Ребята, я начинающий астравод, поэтому не ругайте, если вопросы покажутся глупыми.
ЗА всеми машинками своими стрался всегда следить, чтобы бегала и не подводила. Зима 2009-2010 показала себя во всей красе, поэтому хочется и свою новую "ласточку" подготовить как следует. Давайте по пунктам:
1. Незамерзайка. В прошлой зиме чего только не перепробовал на прошлой тойоте, но нормальных незамерзаек так и не нашел. Говорят, астра сильно к этому чувствительна, т.е. к замерзанию жидкости в бачке и особенно задний обрызгиватель. Кто где покупает незамерзайку? Посоветуйте где брать, что за производитель и т.д.
Какую размерность лучше взять на 16 колеса? Чтобы бампером не цеплять и т.д.
2. Зимняя резина.
Я фанат континенталя, последняя резина была винтер викинг 2, собираюсь и на астру такую приобрести. Также подумываю попробовать нешипованную, например, данлоп. Но смущает вес авто, как будет тормозить в наших условиях без шипов? Поделитесь опытом.
Прошлую резину брал здесь: http://shinansk.ru/
Кто знает где дешевле?
3. Как правило зимой начинают дубеть и скрипеть все резинки. Бывают проблемы с замками на некоторых авто. Чем смазать резинки, замки? У кого был опыт?
Привет!
1. Я брал незамерзайку в Гиганте -30, всегда брызгала, думаю после -25 ей пользоваться и нецелесообразно))
2. По резине могу сказать точно не берите Гуд Йер Экстрим... шипов за 3 зимы почти не осталось.
Про размерность - я ставлю как летнюю 205 55 16, собственно производитель сам заявляет этот размер. Ни где не цеплял, это факт.
Сейчас взял Наку 7. Попробую. брал в сибколесо.ру на 3 руб дешевле чем везде)) Про шипы - у меня на первом авто были липучки, короче шипы рулят!
3. Дубеет как у всех. У меня не было проблем ни с резинками, ни с замками.
P.S. авто стоит в гараже, поэтому пункт 1 и 3 ИМХО
Так я у Вас и был недавно )) Синий караван.
В том числе проверили все это.
Правда обещался заехать поменять салонный фильтр, но в тот же день поменял сам. Просто интересно было полазить внутри ))
Поддерживаю, не берите Гуд Йер (любой) для Астры. В частности стоит не шипованная "ACE NAVI ZEA" намучился пока приноровился.
Про незамерзайку-беру в "Пятерочке" водяру и заливаю, кошаками не воняет и не замерзает.
Подготовка к зиме штука нужная и я серьёзно к подхожу к этому процессу, дабы не испытывать судьбу и не мучить себя и свой авто
- я практически снова поставил хорошие свечи DENSO Iridium power IK16
- у меня на Астре установлен пред пусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC B4W SC
- в машине сделана теплошумоизоляция
- есть одеяло Автотепло которым накрываю двигатель в морозы.
- аккумулятор, тоже немаловажный компонент, от состояния которого зависит настроение автовладельца зимой, несколько дней назад выкинул никчёмную стоковую Варту и поставил EXIDE Premium EA722
- уважаю резину Bridgestone, поэтому на зиму натягиваю тапки Bridgestone Blizzak Revo GZ
- ТО перед сезоном обязательно
- наличие зимнего пакета с подогревом сидений и руля просто мечта.
- кидаю в багажник, перед наступление зимы, провода и зарядное устройство, на всякий случай.
- из зимней автохимии комплектую авто: баллончиком с размораживателем замков, вэдэшкой, размораживателем стёкол, противозапотевайкой, ну и омывайкой/не замерзайкой -30 как минимум.
- ну щётка - смётка естественно.
Подготовка к зиме штука нужная и я серьёзно к подхожу к этому процессу, дабы не испытывать судьбу и не мучить себя и свой авто
- я практически снова поставил хорошие свечи DENSO Iridium power IK16
- у меня на Астре установлен пред пусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC B4W SC
- в машине сделана теплошумоизоляция
- есть одеяло Автотепло которым накрываю двигатель в морозы.
