Возник такой вопрос какой двигатель лучше 1,8 не турбированный 140 лошадей или 1,4 турбированный - теже 140 лошадей?
В чем плюсы и минусы того или иного двигателя к друг другу.
1. Лучше тяга на низах т.к. максимальный момент достигается на 1.5 тыс. оборотах, а не на 4000.
2. Как следствие из п.1 - меньше расход горючки.
3. Подхват на скорости лучше, машина динамичнее.
Но тут надо и машину выбирать в целом т.к. 1.8 ставится только на Астру Н, а 1.4Т только на J.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А ЧТО С РЕСУРСОМ? Чем сложнее устройство - тем ниже его ресурс, так как больше элементов, которые могут выйти из строя. Турбина работает не в простых условиях в отличии от атмосферника..
Следовательно ресурс у турбодвигателя ниже... Хотя многое и от условий эксплуатации зависит... Будешь в пробках каждый день по 4 часа стоять... И пробег в 15 000 превратится в эквивалентый по моточасам в 35 000. А масло мы не меняем раньше времени.... экономим...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Люди... а еще по разным источникам про тубрированный двигатель разная информация, кто говорит что после езды нельзя сразу глушить, а надо дать ему поработат на холостых, оборотах, по другим данным наоборот он не любит холостые обороты... где правда то?
у меня в этом году лампочка температурная на астре Н 1,8 мханике в Астрахане моргала, там темпеатура была +45 в тени.. в Воронее в Км/ч посмотрели. сказали что все впорядке с системой охлаждения, но осадок то остался...
А как турбина будет себя вести если машину нагрузить по максимому, да еще прицеп прицепить? скажем с пол тонной груза.
может лучше джип тогда купить...
При правильной эксплуатации турбо-мотор проживеть не на много меньше атмосферного, просто есть несколько особенностей, которые стоит соблюдать - дело привычки - как зубы по утрам чистить.
Из объективных минусов - более дорогое обслуживание по сравнению с атмо.
А как турбина будет себя вести если машину нагрузить по максимому, да еще прицеп прицепить? скажем с пол тонной груза.
На днях вывозил колхоз свой из деревни - 600 литров багажник забитый картошкой/капустой, 4 человека в салоне, один из них 110 кг. - тачко прет как надо, не сказать, что прям как пустая, но Астра 1.8 с пропорциональной этой нагрузкой сдувалась куда заметнее. Проблемы в обслуге современной турбы ваще не вижу - турботаймер есть, общее с мотором масло, в моем случае вообще отдельный электронасос для охлаждения турбины после глушения мотора и отдельный электронасос для антифриза. По характеру работы мотор с турбиной выкручивать не надо чтобы он ехал, тянет с 1500 об., т.ч. если его не рвать и как положено обслуживать - проживет долго.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Из объективных минусов - более дорогое обслуживание по сравнению с атмо.
Джип тяжеловат, что бы на нем на работу мотаться... а разводить автопарк из-за 3-4 поездок по неделям в год честно говоря не хочется...
Добавлено спустя 40 секунд:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Сообщение от Mukasej
мне кажется продать атмосферник проще потом будет...
За турбомоторами будущее, особенно за дизелями
не буду спорить, дизель привлекательнее смотрится...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от VerSerj
Проблемы в обслуге современной турбы ваще не вижу - турботаймер есть, общее с мотором масло, в моем случае вообще отдельный электронасос для охлаждения турбины после глушения мотора и отдельный электронасос для антифриза. По характеру работы мотор с турбиной выкручивать не надо чтобы он ехал, тянет с 1500 об., т.ч. если его не рвать и как положено обслуживать - проживет долго.
спасибо... понятно что не стоит волноваться по этому поводу...
а то что обслуживат, то это не вопрос, главное сервис хороший подобрать
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от Mukasej
мне кажется продать атмосферник проще потом будет...
честно говоря спорный вопрос... это щас его наверное проще продать, а вот через пару лет еще не известно что будет...
На сколько я знаю, современная турбина при должном уходе ходит 250-300 тыс. км., а последующий ремонт не такой уж прям и фатальный для кошелька, т.ч. при покупке проверить состояние и если явных косяков нет - смело брать, на турбе достаточно раз прокатиться и атмосферник того же класса уже не захочешь
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На сколько я знаю, современная турбина при должном уходе ходит 250-300 тыс. км
Ну не с нашим бензином, но если масло часто менять, охлаждать и лить 8-й бенз на проверенных заправках, не увлекаться тюнингом - тык 150 вполне реально
Добавлено спустя 35 секунд:
Сообщение от VerSerj
на турбе достаточно раз прокатиться и атмосферник того же класса уже не захочешь