В связи с жарой обратил внимание на температуру двигателя и выяснился интересный факт.
Обычно температура от 86 до 95. Но при температуре окружающего воздуха в 30 градусов заметил, что двиг держит 95-100. При этом именно держит - вентилятор отключается при 95...
Если за бортом менее менее 26 даже в часовые пробки t не болье 95.
Так вот, возникает вопрос - нормально ли это, что двиг греется до 100 (но не больше - вентилятор включается на мега режим и охлаждает =)
Ну и если проблема - в чем причина?

Галерея

На 1.8 температура срабатывания вентилятора-108 градусов!!!

С кондеем-климатом температура даже в пробках 95-96, но стоит снять крестик в меню и температура сробатывания вентилятора подымиться до 108. 
Потом нажимаем 5 раз на кнопку "BC", в левом столбце будет температура ОЖ (вроде "coolant temp"). Потом приходим сюда и отписываемся о результатах


Движку, как то по барабану что там водитель на климате выставляет. Был момент, когда казалось, что при выключенном климате, прогрев идет быстрее, но подумав, прикинул, что фигня это все! Заметил такую штуку. В сильный мороз, даже после 15-20 минутного 