Получил вчера долгожданный адаптер, настроил все, что хотел, подключил - работает.
Разработчикам, изготовителю и Kot-jack огромное спасибо!!!
Есть пара вопросов.
1. По индикации температуры ОЖ. Там вроде как 2 варианта (вместо пробега и еще в описании функции написано на спидометре можно).
Если в конфигураторе выбираю вариант "ECN" - показывает вместо пробега, при этом выше есть надпись ECN. Убрать ее нельзя?
А "на спидометре" это как? Если в конфигураторе выбираю вариант "Нет" (других вариантов кроме "Нет" и ECN там нет) - то вроде нигде ничего не показывается (галки при этом стоят).
2. Кажется есть баг то ли опросом кнопок магнитолы, то ли с чем-то еще...
В общем настроил на один из положительных выходов (которые 12 V) выводить состояние кнопки ОК на магнитоле. Постоянный уровень (не импульс), инверсный режим.
Т.е. в нормальном состоянии на выходе должно быть 12 V, а если нажать и держать кнопку ОК - выход доложден становиться неактивен на время удержания.
В принципе все работает, но есть ньюанс. 12 V появляется не сразу после включения зажигания, а только после того как один раз нажмешь и отпустишь кнопку ОК. Потом работает как надо, вплоть до выниманию ключа.
Зачем мне это надо?
Подключил НАВИ-бокс к штатному дисплею. Переключения между штатным БК и НАВИ-боксом управляется с адаптера кнопкой ОК на магнитоле (штатная ф-ция адаптера, длинное нажатие 2 сек). Все работает.
НАВИ-бокс подключен к постоянному "+", и еще у него есть провод ACC. Который по хорошему надо подключить к зажиганию или выходу ACC EHU у CAN адаптера. При появлении "+" на этом проводе НАВИ-бокс включается, при пропадании - выключается (с некоторой настраиваемой задержкой (секунд 5...30). Т.е. если на короткое время сигнал пропадет - он этого не заметит.
Все бы было хорошо, если бы НАВИ-бокс иногда не зависал намертво. Подключил бы я его к ACC EHU и радовался.
Но существует необходимость ресета, на ходу вынимать ключ из замка понятно что нереально
До прихода CAN-адаптера у меня был просто тумблер на этом самом проводе ACC. При включении зажигания навигатор включался (если тумблер замкнут), при необходимости перещелкнув тусмблер на 5 сек, а потом обратно - всегда можно было проресетить.
С CAN-адаптером возникла идея сделать изящнее - выкинуть тумблер, а на провод ACC навигатора с CAN-адаптера вместо IGN или ACC EHU подавать инверсное состояние кнопки ОК (благо с CID на CD30MP3 она все равно не работает по прямому назначению, нужна только для переключения CID между штатным БК и навигатором).
Рассчитывал, что при включении зажигания на этом выходе будет появляться "+" (кнопка не нажата) и навигатор будет включаться. Ресет можно сделать удержанием кнопки ОК 5 секунд. То что при этом еще и переключится CID с БК на навигатор или наоборот - не столь важно, можно потом обратно переключить. Короткие нажатия кнопки ОК к ресету приводить не будут (задержка 5 сек), "средние" (2-х секундные для переключения CID) - тоже.
В общем все бы работало, если бы не досадный баг, что "+" на выходе не появляется пока 1 раз не ткнуть кнопку ОК. Т.е. навигатор сам не включится.
Может у кого-то еще есть другие предложения как реализовать управление питанием навигатора с возможностью ресета штатными кнопками в авто (с использованием CAN-адаптера)?
Другие кнопки (кроме ОК) использовать особо не хочется, т.к. у них у всех есть свои ф-ции в авто/магнитоле. Есть еще SOUND (тоже нерабочая при установленном CID), но она вроде как на самом деле работает, только вслепую (не отображается меню настроек звука на CID). Поэтому тыкать ее для ресета было бы неправильно, да и баг скорее всего был бы с любой кнопкой...
Или может быть можно пофиксить описанный "баг"?
1. Пока не реализовано на стрелки показание температуры
2. Я тоже у себя замечал, что инверсия не работает, правда не пробовал кнопку ткнуть. поэтому сделал свой инвертор, а на адаптере отключил
Может у кого-то еще есть другие предложения как реализовать управление питанием навигатора с возможностью ресета штатными кнопками в авто (с использованием CAN-адаптера)?
если по быстрому, то можно отключить инверсию и поставить реле.
а так будем иметь ввиду этот баг
Не в этот раз)комплектующие в процессе заказа и закупки,именно это и занимает большую часть времени.
Ждём короче,всех буду держать в курсе.Запасайтесь терпением как минимум на месяц.
vnvnvnvn сегодня отправлен почтой
Последний раз редактировалось Kot-jack; 22.07.2013 в 17:33.