Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 50 из 50

Тема: Стуки в рулевом. Возможные причины?Подтяжка рейки?

  1. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Gerasim65
    меру то надо во всем знать. если только люфт убрать, думаю ничего страшного.
    ну просто это как бы не совсем правильно но можно но наверное на долго не хватит
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Gerasim65
    Спасибо огромное, завтра залезу посмотрю.
    Слазил, посмотрел.

    Цитата Сообщение от Gerasim65
    ...чуть ниже рулевого карданчика есть гайка и контргайка, откручиваешь контргайку и начинаешь подтягивать гайку, только понемногу, на четверть оборота. Подтянул, напарник пусть рулем проверит, пропал стук или нет. Тянешь пока не пропадет стук. Ну и смотри, что бы рулевое не перетянуть - устанешь крутить. Если стук не пропадет, значит надо менять рейку. Не забудь законтрогаить.
    Гайка там одна, то что в самом центре - это такая "затычка" из резиноподобного материала. Пробовал выдернуть - не поддается. Прикладывать силу побоялся - можно порвать.
    На мой взгляд на гайку для подтяжки рейки это не похоже. Крутить не рискнул.

    Для меня так и остались не выясненными два вопроса:
    - Можно ли на Астре подтягивать рейку, как на 2108-2110...
    - Допустим ли слабый стук в рулевом при покачивании рулем на незаведенной машине... (пробовал качать на заведенной - стук практически исчезает, из-за такой малости я бы кипешь не поднимал)
    Если кто знает ответы на вопросы - буду безмерно благодарен.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Извини дружище, толком не разузнал. разговаривал с сыном этого мастера, а мне то отец делал, он только помогал. Завтра узнаю точно и в деталях.

  4. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    короче тема такая. крутить надо эту гайку. не надо снимать ни какую заглушку, пусть стоит на месте. надо взять головку по размеру гайки, только с тонкими стенками, приварить ее к металлической пластине, потому, что по другому там не подлезть. и по часовой стрелке поворачивать, только очень осторожно градусов по 10, можно перетянуть.

  5. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Не совсем так. Если стук появился после некоторой эксплуатации, то возможен износ (выработки) рейки. В этом случае подтянув в центре, можно перегрузить ее по краям. Процесс износа ускорится.
    Полностью согласен. Именно от этого и предостерегал мастер у которого я в прошлом году перебирал рейку.
    Гайка(та, что на фото) действительно крутится, но ею при сборке выставляют необходимое усилие зацепления и в процессе эксплуатации не трогают. Мне после переборки мастер её даже зашплинтовал винтом на М4. И ещё я видел ящик с рейками и шестернями, выработанными в результате перетяжки. Кстати, при достаточном износе самой рейки после подтяжки ещё возможно и закусывание в крайних положениях.

    По поводу аналогии рейки с ВАЗовской. ВАЗовская одновтулочная, а опелёвская имеет две втулки и поэтому немого другую кинематику распределения усилий между втулками , рейкой и шестерней. ВАЗовская в случае перетяжки и деформации(пусть и незаметной на глаз) не отжимает и не травмирует сальник высокого давления по причине его отсутствия там по умолчанию. Чего не скажешь о рейке ТРВ. Последствия в виде подтекания жидкости долго ждать себя не заставят.
    Мастер отмечал, что на опелёвских рейках последних моделей Астр очень хилые опорные втулки. Сам материал. Они разбиваются в первую очередь и начинается стук, а болтающаяся рейка добивает сальники (они расчитаны на давление жидкости, а не на работу в режиме втулки). Это подтверждается и личными наблюдениями: в нашей местности(в плане дорог) практически все знакомые на опелях ОАЖ, ОАН до 100т.км перебирали или меняли рейки. Наверное, для переферии с плохими дорогами это крест. Мне при переборке втулки заменили на самоточеные из капролактана.
    По поводу крутить\не крутить резюме мастера: если не подтягивали, то стук убирается заменой втулок. Если подтягивали, то через несколько тысяч км рейку в ящик, который в углу...
    Так что дело хозяйское...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Анндрей
    А на каком пробеге перебирал рейку?
    Насколько это сложный процесс?
    Нет ли ссылок про устройство/ремонт рейки Астры Н?
    Цитата Сообщение от Анндрей
    ...они расчитаны на давление жидкости, а не на работу в режиме втулки...
    Правильно ли я понимаю, что в таком случае крайне вредно крутить рулем при не работающем гидроусилителе?

    ЗЫ. И спасибо за развернутый ответ!
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Правильно ли я понимаю, что в таком случае крайне вредно крутить рулем при не работающем гидроусилителе?
    НЕЕЕ это тут не при чем ...крутить можно ..по ямам гацать НИЗЗЯ

    блин а рейка снимается без вывешивания двигла ??? кто нить знет???
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  8. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Ремонт любого узла, без замены комплектующих, предполагает скорую его кончину. покатаюсь, посмотрю на сколько хватит.

