Добрый день!
Может уже продадите первую партию без этого кассового аппарата. Переведем Вам денег на карту и все, а то уже сил нет ждать.
А ко второй партии уже сделает онлайн кассу.
Привет! Отличный обзор. Нахожусь в конце списка оформивших заказ и очень жду своей очереди. Возник вопрос по магнитоле. У меня магнитола Touch&Connect , она управляется кнопками руля, но никак не связана с GID дисплеем и Бортовым Компьютером. ... хотя и какая разница, пусть не связана.
Очень ждём серийной продажи.
Кстати, а как планшет включается и отключается, уходит в сон и просыпается. Батарею же из него можно будет извлечь?
Когда купил планшет и установил программу, а твой номер в очереди на адаптер где-то за тыщу.
Sent from my Power Five Max using Tapatalk
Купить планшет и установить программу это только начало, Вам еще предстоит полностью разобрать планшет, выпаять батарею, купить блок питания, припаять, все настроить))) ну либо каждый раз снимать планшет для подзарядки, потому что нексус от адаптера заряжается очень медленно и в машине он будет разряжаться быстрее чем заряжается, это особенность этого планшета...да и не только этого... Я после того как получил адаптер еще больше месяца с планшетом возился, с прошивками, разборкой сборкой, настройкой и т.д. Так что советую этим заняться пока адаптер не получили.
Купить планшет и установить программу это только начало, Вам еще предстоит полностью разобрать планшет, выпаять батарею, купить блок питания, припаять, все настроить))) ну либо каждый раз снимать планшет для подзарядки, потому что нексус от адаптера заряжается очень медленно и в машине он будет разряжаться быстрее чем заряжается, это особенность этого планшета...да и не только этого... Я после того как получил адаптер еще больше месяца с планшетом возился, с прошивками, разборкой сборкой, настройкой и т.д. Так что советую этим заняться пока адаптер не получили.
Что-то мне казалось, что я снимаю батарею, а питание планшет берет от кан-адаптера. Как и управление им: просыпается/засыпает. На долгой стоянке отключается. [emoji52]
m_bogush
Питание планшет может брать от адаптера, но для этого нужно на планшете установить кастомное ядро, которое будет поддерживать одновременную зарядку и режим OTG. В стоке на нексусе это не работает. Допустим что Вы установили ядро и планшет начал заряжаться от адаптера, тут появляется проблема, что планшет даже при идеальных условиях не принимает ток выше 800 mA, а этого не достаточно для поддержания заряда, не говоря уже о повышении процентов АКБ, и это не зависит от адаптера, это особенность планшета. Отсюда и выходит, что приходится удалять батарею и делать внешнее питание планшета, которое идет напрямую на материнскую плату или контроллер батареи. Далее об автоматизации планшета, этого в адаптере небыло заявлено насколько я помню, тут все делается уже на самом планшете, есть специальные программы для этого. Так же можно купить специальный блок питания, который возьмет на себя часть задач по автоматизации, например выключение планшета через какое то время. Но это уже другая история и тут это обсуждать будет лишним.
Питание планшет может брать от адаптера, но для этого нужно на планшете установить кастомное ядро, которое будет поддерживать одновременную зарядку и режим OTG. В стоке на нексусе это не работает.
Насколько я помню, в адаптере заявлены отдельные выходы для питания, тупо - "плюс-минус", потому OTG - тут ни разу не причём, поскольку нужно выкинуть батарейку и припаять туда эти "плюс-минус" ... Ну, а OTG - вставляется туда - куда всегда - в USB разъём.
Насколько я помню, в адаптере заявлены отдельные выходы для питания, тупо - "плюс-минус", потому OTG - тут ни разу не причём, поскольку нужно выкинуть батарейку и припаять туда эти "плюс-минус" ... Ну, а OTG - вставляется туда - куда всегда - в USB разъём.
Можно и так, напряжение на выходе от адаптера +5В и на каких то планшетах которые питаются от напряжения +5В это возможно даже будет работать, но в данном случае разговор про Нексус 7 2013, а он питается от +4,3 до 4,8 В в зависимости от версии планшета.
