2All
Найдена температура антифриза
Теперь осталось придумать куда ее вывести и куда кликнуть что бы ее там посмотреть.
Класс, ребята, вы молодцы!!!!
можно на суточный одометр в верхнюю строчку? а включать удержанием левого колесика на руле, чтобы не мешало БК. типа вверх - включил, вниз - выключил. Правда желательно, чтобы изменение сохранялось при выключении зажигания.
И еще тут идея была, если можно и кто то поддержит: Если температура воздуха отрицательная, то после завода двигателя включать обогрев лобового стекла, а при достижении температуры двигателя например 50 градусов переключать климат в авто. Начальную и конечную температуры можно в конфигураторе править
CAN передает всю инфу пакетами, всегда есть некоторое запаздывание от показаний датчика. Для относительного позиционирования надо синхронно снимать инфу с компаса и с колес, а получается что штатный блок суммирует импульсы за какое-то время, считает скорость и выдает ее в шину, при этом еще и усредняет что-бы стрелка спидометра не дрожала. В идеале для DR надо мутить сигнал прямо с датчика ABS в ступице.
Имхо тезис корневого поста симпотичнее, "без врезки в провода и паяльника". Задержка реально мешает только на старте с вывернутыми колесами, потому что пока нет импульсов математика не читает гироскоп. Возможно один лишний импульс, отмечающий начало движения спасет ситуацию. На безостановочном тесте наш рекорд точности в тоннеле составляет 0,3% - более чем достаточно. Сегодня в многоэтажном паркинге покрутился, очень точно вышло, пока не начал выезжать.
С автообдувом лобовухи - несоветую, при некоторых условиях можно запросто получить трещину через всю лобовуху понизу, если двигатель сильно теплее стекла.
Блок климата живет своей жизнью, повлиять через CAN на его работу не получится.
Климат специально не включается в автомате пока двигатель не набрал 40 градусов. Снимать тепло с двигателя на начальной стадии прогрева - не айс, ничего хорошего из этого не выйдет. Может даже охлаждение стекла получиться, суммарное время от старта до готовности начать движения все равно не уменьшить таким способом.
Всем привет.
Тему почитал, интересно.
А вот бывают ли такие CAN-адаптеры, чтобы вылавливать из шипы срабатывания регулировки громкости с руля и переключение треков?
У многих мп3-плееров есть гарнитуры с пультом, куда наушники втыкаются. Было бы заманчиво вместо пульта использовать кнопки на руле и этот адаптер, воткнув джек в AUX.
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
А вот бывают ли такие CAN-адаптеры, чтобы вылавливать из шипы срабатывания регулировки громкости с руля и переключение треков?
Адаптер вылавливает почти все кнопки, и на руле в том числе. Только штатные функции с них отключить нельзя. В режиме AUX не задействованы правые стрелки, их можно использовать под управление плеером.
Кнопки с пульта плеера обычно подключаются через хитрый 4-5-6 контактный миниджек. Для использования рулевых кнопок как минимум надо замутить кабель с тремя концами: в плеер, в AUX и к адаптеру. Может потребуется какое-то устройство сопряжения... в каждом плеере кнопки пульта кодируются по-своему.
Привязку рулевых кнопок к выходам адаптера скоро сделаем.
Да, благодарная тема для канадаптеростроения. Большинство магнитол принимают сигнал с рулевых кнопок в резистивной системе, как будто в руле на каждой кнопке по сопротивлению висит. Разработчики всяких плееров-магнитол пошли дальше - изобрели обучающиеся магнитолы, которые могут легко заработать с любыми кнопками или сони-джойстиками.
У меня музыку комп играет, поэтому буду рад любой резистивной кодировке, у меня друзья usb-распознавалку сделали в свое время.
CoDeMasteR
Да, я правые стрелочки и имел в виду, управлять плеером в режиме AUX на магнитоле.
Есть у меня телефончик HTC HD2, вот и подумалось, что было бы хорошо использовать как навигатор, параллельно слушая музыку через AUX, и чтобы руки от руля не отрывать.
Пульт к HD2 сделан в виде 4-х контактного миниджека. Пойду на тематическом форуме поспрашиваю про его устройства, как регулировка происходит.
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
Ок..) В дополнение к уже реализуемым функциям, хочется высказать свои личные предпочтения (уже наверно повторяюсь):
1) Очень, очень нужна функция так сказать индивидуального Скандинавского свет… Завёл машину загорелись туманки вместо ближнего…! Так как DRL колхозить не хочется, а родной ксен днём жечь жалко.
2) Вход в тестовый режим Бк нестандартным способом =)) так как у меня стоит Phantom и я лишился этой функции
3) Реализовать показания температуры на одометре!
CoDeMasteR
Выяснил способ управления моим телефоном. При нажатии кнопок на гартитуре меняется сопротивление между двумя контактами на мини-джеке (между микрофонным и землёй) - 2 Ома, 600 и 220 Ом.
CAN-адаптер сможет такое же "вытворять"?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Graf_Ton
глупо жалеть родной ксенон, у меня родной лампы хватило на 3 года, стоят лампы 1100 рублей.
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
На адаптере выходы масса и +12В. Для симуляции резистивных кнопок надо заколхозить схемку сопряжения с нужными номиналами сопротивлений и опторазвязкой плеера от сети автомобиля.
На адаптере выходы масса и +12В. Для симуляции резистивных кнопок надо заколхозить схемку сопряжения с нужными номиналами сопротивлений и опторазвязкой плеера от сети автомобиля.
Тоже выход. Хотя мультимедийные CAN-адаптеры все генерят по одному проводу набор резистивных сигналов, там 5-6 кнопок бывает. Они правда только для того и делаются...
Еще вопрос, допустим штатная голова наместе, работу рулевого регулятора громкости никто не отменял, в режиме СД или радио сигналы идут только на ГУ, а в режиме аукс они продублируются через канадаптер? Готов покататься, посмотреть.
зы. А на штатной магнитоле большая крутилка громкости такиеже цифры в кан вещает? В режиме аукс она и голове и плееру будет громкость крутить?
Еще вопрос, допустим штатная голова наместе, работу рулевого регулятора громкости никто не отменял, в режиме СД или радио сигналы идут только на ГУ, а в режиме аукс они продублируются через канадаптер? Готово покататься, посмотреть.
зы. А на штатной магнитоле большая крутилка громкости такиеже цифры в кан вещает? В режиме аукс она и голове и плееру будет громкость крутить?
Зачем крутить громкость в плеере? Регулировка усилителя в мафоне в AUX-режиме тоже работает
Меня запишите в желающие плиз. По-серьезному нужны импульсы одометра доработанные и ЗХ. Из управления плеером желательно кнопки "след.трек" и "пред.трек" ибо сенсорный экран есть, но он весь занят картами а по минимизированным окнам неудобно лазить. Кстати если лишняя кнопочка найдется - я ее сам на alt-tab повешу.
CoDeMasteR
Ага.. ну до релюшек ядодумался, и нашел в инете схемку одного из can-адаптеров, там на выходе как раз реле и резисторы были.
Но это же механика получается, она может сломаться... думал есть вариант чисто электронный
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
Я предлагаю выводить температуру двигателя этой кнопочкой.
Причем выводить секунд на 5-10, когда необходимо.
Хотелось бы так же узнать, что там с "елкой", есть результат? Так же неро писал, что нашел фишку, при моргании дальним светом птф отключаюся и получается эфект стробов.