  9. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Правильно ли я понимаю, что в таком случае крайне вредно крутить рулем при не работающем гидроусилителе?
    НЕЕЕ это тут не при чем ...крутить можно ..по ямам гацать НИЗЗЯ

    блин а рейка снимается без вывешивания двигла ??? кто нить знет???
    Движку вывешивать ннадо, а вот подрамник снимать придется полюбасу, а согласно тиса подрамник ставить только на новые болты и гайки после снятия




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  10. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от chip29
    Движку вывешивать ннадо
    ГЫГЫ но я понял
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    sashylet
    если ты под вывешиванием имел именно это тогда мы поняли друг друга




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Caravanscheg
    Рейку перебирал на 65 т.км., из них довольно много по грунтовкам и гравийкам. Стиль вождения спокойный.
    Сам не перебирал, отдавал специалисту, т.к. были свои ньюансы - у меня при предыдущей замене рулевых тяг были прослаблены малые хомуты на пыльниках(каюсь, недосмотрел) и через них попадала влага на рабочие места реки(там, где ходят сальники в\д). В результате - коррозия рабочей поверхности и быстрая кончина сальников. Труба рейки на ОАН не хромированная, простое железо. Очевидно, расчитано на герметичность пыльников. При ремонте мне прошлифовали рейку до снятия коррозии и напылили хром, что-то около 0,5- 0,7 мм на сторону и прошлифовали в размер. Хромировали во избежание повтора с коррозией. Плюс замена втулок на нештатные. В домашних условиях всего этого не сделать, а у человека выход на машиностроительный завод с хорошей тех. базой и опыт работы. Ремонт обошёлся ~ в $200-220. Ставил\снимал сам.
    По поводу "крутить руль" sashylet прав - вредны радиальные нагрузки, а не осевые.

    sashylet, как пишет chip29, вывешивать двиг не надо. Снимается передняя и задняя опоры и он зависает на боковых, которые на брызговиках. Ну, понятное дело, при этом качели на нём не надо устраивать...Много всякой мелочёвки снимать приходится. Я частично снимал правый пластиковый брызговик для лучшего доступа, щиток под губой, хреновый доступ к клипсам кабеля электромотора ГУРа(кабель не забыть от блока предохранителей откинуть), резистор вентилятора не забыть(при этом радиатор не повредить).Нижние рычаги подвески от подрамника. Резонатор от катализатора и глушителя. Хреново разбирается(во всяком случае у меня) сайлент-блок тяги переключения КПП. В общем по мелочам для первого раза потребовалось часа три-четыре. Собиралось, ессесно, быстрее. Главное, как всегда, чтоб детали не оставались лишние... .

    chip29, по ТИСу под замену идёт процентов 90 всех метизов при разборке. Я, разумеется, ничего не менял...Нету их у меня, а ждать - долго...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Ну тут уж кому как но на сервисе ОД в свое ремя наблюдал картину замены подрамника человеку поменяли все на старые болты поставили один слесарь там был толковый говорит ребят вообщето на новые ставить надо да и в нале они все есть, ответ слесаря и мастера который контролировал работы да пох... и так сойдет




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. chip29
    вот это раздолбайское -
    и так сойдет
    бесит реально
    я говорю что "это тебе так сойдёт" , а мне нужно как надо. Правда это нервирует нерадивых работников
    The best or nothing

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    andrus
    Вот по этой причине , как только закончилась гарантия на машине я все ремонты делаю сам.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Так господа забудьте ка прока про рейкуи смотрите задние сайлентблоки на рычагах. Никогда бы не подумал что на 50 тыс придется менять, но увы оправдалось, 3 часа времени и стуков в передней подвеске как не бывало.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  17. Участник Астравод ugin на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Так господа забудьте ка прока про рейкуи смотрите задние сайлентблоки на рычагах. Никогда бы не подумал что на 50 тыс придется менять, но увы оправдалось, 3 часа времени и стуков в передней подвеске как не бывало.
    Подтверждаю - недавно заменил рулевые, тяги, стойки спу (50 тыс после предыдущей замены, пассажирская убита,левая еще была ничего). Но часть стуков осталась. Грешил на стойки. При этом на вид сайленты в порядке полном. Но на стенде, где колеса дергают хорошо в разные стороны, увидел что задние прилично "гуляют". Заменил - действительно, убиты вхлам. Стуки и дреганье на руле пропало.
    1.8XER/Мешалка

  18. Участник Астравод Max_b на верном пути Аватар для Max_b
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 36
    Посмотри еще опорные подшипники, у меня тоже стук был, тоже думал что причина в низу, все пролез.. оказалось опорник закусывало!!!

  19. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    И у меня недавно загремело слева спереди. Качаешь машину на месте -не стучит. Едешь, особенно по кочкам-стучит. Только в руль не отдает. В итоге поменял тягу стабилизатора поперечной устойчивости (такую пластиковую с 2 шарнирами). На нижнем шарнире порвалась резинка и водичка с грязью сделали свое дело.

  20. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Привет. Вот и у меня появился и нарастает стук в рейке. Когда крутишь рулём резко туда сюда то стучит что то в рейке и ощущается рукой на тягах, но больше справаю На заведённой тоже. Что делать? Срочно ли ремонтировать?
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)