Шланга стеклоомывателя (10метров, отрезать по необходимости) - 210 руб (тоже в Экзисте).
Но там пока непонятно - клапаночек надо ставить сразу после бачка - а пока это затруднительно - где-то внизу под грязным бампером ковыряцо - буэээ, жду хоть небольшого, но потепления
Кстати, клапаночек стоит на задний омыватель, а вот на лобовое стекло - почему-то нет
левая стойка за которой при повороте на лево на неосвещенном перекрестке умудряются прятаться люди.
, такое в Цафире водится (друзья ноют), в астре тоже???
Да в Astre Caravan то же самое они зафирой похожи только зафира на 13см повыше а морда и наклон стоек походу одинаковые. Ной не ной а на безопасности сказывается ехал на днях в новом районе Москвы, и если бы не жена, переходящую дорогу девушку просто бы не увидел, она шла я так понимаю в прострации + большой перекресток не освещен а светофоры в режиме «желтого мигания», теперь при поворотах налево особенно во дворы стараюсь смотреть и в боковое стекло и в лобовое по очереди убеждаясь что за стойкой никто не прячется.
Про горловину -согласен! А вот на крышке - сэкономили. У меня на Лансере, например, крышка откидывается на маленькой петле, т.е., сама не отгибается назад после открытия.
Могли бы какой-нибудь крючок предусмотреть, чтобы фиксировать крышку!
В Лансере вообще не удобно заливать омывайку.
В Jazzе крышка просто вытаскивается с такой длиииииной линейкой и куда ее класть...?
Так что считаю в Астре это часть сделана хорошо;-)
В ланцере поплавок есть! И отверстие большое!!! Оч удобно!
да читаю этот сайт уже часов 10 не могу оторваться так много я давно не смеялся .предлогаю начать париться по поводу надежности педалей газа сцепления(у кого есть)и особенно тормоза .открою страшную тайну они полностью из пластика
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
Присоединяюсь ко всем кому неудобно. Но со сменой решетки радиатора со штатного на Ирм, есть куда заправить язычок крышки.
Омывалки с лейкой-носиком плохо пахнут, и вообще не отвечают моим требованим к жидкости , переливать поначалу думала, а потом..ну его лишние заморочки нафиг..
Ногтям пентык!
Отломаться может - на Корсе через неделю каюк настал...
А в остальном праблем нет
Носик можно использовать с любыми омывайками, если его сохранить, конечно
Что вы к крышке привязались. Это ладно.
Интересует вообще как устроен сам бак. По моему просто ужасно.
1. Его не найти. То есть не посмотреть сколько жидкости осталось.
2. Когда замерзнет, ничего уже вы с ним не сделаете. Мы испробовали ВСЁ! 3. Постоянно летит предохранитель.
Что вы к крышке привязались. Это ладно.
Интересует вообще как устроен сам бак. По моему просто ужасно.
1. Его не найти. То есть не посмотреть сколько жидкости осталось.
2. Когда замерзнет, ничего уже вы с ним не сделаете. Мы испробовали ВСЁ! 3. Постоянно летит предохранитель.
да че там не понятно ?
бак под бампером, слева в самом низу.
не видно скока осталось ? ну поставь дадчег...
предохранители ?
этой зимой меня раза 3 замерзла, и отоглел без проблем, и пред не горел ниразу... замерзала по собственному раз-ству... надо лить нормальную незамерзайку от -25 до -30. и все будет оки.
в минус 20 у меня была залита на -10 , отмерзла сама, на мойке...
ну или строительный фен... мы такими воздух в грузовых отмерзаем иногда... паяльня лапа тоже рулит, лучше фена, "просто добафь бензы" и эл. не надо.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
да читаю этот сайт уже часов 10 не могу оторваться так много я давно не смеялся .предлогаю начать париться по поводу надежности педалей газа сцепления(у кого есть)и особенно тормоза .открою страшную тайну они полностью из пластика
смешно? у меня у знакомой на Пежо педаль газа просто сломалась... отломилась платформа... совсем... машина враскоряку на дороге, а в салоне ребенок маленький был... так что уже не смешно...
а крышка бачка омывателя по-уродски сделана, просто таких вещей в нашей жизни очень много и не стоит на них внимание обращать...
В ланцере поплавок есть! И отверстие большое!!! Оч удобно!
Ну есть он и что толку?
Все равно вытаскивешь все, иначе мешается.
А заливать не удобно, потому что нужно наклоняться больше, чем в Астре, есть шанс испачкаться об бампер и пролить кучу омывайки
Что вы к крышке привязались. Это ладно.
Интересует вообще как устроен сам бак. По моему просто ужасно.
1. Его не найти. То есть не посмотреть сколько жидкости осталось.
2. Когда замерзнет, ничего уже вы с ним не сделаете. Мы испробовали ВСЁ! 3. Постоянно летит предохранитель.
1. Надо было заказывать датчик. А так, если уж открыла капот для того чтобы посмотреть сколько там жидкости, то сразу и долить надо. По любому в Питере нужно с запасом (минимум 1 л) омывалки в багажнике ездить.
2. Вот интересно, а почему у меня за много-много лет никогда ничего не замерзало? О! Наверное потому, что не занимаюсь разбавлениями и заранее перехожу на незамерзайку. И именно поэтому расположение бачка мне фиолетово.
так и не могу понять, в чем проблема..
Вот вчера заливал незамерзайку, специально решил посмотреть, что же не так и что может раздражать... Так и не понял, ничего не мешает, все нормально заливается...