Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 159

Тема: Подготовка к зиме в Новосибирске

  1. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ну дак если прочитать повнимательней Ромин пост то там написано не про клапанную крышку, а про головку блока цилиндров, а ее снятие ...извините за столь тупое описание - открывает визуальный доступ к верхней части поршневой и судя по посту в верхней части поршневой все нормально и чистенько, в том числе и в самом блоке....

    Добавлено спустя 14 минут:



    Ну, а теперь внимательно почитаем результаты теста (ну это для тех кто умеет думать головой и имеет 2 высших образования как я например)!
    Так вот обращаем внимание на следующие слова:
    1. "К концу испытаний" и "но в целом масло уже состарилось", то есть я так полагаю испытания проводились в тех условиях, что соответствуют пробегу в 15 тыс. км заявленных производителем. А я писал в предыдущем посте про "7500 км", что до примерно этого пробега +/- 500 км масло GM нормально выполняет свою функцию.
    2. "Все цифры укладываются в среднестатистическое значение по тесту" - тут и "ежу" понятно, что масло GM результатами не блещет, но и не полное дерьмо как пишет AlexW.
    3. У нас в стране есть хорошая пословица "каждый др..ит как хочет" и поэтому смешно всем указывать на то, что вот масло ГМ "га...но", а "Ликви Молли" супер - пупер! Да "Ликви Молли" лучше чем ГМ, но вот соответствует ли это большей цене????

    Добавлено спустя 16 минут:



    А вот об этом стоит задуматься!!! Действительно для фасованного масло цена 1200 рублей...как то маловато будет! Но блин...я это масло на Сибиряков-Гвардейцев беру в магазине и вроде пока проколов с контрафактом там не было!

    Красный цвет только для модераторов и админов. Sovistka
    Рома НЕ ВЫТАСКИВАЛ ПОРШНИ. Потому САМОГО ГЛАВНОГО результата работы масла он УВИДЕТЬ НЕ МОГ. А в блоке ВСЕГДА НА ЛЮБОМ масле будет чисто. Кто видел отложения на стенках блока цилиндров??? Впрочем я видел, на касторке, но это не отложения были а лак собственно..
    Тест был на ПОЛНОЗОЛЬНОЕ масло GM. Выводов что же при этом может представлять LowSaps от GM Вы почему-то не делаете, хотя признаете что даже полнозольная синтетика "GM результатами не блещет".
    Масла LM или не LM в теме вообще ни при чем, никто на них не молится, есть много таких же и лучше. Вопрос в ДРУГОМ:
    Для Вас не аргумент содержание в ЛЮБОМ масле моющего пакета МЕНЕЕ 3000 мг/кг, и суммарного противоизносного МЕНЕЕ 1500. Для меня это ВЕСКИЙ аргумент считать такие масла НЕ ПРИГОДНЫМИ для работы в современных моторах и тем более с интервалами замен 5000 км и более.
    Каждый тут останется при своем мнении. То что я прав покажет разборка Вашего мотора при пробеге 90-120 тыс и анализ состояния поршней в зоне огневого пояса и канавок колец. Но Вы этого делать не будете- сольете авто "ОТС" при первых же признаках серьезных проблем. Потому спор далее смысловой нагрузки не несет, несмотря что у спорщиков по два аж высших образования
    Последний раз редактировалось AlexW; 18.12.2013 в 12:46.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Боряня Посмотреть сообщение
    Лично я в этой ветки, не нашел ни кого кто бы молился на дексос2. Здесь просят дать обоснование, что это ...авно. А получается, как все равно, что эскуствоведы убеждают тебя, что квадрат Малевича это искусство, но не имя доводов, только цокают эмоционально, крутят у виска высокомерно, в надежде что ты не захочешь показаться глупым, молча согласишься не вникая. Вот примерно такой пример можно было дать. http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ad.php?t=14721 и то здесь говориться что оно хуже мобил а не полное .....авно

    Добавлено спустя 18 минут:

