papas
В моем случае это плачевно ибо перевозить летом надо более 2х ящиков пивасова и еще воду газированную.. так сиид ваще на брюхо упадет.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
когда выбирал себе авто в том числе посидел и в ней, потом брал тест драйв
после салона астры салон киа сид вообще меркнет
вблизи видно что дизайнили корейцы - морда и бока какие то простоватые получились, недоделанные (пример - кашкай)
едет нормально, но руль не такой острый как в астре, шумка намного хуже астры
да и что тут сравнивать.. сидя в салоне немца после того же киа сид или мазды3 видно, что европейцы машины выпускали когда еще вся азия на телегах ездила
другое дело что японцы уже понадежнее немцев будут..
он со старта с кнопкой спорт рвет его как тузик грелку...лично гонял на 115 сильной авте с изиком....с автоматчиком.. так до 120 автомат сосет по полной..вот после 120 начинается слив.... но где в московских пробках гонять?????
Сорри за оффтоп, но не удержался. Mex@niK
После 120 км/ч - вся жизнь. Длиннющие фуры едут по трассе 100-110 км/ч. И чем быстрее свершиться обгон, тем лучше. А для этого надо шустро набирать скорость от 100 до 150 км/ч. Вот здесь-то 1,8AT себя отлично проявляет, а малообъемные движочки только ревут бестолку. А в московских пробках, действительно, гонять негде, поэтому тут опять автомат впереди - по комфорту. Так что получается, как ни крути, двигатель 1,6 это не некая спортивная городская версия, а просто более бюджетный вариант. Так что я с ksju согласен. Автомат с 1,8 по-любому лучше. Хотя от 2-х литрового и я бы не отказался.
[/quote]
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Авторевю написало.. статейка.. СИД всех порвал, чуть от гольфа отстал..
Ребята, это клиника. ВСЕ журналы (может 99%) живут тем что кто деньги муслявит им тот и нумбер АДЫН.
Гольфу проиграл наверно только потому, что если бы КИА вообще всех порвал, то тогда уже смеялись бы мы над вами.
И кстати, да, не считаю тойоты сильно надежным авто. И так же уверен в том, что пресловутое японское качество в наши дни - МИФ, как и то что одна машина сильно лучше другой.
А сид мне Ваш ваще не нравится, будь он хоть верхом технического совершенство!
PzIII H
После 120км\ч уже только смерть с косой..... а по трассе я и на 75 сил гонял нормально главное с головой ездить тогда и нехватки мощи ине буит а 90% мы ездим по пробкам в москве так зачем ради одной-двух поездок в год куда то спешить и переплачивать?????
поэтому тут опять автомат впереди - по комфорту
Ага особенно как Олька ездить на подменке 2 месяца в ожидании ремонта АКПП....????
ВСЕ журналы (может 99%) живут тем что кто деньги муслявит им тот и нумбер АДЫН
Терь понятно от чего сиид дороже... на журналюг потратились...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Akov
Не хочу обидить, но бывал в провинции (Рязань, Воронеж, Калуга, Орел ), вообще не понял как народ перемещяется ( ПО ГОРОДУ ), на легковых авто, дороги - эхо войны... Друг из клуба 4х4 - разбил диск на внедорожнике с грязе-месительной резиной в городе !!! Ваш выбор в пользу мягкой подвески и высокопрофильной резины - простая необходимость. У Вас проще разобраться с работниками сервиса, они дорожат своей работой, в СИМе - хамы которых не взяли в более именитые салоны, они отигрываются на клиентах (хотя выбочно, предпочтение отдают девушкам...)
Про цену - речь о том что Сиид не сильно дешевле Тоёты в этом сегменте, разница не в разы. 8) http://www.kia-trex.ru/files/priceCEED.xls http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&ca...d=1&model_id=4
За 20/24 тыс, можно купить внедорожник 2002/03 года, с двигателем не менее 2 литров, на мой взгляд самый практичный ход.
Прошу прощенья что раньше не обратил внимание на город.
Успехов.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Олег О
А еще за 20 мона черри тиго купить в фарше.. не ну а че этож прорыв китайцев????? и стоит дешего.... а гниет так же как и сиид...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Митсубиси пинин тоже дизайнило итальянское бюро, которое приложило руку к новому Ауди А-5 и что?
