Истина конечно рождается в споре, но весь "сыр-бор" разгорелся не потому что LM или Mobil - отличное масло 1, а GM - полный отстой, а потому что основной упор был сделан на то, что масло GM способно нормально отработать ресурс в 7500 км и не более того, а Вы утверждаете, что нет...даже не отработает 5000 км, упуская из виду, что все проводимые испытания масел проходят в режимах соответствующих пробегу от 10 до 15 тыс. км. причем в очень жестких условиях. Мои утверждения не в защиту масла GM, говоря что оно не уступает LM, а в защиту моей позиции: если масло одобрено производителем то его лить в двигатель можно, (а нужно ли - это уже другой вопрос)
только менять чаще.
Моя позиция такова, пусть масло будет дешевле, но менять его почаще и не более того!
А где его (результат работы масла) Рома должен был увидеть? Снять поддон или располовинить болгаркой двигатель, что бы посмотреть а не засорились ли отложениями масляные каналы????

А исходя из ссылки данной "Боряней", так там на фото даже просто со снятой клапанной крышкой (если мне память не изменяет) такие отложения, что "мама не горюй", не говоря уже про снятую головку блока!

Ну да можно сослаться, что у Ромы пробег был 60 тыс. км, а на сфотографированных двигателях 90 - 120 тыс. км, а можно сделать другой вывод, что Рома менял масло GM через 7500 км, а люди "любезно предоставившие свои движки для фотографирования"

меняли тоже масло на пробеге далеко за 10 тыс. км! Как то так примерно!
Вот именно, я утверждаю что этого моющего и противоизносного пакета в масле GM для пробега в 7500 км достаточно и не хуже пакета с лучшими 30% характеристиками для пробега в 15000 км!