    Меняй чаще цена позволяет

    Я бы хотел провести эксперимент в морозилке и с другим каким нибудь маслом, но морозилка полная, жена самого сожрет если мясо испортиться. Может так все масла ведут себя?
    Проведи на балконе
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  3. Местный Опытный Астравод Veselam на верном пути Аватар для Veselam
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
     в101оо 42
    AlexW, вопрос к Вам, как человеку знающему толк в спец. жидкостях! Подскажите, реально ли существует такая ЧУДО-ПРИСАДКА, которая снижает расход топлива до 30%, очищает камеру сгорания от нагаров, увеличивает мощность до 30%.... а называется она MPG-BOOST... У меня друг продаёт, и всё нахваливает её, а заливает в Ауди А6.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Veselam Посмотреть сообщение
    AlexW, вопрос к Вам, как человеку знающему толк в спец. жидкостях! Подскажите, реально ли существует такая ЧУДО-ПРИСАДКА, которая снижает расход топлива до 30%, очищает камеру сгорания от нагаров, увеличивает мощность до 30%.... а называется она MPG-BOOST... У меня друг продаёт, и всё нахваливает её, а заливает в Ауди А6.
    Тёмыч ,лучше про подобную ересь не спрашивать ))

    От присадок в мотор в лучшем случае ни холодно ,ни жарко ,в худшем - капиталка Есть присадки в топливо полезные - типа антигеля для соляры ,на этом всче пожалуй
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  5. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Veselam Посмотреть сообщение
    AlexW, вопрос к Вам, как человеку знающему толк в спец. жидкостях! Подскажите, реально ли существует такая ЧУДО-ПРИСАДКА, которая снижает расход топлива до 30%, очищает камеру сгорания от нагаров, увеличивает мощность до 30%.... а называется она MPG-BOOST... У меня друг продаёт, и всё нахваливает её, а заливает в Ауди А6.
    Вроде не дети уже, а в сказки до сих пор почему-то верите....Лучшее увеличение мощности и момента,и улучшение экономичности, без изменений конструктива мотора и работе его на той же смеси- работа на максимально ранних углах зажигания (только не проскакивая выше углов MBT конечно же). Угол в формуле вычисления крутящего стоит в числителе дроби...

    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Тёмыч ,лучше про подобную ересь не спрашивать ))

    От присадок в мотор в лучшем случае ни холодно ,ни жарко ,в худшем - капиталка Есть присадки в топливо полезные - типа антигеля для соляры ,на этом всче пожалуй
    Антигель для солярки- смерть Common rail. Поэтому запрещено к применению в таких моторах производителями.
    Последний раз редактировалось AlexW; 18.12.2013 в 12:58.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Вроде не дети уже, а в сказки до сих пор почему-то верите....Лучшее увеличение мощности и момента,и улучшение экономичности, без изменений конструктива мотора и работе его на той же смеси- работа на максимально ранних углах зажигания (только не проскакивая выше углов MBT конечно же). Угол в формуле вычисления крутящего стоит в числителе дроби...


    Антигель для солярки- смерть Common rail. Поэтому запрещено к применению в таких моторах производителями.
    не все же дизеля коммонрейл
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  7. Местный Опытный Астравод Veselam на верном пути Аватар для Veselam
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
     в101оо 42
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Вроде не дети уже, а в сказки до сих пор почему-то верите....Лучшее увеличение мощности и момента,и улучшение экономичности, без изменений конструктива мотора и работе его на той же смеси- работа на максимально ранних углах зажигания (только не проскакивая выше углов MBT конечно же). Угол в формуле вычисления крутящего стоит в числителе дроби...
    Благодарю за ответ!

  8. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    не все же дизеля коммонрейл
    Ну, в прошлом веке были иные конечно. Карбюратор тоже был в моде у бензинок Теперь для малообьемного дизелестроения дизельный "карбюратор" в виде классического ТНВД закончился, и давно кстати, лет 15 назад. CR вытеснил и иные схемы увеличения давления впрыска при обеспечении многофазности его- например HEUI...