Вы знаете как это выглядит? Корейцы\японцы заказывают дизайн, описывают основные идеи, дизайнеры из дизайн бюро три месяца и три недели курят траву и нюхают кокс, а в последнюю неделю быстренько варганят машинку. Потом начинается процесс согласования - дизайнеры гнут свою линию, менеджеры автопроизводителя свою. Дизайнеры говорят о новых тенденциях и прочих высоких материях а менеджеры о том, что им кровь из носу надо за год сбыть 300 тыс машин по всему миру и ни*бет! Это бодание происходит еще несколько месяцев.
В итоге получается некий плод совместных усилий. После сотни согласований его отливают в натуральную величину из воска, и потом утверждают в производство.
Я хочу сказать что откуда бы дизайнеры не были- последнее слово всегда за менеджерами автопроизводителя.
У Вас проще разобраться с работниками сервиса, они дорожат своей работой, в СИМе - хамы которых не взяли в более именитые салоны, они отигрываются на клиентах (хотя выбочно, предпочтение отдают девушкам...)
Не проще, если нет конкуренции офигивать начинают, а податься собственно некуда
Сообщение от Олег О
Про цену - речь о том что Сиид не сильно дешевле Тоёты в этом сегменте, разница не в разы
Я писал про тоже самое, цена Сиида(да и вообще всей продукции Хюндай-Киа) их главный недостаток, в последнее время завышена.
Сообщение от Олег О
За 20/24 тыс, можно купить внедорожник 2002/03 года, с двигателем не менее 2 литров, на мой взгляд самый практичный ход.
Ну не настолько все критично же А подвеска на них не особо дольше ходит, а стоит гораздо дороже
Ага особенно как Олька ездить на подменке 2 месяца в ожидании ремонта АКПП....????
Это исключение.
И кстати, этот ацтой Чери начали продавать в Италии как D5. И ведь покупают.
Ну и отечественных авто двух-трех производителей продается больше, чем всех иномарок вместе взятых, и что? Кстати, чехарда с названиями отнюдь не на пользу китайскому автопрому.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Меня интересовал межсервисный интервал. И есть ли нулевое ТО - после первой-двух тысяч.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Борман34
Все я юзал и сиид не многим дальше ушел от черри..... тотже гуанопластик.....
А идеальное авто есть-пешкарус.... да и то сцуко иногда можно ноги переломать....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Думаю, по-любому корейский дизайн - хотя-бы в виде ключевых идей и окончательной приемки. Иначе как?
Дизайн Сиида делал венгр,который до этого лепил макеты на Ауди.Шеф-дизайнер на Киа-француз с Фольксвагена.Подбором материалов салона занимается мадам с Ситроена.Что у них на выходе получилось-вопрос вкуса,но прежде чем гадить на них,неплохо бы тему подучить.
goofsmile,хорошо пишешь.Для тебя повторю-у Киа свой центр в Рюссельхайме.700 человек,большинство с Опеля.
Дизайн Сиида делал венгр,который до этого лепил макеты на Ауди.Шеф-дизайнер на Киа-француз с Фольксвагена.Подбором материалов салона занимается мадам с Ситроена.Что у них на выходе получилось-вопрос вкуса,но прежде чем гадить на них,неплохо бы тему подучить.
А, ну да... А корейцы им только кофе подносили, шашлык из собак жарили и пятки чесали.
Прежде чем писать подобную ерунду, неплохо бы хоть немножко представлять организацию новых разработок.
И основной из дизайн-проектов будет выбираться корейским начальством и при разработке этих проектов будет учитываться национальная специфика корейского заказчика... А всякая фигня вроде подбора материалов или прорисовка деталей - это вообще делается в рабочем порядке подмастерьями и обычно на этом акценты не ставятся.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot9,прежде чем срать мне на голову,неплохо было бы ознакомиться с историей создания европейского центра Киа.Там весь смысл в том и был,чтобы ЕВРОПЕЙСКИЕ люди разрабатывали ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль,который будут собирать в Европе.
Железо там Хундаевское,доводка совместная,но дизайн чисто европейский.
И хорош тупить уже,читайте интенет,мать вашу,дилетанты херовы.
И еще, где я "гадил на них"?
