А я считаю это нормально. И вот пример ,(у меня хоть и нет температурного датчика, но я даже летом сразу БК на температуру) вчера в пробке на Выборной полтора часа с печкой, температура 96. когда возвращался, (не сразу, машина остывала на парковки) без пробки температура 88, поставил печку на холодный режим в стекло, что не потело за 5 минут до рабочей 102 добежала. В прошлом году ночью машину прогревал в -33, 20 минут езды не более 2000 об. с холодным обдувом на стекло, чтоб не потело, в варежках и температура 102. Так, что с печкой да еще на 26 ей долго надо греться.
Может и нормально конечно....я вообще принципа придерживаюсь ..."не трогай исправную технику и она тебя не подведет"! "Исправную" следует читать в контексте "по-твоему мнению"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
вчера поменял масло. при совокупности проблем(шестеренки распредов, пробег за 90ткм) залил мобил 0w40 с допусками gm LL 00-25чето там.... разница с gm dexos2 5w30 есть. на гм масле после последней замены машинка пробежала ~4-4,5ткм. Как и написано на многих отзывах об этом масле,его ресурс был выработан. слил жутко мутное и темное гмно. По-сути, холодный запуск на 5w30 после ночи простоя при -25...-27 на улице не был приятен ни мне,ни машине. заводилась с третьего раза очень тяжело. Сейчас ситуация кардинально изменилась. вчера ради эксперимента бросил ночью во дворе(термометр показал -32), завел авто утро(-28 утром) - "с пол пинка"! никаких автопрогревов.
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
вчера поменял масло. при совокупности проблем(шестеренки распредов, пробег за 90ткм) залил мобил 0w40 с допусками gm LL 00-25чето там.... разница с gm dexos2 5w30 есть. на гм масле после последней замены машинка пробежала ~4-4,5ткм. Как и написано на многих отзывах об этом масле,его ресурс был выработан. слил жутко мутное и темное гмно. По-сути, холодный запуск на 5w30 после ночи простоя при -25...-27 на улице не был приятен ни мне,ни машине. заводилась с третьего раза очень тяжело. Сейчас ситуация кардинально изменилась. вчера ради эксперимента бросил ночью во дворе(термометр показал -32), завел авто утро(-28 утром) - "с пол пинка"! никаких автопрогревов.
Обратили внимание на изменение звучания работающего мотора, что горячего что холодного в сравнении с работой на Dexos и ему подобное?
Еще можете проверить один момент. Вы когда ездили на Dexos- уровень масла падал? За эти самые 4-5 тыс км. Насколько падал?
Теперь перед следующей заменой при таких же условиях обратите внимание на уровень. Думаю- заметите изменения в сравнении с Dexos.
отвечаю
1. вроде стало потише, но может это эффект плацебо и личные увещевания) Но вроде как мягче стал двс работать даже на ощупь. Клацания стали тише. Вообще шестерни отчетливо слышно после запуска секунды 2-3, далее отчетливо распознается момент взведения клапанов, набора (выходит так) масла шестернями и ухода звука "тр-тр-тр". (хотя уровень проблемы уже первый есть, ибо джекичан не гаснет при самодиагностике при включении зажигания, тек-2 выдаёт ошибку распредов, всё как у всех).
2. Честно говоря, как залил ~4,1-4,2л этот dexos по осени, так и слил, ну по миллилитрам не мерил, но на уровень постоянно смотрел. не уходило, даже несмотря на потеющую правую сторону двс возле датчика в блоке. А насчёт этих дексосов начитался, что многое в угоду экологии, как, например 0w20 для тойот и пр... но это не для Сибири. В умеренном климате бы я ещё подумал.
3. Проехал 400км. Сегодня смотрел щуп. Отметка 2мм выше макс., ну или макс, как удобнее.Всё было на месте. тьфу-тьфу.. насчёт угара вообще как купил опеля думал будет расход "в немецких допустимых рамках". Даже списывал на это,что машина дымит из выхлопухи больше позапрошлой япошки после прогрева.) Но пока что слежу...
А вообще морозец отпустил.
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
Позавчера в магазине про смотрел кучу масел, всех не упомню, там где написано допуск GM, стоят обозначения ... B-025 ни на одной не стоит ...А-025. ,,В" это как я понимаю, дизель? Продаван сказал, что все масла для бензина и соляры, но якобы есть для дизеля отдельные, Полагаю, что врет или не знает, потому что когда я сказал, что мне надо допуск А3/В4 он вообще перестал умничать, и все банки подавать литровые стал, чтоб я сам читал. Так вот у меня теперь сомнения на стали, это в магазине не было нужного или .....В-025 достаточно, потому что одобрено GM. В интернете набирая ликви моли, в характеристиках указываются оба обозначения.
И еще вопрос, кто нибудь слышал про магазин ,, Родные масла" есть там вероятность нарваться на подделку?
