А я отлично понимаю тех, кто покупает Сиды за 570 000 р.
У меня при выборе Астра "выиграла" у Сида совсем немного.
Машина была нужна с автоматом. За 550 000 можно было купить хатчбек Сид 1.6 АТ (120 с копейками лошадей) в полностью устраивающей меня комплектации.
Причем не ждать - машины были в наличии.
Астра автомат (1.8 АТ) стоила примерно 615 000 в комплектации Космо, не уступающей СИду. Разница довольно приличная.
Универсал Сид надо было ждать месяц-два и стоил он 595 000 руб.
Универсал Астра тоже надо было ждать пару месяцев (на деле получается больше) и стоил он в устраивающей меня комплектации Космо с некоторыми допами где-то 630 000 у.е.Разница уже не столь велика.
Я счел, что поскольку все равно буду брать кредит, то плюс -минус 30 000, это не важно. К тому же 30 000 более, чем адекватная цена за более мощный двигатель, больший дорожный просвет, оцинкованный в нужных местах кузов, ненамного, но все же более пристижный бренд ("немецкая машина", как ни как), более интересные (на мой вкус) интерьер и экстерьер, предположительно больший ресурс машины (Сид в этом отношении кот в мешке).
Если бы брал машину за наличные, и их было бы у меня 550 000 и не больше, то стал бы сидоводом, так как Астру с автоматом (изю не предлагать), за эти деньги не купить. И в ответ на вопрос "Почему ты купил Сид?". Я отвечал бы "Потому, что на Астру 1.6 не ставят автомат."
Цена CEED'у - 450-500 максимум за полный комплект (имхо, конечно).
Поддержу твое ИМХО!! А вот 1.6МТА пошустрее будет чем 1,6 сииида с его автоматом и ничуть не хуже!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Хочу понять, как люди за 670 000р. покупают корейца CEE'D? Дизайн неплохой, но имхо, не за такие деньги эта машина...
Кореец - не японец.
Сообщение от Tommy
Хочу понять, как люди за 670 000р. покупают корейца CEE'D? Дизайн неплохой, но имхо, не за такие деньги эта машина...
Кореец - не японец.
Ну вот я купил корейца. И, если переводить на рубли, даже подороже получилось - 20000Евро - тысяч 730.
Сравнивал много с чем, с той же Астрой например, с японцами тоже. Сид скорее Европейская машина, чем корейская, здесь это уже писали. Могу только подтвердить - в салоне и под капотом полно деталей с Европейских заводов. Материалы салона у Сида вполне европейские. Японская дешевая гулкая пластмасса (См. Mitsubishi Lancer new да и та же Мазда 3 недалеко ушла) мне тоже не нравится. А у Сида вполне европейский мягкий пластик.
Почему я взял именно Сид, а не Астру, которая мне тоже (особенно в версии GTC) нравится? В Сиде больше салон, причем главное даже не сантиметры, а именно ощущения - в Сиде намного больше "воздуха" и лучше обзорность, независимая задняя подвеска вместо астровской балки, да и комплектация за эти деньги у Сида была лучше - у меня 2,0 турбодизель 140 коней, 17" литые диски, кожа и куча мелких "приятностей" в салоне - зеркало с автозатемнением, складывающиеся зеркала, гнездо для флешек с MP3, подстаканники, нормальный подлокотник, а не куцый, как на Астре и т.д. Близкая более-менее по мотору и комплектации Астра оказалась бы ещё дороже. Гарантия на Сид тоже лучше, да и на ходу Сид показался точно не хуже.
Езжу уже пятый месяц, накатал 10000 км - пока особых причин жалеть о своем выборе у меня не было.
Ага сеня как раз видел такие.. по 120 грамм грузиков на каждом катке....
да и комплектация за эти деньги у Сида была лучше
С есп? с заводским ксеноном?с ИДС+? со спорт шасси??
Был у нас один кандидат в президенты..тоже европейский получил свои 1,5% голосов и свалил в туман по европейски....
СИИД-дерьмо и точка! а за 730 тыщ и подавно!!!Это ценник зафиры!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Блин, Мех@ник, ты что круглосуточно здесь что ли? Жена есть у тебя? Внимания не просит?
Ладно, отвечаю.
ЕСП - да, есть.
ИДС+ - нет, зато сзади подвеска, а не скручивающаяся балка. Это жирный плюс.
