Полнозольное в первую очередь. Причем из таких следует выбрать с максимальными показателями у НОВОГО масла. После чего исследовать результаты тестов и убедиться, что выбранное масло не страдает выпадением пакета из основы при работе в моторе и при высоких температурах. Если в тесте прозвучало слово "полимеризация"- бегите от такого "масла" как можно дальше. И из них то, которое подходит именно ЭТОМУ мотору. Это не праздное. Одно и тоже хорошее масло может отлично работать в низкотемпературных моторах с классическим впрыском. И вести к залеганию колец, а также выходу из строя катализаторов и датчиков O2 в другом, например прямого впрыска...
А иногда еще и совсем не той вязкости, которая указана в книжках от производителя..
Ну а с учетом того, что подавляющее большинство из Вас ездит на дерьме вместо топлива- все это становится важнейшим фактором успешной работы мотора...
ЛЮБОЕ масло из категории LowSaps ТУФТА и отличный путь в ремонт мотора. Жалко что не все юзеры это понимают, и главное- а ПОЧЕМУ так а не иначе...
А Dexos- это LowSaps.... Без нужного количества присадок, мыть-то в нем как и качественно защищать от износа просто НЕЧЕМУ
НЕ РАБОТАЕТ ни 7,5 тыс, ни даже 5. Но поймете Вы это не сейчас, чуть позже. Как раз примерно к концу всех гарантий. Когда встанет вопрос о вмешательстве в мотор, а такой вопрос встанет
Миллионы владельцев Льют Dexos от GM и не понимают, что губят свой двигатель, представляете - они идиоты!!!! А GM (пусть не сам) специально такое масло делает или рекомендует - здесь без разницы, что бы владельцы Опелей почаще движки меняли и GM наваривалось по баблу!
Сообщение от AlexW
Полнозольное в первую очередь. Причем из таких следует выбрать с максимальными показателями у НОВОГО масла. После чего исследовать результаты тестов и убедиться, что выбранное масло не страдает выпадением пакета из основы при работе в моторе и при высоких температурах. Если в тесте прозвучало слово "полимеризация"- бегите от такого "масла" как можно дальше. И из них то, которое подходит именно ЭТОМУ мотору. Это не праздное. Одно и тоже хорошее масло может отлично работать в низкотемпературных моторах с классическим впрыском. И вести к залеганию колец, а также выходу из строя катализаторов и датчиков O2 в другом, например прямого впрыска...
А иногда еще и совсем не той вязкости, которая указана в книжках от производителя..
Ну а с учетом того, что подавляющее большинство из Вас ездит на дерьме вместо топлива- все это становится важнейшим фактором успешной работы мотора...
И вот опять конкретный вопрос, а ответ вокруг да около! Нет бы ответить, я профессионал и всех Вас учу "уму разуму", сам лью такое масло и Вам советую! Нет же, бедному "phenantren" советуют "исследовать результаты тестов и убедиться, что выбранное масло не страдает выпадением пакета из основы при работе в моторе и при высоких температурах"!
Последний раз редактировалось aleksavvin; 13.12.2013 в 05:38.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
И вот опять конкретный вопрос, а ответ вокруг да около! Нет бы ответить, я профессионал и всех Вас учу "уму разуму", сам лью такое масло и Вам советую! Нет же, бедному "phenantren" советуют "исследовать результаты тестов и убедиться, что выбранное масло не страдает выпадением пакета из основы при работе в моторе и при высоких температурах"!
А конкретного ответа и не будет, это выбор только Ваш какое масло лить. Не один профессионал не будет учить "уму разуму", рекомендации свои высказать может но не более.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Миллионы владельцев Льют Dexos от GM и не понимают, что губят свой двигатель, представляете - они идиоты!!!! А GM (пусть не сам) специально такое масло делает или рекомендует - здесь без разницы, что бы владельцы Опелей почаще движки меняли и GM наваривалось по баблу!
И вот опять конкретный вопрос, а ответ вокруг да около! Нет бы ответить, я профессионал и всех Вас учу "уму разуму", сам лью такое масло и Вам советую! Нет же, бедному "phenantren" советуют "исследовать результаты тестов и убедиться, что выбранное масло не страдает выпадением пакета из основы при работе в моторе и при высоких температурах"!
Я езжу НЕ НА ОПЕЛЕ. И моторы у меня не стоковые и далеко. К ним я масло подобрал. С учетом качества применяемого топлива и режимов их работы. Ну а что касается моторов Опеля- лейте Dexos, чего и о чем спорить-то... Мне Ваш мотор по барабану, сколько проходит и как. И заодно поглядите- чего льете, может какие-то мысли в голове появятся. GM-DEXOS-2-5W-30.jpg
Задумал вот тоже такую ставить. Поэтому буду заинтересован в вашем предложении
phenantren Привет!
