Калина пытается перестроится в левый ряд, чтобы совершить поворот на завершающий сигнал светофора, а внедорожник в левом ряду ускоряется, чтобы проскочить перекресток по прямой...
Но это крайне мелкая авария.
А вот вторую я не зафиксировал (закончилась 16Гб карточка, а другую лень было ставить), что была в центр города по Новорижскому шоссе около Народного ополчения, где 10ка была сложена в хлам.
Вот в том то и дело, тем не менее Full HD видео на нормальном экране позволяет это сделать.
Это же не кино, где камеры уже расставлены в лУчших местах и само ДТП срежиссировано.
Хотя если бы стоял перед маздой, то видео было бы удачнее, а еще удачнее, если бы ехал за удальцами...
Перед перекрестком в зоне действия знаков 70 и 50 впереди идущие две машины вдруг ускоряются. Гы, у мну детектор просто перед знаками залился аж, да и пост ГИБДД был виден, более того, ребята пренебрегли безопасностью проезда перекрестка. Скажем до 50 поворачивающая машина разгонится за 5 сек, а до 120 уже за 10-20сек... Но ИДПС почему то остановил лишь первое авто...
эт улица маршала жукова сам там каждый день езжу
там ишо бочка с песком стоит под истокадой видимо чтоб опору моста не снести постоянно кто-то да попадёт в неё
эт улица маршала жукова сам там каждый день езжу
там ишо бочка с песком стоит под истокадой видимо чтоб опору моста не снести постоянно кто-то да попадёт в неё
Понятно, я просто в тех краях крайне редко бываю, но показалось что что-то знакомое
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
А тут мадам прям таки бросается под машину, когда все начали движение на зеленый. При том, моя машина последняя в очереди и впереди в нескольких метрах пешеходный РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход.
Ага, вот в Районе м. Октябрьская - я учился 8 лет и мне ни разу не пришло в голову тут пересечь проезжую часть по верху, всегда пользовался подземным переходом.
А переходя вне пешеходного перехода - всегда пропускаю машины, не кидаясь под колеса, при том, если есть возможность дойти до перехода, перехожу на нем, за исключением переходов на перекрестках, где отсутствует пешеходный светофор, т.к. там на тебя часто пытаются наехать, и безопаснее перейти вне пешеходного метром за 50ть, когда ты и тебя видят.
А удобна такая форма регистратора, или лучше что-то в таком духе брать:
Мне кажется, что - меньше фронтальная поверхность, больше вариантов установки, возможность быстро развернуть, к примеру, для записи разговора с гаишниками, питание через отдельный разъем, а не нежный ЮСБ?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
Если разъем хорошо припаян и качество печатной платы надлежащее, то он ни такой уж и нежный.
Потом лобовое наклонное и не совсем понятно, сможет ли регистратор легко крутится. Да и при нормальной записи звука будет слышен любой разговор.
Кстати, не ясна легкость съема такого регистратора.
И что за регистратор на картинке?
2 All
Где еще можно размещать Видео, а то я лимит уже выбрал
Видимо, да, надо откручивать каждый раз...
А еще аккума там я не увидел, возможно, нельзя его использовать автономно..
Правда, у каркам Q2 тоже вопрос есть по креплению - там же все висит на четырех пластиковых крючочках? Как бы их не поломать ненароком или через год-два они сами не отвалятся. А крепление там нестандартное, фик такое найдешь. В отличие от резьбового, стандартного к любой аппаратуре.
А по повороту - на фотке похоже, что можно развернуть в любую сторону...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Тут я в него чуть не въехал, скорость хоть и не большая, но с моей стороны, в отличие от регистратора, въезжающая тачка была почти полностью закрыта стойкой.
Вот, успел заметить и остановиться, но как раз в том месте, где у человека уже была процарапана задняя правая дверь, видать уже кому то еще успел подставить.
Я как то сразу уяснил, что маневры нужно делать в поле зрения, а не на грани его. И еще раз отмечу, что точка зрения навигатора в данном случае немного отлична от точки зрения водителя.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Авария на МКАД 28.08.2010
Вероятнее всего Форд зацепил Шевроле и потерял свой номер
Шевроле удар пришелся в заднюю правую дверь. У женщины в руках номер Форда. Кстати, ксенон разве запретили?
Вот повреждения Шевроле.
Удар был вроде не значительным, но обе машины развернуло...