Всем сдрасти. Нужна помощь и совет. При повороте руля в право (начиная с середины и до упора) слышен хруст (треск) - подскажите с какой стороны умер шрус и есть ли смысл ставить не оригинал (который на порядок дешевле)?
Был - Opel Astra H 2.0 turbo
Теперь - Opel Astra J 1.6TA
А как определить? Еще отчетливо слышу стуки (щелчки) при парковке, когда руль до упора выкручиваю и начинаю сдавать - такое чувство что что то вылетает или наоборот на место встает. Также заметил что ни сего не хрустит когда при движении в поворот входить с выжатым сцеплением или на нейтралке, а если на передаче то хрустит.
Был - Opel Astra H 2.0 turbo
Теперь - Opel Astra J 1.6TA
Dorohh
При таких признаках - ШРУС практически 100%.
Цены на оригинал задраны неадекватно. В тоже время неоригинал часто ничуть не хуже (порой даже лучше). ИМХО. А решать тебе...
А что - в левом повороте не хрустит?
При неисправности ШРУСА - должно хрустеть... Странно...
Я бы тогда посмотрел еще левый ступичный подшипник (в левом повороте колесо разгружается, мож поэтому не хрустит?). Но все-таки наиболее вероятное - это ШРУС. Уж больно характерные симптомы.
Какой конкретно - сказать сложно.