  9. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Еще раз возвращаясь к "оригинальным" маслам. Сравнение полнозольного GM с LowSaps GM. И хотя мы уже знаем, что и полнозольное не самый айс- но тест его дает только ОТЛОЖЕНИЯ, и в целом не самые критические. А вот LowSaps, что в общем прямо следует из этого Low дает уже не просто отложения- дела хуже. Хоть и отложений-то явно больше, но это не очень важно, так как речь уже идет от ЗАГУЩЕНИИ. Хотя и до самого критического, если бы прозвучало слово "ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ" еще дело не дошло... Впрочем- а мотору легче ли от этого?
    GM Genuine motor oil.jpg
    Dexos-2.jpg

    Отдельно о LM, конкретно мною тут упомянутое LM 5W-30 LL. Это масло ОТЛИЧНО работает в классических моторах Опелей и GM, и не только в них. И АБСОЛЮТНО не применимо в моторах с ПРЯМЫМ впрыском топлива (новые моторы Astra-J последней генерации например) и высокофорсированных дизелях. Несмотря на его отличные характеристики у нового масла и несмотря на полновесный пакет присадок.
    Последний раз редактировалось AlexW; 18.12.2013 в 18:16.

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    тут похоже все что испытали

    чем больше отложений тем хуже?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Еще раз возвращаясь к "оригинальным" маслам. Сравнение полнозольного GM с LowSaps GM. И хотя мы уже знаем, что и полнозольное не самый айс- но тест его дает только ОТЛОЖЕНИЯ, и в целом не самые критические. А вот LowSaps, что в общем прямо следует из этого Low дает уже не просто отложения- дела хуже. Хоть и отложений-то явно больше, но это не очень важно, так как речь уже идет от ЗАГУЩЕНИИ. Хотя и до самого критического, если бы прозвучало слово "ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ" еще дело не дошло... Впрочем- а мотору легче ли от этого?
    Вложение 168186
    Вложение 168187

    Отдельно о LM, конкретно мною тут упомянутое LM 5W-30 LL. Это масло ОТЛИЧНО работает в классических моторах Опелей и GM, и не только в них. И АБСОЛЮТНО не применимо в моторах с ПРЯМЫМ впрыском топлива (новые моторы Astra-J последней генерации например) и высокофорсированных дизелях. Несмотря на его отличные характеристики у нового масла и несмотря на полновесный пакет присадок.
    Истина конечно рождается в споре, но весь "сыр-бор" разгорелся не потому что LM или Mobil - отличное масло 1, а GM - полный отстой, а потому что основной упор был сделан на то, что масло GM способно нормально отработать ресурс в 7500 км и не более того, а Вы утверждаете, что нет...даже не отработает 5000 км, упуская из виду, что все проводимые испытания масел проходят в режимах соответствующих пробегу от 10 до 15 тыс. км. причем в очень жестких условиях. Мои утверждения не в защиту масла GM, говоря что оно не уступает LM, а в защиту моей позиции: если масло одобрено производителем то его лить в двигатель можно, (а нужно ли - это уже другой вопрос) только менять чаще.Моя позиция такова, пусть масло будет дешевле, но менять его почаще и не более того!


    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Рома НЕ ВЫТАСКИВАЛ ПОРШНИ. Потому САМОГО ГЛАВНОГО результата работы масла он УВИДЕТЬ НЕ МОГ. А в блоке ВСЕГДА НА ЛЮБОМ масле будет чисто. Кто видел отложения на стенках блока цилиндров??? Впрочем я видел, на касторке, но это не отложения были а лак собственно..
    А где его (результат работы масла) Рома должен был увидеть? Снять поддон или располовинить болгаркой двигатель, что бы посмотреть а не засорились ли отложениями масляные каналы???? А исходя из ссылки данной "Боряней", так там на фото даже просто со снятой клапанной крышкой (если мне память не изменяет) такие отложения, что "мама не горюй", не говоря уже про снятую головку блока! Ну да можно сослаться, что у Ромы пробег был 60 тыс. км, а на сфотографированных двигателях 90 - 120 тыс. км, а можно сделать другой вывод, что Рома менял масло GM через 7500 км, а люди "любезно предоставившие свои движки для фотографирования" меняли тоже масло на пробеге далеко за 10 тыс. км! Как то так примерно!