Заранее прошу простить, если "лезу со своим самоваром".... Но питание планшета не может быть "отдельной темой", если CAN-адаптер позиционируется, как основа CarPC. В том виде, в котором сейчас есть, адаптер не может выступать в роли полноценного блока питания для планшета. В качестве "подзарядки" тоже не подходит. Как говорили выше: работающий планшет никогда не будет заряжаться быстрее, чем идёт его разряд. И это не зависит от мощности источника питания. Если говорим о стационарном использовании планшета в машине (не важно- Nexus или Apple...), то батарея удаляется, контроллер от неё оставляется или нет-это зависит от модели планшета. Напряжение питания без батареи, которое подаётся на мат-плату планшета не может быть ниже 4,35V и не выше 4,7V. Что бы планшет работал в автоматическом режиме питание на него должно поступать всегда ( в противном случае вы будете иметь постоянную загрузку планшета с "нуля", со всеми вытекающими), управление "просыпанием и уводом в сон" делается или по датчику Холла, по "нажатию" на кнопку питания, или при наличии подачи питания на USB планшета (вот в этом варианте блок питания , распаянный на плате адаптера может пригодиться). Такое управление питанием планшета (и не только им) возможно только при наличии блока питания с минимальными признаками "интеллекта" (наличие контроллера управления с постоянным мониторингом напряжения на АКБ машины и набором защит от "КЗ", разряда аккумулятора). Управление подключения камеры "ЗХ" на планшете работает только через EasyCap ("приблуда" для видеозахвата...), подключаемый в USB HUB, но с коммутируемым собственным питанием - по другому он не работает. Для адекватной работы флешек, подключённых в HUB режим OTG нужно подключать с задержкой в 3-5 секунд после загрузки планшета (выхода из сна) и появления питания на самом HUB -е. Поэтому в любом случае пользователям CAN-адаптером (безусловно-полностью законченное и самостоятельное устройство) следует в первую очередь озаботиться решением системы питания для планшета и не просто дополнительным DC-DC преобразователем, а системой, работающей по определённому алгоритму с каналами, включающимися в определённой последовательности и с временными задержками (это - если говорим о полной автоматизации)... Иначе "костылей" не избежать.
Заранее прошу простить, если "лезу со своим самоваром".... Но питание планшета не может быть "отдельной темой", если CAN-адаптер позиционируется, как основа CarPC. В том виде, в котором сейчас есть, адаптер не может выступать в роли полноценного блока питания для планшета. В качестве "подзарядки" тоже не подходит. Как говорили выше: работающий планшет никогда не будет заряжаться быстрее, чем идёт его разряд. И это не зависит от мощности источника питания. Если говорим о стационарном использовании планшета в машине (не важно- Nexus или Apple...), то батарея удаляется, контроллер от неё оставляется или нет-это зависит от модели планшета. Напряжение питания без батареи, которое подаётся на мат-плату планшета не может быть ниже 4,35V и не выше 4,7V. Что бы планшет работал в автоматическом режиме питание на него должно поступать всегда ( в противном случае вы будете иметь постоянную загрузку планшета с "нуля", со всеми вытекающими), управление "просыпанием и уводом в сон" делается или по датчику Холла, по "нажатию" на кнопку питания, или при наличии подачи питания на USB планшета (вот в этом варианте блок питания , распаянный на плате адаптера может пригодиться). Такое управление питанием планшета (и не только им) возможно только при наличии блока питания с минимальными признаками "интеллекта" (наличие контроллера управления с постоянным мониторингом напряжения на АКБ машины и набором защит от "КЗ", разряда аккумулятора). Управление подключения камеры "ЗХ" на планшете работает только через EasyCap ("приблуда" для видеозахвата...), подключаемый в USB HUB, но с коммутируемым собственным питанием - по другому он не работает. Для адекватной работы флешек, подключённых в HUB режим OTG нужно подключать с задержкой в 3-5 секунд после загрузки планшета (выхода из сна) и появления питания на самом HUB -е. Поэтому в любом случае пользователям CAN-адаптером (безусловно-полностью законченное и самостоятельное устройство) следует в первую очередь озаботиться решением системы питания для планшета и не просто дополнительным DC-DC преобразователем, а системой, работающей по определённому алгоритму с каналами, включающимися в определённой последовательности и с временными задержками (это - если говорим о полной автоматизации)... Иначе "костылей" не избежать.
