Обновился. Оценил. Спасибо.
Интересно, при активации штатной блокировки как ведет кнопка блокировки/разблокировки в движении? Срабатывает или нет?
При штатной функции она ориентируется только на скорость с датчика скорости, т.е. если катишся накатом заблокируется, буксуешь в грязи тоже заблокируется.
если заглушить двиг и нажать кнопку AUTO на климате, то будет продувка радиатора.
Нельзя ли сделать, чтобы при этом гас CID. А то как то ночью нехочется машину оставлять на улице с горящим дисплеем. как вариант подавать сигнал на переключение CID. KD-900 к тому моменту уже выключена и остается просто черный экран, который слегка светится.
Не погаснет он, его блок ECC постоянно будит. Вообще там должен быть не черный экран, а мессадж и установленная температура.
я наверное не правильно мысль свою изложил. В штатном режиме там есть сообщение. У меня еще на CID вход сделан для KD-900. Вот когда двиг заглушил, KD-900 выключается. получается черный экран. Вход то выбран внешний. а когда авто нажал и ключ вытащил, вход переключается на штатный. и штатный экран с предупреждением ярко светит в темноте.
А пожелание было такое, если нажали авто и вытащили ключ, переключиль CID на внешний вход, подсветка останется, но будет черный экран, не так в глаза бросается
я наверное не правильно мысль свою изложил. В штатном режиме там есть сообщение. У меня еще на CID вход сделан для KD-900. Вот когда двиг заглушил, KD-900 выключается. получается черный экран. Вход то выбран внешний. а когда авто нажал и ключ вытащил, вход переключается на штатный. и штатный экран с предупреждением ярко светит в темноте.
А пожелание было такое, если нажали авто и вытащили ключ, переключиль CID на внешний вход, подсветка останется, но будет черный экран, не так в глаза бросается
Или в крайнем случае переводить в ночной режим (это я про GID, как в CID не знаю), а то сияет как новогодняя елка.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от -Vic-
Сообщение от mvm
Теперь хочу такое же мигание индикатора габаритов при движении автомобиля и положении выключателя света "габариты". Реально?
боюсь что нет, скорее всего будет мигать вместе с габаритами.
Есть еще варианты:
- Мигать подсветкой дисплея (дневной - ночной)
- Мигать яркостью подсветки приборной панели, меняя ее с яркости при отключенных габаритах на яркость при включенных. Направить, так сказать, достигнутый эффект при переключении с задней передачи в нужное русло.
- Мигать надпись ECN с каким-нибудь кодом на одометре.
- Ну и "блям-блям" совместно или вместо.
Последний раз редактировалось mvm; 25.04.2012 в 23:13.
На роботе блокировка дверей не контролирует педаль газа.
Проверял так едешь накатом при отпущенной педали газа разблокируешь двери секунды через 2 двери опять блокируются.
Всем привет. Заметил такую особеность адаптера на 107 прошивке ,при включенный фарах или ПТФ. Когда включ зад..ую передачу(прошита у меня аварийка при задней передаче),и после ее выключаешь,через 1-2сек выключается прошитая аварийка и выключаются и включаются фары на 1сек.(дисплей с ночного на дневной и опять в ночной режим,очень быстро,если включены только ПТФ ,приходится заного их включать). Это глюк или как ? Что у меня не так ? Без Кан адапт проверял,как описывал выше,все гуд,работает,а с адапт,выкл-вкл свет..
Активирован скандинавский свет по 5 варианту пару раз было что зимой при прогреве его отключал потом переводил в режим авто в темное время суток а днем забывал включить ест ли возможность сделать индикацию не включенного ближнего света?
Активирован скандинавский свет по 5 варианту пару раз было что зимой при прогреве его отключал потом переводил в режим авто в темное время суток а днем забывал включить ест ли возможность сделать индикацию не включенного ближнего света?
Больная тема. Не разобраться, где ближний? где габариты?
что значит тускнеет, в ночной режим переходит? у себя я ничего подобного не наблюдаю. без адаптера пробовали, точно он?
При включении задней,с включенными фарами комп переходит в дневной режим ,при выключении задней,переходит в ночной.У мну еще трабл наблюдаетса, аварийка то отключается,то нет. Это нормально?
Последний раз редактировалось Shyrik974; 29.04.2012 в 21:40.
При включении задней,с включенными фарами комп переходит в дневной режим ,при выключении задней,переходит в ночной.У мну еще трабл наблюдаетса, аварийка то отключается,то нет. Это нормально?
У меня такая же фигня.Еще подсветка моргать может.По возможности запишу видео.
Astra Sedan 1.6 MT Cosmo + devil eyes , CAN адаптер,
Phantom DVM ,прошивка ̶А̶Д̶А̶К̶Т̶ EDS,powered by UFO
У всех траблы с нестабильно отключающейся аварийкой, "VIC" обещал посмотреть я пока решил вернуть предыдущую прошивку. Ветер сейчас сильный у меня работа датчика удара дублируется морганием аварийкой, пару раз уже приходил к машине а она моргает незнай уже сколько времени.
Есть такая проблема, уже не раз замечено, когда паркуешься задом или сдаешь назад и сразу глушишь машину, то аварийка не отключается (МКПП), а вот если не глушить машину, то все нормально, она отключается.
собственно причину могу сказать. слишком короткая длительность сигнала на входе, если сигнал снимается до первого мырга аварийки, то происходит данный глюк. Как это исправить пока думаем.
Сообщение от Romcha
паркуешься задом или сдаешь назад и сразу глушишь машину, то аварийка не отключается
собственно причину могу сказать. слишком короткая длительность сигнала на входе, если сигнал снимается до первого мырга аварийки, то происходит данный глюк. Как это исправить пока думаем.
Выключай заднюю передачу, до того как заглушить!
Выключаю, я всегда ставлю машину на ручник! Даже пробоавал, включал первую передачу, потом высовывал и глушил и все равно если на момент остановки двигателя работала аварийка, то она не выключится, могу записать видео!
Даже пробоавал, включал первую передачу, потом высовывал и глушил и все равно если на момент остановки двигателя работала аварийка, то она не выключится
Поддерживаю, не выключается. Получается надо подождать пока аварийка отключится, а потом глушить машину...
Ну и дисплей тоже моргает.
собственно причину могу сказать. слишком короткая длительность сигнала на входе, если сигнал снимается до первого мырга аварийки, то происходит данный глюк. Как это исправить пока думаем.
Выключай заднюю передачу, до того как заглушить!
Это уже кое-что, длительность сигнала у меня ест возможность подрулить (правда лесть разбирать, доставать блок сигналки нужно).
Я правильно понял что длительность сигнала должна быть главное больше длительности одного периода моргания, при чем не важно на сколько больше и кратность сигнала периоду моргания тоже не важна например переод моргания 0.7 с. а длительность импульса 1 с. или нужно n*0,7 с. ?
У меня помоему так раза 2 маргнуть успевает(на старой прошивке) .
ВИК когда будет ещё партия адаптеров?
Какая будет стоимость?
Если у вас возможность замутить схему СГУ и через CAN модуль реализовать включение и выключение спецсигнала?