Народ, подскажите пожалуйста! Когда включен датчик дождя, должна ли гореть соответствующая индикация на приборной панели? У меня комплектация космо и когда включается датчик, то появляется сообщение на компутере и только. А по иснтрукции(стр. 99) еще должна загораться лампочка, чуть выше крепления стрелки спидометра.
Сообщение от Заяц
у меня тоже самое, лампочка не загорается.
Мое предположение таково: зеленая лампочка должна загораться при символьном дисплее, так как символьный дисплей имеет ограниченные возможности. Если стоит графический дисплей, то надпись загорается, а в лампочке нет необходимости и ее не ставят.
У кого комплектации с символьным дисплеем и датчиком дождя, подскажите, так это или нет ?
Стоит всегда на авто и никаких проблем не испытываю
А кстати, почему в режиме авто постоянно горит индикатор включенного кондея (снежинка), хотя полное впечатление, что работа кондея абсолютно не требуется (т-ра 26град была выставлена в ручном режиме, а затем включил режим авто)
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
"Охлаждение
Включается и выключается с по‐
мощью клавиши *.
Система кондиционирования охла‐
ждает воздух и удаляет из него
влагу (осушает), когда наружная
температура превышает заданный
уровень. Образовавшийся конден‐
сат может капать из-под автомо‐
биля.
Если охлаждение или осушение не
требуется, для экономии топлива
систему рекомендуется выклю‐
чить." (стр.136-137)
Видимо осушает воздух и сам по себе не отключается
Завтра потыкаю кнопки, посмотрю что получится
Ага, а если его принудительно отключить, то и режим авто с успехом вырубается...
Надо будет попробовать через конфигуратор "настройки автомобиля" отключить, тогда может быть авторежим останется Не уверен, но в Ашке вроде так реализовано )
Если отрубить кондей, кнопка кондея и авто режима гаснет, НО, система все равно поддерживает заданную температуру, это проверено, вентилятор работает в авто режиме и потоки направления воздуха тоже в режиме авто. Но если бы сама кнопка авто горела, мне бы нравилось больше
Если отрубить кондей, кнопка кондея и авто режима гаснет, НО, система все равно поддерживает заданную температуру, это проверено, вентилятор работает в авто режиме и потоки направления воздуха тоже в режиме авто. Но если бы сама кнопка авто горела, мне бы нравилось больше
А если понажимать кнопочку INFO, то можно увидеть, что работает в авто, там три пункта - вентилятор, распределение потоков и режим рециркуляции. Если выключить кондей, то всё остальное остается в "авто". Кстати в старой Астре при отключении кондея кнопка авто продолжала гореть, удобно было.
Если отрубить кондей, кнопка кондея и авто режима гаснет, НО, система все равно поддерживает заданную температуру, это проверено, вентилятор работает в авто режиме и потоки направления воздуха тоже в режиме авто. Но если бы сама кнопка авто горела, мне бы нравилось больше
А если понажимать кнопочку INFO, то можно увидеть, что работает в авто, там три пункта - вентилятор, распределение потоков и режим рециркуляции. Если выключить кондей, то всё остальное остается в "авто". Кстати в старой Астре при отключении кондея кнопка авто продолжала гореть, удобно было.
Все проще - можно температуру крутнуть и все это увидеть. Да, с горящей кнопкой лучше
В метель и гололед шел по трассе.На приборке пару раз загорался и мигал несколько секунд значок ESP- это работает ESP и антибукс что ли или какая неисправность?