Ну собственно о чем я и говорил, подпишусь под каждым словом, единственное с режимом ОТГ у меня почему то работает без передергиваний кабеля, т.е. адаптер постоянно включен, сам засыпает сам просыпается от КАН шины, провод от адаптера и соответственно от хаба вставлен постоянно в планшет. И независимо спал у меня планшет или был выключен, флешки видит сразу после включения/ пробуждения. Правда еще пользовался очень мало в автомобиле, всего несколько дней, может глюк какой, а может мне просто повезло))) И сразу опережая вопросы про то, что может быть адаптер просыпается позже чем включается планшет. Адаптер просыпается как только снимаешь машину с охраны, по крайней мере лампочки на нем загораются сразу и на флешке тоже, а планшет включается намного позже.
Ну собственно о чем я и говорил, подпишусь под каждым словом, единственное с режимом ОТГ у меня почему то работает без передергиваний кабеля, т.е. адаптер постоянно включен, сам засыпает сам просыпается от КАН шины, провод от адаптера и соответственно от хаба вставлен постоянно в планшет. И независимо спал у меня планшет или был выключен, флешки видит сразу после включения/ пробуждения. Правда еще пользовался очень мало в автомобиле, всего несколько дней, может глюк какой, а может мне просто повезло))) И сразу опережая вопросы про то, что может быть адаптер просыпается позже чем включается планшет. Адаптер просыпается как только снимаешь машину с охраны, по крайней мере лампочки на нем загораются сразу и на флешке тоже, а планшет включается намного позже.
Как именно работает адаптер в связке с планшетом с удалённой батареей можете рассказать, по всей видимости только Вы (как обладатель этой платы). Только всевозможные тесты совместной работы планшета без батареи и адаптера помогут найти оптимальное решение для использования в машине в виде полноценного CarPC. Как будет себя вести USB звуковая карта в интегрированном HUB-е, тот же EasyCap...? Вопросов много...
Здравствуйте,
Прокомментирую - по питанию и засыпанию адаптера выше написано всё верно. Логика в адаптере такая: между 4-м и 5-м пинами microUSB разьёма, которым подключается планшет, стоит переменный резистор для включения режима OTG+зарядка. Адаптер по определённым событиям в CAN-шине подаёт питание (+5V 3A) в этот разъём, но как выяснил sd500el Нексус в этом режиме почему-то не хочет забирать больше 800 мА.
Параллельно эти же +5V 3A адаптер выдаёт на отдельный провод, выведенный в жгут из 20-пиного разъёма.
События включения питания можно выбирать следующие: пробуждение CAN-шины, вставка ключа в замок, поворот ключа в ACC, поворот ключа в IGN. На выключение питания соответственно обратные события. Также настраивается задержка включения/отключения питания.
У меня кстати на EasyCAP подаётся питание в момент включения заднего хода - он включен в адаптер через USB-удлинитель, у которого жила +5V пущена через реле. Всё работает без сбоев.
По продажам - заканчиваю отладку интеграции с онлайн-кассой и поехали, надеюсь на следующей неделе закончу.
...Логика в адаптере такая: между 4-м и 5-м пинами microUSB разьёма, которым подключается планшет, стоит переменный резистор для включения режима OTG+зарядка.
Режим OTG для андроид-устройств активируется замыканием на "массу" контакта ID (4 пин в разъёме USB). Зачем резистор? Да ещё и "переменный"? В чём его суть? Или для "подбора" режима OTG+зарядка на разных планшетах?
как выяснил sd500el Нексус в этом режиме почему-то не хочет забирать больше 800 мА....
Это не sd600el выяснил - это стандарт USB 2.0 шины. И 800 мА - это при идеальных условиях, а на практике - максимум 600 мА. Любой планшет с USB 2.0 на борту будет себя так вести.
У меня кстати на EasyCAP подаётся питание в момент включения заднего хода - он включен в адаптер через USB-удлинитель, у которого жила +5V пущена через реле. Всё работает без сбоев.
Теперь понятно, что нужно дополнительное устройство в виде коммутатора питания для EasyCap (это стандартное решение для адекватной работы EasyCap https://youtu.be/AVSDrwuy95M . Кстати EasyCap работает не на всех планшетах и зависит от процессора самого планшета).
...Параллельно эти же +5V 3A адаптер выдаёт на отдельный провод, выведенный в жгут из 20-пиного разъёма.
Этим выходом можно управлять планшетом по событию " появление подзарядки на USB планшета", используя программу Tasker или MacroDroid . Но опять же, если питание планшета сделано от отдельного блока питания.
Последний раз редактировалось skanch; 16.06.2019 в 10:15.