Ксенона нет. Но на Опелях все эти навароты больше "для галочки". 90% Опелей продаются и без ксенона, и без IDS+, и даже климатконтроль далеко не везде. У меня же есть все, что бывает с завода на Сиде, спортпакет и самый мощный движок в модельном ряду. Астра с аналогичным двигателем (в моем случае это 1.9DTH 150Hp) если установить все то, что есть у меня на Сиде получилась бы тысяч на 5 Евро дороже (и все равно, без подстаканников ) Тут уж, имхо, лучше докинуть ещё 5, и уже ездить на БМВ
В Москве чуть хуже http://www.bmw.ru/russian/choose/aut...mousine_SE.pdf
за 31000 Евро. Двигатель там почти "базовый", но эта "база" у БМВ - 136 коней. А весит машина не сильно больше Астры. Да и ездил я на такой - точно не овощ.
Про "Корейский гольф-класс за 730 тысяч":
а мне по барабану, честно говоря. Если машина лучше, чем Астра, а во всех тестах (и не только в Авторевю, любимом , в немецких журналах тоже самое или ИХ ВСЕХ КУПИЛИ "косоглазые финансовые воротилы"??? ), Сид Астру уделывает. А если он лучше, почему он должен быть дешевле?
Ну вот я купил корейца. И, если переводить на рубли, даже подороже получилось - 20000Евро - тысяч 730.
Сравнивал много с чем, с той же Астрой например, с японцами тоже. Сид скорее Европейская машина, чем корейская, здесь это уже писали. Могу только подтвердить - в салоне и под капотом полно деталей с Европейских заводов. Материалы салона у Сида вполне европейские. Японская дешевая гулкая пластмасса (См. Mitsubishi Lancer new да и та же Мазда 3 недалеко ушла) мне тоже не нравится. А у Сида вполне европейский мягкий пластик.
Почему я взял именно Сид, а не Астру, которая мне тоже (особенно в версии GTC) нравится? В Сиде больше салон, причем главное даже не сантиметры, а именно ощущения - в Сиде намного больше "воздуха" и лучше обзорность, независимая задняя подвеска вместо астровской балки, да и комплектация за эти деньги у Сида была лучше - у меня 2,0 турбодизель 140 коней, 17" литые диски, кожа и куча мелких "приятностей" в салоне - зеркало с автозатемнением, складывающиеся зеркала, гнездо для флешек с MP3, подстаканники, нормальный подлокотник, а не куцый, как на Астре и т.д. Близкая более-менее по мотору и комплектации Астра оказалась бы ещё дороже. Гарантия на Сид тоже лучше, да и на ходу Сид показался точно не хуже.
Езжу уже пятый месяц, накатал 10000 км - пока особых причин жалеть о своем выборе у меня не было.
730? Я и не знал, что есть люди желающие купить корейскую машину за такие деньги... Это конечно Ваше желание, но я считаю это глупо... За 730 можно взять БМВ 1. Опять ж за 730 можно взять Астру не каких то вялых 140 л.с., а 200Т. Да и вообще, за эти деньги круг выбора хороших машин расширяется.
Но опять ж, это Ваш выбор. Поздравляю.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
UPD: почему-то напомнило - «По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получил новое торговое название: ТАГАЗ Tager.»
В минимальной комплектации стоит - 569 900 руб!
А в этой - 3,2 л; 220 л.с.; ABS; дв. бензиновый 6-цикл. рядный; Подушка безопасности для водителя и пассажира; Подогрев передних сидений; магнитола радио + CD/MP3; 4АКПП; дифференциал повышенного трения; ГУР; Замок чехла запасного колеса; Чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова; Полный привод подключаемый, с понижающей передачей; Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП; Подогрев передних сидений; Передние противотуманные фары; Кожаная обивка сидений; Датчик дождя - 769 900 руб!
Ну вот Корандо из прошлого века за такие бабки покупать, особенно если с асфальта раз в год съезжаешь (мой случай) - точно неразумно. Да и вообще к "чистокровным корейцам" у меня душа не лежит. А вот словако-немецко-корейский Сид вполне понравился.
Что касается сравнений с "копейкой" БМВ - в базовой я сидел и мне не понравилось. Да и вообще первая серия у БМВ какая-то "недоделанная", у нас в основном девчонки на такой ездят. А в нормальной комплектации там цена получается в районе 28000 Евро. Хотя, повторю, за 32000 уже берется нормальная трешка.