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Для Вас не аргумент содержание в ЛЮБОМ масле моющего пакета МЕНЕЕ 3000 мг/кг, и суммарного противоизносного МЕНЕЕ 1500. Для меня это ВЕСКИЙ аргумент считать такие масла НЕ ПРИГОДНЫМИ для работы в современных моторах и тем более с интервалами замен 5000 км и более.
    Каждый тут останется при своем мнении. То что я прав покажет разборка Вашего мотора при пробеге 90-120 тыс и анализ состояния поршней в зоне огневого пояса и канавок колец. Но Вы этого делать не будете- сольете авто "ОТС" при первых же признаках серьезных проблем. Потому спор далее смысловой нагрузки не несет, несмотря что у спорщиков по два аж высших образования
    Вот именно, я утверждаю что этого моющего и противоизносного пакета в масле GM для пробега в 7500 км достаточно и не хуже пакета с лучшими 30% характеристиками для пробега в 15000 км! Более того Вы правы, я действительно продам свой автомобиль, но "не при первых признаках серьезных проблем", а при пробеге в районе 100000 км, потому что автомобилю (с моими пробегами) будет около 6 лет, а это уже старый автомобиль! И покупая мой автомобиль, новый владелец будет смотреть в мои честные глаза, так как я буду уверен, что проблем с автомобилем нет!
    Последний раз редактировалось aleksavvin; 18.12.2013 в 20:14.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  12. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Истина конечно рождается в споре, но весь "сыр-бор" разгорелся не потому что LM или Mobil - отличное масло 1, а GM - полный отстой, а потому что основной упор был сделан на то, что масло GM способно нормально отработать ресурс в 7500 км и не более того, а Вы утверждаете, что нет...даже не отработает 5000 км, упуская из виду, что все проводимые испытания масел проходят в режимах соответствующих пробегу от 10 до 15 тыс. км. причем в очень жестких условиях. Мои утверждения не в защиту масла GM, говоря что оно не уступает LM, а в защиту моей позиции: если масло одобрено производителем то его лить в двигатель можно, (а нужно ли - это уже другой вопрос) только менять чаще.Моя позиция такова, пусть масло будет дешевле, но менять его почаще и не более того!




    А где его (результат работы масла) Рома должен был увидеть? Снять поддон или располовинить болгаркой двигатель, что бы посмотреть а не засорились ли отложениями масляные каналы???? А исходя из ссылки данной "Боряней", так там на фото даже просто со снятой клапанной крышкой (если мне память не изменяет) такие отложения, что "мама не горюй", не говоря уже про снятую головку блока! Ну да можно сослаться, что у Ромы пробег был 60 тыс. км, а на сфотографированных двигателях 90 - 120 тыс. км, а можно сделать другой вывод, что Рома менял масло GM через 7500 км, а люди "любезно предоставившие свои движки для фотографирования" меняли тоже масло на пробеге далеко за 10 тыс. км! Как то так примерно!



