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
я ж тебе сказал, что я корейца не хочу!
и ваще, я говорил про ГМ а не про то, что опель хуже корейца!
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Но.... если бы у меня не было бабок на новый опель, я бы точно не стал брать опель б/у! при прочих равных услловиях новый кореец лучше 4-5 летнего опеля
при этом из родных автомарок выпускает только шевролет-который никто не покупает, кадиллак-который давно в жопе и хамер-который нах никому ненужен! а остальное-купленные упаднические марки-сааб, опель, дэу.....
Слабовато чё то для крупнейшего концерна
Малость позабыли про Сатурн, Бьюик, Понтиак, GMC - это то, что на вскидку вспомнил. Наверняка что-то забыл.
Хуясе вы тут налабали 34 страницы!
Выходит Сиид очень даже ничего машинка, коли астраводы никак неугомоняться!
Сидел в ней, оч понравилась. Лучше многих конкурентов! Япошкам поучиться можно, как не экономить на материалах. Вот кто реально зажрался! имхо, ценник высоковат! Не должна, ПОКА, корейская машина столько стоить!
вы тут налабали 34 страницы!
Выходит Сиид очень даже ничего машинка
ну вот пришли и своими словами всю малину обосрали....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я бы посоветовал вычеркнуть слово - ПОКА из этой фразы напрочь! За мало денег много машины бывает тока из китая....а вот корея это мало автомобиля за много денег... Адамчик бедный в гробу перевернулся наверное когда корейцы воровали части дизайна астры, чтоб потом назвать его СЦЫТ!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Milegate
Чё сказать.... говно оно и пахнет соответственно....
zlobus
Сьездий сьездия.... я как тока эта тема появилась так прям и сделал... после астры не нашел ни одного плюса в сииде кроме как большего размера салона....на этом плюсы кончились....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
zlobus
У меня в гаражах есть пару СииДоводов, даже покатался на машинках, так у людей самый главный довод был: Салон через улицу, если что замучаю... Про-Сиид - жуткая погремушка, универсал - попа типо под Вольву, только Личетти - универсал реально стоит своих денег. Особо обрати внимание на качество сборящих сидений... После ВАЗиков - машина покажется офигенной, как первая иномарка для людей с руками, нормально...
Вчера габаритку на Астре поменял на зеркальные IPF, 25 мин. в сервисе, самому лень пачкаться, так механик сказал на корейцах надо фару снимать и потом регулировать
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Вчера габаритку на Астре поменял на зеркальные IPF, 25 мин. в сервисе, самому лень пачкаться, так механик сказал на корейцах надо фару снимать и потом регулировать
На фокусе тож надо фару снимать, только регулировать ничо не надо.
И гараздо проще менять лампочки. чем в астре, в говне.
Это не показатель. На БМВ 7 серии, колега третий раз за год ездить менять габариты. Это кольца . Стоит сие удовольствие более 350 евро, там ещё бампер снимется. Однако нельзя сказать , что машина гавно. Ездить-едеш и кончаеш. В цене сильно падает.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сьездий сьездия.... я как тока эта тема появилась так прям и сделал... после астры не нашел ни одного плюса в сииде кроме как большего размера салона....на этом плюсы кончились....
Я не смог даже найти оф. сайта киа со списком дилеров, чтоб выбрать поближе. Он вообще есть?
Нахер ка эту поездку, что-то не хочется вспоминать времена покупки ваза на стоянках у метро
zlobus
У меня в гаражах есть пару СииДоводов, даже покатался на машинках, так у людей самый главный довод был: Салон через улицу, если что замучаю... Про-Сиид - жуткая погремушка, универсал - попа типо под Вольву, только Личетти - универсал реально стоит своих денег. Особо обрати внимание на качество сборящих сидений... После ВАЗиков - машина покажется офигенной, как первая иномарка для людей с руками, нормально...
Вчера габаритку на Астре поменял на зеркальные IPF, 25 мин. в сервисе, самому лень пачкаться, так механик сказал на корейцах надо фару снимать и потом регулировать
Засирать Сид ради поддержки любимой Астры - дело, несомненно, полезное. Но не стоит скатываться на неадекват. Я вообще, с руками человек, на первых своих машинах многое сам делал. На Вектре той же, например, дисплей компа лично заменил (и кучу салонных лампочек по дороге) - а то не показывал, зараза. А вот ВАЗика у меня никогда не было. На Сиде уже полгода катаюсь (скоро 20000 будет) - всё жду, когда же надо будет что-то сделать. Пока единственная работа была - омывающей жидкости подлить и салон пропылесосить.
И ещё, меня действительно веселят те, кто до сих пор тут мелькает с разговорам в дуже - ну Астра же немец, а Сид - кореец, типа как можно сравнивать.
Это фраза несправедлива.
Немецкие машины - это Мерседес, БМВ, VW/Audi. А рядом на площадке стоят Опель и Ford of Europe с табличками: "И мы! И мы! Про нас не забывайте, мы - тоже из Германии!" Опель - немецкая машина по стране сборки (хотя делеко не всегда - и в Бельгии, и в Польше, а скоро и в России, собирают ). Платформы у Опеля глобальные - в штатах на этих же платформах половина других GM машин катается, тот же Сатурн, да и у Кадиллака перелицованные Опеля точно были. Киа тоже глобальная корпорация. Да, с корейским происхождением. Но разработан Сид - в Германии.
Сьездий сьездия.... я как тока эта тема появилась так прям и сделал... после астры не нашел ни одного плюса в сииде кроме как большего размера салона....на этом плюсы кончились....
Я не смог даже найти оф. сайта киа со списком дилеров, чтоб выбрать поближе. Он вообще есть?
Нахер ка эту поездку, что-то не хочется вспоминать времена покупки ваза на стоянках у метро
alotofbacardi
Самый первый вкладыш на жвачку ТУРБО был Опель !!!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)