А ставить и снимать машину с охраны (имею ввиду штатную сигналку) через кан этот адаптер умеет? Или таки даже через кан этого сделать нельзя при отсутствии в машине транспондера от ключа?
Где-то год назад видел "подобную" мульку на немецком сайте. Понра Smile
Но кажется у них больше функций было или я ошибаюсь?
знаем, видели, стремимся по функционалу догоним, плюс у нас еще есть входы/выходы для подключения периферии
Сообщение от leman
А ставить и снимать машину с охраны (имею ввиду штатную сигналку) через кан этот адаптер умеет?
не совсем понял что интересует, ставить и снимать родной ключ умеет...
Полюбасу КРАСАВЦЫ!!!
Обновление версий прошивки,бесплатное, по USB?
Тока цену не ломите, а то ужо
leman имел видимо это: в любую понравившуюся машину адептер поставил, он машину с сигнализации снимет, иммо отключает, можно уезжать не дожидаясь ментов...
как-то так наверное
Да, именно это интересует - стекло разбил, в разъем воткнул, сигу отключил и поехал - так можно? Шутка... 8)
Интересует даже более конкретно - постановка на охрану посылкой пакета в кан при условии, что транспондер ключа не рядом (в кармане хозяина авты, который дома ) + закрытие дверей посылкой пакета в кан. Нужно для целей реализации турботаймера нормальной.
Думаю, если данная фича реализуема на такой турботаймер будет желающих с опц клуба явно больше 20-ти.
Двигатель без транспондера нормально работает, если он был заведен ключом с транспондером. Пример: у меня open&start, я завожу машину кнопкой, выхожу из машины - двигатель продолжает работать.
Насколько я понимаю, нормальная реализация турботаймера это так: приехал, заглушил двигатель кнопкой/ключом - двигло продолжает работать по таймеру, поставил машину на охрану двойным нажатем - при этом двери заперлись + датчики объема и открывания двери активировались + звуковая сигналка активировалась (но иммобилайзер естественно нет), после отработки двигателя по таймеру включился стандартный режим охраны - т.е. все вышеперечисленное + иммобилайзер.
Штатная сигналка не включится пока идет сигнал с модуля рулевой колонки о наличие ключа. Так же не сработает кнопка запирания на ключе.
Кроме того штатная сигналка не активируется пока не получит сигнал открытия двери водителя строго после сигнала отсутствия ключа в замке. А если этот сигнал симулировать адаптером, то откроются все двери (сработает функция ЦЗ).
Сообщение от leman
датчики объема и открывания двери активировались
Датчики объема сработают от движухи воздуха в салоне, которую создает работающий климат.
Это все понятно, непонятно только как эти все проверки на наличие ключа и прочее реализованы. Это все зашито физически в блоке сигналки (т.е. он просто получает сигнал "ключ в замке", сигнал "нажата кнопка закрывания на брелке", сигнал "открыта водительская дверь" и на базе них работает) или там задействованы разные блоки, которые общаются по кан и эти сигналы можно эмулировать стороним девайсом.
Кроме того, при двигателе, работающем на турботаймере, сигнала "ключ в замке" по идее нет. Можно и не ставить машину на охрану при работающем турботаймере, а только запирать двери и мониторить датчики дверей и объема самим адаптером (если последние висят на кане, при этом вентилятор климата нужно выключать на период турботаймера), при срабатывании глушить двигло и уже ставить на охрану.
В общем вопросов много, а ключевой один - есть ли хоть какой-нибудь вариант поставить машину на охрану с задержкой после ухода водителя с транспондером.
Кроме того, при двигателе, работающем на турботаймере, сигнала "ключ в замке" по идее нет.
А как тогда работает двигатель? Насколько я знаю, турботаймер - это частный случай автозапуска. Для установки в замок зажигания припаиваются проводки и сигналка симулирует положение ключа.
В общем вопросов много, а ключевой один - есть ли хоть какой-нибудь вариант поставить машину на охрану с задержкой после ухода водителя с транспондером.
Если вопрос только в поставить на охрану, то можно, но это умеют и КАН-модули используемые для подключения сигнализаций, и они же как правило используются для реализации турботаймера, поэтомы собственно проблема не совсем понятна....
есть ли хоть какой-нибудь вариант поставить машину на охрану с задержкой после ухода водителя с транспондером.
Если я правильно понял, то хочется выйти из машины, при этом ни чего не нажимать, отойти от нее, а она сама заглохнет и встанет в охрану?
Я пока вижу способ, организованный обычной сигналкой с функцией "свободные руки". Сам вышел из машины с меткой и брелком, отошел на несколько метров, машина заглохла, авто встало на сигнализацию...
Правда тут есть много но... Не много сигналок работающих в слейв режиме (что бы поставить еще и штатную сигналку), и плюс, из низ, не много поддерживающих O&S, так что тут выбор очень маленький... Хотя может и ошибаюсь...
А как тогда работает двигатель? Насколько я знаю, турботаймер - это частный случай автозапуска. Для установки в замок зажигания припаиваются проводки и сигналка симулирует положение ключа.
Почитал на досуге инструкции от турботаймеров - ты прав. Только я всегда считал, что замок зажигания у астры тоже электронный и работает по кану (т.е. повернул ключ, в кан ушел сигнал, блок сигналки его поймал, опросил транспондер, если все ок завел машину, аналогично при выключении зажигания), аналогично и с концевиками дверей и датчиками объема - они все на кан висят. Я прав?
По крайней мере с open&start просто эмуляция нажатия кнопки зажигания для заглушения двигателя не пройдет - при нажатии кнопки тоже опрашивается транспондер, если ключа в машине нет двигательне заглохнет.