    Вот именно, я утверждаю что этого моющего и противоизносного пакета в масле GM для пробега в 7500 км достаточно и не хуже пакета с лучшими 30% характеристиками для пробега в 15000 км!
    Отложения под клапанной крышкой неприятны для обзора, но не приносят особых проблем мотору в его работе. Если только их какая-то супер-моющая присадка или моющее масло не смоет в момент в маслоприемник. Отложения в ОСНОВНОЙ зоне мотора- зоне поршневых колец и огневого пояса поршня (о нем чуть позже) приводят к КАПИТАЛЬНОМУ ремонту мотора. И жору масла конечно же, цифры которого и определят однозначно необходимость вмешательства в мотор. Ну а если забить и не вмешиваться- в расход очень быстро уйдет и половина деталей головки, катализаторы, датчики кислорода итд.
    Жор масла от залегания колец не самое причем неприятное. Хуже обильный нагар на боковине поршня в зоне огневого пояса. Потому что нагар этот есть отличный АБРАЗИВ. На каждой перекладке в ВМТ активно истирающий вначале хон на всю его глубину, а по мере уменьшения глубины хона и сам блок, тем активнее чем меньше глубина хона.. Блок цилиндров поедет понятно куда И весьма быстро.
    А вот что делается на поршнях (не на днище- там нагар тоже особо не мешает жить) Роман и не видел при разборке-сборке мотора. Потому хватит уже об одном и том же мусолить. Каналы масляные тут ни при чем никак, зачем Вы о болгарках и каких-то каналах пишете-то????
    Истина в спорах НЕ РОЖДАЕТСЯ. Истина она ОДНА. Она может доходить и не доходить до умов, и не более того.
    Как и масло- оно или работает в ЭТОМ конкретно моторе с его температурами и рабочими режимами (город, трасса, автозапуски итд). Или не работает. Не важно сколько пробег его при этом. Если не работает. Пробег лишь считает км до ремонта в этом случае, или до продажи автомобиля..
    ЧТобы ЛЮБОЙ LowSaps хоть не наносил вреда мотору при пробегах до 5000-6000 км нужно выполнение многих условий. Мотор без прямого впрыска и наддува. Бензин в него максимально возможного октанового (для снижения температур ЦПГ). Не работа мотора в условия недогрева и малых оборотов длительное время (что технически мало осуществимо в Западной Сибири и езды по городу), мотор с низкой рабочей температурой (к Astra-J уже никак не относится, да и H от японца и американца отлична тут не в лучшую сторону), идеальное состояние ЦПГ в моторе, и еще куча всего. Потому что немцу хорошо (когда он по автобану ездит 200 км в один конец и обратно каждый день с работы и на работу)- то русскому смерть...
    По неким "испытаниям" в неких "жестких" условия я Вам советую почитать известный ресурс. О "допусках" масла, стандартах ACEA и API, и какое они отношение имеют к РЕАЛЬНЫМ режимам работы моторов и масла в них. Не надо быть наивным настолько- мы же не в пеленках
    Как Вам например требование бензина Super+ (со специальным моющими добавками) для моторов Астр последней генерации??? И как его будут "рекомендовать" в НАШЕЙ стране дилеры. И как его будут выполнять пользователи. Разве не ясно уже сейчас, что редкий мотор такой переживет конец гарантии без ремонта головки блока с заменой клапанов??? Или нужны испытания " в очень жестких условиях"?

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    в той ссылке, кААторую я скинул есть масло татнефттььь так там ваабще немая отложений)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Собственно сейчас дошла одна мысль. Для любителей "экономизма" и супер-современных технологий обрезаний во имя спасения экологии планеты пакетов из масел.
    Ответьте, гарантируете ли Вы, при езде на Dexos-2 и его замене "почаще", что Ваш автомобиль не будет потреблять масла при пробеге его мотора в 150-200- тыс км??? Можно письменно второму владельцу Вашего автомобиля
    А мотор-то без проблем может и 300 пройти и быть без проблемы "масложора"...
    И будет ли второй владелец Вам дифирамбы петь, или проклятия и порчу будет желать на Вас наслать?
    Ну, кто смелый поручиться за отсутствие расхода масла (ЛЮБОГО РАСХОДА- так как ИСПРАВНЫЙ мотор ПРАВИЛЬНОГО для него масла не потребляет НИСКОЛЬКО за межсервисный интервал)?

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    в той ссылке, кААторую я скинул есть масло татнефттььь так там ваабще немая отложений)
    А что кроме слова "отложения" по маслу ТатНефть звучит? Отложения- не самое неприятное. Полимеризация- это куда страшнее. Это говорит о том что масло не стабильно в условиях рабочих температур в моторе и что его свойства как масла теряются при превышении некоторой температуры МГНОВЕННО практически (так что меньший или больший пробег на нем есть роли не играет, счетчик км до снятия для замены поршевой тикает при любом пробеге на таком масле)

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    нету в колбе кроме масла ничего и коментария нету)