Что касается "вялых 140 л.с." - мне нужна не мощность сама по себе, а баланс между достаточной мощностью и умеренным расходом горючего. Поэтому и смотрел дизеля. И вы, уверяю, тоже начнете на них смотреть, когда цена за горючку будет в районе 1,1 Евро за литр. И дело тут не стоимости самой солярки, а в расходе, который по городу на дизеле не больше 8,5 литров на сотню ( а обычно 7,5-8), а за городом вполне реально и 6 увидеть. Бензиновые же, особенно 2,0Т меньше десятки по городу не хавают (а реально, надо к 12-14 готовиться) . Кроме того, 100-120 л.с. для такой машины немного маловато, но и больше 150 мне тоже особенно не нужно, нет, запас, конечно, карман не жмет, но и платить за него повышенным расходом горючки я не готов.
Насчет "за эти деньги круг выбора хороших машин расширяется" - я привел свои аргументы, почему я взял именно эту машину. Не согласны с чем-то из того, что я написал? - указывайте, с чем именно. Были варианты лучше? - напишите, обсудим.
Ну вот Корандо из прошлого века за такие бабки покупать, особенно если с асфальта раз в год съезжаешь (мой случай) - точно неразумно. Да и вообще к "чистокровным корейцам" у меня душа не лежит. А вот словако-немецко-корейский Сид вполне понравился.
Что касается сравнений с "копейкой" БМВ - в базовой я сидел и мне не понравилось. Да и вообще первая серия у БМВ какая-то "недоделанная", у нас в основном девчонки на такой ездят. А в нормальной комплектации там цена получается в районе 28000 Евро. Хотя, повторю, за 32000 уже берется нормальная трешка.
Что касается "вялых 140 л.с." - мне нужна не мощность сама по себе, а баланс между достаточной мощностью и умеренным расходом горючего. Поэтому и смотрел дизеля. И вы, уверяю, тоже начнете на них смотреть, когда цена за горючку будет в районе 1,1 Евро за литр. И дело тут не стоимости самой солярки, а в расходе, который по городу на дизеле не больше 8,5 литров на сотню ( а обычно 7,5-8), а за городом вполне реально и 6 увидеть. Бензиновые же, особенно 2,0Т меньше десятки по городу не хавают (а реально, надо к 12-14 готовиться) . Кроме того, 100-120 л.с. для такой машины немного маловато, но и больше 150 мне тоже особенно не нужно, нет, запас, конечно, карман не жмет, но и платить за него повышенным расходом горючки я не готов.
Насчет "за эти деньги круг выбора хороших машин расширяется" - я привел свои аргументы, почему я взял именно эту машину. Не согласны с чем-то из того, что я написал? - указывайте, с чем именно. Были варианты лучше? - напишите, обсудим.
У меня расход 12 л., пока не жалуюсь (знаю, что много). Бензин у нас тоже не дешевый, увы.
По поводу недоделанности БМВ 1 не соглашусь. Все там доделано и настроено в лучших традициях. За такие деньги я бы взял пусть и пустую БМВ 1, но с прекрасными ходовыми характеристиками, чистокровную немку с отличной управляемостью и дизайном.
Варианты: Мазда, Вольво, Ауди, Фольксваген, Цитроен-Пежо, etc..
У меня вот никак не лежит душа к корейскому автопрому (в меньшей степени к японскому). Ну никак. Вне моего понимания.
Ну почему много, 12 л для бензинового двигателя в городе вполне нормально. Я раньше на Вектре 2-ух литровой катался - получалось примерно столько же.
Да, управляемость у БМВ лучше, но где это будет заметно, на гоночном треке? А вот отсутствие климатконтроля на дешевых версиях, пластмассовый руль и т.д. и т.п. - будет заметно всегда и везде. Да и чисто внешне - грустная это машина, базовая БМВ 1-серии, очень грустная. Хотя управляемость, у Сида отнюдь не плохая, отнюдь. Точно лучше, чем у того же Цивика. Беда в том, что чаще всего об управляемости у нас любят рассуждать те, кто ничего в ней не понимает.
Относительно ваших вариантов.
Мазда 3 - громкая, меньше салон, хуже материалы, дизелей нормальных вообще нет.
Новой "шестерки", когда покупал, у нас ещё не было, да и недавно, выбирая другу машину, заехали её глянуть - не впечатлила особенно. Снаружи она смотриться куда лучше, чем внутри.
Вольво (S40), Фольксваген (Golf)- если не "голые" с базовыми движками - то цена в районе 25000Евро, а за 32000 берется нормальная БМВ трешка.
Ауди - равно БМВ по цене.