Всё, я договорился о скидке на Гидроник и для Новосибирского Астраклуба
При этом, данным предложением вы можете воспользоваться у себя в НСК а не через Омск.
Вам просто нужно будет связаться с нужным человеком в компании Эберспехер Климатические Системы Сибирь ,
которая является официальным представителем немецкой компании Эберспехер на
территории Западной и Восточной Сибири. телефон и имя контактного лица написал
в личку, связывайся с ним и договаривайся, что где и как
Последний раз редактировалось SVK; 13.12.2013 в 14:55.
Я езжу НЕ НА ОПЕЛЕ. И моторы у меня не стоковые и далеко. К ним я масло подобрал. С учетом качества применяемого топлива и режимов их работы. Ну а что касается моторов Опеля- лейте Dexos, чего и о чем спорить-то... Мне Ваш мотор по барабану, сколько проходит и как. И заодно поглядите- чего льете, может какие-то мысли в голове появятся. Вложение 167846
Ну конечно! А что же Вы говорите "ой...Dexos гавно"! Вам ли не все ли равно, какие мы масла используем на Опель?
Если все равно, то не лезьте в обсуждение! А если Вам не все равно, то так и пишите - мне "по барабану, что Вы в свой "говняный" Опель льете! Я лью то-то! Что же Вы "с понталыги" простых "юзеров" сбиваете?!!! Ну так и пишите ..."У меня модель круче в три - пять раз! И движок у Вас "Фуфло", а я такой "модный" парень, я все с ним сделал и его модернизировал и теперь буду Вас поучать!"
Сообщение от novodk
А конкретного ответа и не будет, это выбор только Ваш какое масло лить. Не один профессионал не будет учить "уму разуму", рекомендации свои высказать может но не более.
Рекомендации????? Это как - рассуждать про "полнозольные" масла? Не давая советов???? А так конечно не будет! У нас Алексей только привык "советы пространные давать"и не более! Выбор то всегда наш! Вот только тогда не пишите, что мы "идиоты" и убиваем наши двигатели! "Хихикайте себе в сторонке" и думайте про нас "как про идиотов"!
Последний раз редактировалось aleksavvin; 13.12.2013 в 20:23.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Согласен с aleksavvin! Со стороны профессионала, большая часть, о чём тут пишут, полная хрень. Но, если уж начали указывать на ошибки, не мешало бы и направить народ на путь истинный. И желательно более понятными для людей словами
Рекомендации????? Это как - рассуждать про "полнозольные" масла? Не давая советов???? А так конечно не будет! У нас Алексей только привык "советы пространные давать"и не более! Выбор то всегда наш! Вот только тогда не пишите, что мы "идиоты" и убиваем наши двигатели! "Хихикайте себе в сторонке" и думайте про нас "как про идиотов"!
Вот Veselam даже ссылку выложил на тесты масел, написал название масла которое есть почти во всех магазинах.Я тоже заливаю это масло, оно мне больше нравится чем масло от GM.
Сообщение от Veselam
Клубни, наслаждайтесь видом своих масел!! Может кому и полезно! Мой Мобил1 Нью Лайф меня не огорчил!)
Ну а Мотюль это прям ужасная жижа!! http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Да, мне тоже цифры из таблицы не о чем, не сказали. А конкретных доводов, аргументов не увидел.
Надо еще таблицу "хорошего" масла, что б было с чем сравнивать
Для кого все эти рассуждения и тесты???? В большинстве у нас народ как и я - "юзеры" и не более того, нельзя быть специалистом во всех областях...Мне вот нужно так: "Для Опеля с двиглом 1,6 л и 115 л.с. подходит вот такое масло, так как оно самое лучшее по показателям тестов проведенных институтом "ЯДРЕНОЙ ФИЗИКИ" . А если бы мы все были специалистами широкого профиля, то большинство ремонтников, диагностов, программистов и т.д. лишились бы работы! Нафига они нужны, если мы и "сами с усами"???!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Да, мне тоже цифры из таблицы не о чем, не сказали. А конкретных доводов, аргументов не увидел.
Надо еще таблицу "хорошего" масла, что б было с чем сравнивать
Для тех, у кого голова еще окончательно не атрофировалась и способна не только носить головные уборы. И для тех, кто умеет сам чего-то понимать, а не ждать подач на тарелочке с каемочкой. Другим смотреть не стоит. Другим надо верить в то что производитель желает нам всем добра и как можно дольшей жизни выпускаемых им автомобилей. И верить в то, что производители масел что-либо делают не в угоду маркетинговым альянсам производителей автомобилей и производителей масел, но и о владельцах уже купленных автомобилей очень заботятся.