когда то ,когда у меня была турботаёта ,наш клуб брал у них ТРД масло по входной цене ценой рекламы на авто . На рынке не 1ый год ,так что наверное все ок должно быть.
я беру в Триовид ,это в самом конце Ватутина ,где трамвай на Чемской поворачивает,территория чего то там
Позавчера в магазине про смотрел кучу масел, всех не упомню, там где написано допуск GM, стоят обозначения ... B-025 ни на одной не стоит ...А-025. ,,В" это как я понимаю, дизель? Продаван сказал, что все масла для бензина и соляры, но якобы есть для дизеля отдельные, Полагаю, что врет или не знает, потому что когда я сказал, что мне надо допуск А3/В4 он вообще перестал умничать, и все банки подавать литровые стал, чтоб я сам читал. Так вот у меня теперь сомнения на стали, это в магазине не было нужного или .....В-025 достаточно, потому что одобрено GM. В интернете набирая ликви моли, в характеристиках указываются оба обозначения.
И еще вопрос, кто нибудь слышал про магазин ,, Родные масла" есть там вероятность нарваться на подделку?
Масло я не в нем смотрел.
Ответьте себе на вопрос- ЧТО ДАЕТ Вам лично наличие допуска GM??? И если допуска нет- это значит плохое масло? Лить нельзя, сразу мотор заклинит?
Про LM тема вообще отдельно и длинного разговора, не для форумов... Цена не соответствует пакету потребительских качеств в большинстве случаев...Отдельные продукты есть ничего, но опять-таки- у конкурентов есть лучше и дешевле..
Ответьте себе на вопрос- ЧТО ДАЕТ Вам лично наличие допуска GM??? И если допуска нет- это значит плохое масло? Лить нельзя, сразу мотор заклинит?
Про LM тема вообще отдельно и длинного разговора, не для форумов... Цена не соответствует пакету потребительских качеств в большинстве случаев...Отдельные продукты есть ничего, но опять-таки- у конкурентов есть лучше и дешевле..
Раньше был только ,,литол" и ни какой головной боли, а у современных масел много назначений, высокотемпературных и наоборот, высокооборотистые ...... Соответственно много всяких обозначений, в которых мне не легко разобраться, а если что то и пойму то в магазине точно забуду или перепутаю. Поэтому то, что одобренное GM обозначения (малопонятные буквы и цифры) по добраны, для меня. Без допуска как я догадываюсь должны быть даже лучше, потому что хорошие фирмы не захотят платить GM за разрешение. Но мне это определить сложно. Я еще определяюсь синтетика или кремпинговое (не знаю как правильно) ищу пока отличие плюсы минусы.
А залить можно и отработку, она все равно будет ездить. Просто не долго, но сразу то не заклинит.
То, что ,,Родные масла" давно это я знаю я там маздовское масло еще в 09г. брал. Меня настораживает, что продавцы с подвешаным языком, иногда мне непонятным. Такое ощущение, что хотят от борохла избавиться и ищут очередную жертву. После них я про кремпинговое и пытаюсь набрать инфы.
Раньше был только ,,литол" и ни какой головной боли, а у современных масел много назначений, высокотемпературных и наоборот, высокооборотистые ...... Соответственно много всяких обозначений, в которых мне не легко разобраться, а если что то и пойму то в магазине точно забуду или перепутаю. Поэтому то, что одобренное GM обозначения (малопонятные буквы и цифры) по добраны, для меня. Без допуска как я догадываюсь должны быть даже лучше, потому что хорошие фирмы не захотят платить GM за разрешение. Но мне это определить сложно. Я еще определяюсь синтетика или кремпинговое (не знаю как правильно) ищу пока отличие плюсы минусы.
А залить можно и отработку, она все равно будет ездить. Просто не долго, но сразу то не заклинит.
То, что ,,Родные масла" давно это я знаю я там маздовское масло еще в 09г. брал. Меня настораживает, что продавцы с подвешаным языком, иногда мне непонятным. Такое ощущение, что хотят от борохла избавиться и ищут очередную жертву. После них я про кремпинговое и пытаюсь набрать инфы.
Ваш конкретно мотор является мотором с тяжелым температурным режимом, с управляемым термостатом. И очень высокооборотистый, так как предел почти 7000 об...
Так что маслу в таких достается по-полной, это не япончик начала 90-ых. Правда надо отметить что до работы масла в новейших Di на Опелях ситуация еще тут не дошла...
И потому чтобы мотор ходил как можно дольше без проблем- не любые далеко масла и не любое топливо.
Крайне желательно для улучшения работы мотора и масла в нем снизить температуру поршней.
Вот и выбирайте теперь. И не гонитесь за синтетикой, она может в Ваших условиях эксплуатации сыграть и злую шутку с мотором...