Если у вас слово "корейский" ассоциируется исключительно с дерьмом, то это ваши проблемы. А если при этом вы еще и владелец корейского авто - проблемы большие...
Очень жаль, что для вас корейский автопром ассоциируется исключительно с испражнением.
По поводу европейского центра - все прекрасно известно. Попытайтесь не просто делать вид, что умнее всех, говоря банальные общеизвестные вещи, высосанные из интернета, но и послушать собеседника, полезно будет для развития зачатков анализа окружающего мира.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
goofsmile,хорошо пишешь.Для тебя повторю-у Киа свой центр в Рюссельхайме.700 человек,большинство с Опеля.
Если говорить о хендаевской начинке так дело в том что КИА принадлежит Хендаю, а главный дизайнер киа все же пришел из фольксвагена, а до фольксов работал на ауди. Не знаю что там с опелевцами.
А если говорить о дизайн бюро, то у киа оно не только в германии. Например было еще и в калифорнии, где они пытались придумать американцам хороший кроссовер. И где он?
Но дело не в этом. Дело в том, что какой бы дизайнер не был, утверждается все в конце концов менеджментом. А он у киа кирейский.
Begemot9,для меня эта тема ассоциируется с испражнениями.Ладно там Механик весело пишет.Но все эти игривые заявы,типа "а вы им в паспорт заглядывали?" реально достали уже.Я,в отличии от некоторых,к покупке машины подходил скурпулёзно. Сида рассматривал как основного кандитата ,изучил о нём всё что мог,на трёх языках по ночам гуглил.Не то чтобы эксперт по корейцам теперь,просто об этом продукте многое понял.Брать не рискнул,хотя имел даже личные связи в Киа-центре.Кто/что там про него думает,мне пох,я второй год на Астре,просто флеймаразм в этой теме достал уже.
Begemot9,только не надо теперь умничать,ладно.Таких собеседников как ты мне слушать незачем.
Может еще с Фокусом сравнение проведем??? У меня на работе коллега Фокус 2.0 взял))) Так у нас с ним постоянные баталии - Фокус vs Астра)))
Кто-кого??
Да я постоянно его стебу, что он один из "МИЛЛИОНА" счастливых обладателей сего чуда...
А когда он мне начинает втирать про сочетание цена-качество - сразу затыкаю его всякими допами типа IDS+ )))) 8)
Но он продолжает утверждать, что он на своем 2.0 порвет Астру 1.8...
Ваши мнения? Ставки
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от Адекватный
Сообщение от Mex@niK
Это чем же Астра по тех.решению впереди Мазды 3?
IDS+,Изик... дальше продолжить???
вообще то изитроник проигрывает даже автомату того же опеля....
Вот мне интересно как ты на опеле сравнивал изик и автомат??? Как я понимаю ты имел ввиду разгон???
Естественно ведь изик на 1.6 стоит, а автомат на 1.8)))))
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от AlexETi
Борман или Боцман ЖЖОТ.
Авторевю написало.. статейка.. СИД всех порвал, чуть от гольфа отстал..
Ребята, это клиника. ВСЕ журналы (может 99%) живут тем что кто деньги муслявит им тот и нумбер АДЫН.
Гольфу проиграл наверно только потому, что если бы КИА вообще всех порвал, то тогда уже смеялись бы мы над вами.
И кстати, да, не считаю тойоты сильно надежным авто. И так же уверен в том, что пресловутое японское качество в наши дни - МИФ, как и то что одна машина сильно лучше другой.
А сид мне Ваш ваще не нравится, будь он хоть верхом технического совершенство!
А Гольф на первом месте - т.к законодатель моды Открыватель КЛАССА!!!!
Да и спросом он особым в России не пользуется - по сравнению с Фокус, Астра и Маздотри
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сообщение от Борман34
И кстати, этот ацтой Чери начали продавать в Италии как D5. И ведь покупают.
Что за D5????
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
[quote="PzIII H"]
Ну и отечественных авто двух-трех производителей продается больше, чем всех иномарок вместе взятых, и что? Кстати, чехарда с названиями отнюдь не на пользу китайскому автопрому.
Вот тут позвольте не согласиться!!!!
