В рамках работы над проектом Astra-H CarPC был создан многофункциональный сервисный адаптер,
позволяющий реализовать дополнительные сервисные функции в наших автомобилях Astra-H.
Адаптер выполнен в виде платы с разъемом OBD-II, что позволяет установить его в штатный диагностический разъем автомобиля
и избежать вмешательства в проводку. Для установки не требуется абсолютно никакого инструмента и навыков работы с электрикой.
Адаптер имеет 10 программируемых выходов ( 3 положительных +12V и 7 отрицательных - масса), 4 программируемых входа, вход для подключения парктроника Parkmaster.
На адаптере установлен разъем USB для настройки адаптера и обновления прошивки. Прилагатся софт под Windows для легкой и наглядной настройки функций адаптера, реализован принцип "настроил дома на обычном ПК и поставил в машину".
Эксклюзивная фича: полностью настраиваемая "новогодняя ёlkа"
...стробоскопы на штатных лампочках и еще многА ништяков
Считаю, что это весьма полезный и нужный девайс. При заявленной себестоимости 3000 руб. готов его приобрести по цене до 4000 руб. (может и немного выше) при наличии гарантийных обязательств и возможности технической поддержки.
Какая интересная идея. Цена конечно немного кусается, но в целом я бы хотел иметь:
1. Выход REV. Выход для подключения камеры заднего хода.
4. Функция быстрого закрытия. Позволяет однокатным нажатием кнопки на ключе закрыть машину, включить заводскую сигнализацию и автоматически поднять все стекла вверх до упора.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Полезный девайс, главное "болт-он". И не надо ничего разбирать и колхозить, как в случае реализации видео-входа от NERO.
Готов содействовать в продвижении девайса в Москве.
sawa
Картинка от штатной навигации формируется из 2-ух источников. Меню сверху и слева рисует сам дисплей, а область карты рисует ГУ. Поэтому если даже сэмулировать команду переключения от штатной нави, слева и сверху останутся полоски с меню, при подключении внешней нави или видео это не приемлемо.
Адаптер очень интересный. Как появится в москве готов приобрести. Стоимость в 3000 рублей считаю нормальной, но не больше. Единственное пожелание - наличие корпуса для адаптера.
Могу попробывать изготовить такой корпус.
САN шина засыпает нормально?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Solder
корпус отсутствует по двум причинам:
1. что бы не удорожать адаптер
2. там очень мало места, если делать корпус не закроется крышка под ручником.
CAN шина нормально засыпает и вместе с ней засыпает сам адаптер.
В конструкции используются те же лайн-драйверы CAN, что стоят в GID и CID. Адаптер идеально согласован по уровню сигнала со штатной шиной.
Помимо разъема адаптер как-то еще крепится? Без корпуса и крепежа возможность замыкания достаточно велика.
-Vic-
Корпус можно изготовить так, чтоб все подходило.
Если не делать корпус, то нужно сделать пару точек крепления адаптера к тунелю и заливать все компаундом.
Желательно наличее предохранителей на плате под силовые цепи.
Птиание с OBD разъема какой максимальный ток выдерживает?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Помимо разъема адаптер как-то еще крепится? Без корпуса и крепежа возможность замыкания достаточно велика.
Под адаптером есть штатный болт, на него надевается пластиковый корпус от RCA-разъема и он служит опорой. После закрытия пластика адаптеру там просто некуда даже шелохнуться.
Сообщение от Solder
Если не делать корпус, то нужно сделать пару точек крепления адаптера к тунелю и заливать все компаундом.
Желательно наличее предохранителей на плате под силовые цепи.
Желающие могут заливать адаптер хоть в бетон Не хочется закладывать это в цену.
Выходы силовые или только через реле?
От "дурка" защиту делали на плате при привышении нагрузки?
Выходы рассчитаны на питание стандартного реле. Сделать силовые не позволяют скромные габариты.
На плате стоит само-восстанавливающийся предохранитель, защищающий проводку Астры в случае замыкания в адаптере.