А ВСЕ допуски GM подобраны не для Вас, а только лишь для выполнения тех или иных экологических требований. И никак в них не учитывалось ходимость моторов за пределами гарантийных обязательств производителя.
В тему: вот, как авто купил, думалось мне сразу сделать в три приема одеЯлко на двс, картонку на 1\3 радиатора в морозец и опционально покумекать с защитой снизу. Сейчас подумывается мне, для наших машин есть не два режима лето\зима. Присутствует третий, такой как пробки. Ибо в пробках температура повышается до "неприятных" 103-105-109 гр. И это в -10...-15 на улице. Как же уравновесить всё это, весь в раздумьях. Но утеплять тупо моторный отсек как в япе уже расхотелось, потому как физика 9 класс хоть и была сдана на трояк, заслуживала внимания) 115-120градусов, не дай бог, головку же поведет. Кто что посоветует.
\кстати, комментарий по данному поводу дал представитель Омега-авто. Прозвучала идея, что именно из-за горячих двс в астрах и был упразднён аналоговый показатель датчика ож для обывателей на приборной панели. А в Вектрах с 1.8 он откалиброван по-иному, т.е. врёт безбожно, показывая "относительные 88-92"(т.е. чуть ниже серединки, серединку).
-вот жеж блин немецкие инженеры....
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
В тему: вот, как авто купил, думалось мне сразу сделать в три приема одеЯлко на двс, картонку на 1\3 радиатора в морозец и опционально покумекать с защитой снизу. Сейчас подумывается мне, для наших машин есть не два режима лето\зима. Присутствует третий, такой как пробки. Ибо в пробках температура повышается до "неприятных" 103-105-109 гр. И это в -10...-15 на улице. Как же уравновесить всё это, весь в раздумьях. Но утеплять тупо моторный отсек как в япе уже расхотелось, потому как физика 9 класс хоть и была сдана на трояк, заслуживала внимания) 115-120градусов, не дай бог, головку же поведет. Кто что посоветует.
\кстати, комментарий по данному поводу дал представитель Омега-авто. Прозвучала идея, что именно из-за горячих двс в астрах и был упразднён аналоговый показатель датчика ож для обывателей на приборной панели. А в Вектрах с 1.8 он откалиброван по-иному, т.е. врёт безбожно, показывая "относительные 88-92"(т.е. чуть ниже серединки, серединку).
-вот жеж блин немецкие инженеры....
Тёмыч, никаких картонок!! Дай движку дышать. Кинь одеялко, чтоб пока стоит - тепло задерживалось.
Ваш конкретно мотор является мотором с тяжелым температурным режимом, с управляемым термостатом. И очень высокооборотистый, так как предел почти 7000 об...
Так что маслу в таких достается по-полной, это не япончик начала 90-ых. Правда надо отметить что до работы масла в новейших Di на Опелях ситуация еще тут не дошла...
И потому чтобы мотор ходил как можно дольше без проблем- не любые далеко масла и не любое топливо.
Крайне желательно для улучшения работы мотора и масла в нем снизить температуру поршней.
Вот и выбирайте теперь. И не гонитесь за синтетикой, она может в Ваших условиях эксплуатации сыграть и злую шутку с мотором...
А ВСЕ допуски GM подобраны не для Вас, а только лишь для выполнения тех или иных экологических требований. И никак в них не учитывалось ходимость моторов за пределами гарантийных обязательств производителя.
Для чего тогда немцы заделали такую температуру? Чтобы больше отработаные газы згорали, не портя экологию? Расширение метала при температуре меньшей придусмотренного, не повлияет на износ?
Чем синтетика может навредить? Оборотов больше 3 т. не даю, бензин 95 стараюсь Сибнефть. (От трансервиса на второй день, звон при разгоне)
В мануале просмотрел требуемые допуски к маслу, теперь про них можно забыть? Как тогда подбирать? Можно в студию несколько марок масла, чтоб можно было из них выбирать, по изучать?
Для перенастройки термостата, вся прошивка меняется или только, что то отдельно?
у меня чего то подогрев сидушек отказывается работать(
то не включается, а если включается, то сам выключается чз некоторое время, даже не нагрев толком, и опять не включается...
началась такая беда с приходом холодов, ночует машина в гараже
Хотите РЕАЛЬНО чего-то полезное знать? Приезжайте в гости, побеседуем.
Да я еще с весны хочу подъехать, проконсультироваться. Но для меня академ городок, темный лес, как конец географии, а СТО еще дальше, точно потеряюсь. Обратно то дорогу можно у прохожих спросить, а про СТО врядли кто знает.
Да я еще с весны хочу подъехать, проконсультироваться. Но для меня академ городок, темный лес, как конец географии, а СТО еще дальше, точно потеряюсь. Обратно то дорогу можно у прохожих спросить, а про СТО врядли кто знает.