- аккумулятор, тоже немаловажный компонент, от состояния которого зависит настроение автовладельца зимой, несколько дней назад выкинул никчёмную стоковую Варту и поставил EXIDE Premium EA722
- уважаю резину Bridgestone, поэтому на зиму натягиваю тапки Bridgestone Blizzak Revo GZ
- ТО перед сезоном обязательно
- наличие зимнего пакета с подогревом сидений и руля просто мечта.
- кидаю в багажник, перед наступление зимы, провода и зарядное устройство, на всякий случай.
- из зимней автохимии комплектую авто: баллончиком с размораживателем замков, вэдэшкой, размораживателем стёкол, противозапотевайкой, ну и омывайкой/не замерзайкой -30 как минимум.
- ну щётка - смётка естественно.
Могу подсобить с приобретением по цене как для нашего клуба (цена оптовая)
Есть выход на представительство, ориентировочно ценник будет такой 25500р. гидроник + 2900р. прогромматор
Сообщение от Боряня
Размораживатель стекол справляется с задачей когда сам замерзший? А то я свой дома держу, что бы теплый был.
Ну да справляется, всю зиму прошлую в машине лежал, ни разу не замёрз
Последний раз редактировалось SVK; 03.12.2013 в 06:51.
Могу подсобить с приобретением по цене как для нашего клуба (цена оптовая)
Есть выход на представительство, ориентировочно ценник будет такой 25500р. гидроник + 2900р. прогромматор
Ну да справляется, всю зиму прошлую в машине лежал, ни разу не замёрз
Дааа.. удовольствие не из дешевых!)) Я лучше в Тай смотаюсь!)
Могу подсобить с приобретением по цене как для нашего клуба (цена оптовая)
Есть выход на представительство, ориентировочно ценник будет такой 25500р. гидроник + 2900р. прогромматор
Задумал вот тоже такую ставить. Поэтому буду заинтересован в вашем предложении
Что из себя представляет программатор? И будет ли хватать штатного аккума на всё это хозяйство?
Задумал вот тоже такую ставить. Поэтому буду заинтересован в вашем предложении
Что из себя представляет программатор? И будет ли хватать штатного аккума на всё это хозяйство?
Программатор представляет собой небольшое устройство с экраном и кнопочками, с помощью которого можно делать
диагностику пред пускового подогревателя, запускать и отключать подогреватель, устанавливать режимы прогрева,
и программировать включение подогревателя в нужное для вас время и день, правильное его название Таймера Easy Start Т
Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут;
места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя
+ диагностика; дисплей на светодиодах с подсветкой. Краткие характеристики:
программирование времени запуска (три предустановленных времени на 7 дней)
настройка продолжительности обогрева от 10 до 120 мин.
диагностика ошибок
комфортный дизайн
информативное табло
Можно вместо Таймера Easy Start Тустановить Мини-таймер он выйдет чуть дешевле, но функции диагностики неисправностей в нём не будет. Краткие характеристики:
программирование на 24 часа
3 времени запуска
настройка продолжительности обогрева от 10 до 120 мин.
без диагностики ошибок
Если состояние акуума хорошее то хватать будет без проблем, если часто греешь но мало ездишь необходимо будет
периодически ставить аккум на зарядку. За 2 года эксплуатации я всего лишь раза 2 не смог запустить машину после прогрева
Но было это 1 раз в Морозы под 40, а один раз после того, как я много раз прогревал в течении дня но практически не ездил
Честно говоря со штатным аккумум мне можно сказать не повезло, он и без подогрева в морозы маслал очень плохо.