Выходы не оснащены предохранителем, используется штатный предохранитель диагностического разъема на 7.5A. Выходы рассчитаны на 10A пиковой нагрузки каждый. Этого достаточно чтоб выдержать короткое замыкание на время сгорания штатного предохранителя.
Сообщение от Solder
Опредленная надежность должна быть заложена.
Можно заложить супер надежность, но это негативно скажется на цене. В стоимость адаптера и так никак не учтены те человекомесяцы что потратили -Vic- и я на разработку, программирование, многочисленные тесты, сотни даташитов и т.п. В цене только затраты на производство железа!
Сообщение от Solder
Крепление только за счет разъема и проставки не есть гуд.
Ну так никто не мешает заколхозить крепление самостоятельно Можем в товарной версии предусмотреть пару отверстий в плате под винтики.
Рабочие температуры: -40...+85 град, что должно с запасом хватать на Москву и Питер.
С отверстиями - напряг. Реально очень мало площади для разводки. На данном адаптере по функционалу поместилось целых два: пионеровский для кнопок на руле и AutoCAN для управления замками и стеклами.
Зачетно
Очень интересно.
Цена 3к в принципе по карману, 4к имхо уже дороговато(хотя для москвы и питера по моему это не деньги)
Но интереснее в данном случае даже не цена а функционал... в описании *10 программируемых выходов* - это очень туманно и трудно представляемо.
Сюда бы наглядные примеры конечной реализации, в конце концов массам нужна наглядность
Имхо задумка очень интересная, честно говоря не думал что дойдет все же до реализации
CID нету так что
интересно пока
Функция быстрого закрытия
функций для подключения дополнительной сигнализации(с тех поддержкой)
Реализация программируемых выходов, включаемых/отключаемых вводом кода цифровыми кнопками штатного ГУ нелигалкой не увлекаюсь но фишка оч интересная
Сюда бы наглядные примеры конечной реализации, в конце концов массам нужна наглядность
1.кнопка спорт
2.отключаемая есп
3. автозакрытие ЦЗ при движении
4. при режиме эко если включить компрессор т.е. убрать галочку..стеклышки подымаються сами
*10 программируемых выходов* - это очень туманно и трудно представляемо
Выходы и входы делались как раз для
Сообщение от TY999
функций для подключения дополнительной сигнализации
Т.е. на выходы можно будет запрограммировать статусы дверей и багажника (закрыты/открыты) на входы соответственно подключить сигналы от доп. сигнализации (закрытия/постановки на охрану и снятия с охраны)
Но т.к. не все ставят сигнализации и данный функционал нужен не всем, то выходы сделаны программируемые, например можно будет продублировать на них сигналы с рулевых кнопок.
У меня как раз Астра с механикой, IDS+ и кнопкой спорт. Надо будет просканить CAN-трафик на предмет сообщения по этой кнопке. Но скорее всего придется прописать один или несколько блоков под кнопку и поставить обманку (резистор) на соответствующий провод под кнопку.
Сообщение от nero
4. при режиме эко если включить компрессор т.е. убрать галочку..стеклышки подымаються сами
Можно сделать, если найдем пакет включения кондея.
Сообщение от TY999
в описании *10 программируемых выходов* - это очень туманно и трудно представляемо
Адаптер получает или вычисляет некоторый набор сигналов из CAN-шины. По ходу разработки набор постоянно расширяется и быстро превышает разумное кол-во физических выходов адаптера. Так же кому-то нужен положительный выход, а другому - масса.
Для обеспечения гибкости применения, все выходы адаптера сделаны не фиксированными, а программируемыми. Через настройку адаптера с ПК для каждого выхода выбирается что на него выводить из предопределенного набора сигналов.
Сообщение от TY999
Функция быстрого закрытия
вчера -Vic- сделал эту функцию в прошивке, добавлено демонстрационное видео в первом посте
4. при режиме эко если включить компрессор т.е. убрать галочку..стеклышки подымаються сами
Можно сделать, если найдем пакет включения кондея.
С учетом этого еще интересна возможность быстрого отключения с кнопки компресора у климат контроля. Перевод в режим эко и обратно с кнопки а не через меню.