Поскольку авто на гарантии возник вопрос к разработчикам по поводу накопления/возникновения ошибок в блоках. Есть такое, али нет?
Скорее всего, речь об этом высказывание k0rtik-а:
Сообщение от k0rtik
И повторю еще раз: по отзывам пользователей, и особенно тех, кто обслуживает эти машины, в частности разговаривал с Олегом, он же Дилер, эти кан адаптеры пишут КУЧУ ошибок в блоки машин.
Некритичные ошибки CAN могут временно записываться в блоках после подключения адаптера при включенном зажигании. Эти ошибки стираются сами после нескольких стартов двигателя, никаких вредных последствий не вызывают. Более того, ошибки CAN сами появляются и пропадают даже без адаптера: еще в 2008 году, когда адаптера не было и в проекте, дважды на ТО у дилера Tech2 выдавал эти ошибки в неактивном состояние. Официальный ответ - это норма.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 12.03.2012 в 08:14.
Есть кого-нибудь, из пользующихся адаптером, у кого установлена штатная система TPMS ?
Есть TPMS и DDS, и датчики на летних катках, но, сцко, снег что то не тает.
CoDeMasteR -Vic-
Вопрос, уже ранне озвученый, есть ли возможность визуально на приборке отобразить работу "стобоскопов"? В ночное время вопросов не возникает, а вот днем не всегда понятно работает/не работает, отключил/не отключил, приходится лишний раз нажимать, проверять. Интересует именно визуальное отбражении, т.к. звуковой сигнал ни о чем.
тут вчера вот до чего додумался. очень часто езжу с громкой музыкой и когда приходиться сдавать назад, то приходиться крутить ручку громкости, а потом обратно её...
можно ли реализовать, чтоб при в ключении задней передачи, громкость "майфуна" уменьшалась, а при выключении задней передачи громкость возвращалась в предыдущее состояние ?! вроде как то не по русски объяснил, но суть ясна вроде
ну и сделать это выключаемо/включаеммой, так как не всем это наверно нужно ...но мне бы такая фича пригодилась бы
тут вчера вот до чего додумался. очень часто езжу с громкой музыкой и когда приходиться сдавать назад, то приходиться крутить ручку громкости, а потом обратно её...
можно ли реализовать, чтоб при в ключении задней передачи, громкость "майфуна" уменьшалась, а при выключении задней передачи громкость возвращалась в предыдущее состояние ?! вроде как то не по русски объяснил, но суть ясна вроде
ну и сделать это выключаемо/включаеммой, так как не всем это наверно нужно ...но мне бы такая фича пригодилась бы
могу ошибаться но намайфуне вроде есть вход mute можно зацепить на него выход CANa (сигнал включения задней передачи) только через ключ транзисторный, а то майфун минусом упровляется.И все громкасть регулируется. Я сам о такой беде задумываюсь вечно за ручку громкасти дергаеш только у меня пионер стоит.
намайфуне вроде есть вход mute можно зацепить на него выход CANa (сигнал включения задней передачи) только через ключ транзисторный, а то майфун минусом упровляется.
Есть такой контакт на штатном патифоне, предназначен для перехода в режим громкой связи. Активируется подачей массы.
но намайфуне вроде есть вход mute можно зацепить на него выход CANa
Это самый правильный способ, поскольку определить текущий уровень сигнала невозможно и насколько убавлять а потом прибавлять- неизвестно, и получится что если музыка громка, то получится как задумывали, а если тихо, то сначала вообще выключится, а потом орать начнет.
тут вчера вот до чего додумался. очень часто езжу с громкой музыкой и когда приходиться сдавать назад, то приходиться крутить ручку громкости, а потом обратно её...
сдавая назад, необходимо быть особенно внимательным, дабы не натворить бед. ведь можно въехать в другой автомобиль, а можно (не дай Бог) и ребенка маленького стукнуть, который вдруг неожиданно подбежал сзади автомобиля...или какую нить мелкую животинку, которая трется под колесами...... и зеркала не помогут, а играющая музыка может помешать услышать крики прохожих...