Цитроен-Пежо - С4 не нравится не внутри, не снаружи. 308 - на больших колесах ничего, но нормальные комплектации снова стоят под 25000 Евро (Хотя в России дешевле, но все равно дороже Сида). Но особых преимуществ у Пежо я перед Сидом не вижу. Салон немного лучше, подвеска хуже, надежность сомнительна, а гарантия меньше.
А "не лежит душа к корейскому автопрому" - так у меня тоже не лежала. Никогда не думал ,что куплю КИА. Можно сказать случайно зашел. Но посмотрел, взял поездить, посравивал - и неожиданно понравилось, стало понятно, что больше мне за эти деньги никто предложить не в состоянии. Так и купил.
Ну почему много, 12 л для бензинового двигателя в городе вполне нормально. Я раньше на Вектре 2-ух литровой катался - получалось примерно столько же.
Да, управляемость у БМВ лучше, но где это будет заметно, на гоночном треке? А вот отсутствие климатконтроля на дешевых версиях, пластмассовый руль и т.д. и т.п. - будет заметно всегда и везде. Да и чисто внешне - грустная это машина, базовая БМВ 1-серии, очень грустная. Хотя управляемость, у Сида отнюдь не плохая, отнюдь. Точно лучше, чем у того же Цивика. Беда в том, что чаще всего об управляемости у нас любят рассуждать те, кто ничего в ней не понимает.
Относительно ваших вариантов.
Мазда 3 - громкая, меньше салон, хуже материалы, дизелей нормальных вообще нет.
Новой "шестерки", когда покупал, у нас ещё не было, да и недавно, выбирая другу машину, заехали её глянуть - не впечатлила особенно. Снаружи она смотриться куда лучше, чем внутри.
Вольво (S40), Фольксваген (Golf)- если не "голые" с базовыми движками - то цена в районе 25000Евро, а за 32000 берется нормальная БМВ трешка.
Ауди - равно БМВ по цене.
Цитроен-Пежо - С4 не нравится не внутри, не снаружи. 308 - на больших колесах ничего, но нормальные комплектации снова стоят под 25000 Евро (Хотя в России дешевле, но все равно дороже Сида). Но особых преимуществ у Пежо я перед Сидом не вижу. Салон немного лучше, подвеска хуже, надежность сомнительна, а гарантия меньше.
А "не лежит душа к корейскому автопрому" - так у меня тоже не лежала. Никогда не думал ,что куплю КИА. Можно сказать случайно зашел. Но посмотрел, взял поездить, посравивал - и неожиданно понравилось, стало понятно, что больше мне за эти деньги никто предложить не в состоянии. Так и купил.
Если Вы считаете, что я не знаю что такое CEE'D, Вы ошибаетесь. У друзей такая - ездил, смотрел. Я не говорю, что плохо, я говорю, что не за такие деньги, кмк.
Опять ж, каждый кулик свое болото хвалит.
P.S. Никогда не куплю корейскую машину, какими бы они хорошими не были (тоже самое и с вариатом японской машины, но японскую еще можно рассматривать. 50 на 50.).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
забыл добавить:если я неправильно говорю об управляемости БМВ, то значит я не разбираюсь в машинах.
alotofbacardi
За 730 можно взять гольф с ТСИ и ДСЖ и с теми же наворотам и двиг чипануть до 180, или докинув пару косарей взять без чипа...
А эту современную блевотню под маркой КИА.. нет уж увольте..... я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи ва тридорогА!!!!
По поводу жены, у меня ее нет! И не твое дело что мне делать в свободное время!
P.S. Никогда не куплю корейскую машину, какими бы они хорошими не были (тоже самое и с вариатом японской машины
+1000!!! Пусть косоглазые сами себе свою фольгу продают!!!!!
словако-немецко-корейский
сцуко чуть язык не сломал... ВЫШЕ НОС!! А то не видно вашей гордости уважаемый!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Sport
Давно пора!!! ИМХО кто покупает корейский ТАЗ почти за лям.. о чем с ним мона говорить??? О покупке китайского корыта за 2 ляма!!
Добавлено спустя 46 секунд:
Ди902
Заметь!!! И это я был трезвый!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Дрочерам в соседнюю ветку... тут сиид обсирают....
Jovian
Злости у нас нет, пусть Зайцы косоглазые ее себе продают... а то что сиид европеец..хм.. ему лет 200 говном плыть до этого статуса..это голимая корея с гуано салоном и ценником на уровне европейца... так что получается сиид европеец тока из=за ценника...
Так что для сидоводов есть отдельный ресурс где принято его расхваливать... тут увы этого не получиться...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.