В двух словах: хочется, чтобы был турботаймер со схемой подключения как в инструкции в приложении, только вместо проводного подключения к концевикам дверей, датчикам объема и замку зажигания было подключение через кан при помощи адаптера.
Сообщение от -Vic-
Если вопрос только в поставить на охрану, то можно, но это умеют и КАН-модули используемые для подключения сигнализаций, и они же как правило используются для реализации турботаймера, поэтомы собственно проблема не совсем понятна....
Стороннюю сигналку не хочется...
Сообщение от Falkon
Если я правильно понял, то хочется выйти из машины, при этом ни чего не нажимать, отойти от нее, а она сама заглохнет и встанет в охрану?
Я пока вижу способ, организованный обычной сигналкой с функцией "свободные руки". Сам вышел из машины с меткой и брелком, отошел на несколько метров, машина заглохла, авто встало на сигнализацию...
Правда тут есть много но... Не много сигналок работающих в слейв режиме (что бы поставить еще и штатную сигналку), и плюс, из низ, не много поддерживающих O&S, так что тут выбор очень маленький... Хотя может и ошибаюсь...
Нет, я хочу турботаймер - приехал, нажал на закрывание со штатного брелка, двигатель работает но машина по максимуму включила штатную охрану, потом двигатель заглох и штатная сигналка полностью включилась. Нештатная сигналка в слэйв режиме не прокатит - для такого турботаймера нужно, чтобы штатная сига работала как слэйв, а вот этого сделать пока ни у кого не получалось без запрятывания транспондера от ключа в машине (читай отключения штатного иммобилайзера как класс).
Замок зажигания в Астре приделан напрямую в модуль рулевой колонки (CIM), который связан по HS-CAN с ECU двигателя. Метка ключа читается в момент включения зажигания. Позиция ключа передается по CAN-шинам во все блоки. Единственный способ обмануть машину и убедить ее в том что ключ есть когда его физически нет - это впаять провода между замком и CIM. Посылать положение ключа в CAN бесполезно, т.к. CIM это делает примерно раз в секунду, остальные блоки будут видеть беспорядочные перемещения ключа в замке вместо устойчивого положения.
Штатная сигналка реализована в заднем электронном блоке (REC). Этот блок на прямую подключен к концевикам и замкам дверей. Блок не активирует штатную сигу пока не получит по CAN сигнал "нет ключа", и сигнал открытия двери водителя с концевика напрямую.
Че то я запутался. Я точно знаю, что без ключа в машине двигатель по кнопке не глохнет, поэтому впаиванием проводов между кнопкой и CIM и эмуляцией нажатия кнопки двигатель не заглушить.
Отсюда вывод, что заглушить двигло и поставить машину на сигналку при помощи адаптера подключенного в CAN и без нахождения транспондера ключа в машине все-таки невозможно, так?
Отсюда вывод, что заглушить двигло и поставить машину на сигналку при помощи адаптера подключенного в CAN и без нахождения транспондера ключа в машине все-таки невозможно, так?
Скажем так, просто это сделать нельзя. Задача равносильна созданию мульки для угона.
Вернее так, это сделать можно, если поймать метку об отсутствии ключа, и в течение секунды последовательно отправить в HS-CAN метку о наличии ключа и сигнал на выключение двигателя. Далее надо копать алгоритм проверки на наличие ключа вне машины, но рядом, при постановке на охрану (может такой же подход прокатит)...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сообщение от CoDeMasteR
Сообщение от leman
Отсюда вывод, что заглушить двигло и поставить машину на сигналку при помощи адаптера подключенного в CAN и без нахождения транспондера ключа в машине все-таки невозможно, так?
Скажем так, просто это сделать нельзя. Задача равносильна созданию мульки для угона.
Отсюда вывод, что заглушить двигло и поставить машину на сигналку при помощи адаптера подключенного в CAN и без нахождения транспондера ключа в машине все-таки невозможно, так?
Скажем так, просто это сделать нельзя. Задача равносильна созданию мульки для угона.
Есть одна зацепочка.... Open-Start . При его наличии если мотор заведен, то можно выйти из машины вместе с транспортерной меткой и мотор останется работать... правда приборка будет пищать ..но это уже другой вопрос..
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Отсюда вывод, что заглушить двигло и поставить машину на сигналку при помощи адаптера подключенного в CAN и без нахождения транспондера ключа в машине все-таки невозможно, так?
Скажем так, просто это сделать нельзя. Задача равносильна созданию мульки для угона.
Есть одна зацепочка.... Open-Start . При его наличии если мотор заведен, то можно выйти из машины вместе с транспортерной меткой и мотор останется работать... правда приборка будет пищать ..но это уже другой вопрос..
Это да, только ведь надо не просто дать мотору работать при отсутсвии ключа, надо еще и глушить мотор, и включать сигналку без ключа.
А опен/старт проверяет наличие ключа при выключении двигла, а при постановке на охрану (штатной кнопкой на двери) следит, чтобы ключ был рядом с машиной (но не в салоне).
Цветной экран на опц который стоит, реально для чего нить дополнительного приспособить с помощью данного устройства? Камера там или че еще? Также интересует возможность появления юсб разъема для оперы.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Цветной экран на опц который стоит, реально для чего нить дополнительного приспособить с помощью данного устройства? Камера там или че еще? Также интересует возможность появления юсб разъема для оперы.
Надо смотреть, экран сименс или грюндинг. Если сименс, то можно купить адаптер.. В оперу ничего не воткнешь..