Авторы адаптера, подскажите, хочу подключить антирадар через адаптер, чтобы сам включался. потребляемый ток написано 150 mA(300 mAмакс)
у адаптера плюсовые выходы идут через 100 Ом резисторы. видимо не пойдет. а выходы массы потянут?
В результате бурной переписки в ЛС глюк Конфигуратора под Windows7 x64 побежден.
Баг был вызван особо неудачным сочетанием установленных Java i586 и x64 .
хочу подключить антирадар через адаптер, чтобы сам включался. потребляемый ток написано 150 mA(300 mAмакс)
у адаптера плюсовые выходы идут через 100 Ом резисторы. видимо не пойдет. а выходы массы потянут?
Поставь лучше релюшку, надежней будет) А так запаса никакого + мало ли что на антирадаре написано (померить бы надо) = попалишь адаптер...
Новая прошивка в процессе отладки и тестирования, как только будет готова сразу выложим (и не надо спрашивать "когда?", потому что процесс творческий... )
* Звуковое предупреждение "отсечка". Выдает однократный "бип" при превышении установленного порога RPM. Настраивается раздельно для обычного и Sport режимов.
Состояние: тестирование
* Звуковое предупреждение "скорость". Выдает однократный зуммер при превышении установленного порога скорости автомобиля. Настраивается раздельно для обычного и Sport режимов.
Состояние: тестирование
* Автоматическое включение аварийки при движении задним ходом. После авто активации аварийку можно отключить штатной кнопкой до выключения задней передачи.
Состояние: тестирование
* Выход "AUX". Выходной сигнал при переходе ГУ в режим AUX.
Состояние: тестирование
* Звуковое предупреждение "отсечка". Выдает однократный "бип" при превышении установленного порога RPM. Настраивается раздельно для обычного и Sport режимов. Состояние: тестирование * Звуковое предупреждение "скорость". Выдает однократный зуммер при превышении установленного порога скорости автомобиля. Настраивается раздельно для обычного и Sport режимов. Состояние: тестирование * Автоматическое включение аварийки при движении задним ходом. После авто активации аварийку можно отключить штатной кнопкой до выключения задней передачи. Состояние: тестирование
Эта функция означает, что заблокированные двери изнутри открыть невозможно? Работает подобно тому, как если бы в опкоме выставить в тесте DeadLock - и дергание ручки изнутри не разблокировывает двери? Если такая фича будет, то беру не глядя У меня с помощью опкома запрограммировать не вышло
Или это просто штыревой выход, скажем, для сигналки и т.д.?
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Эта функция означает, что заблокированные двери изнутри открыть невозможно? Работает подобно тому, как если бы в опкоме выставить в тесте DeadLock - и дергание ручки изнутри не разблокировывает двери?
CAN адаптер отслеживает на шине команды управления штатными замками дверей. При их запирание на мертвую блокировку выдается сигнал на выходную линию CAN адаптера.
Эта функциональность полезна для установки разного рода охранных систем (GSM-пейджеров и т.п.), которым нужен сигнал активации штатной сиги.
CAN адаптер отслеживает на шине команды управления штатными замками дверей. При их запирание на мертвую блокировку выдается сигнал на выходную линию CAN адаптера.
Эта функциональность полезна для установки разного рода охранных систем (GSM-пейджеров и т.п.), которым нужен сигнал активации штатной сиги.
можно добавить такую функцию, даже наверное это совместно адаптер и конфигуратор, чтобы при нажатии на кнопку сигнал появлялся, а при повторном изчезал
А чтобы во время движения двери блокировались намертво, т.е. нельзя было их открыть с помощью ручки, а только при нажатии на кнопку разблокировки, это реально сделать? В идеале, конечно, хорошо бы, чтобы разблокировывались и с кнопки, и только с водительской двери при открывании, но это скорее всего не осуществимо, если я правильно понял логику работы этой фигни
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
А чтобы во время движения двери блокировались намертво
навивает на мысли, чтобы ребенок дверь не открыл.... так для этого специальные крутилки есть в торце задних дверей. а крутятся штучкой на крышке бензобака, или отверткой.
lexxis
В общем как сказать, прав ))) Но я скажу так, ребенок - эт у меня пока не основная боль, проблема - веселых родичей возить, которые норовят открыть дверь до остановки машины. И ведь дверь, гадина такая, на ходу открывается!!! И самое обидное, опком эту фичу как-то активирует ведь в тестовом режиме. Конечно, можно такую конструкцию навешивать, но не эстетично
-Vic- если все полетит, то разблокировка дверей при аварии только на зафирах, на астрах нету вроде. Т.е. включить можно, но цепи то такой нету. Делаю вывод из попытки включения CrashUnlockRelay и потом изучения вылетевшей ошибки, что мол, нарушена связь с механизмом аварийного открывания дверей. Ну об этом Autopro спросить можно, у него на сайте тоже информация выложена, что, дескать CrashUnlockRelay реализована на зафирах. А если полетит все очень сильно, с пожаром в салоне, то двери так и останутся закрытыми (ттт), но, как мне кажется, в таком случае, да еще при пожаре в салоне, открывать двери уже некому будет
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Verden
Просто как пример, ситуаций много разных и загонять себя в ловушку не стоит. У Зафиры двери тоже намертво не блокируются, там механизм такой же как в Астре. filentio
В ЛС написал
Запланировано в версии 105: * Выход "AUX". Выходной сигнал при переходе ГУ в режим AUX.
Состояние: тестирование
Запланировано в версии 106: * Импульсный выход "скорость". На выход адаптера подается сигнал, частота которого пропорциональна скорости автомобиля.
Состояние: разработка
"Выход AUX" нужен для активации (включения питания) различных внешних девайсов, выдающих звук через AUX вход ГУ.
"Импульсный выход скорости" предназначен для работы GPS навигации с гироскопом в условиях плохой видимости спутников. Разрабатывается специально для DR-GPS Пилястрыч'а.