Три масла. Одно "оригинальное" и так требуемое дилерами и GM, потому как на другом моторы просто умрут еще на гарантии (табу в общем). Другое не оригинальное, но имеющее официальное соответствие Dexos-2. И третье, хоть и имеющее допуск GM, но не Dexos-II, и потому заливать такое в целом запрещено.
Где из них то золото, что не очень-то блестит? GM Dexos-2.jpg Liqui Moly 4600 (Dexos-2) 5W-30.jpg Liqui-Moly-Special-LL-5W-30.jpg
Тоже ни чего не понял. ОД иногда и "мобил" льют. Пытался вникнуть, интернет курил. Находил типа такого; "Когда придумывают метал для ДВС подбирают или изобретают масло, антифриз, которое меньше всего окисляется при контакте (с температурой и без) со стенами ДВС, системой охлаждения. Российский автопром не в чет." Привели пример (проверить который ни как). Приобрели 2 авто БМВ, дали испытуемым где пробег примерно одинаковый. В один лили жижу то, что доктор (производитель) прописал, а в другую не оригинал но по свойствам подходящую. Так, вот у второй поменяли помпу через 2 или 3 года и другие какие то элементы, у первой через 5 начались замены.
Разве нет опелей которые на оригинале катаются много лет?
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от AlexW
Для тех, у кого голова еще окончательно не атрофировалась и способна не только носить головные уборы. И для тех, кто умеет сам чего-то понимать, а не ждать подач на тарелочке с каемочкой. Другим смотреть не стоит. Другим надо верить в то что производитель желает нам всем добра и как можно дольшей жизни выпускаемых им автомобилей. И верить в то, что производители масел что-либо делают не в угоду маркетинговым альянсам производителей автомобилей и производителей масел, но и о владельцах уже купленных автомобилей очень заботятся.
Три масла. Одно "оригинальное" и так требуемое дилерами и GM, потому как на другом моторы просто умрут еще на гарантии (табу в общем). Другое не оригинальное, но имеющее официальное соответствие Dexos-2. И третье, хоть и имеющее допуск GM, но не Dexos-II, и потому заливать такое в целом запрещено.
Где из них то золото, что не очень-то блестит?
Ваши мнения как специалистов для меня авторитетны. Но приведите каждый по примеру. Вскрытия либо тестирования, что дексос 2 вреден или хотя бы не благоприятен. Я поверю обоим наслово.
Последний раз редактировалось Боряня; 17.12.2013 в 12:44.
Выбор масла это " вечная тема".надо чтобы допуск подходящий был. И чтобы синтетика.
Гм дексос2 стоит подозрительно мало.в магазине 5ка около 1200р. Фасованое. Это значит что уже в фасовке на закупе цена за литр немногим более 100р. Плюс , вспомним что гм лишь лепит свой логотип и накручивает свой процент за "оригинал". Выходит что цена масла еще меньше .
Можно использовать обывательские методы подсчета чтобы догадаться,что чтото не так
Выбор масла это " вечная тема".надо чтобы допуск подходящий был. И чтобы синтетика.
Гм дексос2 стоит подозрительно мало.в магазине 5ка около 1200р. Фасованое. Это значит что уже в фасовке на закупе цена за литр немногим более 100р. Плюс , вспомним что гм лишь лепит свой логотип и накручивает свой процент за "оригинал". Выходит что цена масла еще меньше .
Можно использовать обывательские методы подсчета чтобы догадаться,что чтото не так
нормально все с ним, договорились с заводом по производству масла, штамповать его за три копейки, джи эм все таки гарантию тянет на этом масле) заливал кастрюль, еще чет хрень какую-то разнице в работе никакой, меняю как придется.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Выбор масла это " вечная тема".надо чтобы допуск подходящий был. И чтобы синтетика.
Гм дексос2 стоит подозрительно мало.в магазине 5ка около 1200р. Фасованое. Это значит что уже в фасовке на закупе цена за литр немногим более 100р. Плюс , вспомним что гм лишь лепит свой логотип и накручивает свой процент за "оригинал". Выходит что цена масла еще меньше .
Можно использовать обывательские методы подсчета чтобы догадаться,что чтото не так
А, допуск... А я думал- надо всего-то чтобы мотору от масла хорошо жилось.. Надо разобраться, что такое Dexos и что означает у ЛЮБОГО масла наличие соответствия этому Dexos. И кто и зачем придумал масла типа Dexos.