    так все равно угарает) газить начинает и угарает
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Собственно сейчас дошла одна мысль. Для любителей "экономизма" и супер-современных технологий обрезаний во имя спасения экологии планеты пакетов из масел.
    Ответьте, гарантируете ли Вы, при езде на Dexos-2 и его замене "почаще", что Ваш автомобиль не будет потреблять масла при пробеге его мотора в 150-200- тыс км??? Можно письменно второму владельцу Вашего автомобиля
    А мотор-то без проблем может и 300 пройти и быть без проблемы "масложора"...
    И будет ли второй владелец Вам дифирамбы петь, или проклятия и порчу будет желать на Вас наслать?
    Ну, кто смелый поручиться за отсутствие расхода масла (ЛЮБОГО РАСХОДА- так как ИСПРАВНЫЙ мотор ПРАВИЛЬНОГО для него масла не потребляет НИСКОЛЬКО за межсервисный интервал)?
    Ну это Вы зря! За примером далеко ходить не нужно, возьмем хотя бы таких известных производителей как Ауди и Фольксваген относящихся правда к одному концерну, (но не суть ведь один из них себя позиционирует, как производитель премиальных автомобилей) у которых жор масла присутствует даже на автомобилях выезжающих из салона!
    "гарантируете ли Вы, при езде на Dexos-2 и его замене "почаще", что Ваш автомобиль не будет потреблять масла при пробеге его мотора в 150-200- тыс км??? Можно письменно второму владельцу Вашего автомобиля" А кто такую гарантию даст? Может только Вы и то благодаря нашему спору, что бы доказать свою правоту, путем "мыслимых и немыслимых" операций со своим автомобилем! А большинство владельцев простые пользователи и ничего специально с автомобилем делать не будут. А так извините...у меня у товарища на новой Тойоте "жор масла" начался при пробеге 150 тыс. км, хотя лил масло под брендом "Лексус". Ах да, оно тоже как и масло рекомендуемое любым авто производителем, в том числе ГМ плохого качества!

    "А мотор-то без проблем может и 300 пройти и быть без проблемы "масложора"... Может конечно и я видел такие автомобили, но ни один человек в мире не даст гарантию, что заливая в 10 автомобилей Опель Астра масло ЛМ, что все движки этих автомобилей пройдут без кап. ремонта 300 тысяч! Какие-то пройдут 150 тыс., а какие-то 200 тыс., а может даже и 300 тыс, но не все! Работа двигателя автомобиля зависит от многих факторов, в том числе и от того, кто и как его собрал и в каком состоянии! Вот поэтому Вам такую гарантию никто не даст!


    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Отложения под клапанной крышкой неприятны для обзора, но не приносят особых проблем мотору в его работе. Если только их какая-то супер-моющая присадка или моющее масло не смоет в момент в маслоприемник.
    Да...но до этого Вы немного не так выражали свою мысль...Вы утверждали, что под клапанной крышкой, на любом масле при пробеге как у Ромы, примерно в 60 тыс. км, чистота должна быть!
    Последний раз редактировалось aleksavvin; 19.12.2013 в 05:26.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  17. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Всё...я устал...спорить больше с Вами Алексей я не буду...пусть каждый остается при своем мнении!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  18. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ну это Вы зря! За примером далеко ходить не нужно, возьмем хотя бы таких известных производителей как Ауди и Фольксваген относящихся правда к одному концерну, (но не суть ведь один из них себя позиционирует, как производитель премиальных автомобилей) у которых жор масла присутствует даже на автомобилях выезжающих из салона!
    "гарантируете ли Вы, при езде на Dexos-2 и его замене "почаще", что Ваш автомобиль не будет потреблять масла при пробеге его мотора в 150-200- тыс км??? Можно письменно второму владельцу Вашего автомобиля" А кто такую гарантию даст? Может только Вы и то благодаря нашему спору, что бы доказать свою правоту, путем "мыслимых и немыслимых" операций со своим автомобилем! А большинство владельцев простые пользователи и ничего специально с автомобилем делать не будут. А так извините...у меня у товарища на новой Тойоте "жор масла" начался при пробеге 150 тыс. км, хотя лил масло под брендом "Лексус". Ах да, оно тоже как и масло рекомендуемое любым авто производителем, в том числе ГМ плохого качества!

    "А мотор-то без проблем может и 300 пройти и быть без проблемы "масложора"... Может конечно и я видел такие автомобили, но ни один человек в мире не даст гарантию, что заливая в 10 автомобилей Опель Астра масло ЛМ, что все движки этих автомобилей пройдут без кап. ремонта 300 тысяч! Какие-то пройдут 150 тыс., а какие-то 200 тыс., а может даже и 300 тыс, но не все! Работа двигателя автомобиля зависит от многих факторов, в том числе и от того, кто и как его собрал и в каком состоянии! Вот поэтому Вам такую гарантию никто не даст!