Я нынче поменял его поставл новый 72ой EXIDE Premium EA722
Вечерком сделаю фотку места установки Таймера Easy Start Т у меня в Джейке
Программатор представляет собой небольшое устройство с экраном и кнопочками, с помощью которого можно делать
диагностику пред пускового подогревателя, запускать и отключать подогреватель, устанавливать режимы прогрева,
и программировать включение подогревателя в нужное для вас время и день, правильное его название Таймера Easy Start Т
Если состояние акуума хорошее то хватать будет без проблем, если часто греешь но мало ездишь необходимо будет
периодически ставить аккум на зарядку. За 2 года эксплуатации я всего лишь раза 2 не смог запустить машину после прогрева
Но было это 1 раз в Морозы под 40, а один раз после того, как я много раз прогревал в течении дня но практически не ездил
Честно говоря со штатным аккумум мне можно сказать не повезло, он и без подогрева в морозы маслал очень плохо.
Я нынче поменял его поставл новый 72ой EXIDE Premium EA722
Вечерком сделаю фотку места установки Таймера Easy Start Т у меня в Джейке
Ну может не плохая вещь, но дорого, я лучше сам за такие деньги "автопрогревом" поработаю!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
На таймере можно сэкономить, при условии если у вас стоит GSM сига с доп каналом, у которого есть функция управления дополнительными устройствами.
Сегодня в теме Установка сигнализации в Новосибирске постараюсь об этом написать
Его (обогреватель) же можно будет с этого пульта непосредственно запускать, а не только по запрограммированному времени?
А он для этого и нужен, запускать с него и программировать время запусков, дистанционно этот таймер не управляет пред-пусковым подогревателем
Полноценный таймер позволяет программировать запуски на 3 дня, на любой день дедели, а мини таймер только на текущие сутки до 3 запусков.
У Вебасто появилась система дистанционного управления подогревателями Thermo Top. Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов – также с помощью приложений (они покупаются отдельно, разные для ОС iPhone и Android).
В памяти можно сохранить до 5 управляющих телефонных номеров. Также предусмотрены отслеживание приема сигнала, мониторинг температуры в салоне и оповещение о срабатывании сигнализации посредством SMS. Система дистанционного управления напоминает стандартные "часики" только увеличилась толщина т.к сим карта вставляется в "часики". Очень легко заменить обычный модуль управления, достаточно снять обычный модуль управления и на его место поставить модуль дистанционного управления.
Thermo Top Evo 5 и Thermo Top Evo 4 сильно отличаются в лучшую сторону от Thermo Top C и Thermo Top E как качеством работы так и простатой установки.
Thermo Top Evo 4 29750
Thermo Top Evo 5 39500
Цена с обычным модулем управления
Последний раз редактировалось novodk; 09.12.2013 в 22:45.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Я лью GM и хотя многие его ругают, свои 7,5 тысяч оно работает добросовестно.
GM от рождения по сервисной книжке. на одо 90 с копейками, посмотрел под заливную крышку головки - всё засранно. Когда буду менять в сборе грм+звездочки распредвалов - придётся всё тщательно мыть. И масло ГМ выходит туфта. И почитал форум, не один я такой с GM маслом и загаженными внутренностями двс...
выводы сами напрашиваются. Лично я попробую этот ARAL 0w30
GM от рождения по сервисной книжке. на одо 90 с копейками, посмотрел под заливную крышку головки - всё засранно. Когда буду менять в сборе грм+звездочки распредвалов - придётся всё тщательно мыть. И масло ГМ выходит туфта. И почитал форум, не один я такой с GM маслом и загаженными внутренностями двс...
выводы сами напрашиваются. Лично я попробую этот ARAL 0w30
ЛЮБОЕ масло из категории LowSaps ТУФТА и отличный путь в ремонт мотора. Жалко что не все юзеры это понимают, и главное- а ПОЧЕМУ так а не иначе...
А Dexos- это LowSaps.... Без нужного количества присадок, мыть-то в нем как и качественно защищать от износа просто НЕЧЕМУ
Сообщение от aleksavvin
Я лью GM и хотя многие его ругают, свои 7,5 тысяч оно работает добросовестно.
НЕ РАБОТАЕТ ни 7,5 тыс, ни даже 5. Но поймете Вы это не сейчас, чуть позже. Как раз примерно к концу всех гарантий. Когда встанет вопрос о вмешательстве в мотор, а такой вопрос встанет