А, синтетика... А я думал, минералка-то в реальных моторах получше себя ведет, особенно таких как моторы Astra- с регулируемым термостатом и очень высокой рабочей температурой..
Впрочем тему можно закруглять. Современный обыватель напрочь разучился работать собственной головой, увы. Потому надо жестко придерживаться разным книжкам по эксплуатации и такие темы вообще даже не поднимать. В бога надо верить, и молиться ему раз верим.
справедливости ради ,когда снимали голову при пробеге около 60тыс на моторе,проездившем эти км преимущественно на дексосе - все было внутри замечательно .
справедливости ради ,когда снимали голову при пробеге около 60тыс на моторе,проездившем эти км преимущественно на дексосе - все было внутри замечательно .
Хороший довод.
Для обоснования своей правоты, нужны доводы, а не отрицание чужих .......
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ухххххххх)))) Ну у вас тут и заруба по поводу масла, чувствуется ребзя основательно решили подготовится к зиме
Гумно Dexos-2 или нет я сказать не могу, так как не эксперт по ГСМ, но результаты своего народного теста этого масла озвучить могу, и не в словах, а в картинках
Вот они, картинки эти, это то, что стало с маслом Dexos-2 после суток нахождения в морозилке, при температуре -18гр. Уже при этой температуре маслице Dexos-2
превратилось в желе, скатываться по пластиковой бутылке начало только тогда, когда стенки терапака прогрелись до комнатной температуры
Ещё в морозилке
Достал из морозилки, бутылка в вертикальном положении. Масло не сбегает вниз, а медленно сползает вдоль стенки пластиковой бутылки
у меня такой момент ,что опель 95 процентов времени ночевал в боксе ,-13 в самую лютые морозы там температура .в -28 ...- 35 запускал прошлой зимой по ночам раза 3-4
На кастрюле гонял на тавоте помногу , нареканий нет.
Щас в вагены лью кастрюль родной.все ок.но туарег v6 подъедает за 10 тыс .
касторовое масло и кастрюль немного разные весчи)
то машло в гель превратилось это еще ничего вот если бы в солидол тогда пичаль)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ухххххххх)))) Ну у вас тут и заруба по поводу масла, чувствуется ребзя основательно решили подготовится к зиме
Гумно Dexos-2 или нет я сказать не могу, так как не эксперт по ГСМ, но результаты своего народного теста этого масла озвучить могу, и не в словах, а в картинках
Вот они, картинки эти, это то, что стало с маслом Dexos-2 после суток нахождения в морозилке, при температуре -18гр. Уже при этой температуре маслице Dexos-2
превратилось в желе, скатываться по пластиковой бутылке начало только тогда, когда стенки терапака прогрелись до комнатной температуры
Ещё в морозилке
Достал из морозилки, бутылка в вертикальном положении. Масло не сбегает вниз, а медленно сползает вдоль стенки пластиковой бутылки
Дык это и из приведенных тестов на НОВОЕ масло было видно, можно и не морозить масло когда и так понятен результат. Как и понятен и другой результат- чего будет например с поршевой (а не поверхностями внутри клапанной крышки ) после большого (а можно и не большого- зависит от бензина впрямую и интервала замены масла) пробега.. Так даже между строк не надо уметь читать- цифры говорят сами за себя все...
Добавлено спустя 40 минут:
Просто процитируем, для любителей "оригинала", может чего-то расшевелит в мозгах (что в общем вряд ли конечно, но все равно процитируем):
"Тест GM Genuine 5W-30 (синтетическое по заявлению производителя)
Заявленные особенности
Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без такового). Обеспечивает высокие смазывающие характеристики и стабильность свойств при высоких температурах. Обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск двигателя. Сохраняет двигатель и его детали в чистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа. Не наносит ущерба катализатору и обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ. Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 222°С; температура застывания— –36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37масс %; динамическая вязкость при –30°С— 5934мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64. Обсуждение теста
По основным физико-химическим свойствам образец полностью соответствует параметрам своей группы. При определении общей оценки выяснилось, что масло GM ненамного обогнало худшее в тесте оригинальное масло Nissan.
К снижению в общем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса старения базового масла к концу испытаний, и полное срабатывание полимерного загустителя. То есть пакет присадок еще в состоянии выполнять свои функции, но в целом масло уже состарилось.
В остальном GM Super Synthetic не показало каких-либо обращающих на себя внимание результатов: все цифры укладываются в среднестатистическое значение по тесту.