    Да...но до этого Вы немного не так выражали свою мысль...Вы утверждали, что под клапанной крышкой, на любом масле при пробеге как у Ромы, примерно в 60 тыс. км, чистота должна быть!
    Я дам гарантию на СВОИ автомобили. И сколько их у меня было -ни один никогда не продавался с ЛЮБЫМИ проблемами в моторе. Тем более уж с жором масла.
    Ваша большая ошибка в том, что Вы думаете что какие-то и вообще любые авто могут потреблять масло СРАЗУ ИЗ САЛОНА. Конечно же НЕТ! А если жор в такой ситуации есть- то это как раз и есть вопрос НЕВЕРНОЙ подборки масла к ТАКОМУ именно мотору.
    Под клапанной безусловно должна быть чистота- но речь не о том была, а том что грязь там НЕ ПРИВОДИТ к жесткой необходимости ремонта мотора. В отличии от грязи на поршнях и канавках колец. Не надо переворачивать любое мое слово с ног на голову! Я хорошо понимаю, что я Вам очень не нравлюсь, скорее даже Вы меня терпеть не можете. Почему- тоже хорошо понимаю. И то что я пытаюсь немного расшевелить в умах обывателя к Вам никак не направлено, так как Ваше отношение к железяке было очень давно понятно. Но не все как Вы, и потому если высказанные тут мысли помогут хоть кому-то не вложить деньги в свою железяку- я буду считать что не зря распинался об элементарном.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    нету в колбе кроме масла ничего и коментария нету)

    так все равно угарает) газить начинает и угарает
    На том же сайте есть целый опус об "угаре", и вообще расходе масла в моторе. Прочитайте, поймите может ли быть вообще этот самый "угар", задумайтесь потом на тему- а где автор не прав и в чем. Если возразить его выкладкам будет нечего- подумайте еще раз о собственных моторах и собственных финансах (на что их не стоит тратить).

  19. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    AlexW
    очень тяжело общаться с человеком, который не хочет разговаривать)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  20. Местный Астравод Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Аватар для Боряня
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 1
     а326ув 154
    У меня вопрос к AlexxW про масло в коробке "механика". Меняется она и если да то на каком приоде? У меня противо речащая информация, кто говорит, что как на Форде до конца эксплуатации, кто говорит, что чем чаще тем лучше. На холодную 2-я с усилием и легким хрустом включается. Но только первый раз второй уже лучше. Пробег почти 30 т.

    Какое масло лить? Лучше уж я сам узнаю.
    черная астра Н, 1,6 5D МКПП 2011 г.

  21. Местный Опытный Астравод Veselam на верном пути Аватар для Veselam
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
     в101оо 42
    Цитата Сообщение от Боряня Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к AlexxW про масло в коробке "механика". Меняется она и если да то на каком приоде? У меня противо речащая информация, кто говорит, что как на Форде до конца эксплуатации, кто говорит, что чем чаще тем лучше. На холодную 2-я с усилием и легким хрустом включается. Но только первый раз второй уже лучше. Пробег почти 30 т.

    Какое масло лить? Лучше уж я сам узнаю.
    Ну уж точно не на 30 менять... рановато! Может течь где есть?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    По опыту своему ребята вам скажу , что все техжидкости лучше менять раз в год, если не накатано .30 тыс вполне пробег.

    Так же на опц есть проблемы с кпп,в частности лечат заменой масла.масло подбирается такое,какое рекрмендует производитель (спецификация , типа GL5 ,если не изменяет память).а вот производители в рамках этой спецификации предланают различные продукты,подбирается под свои условия

    Цитата Сообщение от Veselam Посмотреть сообщение
    Ну уж точно не на 30 менять... рановато! Может течь где есть?
    Темыч , лучше ниче не говорить.а то как с мытьем дроссельной заслонки получится)
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  23. Местный Астравод Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Аватар для Боряня
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 1
     а326ув 154
    Я тоже мнения чем чаще ..... , но есть еще пословица не лезь в отлаженный механизм. В "омега" такую процедуру, проделывают? К ОД чет не тянет.
    черная астра Н, 1,6 5D МКПП 2011 г.

