астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а у меня синтетика ликви молли все включается легко)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Не-не, я не про то. Уже когда машина горячая, поездишь.обороты больше 750 обычных. Сегодня -27 и у меня еще выше чем вчера.
Я обрашал на такое внимание той зимой.интересно, как у других.
Не знаю, вроде на япах нет такого. Мой старый добрый 3S GE тоже с 1, 5 тысяч начинал))
У меня так же...Я не обращал внимание какие обороты, когда заводишь на холодную...я про обороты, когда машина прогрета и ты стоишь на светофоре в режиме "Драйв", то обороты у меня в районе 1000. И еще есть такая интересная тенденция уже 2 зиму отмечаю у себя - если температура на улице до -25 включительно, то обороты 750 на холостом, ну а если уже -26 и ниже, то 1000. Видимо так предусмотрено изготовителем!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У меня так же...Я не обращал внимание какие обороты, когда заводишь на холодную...я про обороты, когда машина прогрета и ты стоишь на светофоре в режиме "Драйв", то обороты у меня в районе 1000. И еще есть такая интересная тенденция уже 2 зиму отмечаю у себя - если температура на улице до -25 включительно, то обороты 750 на холостом, ну а если уже -26 и ниже, то 1000. Видимо так предусмотрено изготовителем!
Видимо это просто нагрузка на двигатель разная. В режиме драйв коробку двс крутит, при разной температуре масло трудней поддается. На "N" или "р" надо сравнить.
А вот кстати.... Имеет ли смысл после долгой стоянки в мороз, несколько секунд перед движением ставить коробку в положение N? На вариаторе я помню было полезно
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
А вот кстати.... Имеет ли смысл после долгой стоянки в мороз, несколько секунд перед движением ставить коробку в положение N? На вариаторе я помню было полезно
Я конечно не спец в этом вопросе...но если чисто логически рассуждать - то зачем? Что это дает коробке?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Машина прогрета, ехала полчаса точно, обороты неожиданно большие для холостого хода, или я не обращала внимания....
Полчаса с печкой? Даже в пробке маловато будет. Да и термометр на фото всего 90 показывает, но и при этой температуре не должно 1т.оборотов. Но если включить попогрейку, стеклогрейку, то нормально оборотов.
Полчаса с печкой? Даже в пробке маловато будет. Да и термометр на фото всего 90 показывает, но и при этой температуре не должно 1т.оборотов. Но если включить попогрейку, стеклогрейку, то нормально оборотов.
Подогрев руля только, печка на 26 градусов на 2 деления, машина уже припаркована после поездки. Выше 750 не было при таких условиях никогда раньше
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Машина прогрета, ехала полчаса точно, обороты неожиданно большие для холостого хода, или я не обращала внимания....
Не важно прогрета машина или нет и до какой температуры ....При температуре на улице ниже -25 обороты холостого хода будут 950 - 1000, я это замечал неоднократно, а стоит температуре подняться хотя бы до -24, всё обороты придут в норму и будут 750.
Сообщение от Roma V
Сегодня теплее вчерашнего,но 1000+ только на холодной машине видел.
Интересно,если утеплить морду , то такого нет ? Надо спросить у кого нить, у СВк мне кажется по любому подгтовлена машина
Сейчас -11, у меня морда не утеплена, но лежит одеяло, но и при такой температуре, я хотя бы 1 раз, но прогреваю машину (обычно в обед) до температуры ОЖ примерно 50 С. Так вот, на холодную, даже при такой температуре у меня первые 5-7 минут держаться обороты 1000 - 1100.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Не важно прогрета машина или нет и до какой температуры ....При температуре на улице ниже -25 обороты холостого хода будут 950 - 1000, я это замечал неоднократно, а стоит температуре подняться хотя бы до -24, всё обороты придут в норму и будут 750.
В половине одиннадцатого разве было ниже -25? В общем, пусть будет так, зима все-таки, спишем на нее
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Если так как ты пишешь Татьяна, что это было сегодня, то после получасовой езды и температуры двигателя (ОЖ) около 90 С - это ненормально!
А я считаю это нормально. И вот пример ,(у меня хоть и нет температурного датчика, но я даже летом сразу БК на температуру) вчера в пробке на Выборной полтора часа с печкой, температура 96. когда возвращался, (не сразу, машина остывала на парковки) без пробки температура 88, поставил печку на холодный режим в стекло, что не потело за 5 минут до рабочей 102 добежала. В прошлом году ночью машину прогревал в -33, 20 минут езды не более 2000 об. с холодным обдувом на стекло, чтоб не потело, в варежках и температура 102. Так, что с печкой да еще на 26 ей долго надо греться.
Если так как ты пишешь Татьяна, что это было сегодня, то после получасовой езды и температуры двигателя (ОЖ) около 90 С - это ненормально!
Насколько долговечнее были бы моторы и насколько меньше имели бы проблем, если бы в Ваших Опелях рабочая температура была бы 90-92, а не 98-105... Что вообще регулируемо, так как термостат управляем и параметры его включения можно и поменять. Как впрочем и зоны работы вентиляторов..
Первое правило любого тюна кстати- сделать рабочей температуру не выше 90 по возможности