Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Объясните популярно, какой двигатель лучше?

  1. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0

    Объясните популярно, какой двигатель лучше?

    Возник такой вопрос какой двигатель лучше 1,8 не турбированный 140 лошадей или 1,4 турбированный - теже 140 лошадей?
    В чем плюсы и минусы того или иного двигателя к друг другу.

    P.S. прошу прощения если не в тот раздел.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ежу понятно, что 1.4Т лучше.

    1. Лучше тяга на низах т.к. максимальный момент достигается на 1.5 тыс. оборотах, а не на 4000.
    2. Как следствие из п.1 - меньше расход горючки.
    3. Подхват на скорости лучше, машина динамичнее.

    Но тут надо и машину выбирать в целом т.к. 1.8 ставится только на Астру Н, а 1.4Т только на J.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    спасибо - это я понимаю - это плюсы...

    а что происходит с ресурсом двигателя?
    для пробега 50 - 60 тысяч в год, какой лучше?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    А ЧТО С РЕСУРСОМ? Чем сложнее устройство - тем ниже его ресурс, так как больше элементов, которые могут выйти из строя. Турбина работает не в простых условиях в отличии от атмосферника..

    Следовательно ресурс у турбодвигателя ниже... Хотя многое и от условий эксплуатации зависит... Будешь в пробках каждый день по 4 часа стоять... И пробег в 15 000 превратится в эквивалентый по моточасам в 35 000. А масло мы не меняем раньше времени.... экономим...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  5. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    mr_Novikov
    вот-вот, значи не турбированный двигатель проходит больше чем турбированный. - это большой минус, который не в пользу турбированного.

    а условия эксплуатации разные.. от Мурманска до Астрахани, тобишь от -40 до +45 (в тени). снег, пыль, песок.

  6. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Люди... а еще по разным источникам про тубрированный двигатель разная информация, кто говорит что после езды нельзя сразу глушить, а надо дать ему поработат на холостых, оборотах, по другим данным наоборот он не любит холостые обороты... где правда то?

  7. OBNINSK
    надо давать остыть турбине
    вообще на турбо нужен бензин хороший , зажигать только на 98 м
    The best or nothing

  8. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    andrus
    цена 98-го меня не пугает... плохо что не во всех регионах он есть, а так не вижу в этом проблему...


    А много требуется времени что бы остыть турбине?

    А как турбированнй движок поведет себя при температуре +45 в тени? закипит или нет?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OBNINSK
    А много требуется времени что бы остыть турбине?
    до 2х минут достаточно!
    Цитата Сообщение от OBNINSK
    А как турбированнй движок поведет себя при температуре +45 в тени? закипит или нет?
    если всё впорядке с системой охлаждения, то чего ему кипеть? )
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  10. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    GastA

    у меня в этом году лампочка температурная на астре Н 1,8 мханике в Астрахане моргала, там темпеатура была +45 в тени.. в Воронее в Км/ч посмотрели. сказали что все впорядке с системой охлаждения, но осадок то остался...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    OBNINSK
    ну радиатор подзастрало со временем + жара вот результат!..
    всему есть причины, просто так врядля закипишь думаю..
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  12. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    GastA
    радиатор и продували промывали и прочищали.
    причина конечно должна быть...


    А как турбина будет себя вести если машину нагрузить по максимому, да еще прицеп прицепить? скажем с пол тонной груза.

  13. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от OBNINSK
    А как турбина будет себя вести если машину нагрузить по максимому, да еще прицеп прицепить? скажем с пол тонной груза.
    может лучше джип тогда купить...

    При правильной эксплуатации турбо-мотор проживеть не на много меньше атмосферного, просто есть несколько особенностей, которые стоит соблюдать - дело привычки - как зубы по утрам чистить.
    Из объективных минусов - более дорогое обслуживание по сравнению с атмо.

  14. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    мне кажется продать атмосферник проще потом будет...

  15. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Mukasej
    мне кажется продать атмосферник проще потом будет...
    За турбомоторами будущее, особенно за дизелями

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от OBNINSK
    А как турбина будет себя вести если машину нагрузить по максимому, да еще прицеп прицепить? скажем с пол тонной груза.
    На днях вывозил колхоз свой из деревни - 600 литров багажник забитый картошкой/капустой, 4 человека в салоне, один из них 110 кг. - тачко прет как надо, не сказать, что прям как пустая, но Астра 1.8 с пропорциональной этой нагрузкой сдувалась куда заметнее. Проблемы в обслуге современной турбы ваще не вижу - турботаймер есть, общее с мотором масло, в моем случае вообще отдельный электронасос для охлаждения турбины после глушения мотора и отдельный электронасос для антифриза. По характеру работы мотор с турбиной выкручивать не надо чтобы он ехал, тянет с 1500 об., т.ч. если его не рвать и как положено обслуживать - проживет долго.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    может лучше джип тогда купить...

    Из объективных минусов - более дорогое обслуживание по сравнению с атмо.
    Джип тяжеловат, что бы на нем на работу мотаться... а разводить автопарк из-за 3-4 поездок по неделям в год честно говоря не хочется...

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Цитата Сообщение от Mukasej
    мне кажется продать атмосферник проще потом будет...
    За турбомоторами будущее, особенно за дизелями
    не буду спорить, дизель привлекательнее смотрится...

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Проблемы в обслуге современной турбы ваще не вижу - турботаймер есть, общее с мотором масло, в моем случае вообще отдельный электронасос для охлаждения турбины после глушения мотора и отдельный электронасос для антифриза. По характеру работы мотор с турбиной выкручивать не надо чтобы он ехал, тянет с 1500 об., т.ч. если его не рвать и как положено обслуживать - проживет долго.
    спасибо... понятно что не стоит волноваться по этому поводу...

    а то что обслуживат, то это не вопрос, главное сервис хороший подобрать

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Mukasej
    мне кажется продать атмосферник проще потом будет...
    честно говоря спорный вопрос... это щас его наверное проще продать, а вот через пару лет еще не известно что будет...

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На сколько я знаю, современная турбина при должном уходе ходит 250-300 тыс. км., а последующий ремонт не такой уж прям и фатальный для кошелька, т.ч. при покупке проверить состояние и если явных косяков нет - смело брать, на турбе достаточно раз прокатиться и атмосферник того же класса уже не захочешь
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    На сколько я знаю, современная турбина при должном уходе ходит 250-300 тыс. км
    Ну не с нашим бензином, но если масло часто менять, охлаждать и лить 8-й бенз на проверенных заправках, не увлекаться тюнингом - тык 150 вполне реально

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    на турбе достаточно раз прокатиться и атмосферник того же класса уже не захочешь
    Вот это точно

  20. Местный Опытный Астравод OBNINSK на верном пути Аватар для OBNINSK
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    VerSerj
    Спасибо ребят.

    меня интересует что бы она 100к прошла, а дальше уже не мои проблемы..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)