  24. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Я дам гарантию на СВОИ автомобили. И сколько их у меня было -ни один никогда не продавался с ЛЮБЫМИ проблемами в моторе. Тем более уж с жором масла.
    Ваша большая ошибка в том, что Вы думаете что какие-то и вообще любые авто могут потреблять масло СРАЗУ ИЗ САЛОНА. Конечно же НЕТ! А если жор в такой ситуации есть- то это как раз и есть вопрос НЕВЕРНОЙ подборки масла к ТАКОМУ именно мотору.
    Под клапанной безусловно должна быть чистота- но речь не о том была, а том что грязь там НЕ ПРИВОДИТ к жесткой необходимости ремонта мотора. В отличии от грязи на поршнях и канавках колец. Не надо переворачивать любое мое слово с ног на голову! Я хорошо понимаю, что я Вам очень не нравлюсь, скорее даже Вы меня терпеть не можете. Почему- тоже хорошо понимаю. И то что я пытаюсь немного расшевелить в умах обывателя к Вам никак не направлено, так как Ваше отношение к железяке было очень давно понятно. Но не все как Вы, и потому если высказанные тут мысли помогут хоть кому-то не вложить деньги в свою железяку- я буду считать что не зря распинался об элементарном.
    Пусть все будет как Вы пишите, кроме одного ..."так как Ваше отношение к железяке было очень давно понятно", я не знаю, что Вы под этим имели ввиду, но так ради проформы скажу, мое отношение к своей машине очень трепетное - я бы сказал!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Боряня Посмотреть сообщение
    Я тоже мнения чем чаще ..... , но есть еще пословица не лезь в отлаженный механизм. В "омега" такую процедуру, проделывают? К ОД чет не тянет.
    замену масла в агрегате любое сто проделывает ,ничего сложного) опель вполне заурядная тележка. Из необычного ,чего может не быть на СТО - это набор всяческих звездочек и шестигранников
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  26. Местный Астравод Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Аватар для Боряня
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 1
     а326ув 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    замену масла в агрегате любое сто проделывает ,ничего сложного) опель вполне заурядная тележка. Из необычного ,чего может не быть на СТО - это набор всяческих звездочек и шестигранников
    Это, да, но хочется, чтоб мастер был который не в первые видит опель. У ОД когда проходил ТО приемщик загонял сомной машину в ремзону, не мог найти как сиденье отодвигается, на предыдущим ТО мастер фильтр салонный крутил, видно было что пытается догадатся как, в результате в гармошку сжал, это уже на следующем ТО выяснилось. Как то раз сынку 8-ку шаманили, а рядом загнали опель мериву, спрашиваю у главного; "вы что и в опелях разбираетесь? Просто у меня тоже опель." Он ответил: "да, а что здесь такого они все одинаковые". Не успел я уйти забежал мастер и при мне (он не слышал нашего диалога). Говорит ему, чёто там снял, а обратно не вставляется, открывай интернет узнай как это делается. Главный улыбался не поднимая на меня глаз.
    А со спецами можно и про что нибудь еще по советоваться, про тоже масло в двс. Поворотник еще левый в холодном салоне не фиксируется пока салон не прогреется. ОД насчет этого сказал приезжай в мороз выстужай салон будем смотреть, видать не было таких обращений к ним, хотя на форуме общем много у кого такое.
    черная астра Н, 1,6 5D МКПП 2011 г.

  27. Местный Опытный Астравод Veselam на верном пути Аватар для Veselam
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
     в101оо 42
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Темыч , лучше ниче не говорить.а то как с мытьем дроссельной заслонки получится)
    Поторопился

  28. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    омега авто в помощь. менял у них масло в акпп. из 4х машин в боксах стояло 3 опеля астра...)

  29. Участник Начинающий Астравод Андрей Р. на верном пути Аватар для Андрей Р.
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят!Кто,как на "Ашках" морду закрывает - поделитесь.
    С уважением,Андрей Р.

  30. Местный Астравод Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Боряня нерушимая репутация Аватар для Боряня
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 1
     а326ув 154
    Я не трогаю.
    черная астра Н, 1,6 5D МКПП 2011 г.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)