РЕЗЮМЕ: Седьмое место в рейтинге весьма относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции в целом.
Кто-то до сих пор еще думает, что LowSaps Dexos-2 может быть ЛУЧШЕ чем полнозольный собрат-оригинал GM???? Серьезно думает- тогда это уже неизлечимо Или серьезно думает, что производитель заставляя заливать ТАКИЕ масла озабочен ресурсом его продукции??? Разве что в рамках периода гарантии, и то как-то сомнительно очень Не важно причем Опель это или VAG, или BMW, или еще чего. Только очень недалекий человек серьезно может не понимать, что LowSaps и высокотемпературные моторы сделаны для "чтобы владельцы почаще движки меняли и производитель наваривался по баблу!"
Красный цвет только для модераторов и админов. Sovistka
Последний раз редактировалось AlexW; 17.12.2013 в 22:11.
Дык это и из приведенных тестов на НОВОЕ масло было видно, можно и не морозить масло когда и так понятен результат. Как и понятен и другой результат- чего будет например с поршевой (а не поверхностями внутри клапанной крышки ) после большого (а можно и не большого- зависит от бензина впрямую и интервала замены масла) пробега.. Так даже между строк не надо уметь читать- цифры говорят сами за себя все...
Ну дак если прочитать повнимательней Ромин пост то там написано не про клапанную крышку, а про головку блока цилиндров, а ее снятие ...извините за столь тупое описание - открывает визуальный доступ к верхней части поршневой и судя по посту в верхней части поршневой все нормально и чистенько, в том числе и в самом блоке....
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от AlexW
По основным физико-химическим свойствам образец полностью соответствует параметрам своей группы.
К снижению в общем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса старения базового масла к концу испытаний, и полное срабатывание полимерного загустителя. То есть пакет присадок еще в состоянии выполнять свои функции, но в целом масло уже состарилось.
В остальном GM Super Synthetic не показало каких-либо обращающих на себя внимание результатов: все цифры укладываются в среднестатистическое значение по тесту.
РЕЗЮМЕ: Седьмое место в рейтинге весьма относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции в целом.[/COLOR][/B]
Ну, а теперь внимательно почитаем результаты теста (ну это для тех кто умеет думать головой и имеет 2 высших образования как я например)!
Так вот обращаем внимание на следующие слова:
1. "К концу испытаний" и "но в целом масло уже состарилось", то есть я так полагаю испытания проводились в тех условиях, что соответствуют пробегу в 15 тыс. км заявленных производителем. А я писал в предыдущем посте про "7500 км", что до примерно этого пробега +/- 500 км масло GM нормально выполняет свою функцию.
2. "Все цифры укладываются в среднестатистическое значение по тесту" - тут и "ежу" понятно, что масло GM результатами не блещет, но и не полное дерьмо как пишет AlexW.
3. У нас в стране есть хорошая пословица "каждый др..ит как хочет" и поэтому смешно всем указывать на то, что вот масло ГМ "га...но", а "Ликви Молли" супер - пупер! Да "Ликви Молли" лучше чем ГМ, но вот соответствует ли это большей цене????
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Roma V
Гм дексос2 стоит подозрительно мало.в магазине 5ка около 1200р. Фасованое. Это значит что уже в фасовке на закупе цена за литр немногим более 100р. Плюс , вспомним что гм лишь лепит свой логотип и накручивает свой процент за "оригинал". Выходит что цена масла еще меньше .
А вот об этом стоит задуматься!!! Действительно для фасованного масло цена 1200 рублей...как то маловато будет! Но блин...я это масло на Сибиряков-Гвардейцев беру в магазине и вроде пока проколов с контрафактом там не было!
Красный цвет только для модераторов и админов. Sovistka
Последний раз редактировалось aleksavvin; 18.12.2013 в 05:43.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Лично я в этой ветки, не нашел ни кого кто бы молился на дексос2. Здесь просят дать обоснование, что это ...авно. А получается, как все равно, что эскуствоведы убеждают тебя, что квадрат Малевича это искусство, но не имя доводов, только цокают эмоционально, крутят у виска высокомерно, в надежде что ты не захочешь показаться глупым, молча согласишься не вникая. Вот примерно такой пример можно было дать. http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ad.php?t=14721 и то здесь говориться что оно хуже мобил а не полное .....авно
Добавлено спустя 18 минут:
Меняй чаще цена позволяет
Я бы хотел провести эксперимент в морозилке и с другим каким нибудь маслом, но морозилка полная, жена самого сожрет если мясо испортиться. Может так все масла ведут себя?
Последний раз редактировалось Боряня; 18.12.2013 в 08:00.