Ну, эт я так, уточнить чтобы. А еще адаптеры остались? Думаю, второй, может, взять...
-Vic-
Да, прошил, работает, за исключением одной-двух функций (например, аварийкой не моргает на задней, хотя активировано в конфиге). Да и напуталось тут в голове уже, так что предпочел спросить.
Этот адаптер из второй партии, продан первый раз в Москве [LEFT][COLOR=#000000][FONT=arial]*14 Karat* в мае 2011.
Точно будет работать 108-я прошивка. Этот адаптер лично тестировал перед продажей.
Тоже через меня проходил(принял от "14 Karat"),только кому ушёл не помню...но точно рабочий
покупал S0111 у Kot-jack подтверждаю оригинальность устройства и поддержку со стороны поставщика и производителя, всё на должном уровне!!! судя по всему из последней партии S110-120
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Почему никто не хочет помогать? Повторяюсь:
люди добрые, есть ли подробное описание как использовать программируемый выход для подключения к Pioner камеры заднего хода, лень тянуть провод к фонарю заднего хода
заказал http://www.chipdip.ru/product/mf-2x7-f/
понимаю так, программирую на компе один из выходов который на массу (1-7), импульс "непрерывный" сигнал "нормальный", тяну этот контакт к магнитоле, там нахожу специальный проводок для этого, правильно ли понял? или нужно выход использовать через реле, но тогда я сам не разберусь, помогите схемкой, как это можно спаять или, ссылочками поделитесь, может тут на сайте, может на драйв2ру
всем спасибо, 110 страниц ветки не осиливаю
саму камеру ума хватит протянуть в пионер
Мы бы тебе помогли, и даже схему нарисовали.... если выложишь инструкции на ГУ (установочную) и камеру.
Абстрактный "Pioner" в вакууме придется подключать тебе одному.
вопрос не к ГУ, контакты на ГУ я знаю, и куда втыкать знаю
давайте обстрагируемся, предположем дело не в ГУ, например, мне нужна просто лампочка в салоне, которая будет гореть при включении заднего хода, достаточно мне просто вывести так, как я описал в предыдущем посте или нужно через реле, вот как раз схему реле я и прошу, если она нужна, или ссылки на тех, кто подключал при помощи Can-Adapter камеру
просто слышал, что если напрямую, то на ГУ (лампочку) будут идти наводки
в документации к пионеру четко не написано + или -, цитирую их рекомендацию, скриншот из мануала Подключение камеры
доступна ссылка на изображение?
чуть позже: вычитал вот тут про мафон: Как установить....
там человек пишет "Далее подключаем камеру заднего вида. Колокольчик на вход магнитолы. Провод включение заднего хода тащим от магнитолы (покупаем 1 жильный кабель 5 метров на скрутку) к фонарю заднего входа (+12В) вместе с колокольчиком для соединения с камерой в рамке. Камера + — 12В к габаритам. Колокольчики соединяем."
таким образом на управляющий провод ГУ камеры идет +12
ut2k5
Для абстрактной лампочки нужно реле с диодом, потому как это активная нагрузка и ток через нее может быть больше допустимого на выходе CAN-адаптера.
В случае подключения к входу "задний ход" ГУ реле, скорее всего, не требуется. Судя по тексту с приложенной страницы, нужно использовать только выход "+12V". Выход "масса" не подходит.
Для защиты можешь еще воткнуть резистор (R1) номиналом около 10K последовательно сразу на выходе провода из CAN-адаптера. Это убережет от сгорания выхода на адаптере, если в ГУ окажется вход с низким сопротивлением или если из-за плохой изоляции провод замкнет на массу.
Для растопырки кругозора: производители всякого доп. оборудования обычно считают что на лампу заднего хода можно безнаказанно навесить 100mA лишнего тока. Поэтому пишут подключать к лампе. Для Астры с системой контроля перегорания ламп - это не так.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 19.01.2015 в 07:39.
CoDeMasteR
подскажите плиз если силовой + взять например с прикуривателя, а управляющий либо + либо - напрямую с адаптера, без каких либо диодов, корректно всё будет работать или тоже надо диод мутить? я так понимаю у нас адаптер берет информацию о включении заднего хода с кан шины, поэтому необходимость тянуть от лампы заднего хода отпадает при соотв. настройках кан адаптера?
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
эээ))) я немного с электрикой не дружу...если можно объясню по своему (по тупому) в общем была идея подключить камеру просто через реле и всё, чтобы управлялась она с адаптера(ну типа подключения сигнала). если не сложно объясните перед каким контактом реле какой диод воткнуть плиз.
Подскажите ещё подалуйста, при переносе БК на андройд реально ли сохранить управление с кнопок руля, но при этом управлять приложениями андройда(нужно по сути перелистывание треков и управление БК и громкостью) и организовать вывод изображения на андройд с камеры заднего вида и соответственно чтение медиа файлов с флешки через OTG. если примеры организации всего этого дела есть дайте ссылочку плиз.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
все получилось, спасибо
а можно еще один вопрос, если в машине не стоит родное ГУ, как ли при помощи CAN-Adapter вызывать "эмуляция кнопки Settings на штатном ГУ" и "Эмуляция кнопки BC на штатном ГУ"
или без самого ГУ это не возможно? стоит Pioneer
если можно, то ссылочку или схемку плиз, какие порты надо использовать (насколько понимаю используются программируемые входи), и замыкать их на массу или +12, а может как то между портами?
спасибо большое
ребята, ну помогите, что совсем нет техподдержки по адаптеру?
1) как без штатной магнитолы сделать две кнопки BC и Settings?
2) и как сделать выход "ACC EHU" (Сигнал включается при переключение замка зажигания в положение ACC и выключается при извлечение ключа), чтобы он не выключался через несколько секунд, достаточно ли установить параметр "не засыпает" для порта?