Потом в личке пообщаемся, что же ты нового реально полезного узнал...интересно будет!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ага И не только это масло. Вы лучше любителям ездить на Dexos попробуйте пояснить- куда их тернистая тропинка ведет А то тут мнения крутые звучали, что мы и кто проверяет масло все придурки, а гений-производитель о нас только и заботиться и большого счастия всем нам только и желает
Ага И не только это масло. Вы лучше любителям ездить на Dexos попробуйте пояснить- куда их тернистая тропинка ведет А то тут мнения крутые звучали, что мы и кто проверяет масло все придурки, а гений-производитель о нас только и заботиться и большого счастия всем нам только и желает
Да...да... а еще производитель обзывал всех "земляным червяком", а если проще, "каждый др...ит, как хочет!"
Добавлено спустя 24 минуты:
"Избавь боже" - Алексей я никого и ни к чему не призывал и не призываю, пусть народ льет то масло какое хочет, как хочет проверяет! Я может конечно чего то не догоняю, но тему про масла прочитал полностью и либо автор там не пишет все подробно, либо у него по ряду масел странные выводы....к примеру у него по показателям щелочного числа (чем выше тем лучше - если вкратце) у автора одно масло с высоким показателем является отличным, другое не очень, притом что количество серы в первом масле чуть больше и т.д.....я очень внимательно, медленно и вдумчиво читал. Мобил не плохое масло, но мне кажется, что это не производитель, а бренд, а под него делают масла куча заводов и возможно с разной основой и какими то своими пусть немного, но отличающимися присадками (пакетами - зовите как хотите).
Последний раз редактировалось aleksavvin; 12.02.2014 в 05:00.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
я за ЛМ ,ибо на 3S GTE и 1JZ GTE дубасили на неём -все норм .и ща на гражданском опеле все норм
в ликви молли много дисульфида молибдена, он являтся модификатором трения и не разваливается от температуры, поэтому и мотор живет нормально долго при любых нагрузках.
ликви молли на этом специализируется изначально. ее название переводится как жидкий молибден.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в ликви молли много дисульфида молибдена, он являтся модификатором трения и не разваливается от температуры, поэтому и мотор живет нормально долго при любых нагрузках.
ликви молли на этом специализируется изначально. ее название переводится как жидкий молибден.
Вы не правы. LM делает как масла с дисульфидом, так и огромную линейку гидрокряка, и делает и настоящие ПАО-масла. LM в Европе является одним из ведущих поставщиков основы для других производителей масел.
Для желающих иметь дополнительную защиту мотора в критических условиях работы LM выпускает последний писк в области молибдено-содержащих присадок в масло- Ceratec. Который может быть применен в ЛЮБОЕ масло ЛЮБОГО производителя.
Вы не правы. LM делает как масла с дисульфидом, так и огромную линейку гидрокряка, и делает и настоящие ПАО-масла. LM в Европе является одним из ведущих поставщиков основы для других производителей масел.
Для желающих иметь дополнительную защиту мотора в критических условиях работы LM выпускает последний писк в области молибдено-содержащих присадок в масло- Ceratec. Который может быть применен в ЛЮБОЕ масло ЛЮБОГО производителя.
да чтож такое-то)
если брать масло ликви молли то уж брать с дисульфидом, и в обычных гидрокряковых маслах они тоже добавляют дисульфид молибдена, иначе смысл названия теряется.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да чтож такое-то)
если брать масло ликви молли то уж брать с дисульфидом, и в обычных гидрокряковых маслах они тоже добавляют дисульфид молибдена, иначе смысл названия теряется.
У нас же здесь люди призывают все изучать и внимательно читать и брать те масла где меньше серы, где больше пакет присадок, меньше степень выкипания и т.д.... Вот и вы почитайте и посмотрите эти показатели у масла Ликви Молли с дисульфатом молибдена и другого например Топ Тех 4600.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У нас же здесь люди призывают все изучать и внимательно читать и брать те масла где меньше серы, где больше пакет присадок, меньше степень выкипания и т.д.... Вот и вы почитайте и посмотрите эти показатели у масла Ликви Молли с дисульфатом молибдена и другого например Топ Тех 4600.
А кто и где сказал, что малосернистое масло есть ХОРОШО????? И где кто говорил о том что надо брать масла ГДЕ МАЛО СЕРЫ??? Речь насколько помню всегда была о другом- о том что Low/Mid Saps, которые и есть малосернистые, НЕ ЕСТЬ ХОРОШО для мотора. И снизить это самое содержание серы в масле можно собственно одним единственным способом- обрезать содержание присадок в масле. Далее думайте сами, лить ли ПОЛНОЗОЛЬНОЕ, у которого ВСЕГДА будет достаточно большое содержание серы. Или LowSaps, где серы-то мало, а остального еще меньше.