несколько раз сталкивался с очень странным поведением тормозов. При первом нажатии на педаль тормоза она очень тугая, как при торможении с выключенным двигателем, когда на веревке везут. При этом даже продавливание педали не приводит к торможению, а наоборот, ощущение такое, будто машина "прыгает" вперед.
При повторном нажатии на педаль все ок. Нажимается плавно и тормозит нормально.
Обратил внимание что, в основном, такое поведение наблюдается при первом торможении после трогания с места (со светофора и т.п.). Особенно неприятно было на трассе, когда идя на 140 в левом ряду, под меня выскочила справа газель, пытавшаяся обогнать какую-то совсем не едущую трахому =) Так вот при резком торможении, ощущения "прыжка вперед" вместо торможения о-о-о-чень доставляют. Чуть жидкого там не дал =))))))))
Думал на колодки, они канешн немало прошли, но вполне себе рабочие. Однако на днях колодки поменял и буквально на следующий день снова столкнулся с подобной ситуацией.
По форуму поискал, вроде ничего такого не писали. Немного похоже описано здесь , но лишь отчасти.
Сталкивался ли кто-то с подобным и если нашли причину, то какую?
====================
Magma GTS Panorama 1.8 АTA
*590**177
Dr.Bo
по ссылке там советуют прокачать тормозную систему, если ты это сделал и поменял колодки(при их замене почистил суппорта и пальцы в них или как там их называю и все смазал), с дисками все в порядке,тормозная жидкость если никуда не уходит, то в тормозной системе остается еще пара элементов, это главный цилиндр и вакуумный усилитель и обратный клапан может еще чаго.
Что бы проверить вакуумный усилитель попробуй следующее:
При выключенном двигателе редуцировать пониженное давление в тормозном усилителе, многократно нажимая на педаль тормоза
Нажать на педаль тормоза, удерживая давление, запустить двигатель
Указание: Тормозная система исправна, если педаль слегка опустится. Если тормозная педаль осталась на месте, необходимо проверить вакуумную систему (вакуумный трубопровод, обратный клапан). Если в ней не будут обнаружена неисправность, то неисправен вакуумный усилитель тормозов. ( из ТИСа )
и еще из ТИСа
Указание: В случае частого нажатия тормоза на автомобилях с дизельным двигателем, например, при приближении к светофору или движении в автомобильной пробке, потребление вакуума возрастает. Ход педали уменьшается, но в течение короткого промежутка времени после восстановления давления возвращается к норме. Данный эффект часто описывается водителем как "при продолжительном торможении педаль тормоза проваливается в пол" и/или как "вялая педаль тормоза". На автомобилях с дизельным двигателем это не является основанием для рекламации, так как в этом случае давление в тормозной системе даже возрастает. Повышение давления можно продемонстрировать, подсоединив манометр MKM-558-A к суппорту тормоза.
Zum
мерси за рекомендации.Проверю. mr_Novikov
ну раз у тебя именно такие симптомы были, то поменяю тормозуху. Действительно не могу сказать, меняли ли ее за почти 4 года эксплуатации....
====================
Magma GTS Panorama 1.8 АTA
*590**177
Что бы проверить вакуумный усилитель попробуй следующее:
При выключенном двигателе редуцировать пониженное давление в тормозном усилителе, многократно нажимая на педаль тормоза
Нажать на педаль тормоза, удерживая давление, запустить двигатель
Указание: Тормозная система исправна, если педаль слегка опустится. Если тормозная педаль осталась на месте, необходимо проверить вакуумную систему (вакуумный трубопровод, обратный клапан). Если в ней не будут обнаружена неисправность, то неисправен вакуумный усилитель тормозов. ( из ТИСа )
Проверил. Все ок. Педалька нажалась плавно, без проблем.
Вспомнил еще один момент:
в основном, такое поведение наблюдается при первом торможении после трогания с места (со светофора и т.п.).
задубение педали тормоза происходит после трогания исключительно на больших оборотах.
Тормозуху еще не менял, не до того пока =(
====================
Magma GTS Panorama 1.8 АTA
*590**177
У меня очень похожая ситуация, но я еще заметил, что в полной тишине в салоне слышно как сосет воздух в районе педали тормоза, как только ее нажимаешь, шипение прекращается!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Пробдемы нет. Неисправен вакуумник. Накрылась мембрана. И не держит давление (точнее, разрежение). На высоких оборотах, когда дроссель открыт, или под нагрузкой разряжение в вакуумнике приближается к атмосферному давлению
, и эффективность вакуумника падает, тк мембрана пропускает.