Иномарок в России стали продавать больше, чем отечественных машин еще в 2006 году!!! И средняя цена купленного авто уже подходит к 20К уе... Так что гибнет автопром-то))))
Посмотрим может Рено-ниссан поднимет как-нить наш Автоваз!!!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сообщение от Maxwell
Begemot9,прежде чем срать мне на голову,неплохо было бы ознакомиться с историей создания европейского центра Киа.Там весь смысл в том и был,чтобы ЕВРОПЕЙСКИЕ люди разрабатывали ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль,который будут собирать в Европе.
Железо там Хундаевское,доводка совместная,но дизайн чисто европейский.
И хорош тупить уже,читайте интенет,мать вашу,дилетанты [так себе!].
+1000
Прав на все 1000% 8) Разработка Сида была отдана Европейскому ТОП-менеджменту!!!
Сделайте запрос в поисковике - и наткнетесь на официальную инфу!!!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от Begemot9
Maxwell
...полезно будет для развития зачатков анализа окружающего мира.
Эххх завернул - прям за душу берет!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Begemot9 VS Maxwell
"Битва Астровладельцев за Корейский автопром"))))
А Гольф на первом месте - т.к законодатель моды Открыватель КЛАССА!!!!
Тут уже проскакивала фотка Опеля - законодателя Гольф-Класса
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сида рассматривал как основного кандитата ,изучил о нём всё что мог,на трёх языках по ночам гуглил.Не то чтобы эксперт по корейцам теперь,просто об этом продукте многое понял.Брать не рискнул,хотя имел даже личные связи в Киа-центре.Кто/что там про него думает,мне пох,я второй год на Астре,просто флеймаразм в этой теме достал уже.
У меня таже ситуевина была.Был внесен залог за Сид, который позже забрала.Но далеко не потому что Сид по словамMex@niK корейское гуано.И не могу не возразить некоторым ....., которые реально таааакую чушь порят.
Astra H GTC 1,8 AT(140 HP) Cosmo, Pannacota
*614**199
Begemot9,для меня эта тема ассоциируется с испражнениями.Ладно там Механик весело пишет.Но все эти игривые заявы,типа "а вы им в паспорт заглядывали?" реально достали уже.Я,в отличии от некоторых,к покупке машины подходил скурпулёзно. Сида рассматривал как основного кандитата ,изучил о нём всё что мог,на трёх языках по ночам гуглил.Не то чтобы эксперт по корейцам теперь,просто об этом продукте многое понял.Брать не рискнул,хотя имел даже личные связи в Киа-центре.Кто/что там про него думает,мне пох,я второй год на Астре,просто флеймаразм в этой теме достал уже.
Begemot9,только не надо теперь умничать,ладно.Таких собеседников как ты мне слушать незачем.
При таком отношении к собеседнику с трудом верится в "скурпулезное" изучение из-за чрезмерного презрения к чужому мнению... Позволю себе не поверить.
Да, раз незачем слушать таких собеседников - не слушай.
Но свой сортирный сленг про испражнение на голову и т.п. - используй, пожалуйста, в собственном туалете.
Довольно омерзительное от тебя ощущение, но к счастью, с такими, собеседниками как ты мне нет необходимости разговаривать, ничего умного от этого приобрести невозможно - слышишь только бессмысленные понты и бредовые фантазии дилетанта на псевдотехнические темы, искренне верящего, что верхняя ссылка в Гугле - сосредоточение высшей истины.
В конце концов - называй корейский автомобиль хоть европейским, хоть американским, хоть марсианским - ему на это начхать с колокольни. Это тебя на смех поднимут.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Господа, че-то тема начала скатываться к мерянью х...ями...
Да, кстати, обращение к гонщикам. Народ, хорош писать про "моя Астра порвет Сида", "у моего Сида больше лошадей"... Надоело читать!
У меня есть хорошие знакомые - владельцы Сида. Мне Сид не очень нравится (хотя, при выборе авто я к нему присматривался очень внимательно), но они довольны очень. Разговариваю с ними периодически на эту тему, естественно, сравниваем какие-то потребительские или технические стороны. Но у меня даже мысли не возникает сказать, что моя Астра порвет их Сид на трэке. Да это, бл...дь, смешно просто! Кому это надо?! Я даже не знаю точно за сколько моя Астра разгоняется до сотни. Это просто машины гольф-класса и их главные достоинства не в разгоне до сотни.